Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Прежние новости на эту тему
- В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
- 18.06. 2023 г.
- Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли | ИА Красная Весна
- Continue Reading
- На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли. Фоторепортаж
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Корабль был построен на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге и стал десятым в серии кораблем проекта 22120. Спуск на воду корабля "Уфа" был произведён на СФ "Алмаз" 17 июня 2023 года. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами.
И это десятый в серии корабль данного проекта, пишет bmpd. Он будет базироваться в Петропавловске-Камчатском.
Он способен нести вахту во льдах - его корпус оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Председатель Морского собрания Башкортостана Юлай Муратов сообщил, что корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке Главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450 - летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием «Уфа» будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана, — отметил Юлай Муратов.
Суммарная отдача первых составляет 5 100 л. Дальность плавания «Ладоги» может достигать 6 тысяч морских миль, а срок автономного плавания — 20 суток. Разгоняется корабль ФСБ до 24 узлов. Экипаж составляет от 16 до 25 человек. Все корабли данного типа отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Красивый корабль.
Фото: rusarmy. Патрульное судно «Ладога» может обнаруживать цели на море на удалении до 40 морских миль. На борту корабля имеется вертолетная площадка. Патрульный вертолет Ка-226 значительно расширяет потенциал корабля и помогает в скорейшем задержании нарушителей границы. В качестве штатного вооружения «Ладоги» используется два съемных 12.
Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»
Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей его протяжённости. В задачи «Пурги» также будет входить содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому и отличается дальность плавания кораблей предназначенных для двух силовых ведомств. При автономности 70 суток дальность плавания для ВМФ составляет 10.
При этом экипаж в количестве 60 человек может быть увеличен за счёт дополнительно размещаемого контингента до 110 военнослужащих. Исходя из основной задачи - защиты государственных границ РФ в Арктике и охраны экономических ресурсов региона, патрульный ледокол, как ожидается, существенно укрепит безопасность Заполярья. Помимо современного вооружения, навигационного и радиоэлектронного оборудования, корабль будет оснащён специальными средствами, например, буксирной лебёдкой тягой около 80 тонн и двумя грузовыми электрогидравлическими крановыми установками, грузоподъёмностью 28 тонн каждая.
Это означает, что предусмотрена возможность буксировки, то есть корабль способен выполнять ещё и поисково-спасательные функции. Повышенное внимание ряда иностранных государств, обладающих ледокольным флотом в первую очередь речь о США и Норвегии к арктической зоне России, а также новая стратегия ВМС США, в которой особое место уделяется береговой охране, требует наращивания корабельной группировки для гарантированного обеспечения пограничной безопасности. Как было заявлено российской стороной, любые несанкционированные заходы в национальные терводы, в том числе под предлогом якобы «свободы судоходства» будут пресекаться кораблями береговой охраны Погранслужбы РФ.
При этом скорость составляет до 16 узлов. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и встать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны, освоить новые рубежи, которые будут способствовать защите бескрайних морских пространств Заполярья. Всего за четыре года с 2015-ого по 2019 гг. Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова. Да и заказчики также были весьма серьезные. Безусловно, универсальный патрульный корабль, выполняющий функции буксира, ледокола и к тому же оснащенный современным вооружением — задача не самая простая. Но заводчане уверены, что с задачей справятся в срок и воодушевленно смотрят в ближайшее будущее.
Скорость максимальная - 24 узлов, автономность - 30 суток, дальность плавания - 6000 миль. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда, а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли 2-го ранга.
Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 узла, экономического — 14 узлов. Дальность плавания достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа — 16—25 человек и до 14 человек в качестве пассажиров.
На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
Санкт-Петербурга, пополнил ряды отряда пограничных сторожевых кораблей в городе Находка, сообщается на официальном сайте Находкинского городского округа. Флаг на пограничном патрульном корабле был поднят в Санкт-Петербурге 30 сентября 2022. Корабль прибыл в порт приписки Находка и поступил на вооружение Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 2 октября 2023 года.
Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4, осадка - 3,6 метра. Автономность плавания - 30 суток, дальность - 6000 миль.
На корабле установили 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-630.
В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. При этом скорость составляет до 16 узлов. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и встать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны, освоить новые рубежи, которые будут способствовать защите бескрайних морских пространств Заполярья.
Всего за четыре года с 2015-ого по 2019 гг. Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова. Да и заказчики также были весьма серьезные.
Безусловно, универсальный патрульный корабль, выполняющий функции буксира, ледокола и к тому же оснащенный современным вооружением — задача не самая простая. Но заводчане уверены, что с задачей справятся в срок и воодушевленно смотрят в ближайшее будущее.
До конца года корабль будет проходить швартовые, заводские ходовые и государственные испытания.
В следующем году наша столица встретит свой 450-летний юбилей. А сегодня российский Военно-морской флот сделал замечательный подарок для всех, кому дорог наш Город трудовой доблести и славы. Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота.
В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть.
Скоро в Арктике будет «Пурга»
Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. На этой неделе, 14 августа, состоится церемония подписания приемного акта патрульного судна ледового класса проекта 22120 «Пурга», подтвердиля на предприятии. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля.
Continue Reading
- Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа»
- На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
- В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120
- Корабли проекта 22120
- Архивы Проекты - ООО «Судоэлан» — Комплексные электромонтажные работы
- Continue Reading
Пограничные патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга»
На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Для кораблей подобного класса впервые созданы необычно комфортные условия обитания экипажа, на борту имеются сауна и бассейн.
ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек.
Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое таможенное судно. После через четыре года ФТС отказалась от его финансирования, но проект подходил под интересы Пограничной службы ФСБ России, его доработали при поддержке ЗАО «Спецстройпроект» и выпускают до сих пор с некоторыми различиями. Как и первый головной корабль проекта, «Контр-адмирал Колчин Е.
Корабль ФСБ. Фото: bmpd.
Судно «Ладога» было построено в рамках проекта 22120 «Пурга» создание многоцелевых пограничных патрульных судов ледового класса. Использоваться «Ладога», как и все остальные ее собратья, будет для береговой охраны России в северных водах: Японском, Баренцевом, Охотском морях, а также в Финском заливе. Одной из важнейших особенностей кораблей класса «Пурга» является возможность ходить через лед. Все корабли 22120 проламывают льдины толщиной до 1 метра. Производятся на верфи Алмаз. Фото: sdelanounas.
Первоначально проектом занималась Федеральная таможенная служба России, однако в последствии финансирование программы было прекращено. Патрульный корабль «Ладога» является далеко не первым в своем роде. Все перечисленные суда находятся в строю и на боевом дежурстве.
Скоро в Арктике будет «Пурга»
Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120.