Узнаем, как изменялись желания и потребности жителей России через историю развития Сбера. Главная Новости Лента новостей Сбербанк предупредил клиентов о новом опасном приложении.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Не определены. RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Будут работать только дежурные офисы. Корпоративные клиенты В период с 28 апреля — 1 мая и 9 — 12 мая обслуживание корпоративных клиентов в офисах банка проводиться не будет, за исключением операций по регистрации бизнеса и открытия счета. Перечень офисов и режим работы можно уточнить в центре поддержки клиентов. Платежи по кредитам юридических лиц, приходящиеся на 28 апреля — 1 мая, а также на 9 — 12 мая, будут списаны в первый рабочий день.
По прогнозу Сбера, который был представлен в ноябре 2023 года, объем хищений кибермошенниками у граждан России по итогам 2023 года составит 19 млрд рублей.
Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».
На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее.
С сегодняшнего дня: Сбер предупредил всех пользователей "Сбербанк Онлайн"
Эффективность антифрод-мониторинга Сбера достигает почти 100%, сообщил руководитель блока "Финансы" Сбербанка Тарас Скворцов. Нейросеть ElevenLabs (можно спокойно найти в новостях уже везде почти пишут о ней) уже протестировали даже люди в телеграмме) Поэтому сберу (впрочем и другим банкам). Все, кто оказался в зеленом, отправились к спортсменам, кто пришел в пиджаках, остались на своих местах. «Привет, Сбер!» — обратился к собравшимся Греф. Начнется с 13 января: Сбербанк предупредил всех, кто оставляет деньги на банковской карте.
«Сберегаем то, что любим». Сбер запустил социальный хаб
COM, эта платформа строго буржуйская, честно говорящая, что все запросы она сначала переводит на английский, а потом обратно дает ответы снова через перевод. У Сбера забыли спросить, он бы объяснил, сколько букв в "Привете". Обычно я еще закидываю пару простых тестов, но здесь уже сейчас вижу, что можно не продолжать.
Умные устройства Sber можно будет купить с большими скидками. Для них Зелёный день стартует на три дня раньше — с 6 ноября, а условия по ряду продуктов и сервисов будут ещё более выгодными, чем для всех остальных: повышенный кешбэк, больший размер скидки. Так, у всех, кто пока не подключил подписку, есть ещё почти месяц, чтобы её оформить. Получить код для блога.
Нужно немного отвести электронное окошко от входа, чтобы могло образоваться пространство, если одновременно приходит несколько человек. Уверен, что эта кнопка очень быстро станет востребованной. Максимальное упрощение — вот что нужно для такого сервиса, в конце концов, у «Сбера» не такое количество услуг, как в МФЦ. К слову сказать, в последних талончики электронной очереди всегда выдают люди, которые приставлены к аппаратам, вы даже не можете к ним подойти. И это ответ на многообразие услуг, то, что электронный экран не так уж удобен, если вы сталкиваетесь с ним впервые. Не думаю, что в «Сбере» нужен отдельный человек для этого, но меню нужно упростить до предела, тогда все закрутится быстрее и электронная очередь станет выглядеть иначе. В каждом отделении теперь есть зона с устройствами «Сбера», где вы можете посмотреть то, что создает компания.
И это круто! Фактически вы можете потрогать устройства. Минус в том, что подходить к зоне не хочется, она выглядит как памятник себе. То есть открытая выкладка предполагает, что вы можете что-то попробовать, но устройства стоят так, что оценивать их работу не хочется, возникает опасение, что кто-то сзади ударит по рукам.
