Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования. Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо.
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»
Такие люди, безусловно, возрождают веру в человечество. Content Oriented Web Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Чем любовь отличается от влюбленности? Приглушенный свет, запах свежих роз, треск и мерцание свечей, а также протяжный голос скрипки. Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890». По-другому откровенный разговор со зрителем о самом сокровенном и потаенном потеряет всякий смысл.
Будут продемонстрированы возможности работы с текстовыми нейросетями и предложены варианты того, как изменится образовательный процесс с учетом этого. Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов. В ходе мероприятия будет продемонстрированы возможности чата GPT, в своем докладе лектор расскажет о том, как может поменяться логика разработки образовательного контента и само взаимодействие с ним.
Между тревожностью и болезнью» ; Май 2021 г.
Дневник наблюдений», офлайн и онлайн ; Сентябрь 2021 г. Социальная значимость, уникальность и особенности проекта Библиотека в ходе реализации проекта: становится модератором контента с бесплатным доступом; предоставляет возможность живого общения со спикерами. Таким образом, библиотека способствует объединению людей полиматического склада в околобиблиотечное сообщество.
Серия «Лекториум»
Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии! Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо.
Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке
Если не успел быть онлайн, записи уроков доступны до конца года. Все вопросы можно задавать куратору, преподавателю и персональному менеджеру. Сопровождающие материалы К каждому занятию готовим рабочую тетрадь и полный конспект со всем пройденным материалом. Также у тебя будет доступ в большую Библиотеку материалов от преподавателей и открытых источников, все необходимое к ЕГЭ в одном месте! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс.
В ходе занятий каждый мог попробовать написать собственный проект, а при дальнейшей доработке представить его на конвейер проектов. По завершению тренинга участники получили методички с рекомендациями по социальному проектированию, выпущенные при поддержке «Молодой Гвардии Единой России». При поддержке Молодежного Правительства мы нацелены проводить такие тренинги и в других районах Оренбургской области, - поделился руководитель регионального штаба МГЕР по Оренбургской области Сергей Шишов Сергей Дужников рассказал какие задачи стоят перед Молодежным Правительством.
Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура. Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли. Часть материалов для углубленного изучения доступны только пользователям, собравшим спрятанные по всему курсу ключи. А в лонгриде «Журнальный взрыв 1769 года» часть текстов скрыто цензором: полную версию урока можно получить после решения квеста.
На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные. Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований.
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке
С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке. Как представляется, разработанный РАН проект мог бы внести существенный вклад в реализацию упомянутой рекомендации, в том числе посредством подключения к нему научных кафедр ЮНЕСКО.
Сергей Фёдоров. Кандидат педагогических наук. Умберто Эко был убежден, что в любой текст, даже не художественный, встроена инструкция по чтению, а в художественном она присутствует обязательно, нужно только научиться ею пользоваться.
Поиск этой инструкции и построение диалога между прошлым и настоящим, между учеником и культурой - важнейшая задача школьного курса литературы. Учитель при этом исполняет роль посредника и "переговорщика", который должен привести конфликтующие стороны к миру и согласию. Этот курс см. Программа объединяет субъективный авторский взгляд с многовековой историей преподавания литературы и предлагает разумный баланс между методической традицией и инновациями. Курсы произвели сильнейшее впечатление и преподнесли много новых знаний о, казалось бы, известных ранее явлениях, произведениях, подходах к их изучению.
Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут.
Если просто - образовательный проект, не ограниченный рамками одной области или тематики. Совеременный медиадискурс и компьютерная безопасность, тайны Беренхалле и информационные войны, современная культура, фотография и поэзия, авторский кинематограф, философия, постмодернизм - область обсуждаемого необъятна и диктуется исключительно интересностью, актуальностью тематики, а также личностью лектора. Перечисленные выше через запятую примеры - те темы, которые были затронуты в прошлых двух сезонах Лекториума. Тогда выкристаллизовался и формат - свободное и демократичное обсуждение, без зауми и давления авторитета самого лектора. Ну и, конечно, бесплатное: доступность - один из главных постулатов нового образовательного проекта. Алексей Костылев, главный редактор Readovka. Мы не будем привязываться ни к конкретному месту, ни к определенной тематике. Но каждая наша встреча будет отличаться чем-то особенным, только уникальные для Смоленска специалисты в своих областях и действительно важные гости из обеих столиц.
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.
Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при. Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения.
Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»
Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29.
Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
При этом слушатель узнает ту информацию, о которой не скажут на уроках литературы. Однако, ему всё равно нужно прочитать те произведения, о которых идёт речь. Но столь фантастический материал лекций заинтересовывает в прочтении текстов под новым углом! После каждого просмотренного видео удивляешься, насколько прочно литература прошлых веков вписывается в наш мир. В этом плане всё ооочень приятно! Но практика меня разочаровала. Да, вопросы довольно интересные, но... Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях! Было бы гораздо интереснее, если б задания были сформулированы несколько иначе ниже я расскажу ещё об одном курсе, в котором мне очень понравилась практика. Но может быть это уже мои личные придирки.
Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг.
Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй.
Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными.
Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте.
Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт.
Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех.
Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика.
В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы.
На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек.
Вход свободный.
Вход свободный.