Недостаточно просто совершить покупку в магазине, иконка логотип которого расположена на сайте сервиса. Деньги могут поступать на счёт только при выполнении условий акции: Покупка совершается на определённую дату. Возврат кэшбэка гарантируется только определённым видом продукта. Существует ограничение на стоимость минимальной покупки по чеку. Предложение ограничено географией клиентов город, область. Наличие подводных камней в сервисе «Привет мир» делают приобретение карты бесполезным в случае нечастых покупок или малоактивного образа жизни. После регистрации в качестве участника клиенты Сбербанка могут приобретать товары и услуги с начислением кэшбэка. Для каждого региона список акций и предложений различен. Для выбора подходящего приобретения можно воспользоваться поиском по категориям бытовая техника, дети и т. Кэшбэк от покупки поступит на счёт в течение 5 рабочих дней. В программе могут участвовать все карты, привязанные к системе МИР, даже если у владельца их несколько. Для удобного отслеживания акций можно воспользоваться приложением для мобильных устройств. Участниками являются все физические лица, зарегистрировавшиеся на портале.
Сбер выпустил ко Дню России ролик-манифест с историями россиян
В рамках акции можно поддержать некоммерческие организации, которые помогают детям с особенностями развития. Благотворительный взнос «Сбера» составил 10 млн рублей. По статистике, из 8 млн детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, примерно 700 тыс. При этом в большинстве российских детсадов не хватает методического обеспечения и квалифицированных кадров для инклюзивного образования, рассказали в «Сбере».
Сотрудники сами перечисляют варианты: комфорт, стабильность компании, команда, задачи, офис, руководитель, зарплата и так далее.
Что не идеально и где нам стоит задуматься об изменениях? Могут быть организационные вопросы, пожелания по процессам, обратная связь по питанию или парковке. Куда ты хочешь развиваться есть ли план по саморазвитию, какой рост интересен? В будущем руководитель может возвращаться к собранной информации и выбирать подходящего сотрудника, когда нужно найти человека под определённую задачу.
В моём случае это: вопросы о квартальной оценке и обратная связь по ней работаем над прозрачностью ; внутренние системы для сотрудников наши сотрудники равны нашим клиентам ; признание достижений мотивация ; восприятие Сбера как ИТ-компании борьба с конкуренцией ; использование наших продуктов лояльность и обратная связь ; что делать, чтобы сотрудник и дальше комфортно работал. Далее мы анализируем полученную информацию по управлениям внутри департамента в каждом от 70 до 250 сотрудников , сортируем по конкретным командам и потом уже по группам внутри команд. Выделяем достоинства и недостатки, что нравится и что не нравится, желаемые направления развития сотрудников, сравниваем результаты и помогаем обмениваться опытом между руководителями. Если в процессе беседы выясняется какая-либо критическая информация сотрудник не сработался с командой, некомфортно с руководителем, чувствует просадку производительности, есть какой-либо негатив, думает о смене работы , тогда сразу обсуждаем с руководителем и пытаемся решить проблему.
Обязательно предупреждаем о своих дальнейших шагах самого сотрудника. Для сотрудников, которые работают дистанционно или в комбинированном режиме, можно подстроить вопросы по ситуации. Сотрудники, долго работающие дистанционно, могут по-разному смотреть на обстоятельства и ситуации, и их отзыв не менее важен. Что спрашиваем Как тебе работа из дома?
Может, нужно чаще встречаться вне работы с коллегами для поддержания уровня доверия. Получилось ли наладить процессы командной работы на удалёнке? Какие преимущества и недостатки удалёнки ты видишь? Помогаем привыкнуть к такому режиму, делимся опытом продуктивной удалённой работы.
Что компания ещё может сделать, чтобы улучшить такой формат работы? Оборудование, подходы к планированию и коммуникациям Может быть, у тебя есть, что посоветовать компании или коллегам по работе на удалёнке? Советуем во время рабочего дня надевать одежду, ассоциирующуюся с работой. Несколько лет назад я начал шутить, что не стоит общаться перед праздниками, в дни рождения и в день зарплаты, так как сотрудник будет рассказывать только позитивные вещи, или, наоборот, может погрузиться в грустное настроение возраста.
Это шутка, но вы же сами понимаете. Последующие встречи После общения с сотрудником я планирую дату повторной встречи, цель которой — узнать, что изменилось с нашей последней встречи обычно, через полгода, но вы можете выбрать другой промежуток и показать, что мы сделали на основе его обратной связи.
Несколько лет назад я начал шутить, что не стоит общаться перед праздниками, в дни рождения и в день зарплаты, так как сотрудник будет рассказывать только позитивные вещи, или, наоборот, может погрузиться в грустное настроение возраста. Это шутка, но вы же сами понимаете. Последующие встречи После общения с сотрудником я планирую дату повторной встречи, цель которой — узнать, что изменилось с нашей последней встречи обычно, через полгода, но вы можете выбрать другой промежуток и показать, что мы сделали на основе его обратной связи. Всегда говорю сотруднику, что если у него есть вопросы, пожелания или предложения, то он может не ждать следующую встречу и обращаться ко мне в любое время любым удобным способом.
Что спрашиваем Что было хорошего по работе с нашей последней встречи? Можно сравнить данные с другими коллегами и руководителем. Как нагрузка? Проверяем, есть ли изменения, если до этого сотрудник обращал внимание. Может быть, ему наняли помощника, перевели в другой проект. Как тебе атмосфера в команде, судя по настроению коллег?
Команда могла начать новый проект, сменился руководитель и т. Как тебе найм новичков? Сравниваем впечатления менеджеров и коллег от новых сотрудников, калибруемся с рекрутёрами. Как тебе работа с руководителем? Участвует ли он в твоём развитии, помогает ли по работе, даёт ли обратную связь? Он больше надсмотрщик, играющий тренер, напарник?
Что было плохо, не получается, беспокоит в прошедшем квартале? Возможно, есть что-то, что сотрудник ещё не успел озвучить, вспомнил только на этой встрече. Есть ли какие-то раздражители в работе или вне её? Смежники или коллеги; а может быть, человек заболел, переезжает, ребёнок родился или пошёл в школу. Так можно выяснить обстоятельства, которые повлияют на продуктивность. Что тебя стимулирует, вдохновляет?
Что было по твоим задачам успешно сделано за этот промежуток времени?
И кроме классических депозитов мы помогаем клиенту понять свой риск-профиль, сформулировать цели и сформировать инвестиционный портфель, выбрав подходящие инструменты из тысяч возможных. И часто клиенты именно с нами делают первые шаги на фондовом рынке», — рассказала Мария Поденко. Консультацию клиент может получить как в отделении, так и в приложении «Сбербанк онлайн». В приложении вы можете заполнить анкету, ответить на несколько вопросов и как раз определить один из пяти возможных риск-профилей, к которому вы относитесь», — добавила она. Что касается нынешней ситуации, в которой далеко не все привычные вещи остались в легком доступе, сервис «СберПервого» придет на помощь. И они очень хотят вернуть себе свободу и привычный комфорт. И в передвижении, и в тратах, и в покупках, и в долгосрочных планах, которые касались приобретения зарубежной недвижимости, или, возможно, обучения ребенка за рубежом, или, в конце концов, покупки автомобиля мечты.
И все это раньше было сделать довольно просто, если ты имеешь для этого достаточный капитал.
Новости компании Сбербанк
Не определены. RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Самый активный участник, который совершит наибольшее количество покупок, получит дополнительно 1 млн бонусов СберСпасибо.
Призы будут зачислены на бонусные счета победителей до 30 ноября. Впервые Сбер провел Зелёный день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. Из года в год банк и его партнёры готовят выгодные и полезные предложения всем жителям России, помогая каждому решать повседневные задачи, экономить деньги и время. Умные устройства Sber можно будет купить с большими скидками.
Также фонтан оснащён специальной защитной системой, которая способствует сохранению биоресурсов водоёма. У вас потрясающий город. Хочу сказать большое спасибо команде губернатора.
С момента, когда мы приняли решение начать строительство фонтана, до момента, когда все вопросы были решены и всё было готово, прошли рекордные сроки. Я благодарен всей команде Сбера, большой команде строителей, всем, кто здесь работал и создавал этот объект. За этим стоит огромный труд.
Можно вместе разработать стратегию мотивации и удержания. Что мы рассказываем сотруднику и как работаем с результатами? О чём спрашиваем Про программу рекомендаций банк платит бонус за успешные рекомендации. Один из самых важных пунктов, о котором необходимо постоянно напоминать, чтобы привлекать лучших сотрудников. Про обучение и развитие внутри банка. Внутренние курсы по профессиональным и личностным навыкам, возможность внешнего обучения за счёт банка. Также у некоторых команд есть свои внутренние программы обучения.
Участие в собеседованиях. Мы ищем множество инженеров и регулярно собеседуем кандидатов, даём возможность прокачать себя. Написание статей и собеседования с feature party. Мы развиваем возможности нашей команды высказываться: выступаем, пишем статьи, посещаем конференции и митапы, участвуем в хакатонах. Также проводим технические feature party для обмена опытом. Мы открыты для новых участников. Новичкам дополнительно рассказываем про квартальные оценки, погружаем в адаптационные мероприятия, показываем проекты департамента.
Всё это сопровождается информационными материалами и презентациями. Эти встречи помогли нам привлечь новых сотрудников к участию в собеседованиях, выступлениям, написанию статей, корпоративным играм. Новички на основе своего опыта давали нам советы по подбору, адаптации и наставничеству. Что мы можем посоветовать коллегам: Не стесняйтесь общаться и решать проблемы через общение. Проводите встречи регулярно раз в квартал или полугодие , но не слишком часто. Всё зависит от размера команды и возможности вашего HR-отдела. HR-партнёр может предупредить какие-то ситуации и заранее сообщить руководителю, чтобы тот подготовился к предстоящей встрече с сотрудником.
Не все вопросы доходят до руководителя, так как сотрудник не всегда знает, к кому с какими вопросами обратиться. Анализируйте полученные данные и сравнивайте результаты последующих встреч.
Информация о сайте
Кроме того, «Сбер» рассказал о новинках сервисов, которые входят в экосистему компании. На фоне подобного положения дел случилось то, чего вполне можно было ожидать, потому что «Сбербанк» выпустил экстренное обращение ко всем вкладчикам, то есть людям. Программа является сторонним сервисом, подключение к которой осуществляется через портал «Привет МИР Сбербанк» на сайте
Скидка 15%
- Сбербанк вернул сервис SberPay на смартфоны Android - Ведомости
- Сбер начинается с улыбки!
- HR-платформа "Пульс"
- Глобальное обновление «СберБанк Онлайн»: что нужно знать - Hi-Tech
- Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии
X5 И «Сбер» запустили сервис оплаты с помощью улыбки
Строя фонтаны, Сбер вносит вклад и в ESG-повестку. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. Сбер. Банк, финансовое учреждение. Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера. «Сбер» вносит вклад и в ESG-повестку: насосы объекта в Орле очищают воду от механических примесей, энергопотребление максимально оптимизировано. В традиционной подборке важного, подготовленной дирекцией по ESG Сбера, — углеродное регулирование, ESG-метрики для топ-менеджеров, риски энергоперехода и развитие.
Сбербанк стал «Сбером». Что нового он готов предложить потребителям?
Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и « Сбера ». Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Об этом CNews сообщили представители X5 Group. Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту « Сбербанк онлайн »: «Оплата улыбкой».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя.
Также 20 мая в 60 городах России состоится десятый « Зеленый марафон Сбера ». Мы хотим, чтобы таких людей становилось как можно больше, поэтому «Зеленая весна» — важная часть программы «Сберегаем вместе», — заявила старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Привет МИР» программа лояльности Сбербанка
Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера. Новое издание Sber Private Banking и Национальной ассоциации эндаументов рассказывает о предпринимательницах дореволюционной России. Приветы дают за траты по картам Мир любого банка подключенного к НСПК МИР.
Суть программы лояльности МИР
- Горячая линия
- Скидка 15%
- Привет!) - акции СБП и «Мир»
- Телевизоры Sber
- Сбер запустил весенний сезон эковолонтерства