Новости правила ролки

Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми. Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка». Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному.

Откройте свой Мир!

Вся жизнь — игра: ролевое движение В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.
База правил ролевых игр Несоблюдение ролевого отыгрыша может привести к нарушению иммерсии, которое в большинстве случаев является поведением с низким уровнем ролевой игры (LRP).
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа.
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.

Правила для организации сюжетно-ролевых игр

В России ролевое движение возникло довольно давно — первая ролевая игра прошла в 1990 году под Красноярском. Со всей страны на нее съехалось аж 130 человек. Хоббитские игрища проводятся ежегодно до сих пор и могут собрать больше тысячи человек из России и из-за рубежа. Я в ролевых играх больше 20 лет. За прошедшие годы я посетила десятки игр в десятке городов. В Москве , Иркутске , Новосибирске , Екатеринбурге я играла принцесс и нищенок. И даже делала игры — про шпионов, про сказки и даже про гражданскую ответственность. И мне не надоело. Как может надоесть, когда каждый раз тебя ждет совершенно новый мир с новыми историями, приключениями и эмоциями? Во что играть будем?

Темой для игры может стать что угодно. Нина, мастер ролевых игр: «В какой-то момент начинаешь понимать: играть самому уже мало, хочется создавать миры для других. Это тяжелый труд — много работы уходит на совсем «не творческие» вещи — поиск места для игры, закупка еды, сбор взносов… Но при этом ты очень много общаешься с игроками, пишешь правила, придумываешь сюжеты, персонажей, ищешь картинки и музыку. Это все очень захватывает и начинает составлять большую часть жизни. Тратится огромное количество сил и времени. Но награда стоит того — восхищенные глаза людей, которые жили в твоем произведении и меняли его. Когда ты после игры, падающий от усталости, идешь мимо игроков, которые делятся историями своих персонажей, это совершенно неописуемый восторг». Нет двух одинаковых игр — каждая из них имеет свои особенности. Костюмы, правила игры, уровень подготовки и даже погода могут изменить все.

Или, наоборот, ваш персонаж погибает во время выброса на Зоне. Истории ролевиков полны таких событий. Однажды мы играли в игру по известной многим компьютерной игре Skyrim. И вот идем мы ночью по дороге в Рифтен один из городов , а навстречу нам Ледяной атронах ужасный монстр. Справиться с этим монстром и в компьютерной игре непросто, а уж без оружия, ночью, на лесной дороге — вообще без шансов. Ну, мы и прыгнули от него в овраг. А атронах идет мимо и со всем известной ну, тем, кто играл в компьютерную игру интонацией говорит: «Хм-м-м… Должно быть, показалось». Впрочем, потом все равно пришлось вылезать из кустов и долго сражаться с атронахом. А судьи кто?

Мастер — это человек, который задумывает и воплощает в игру свою идею. Мастер или мастерская группа — это организаторы и координаторы ролевой игры. До игры они определяют тему, задают стартовую ситуацию, распределяют роли и создают правила. На игре мастер следит за выполнением правил, управляет ситуацией на полигоне и разрешает конфликтные ситуации. Правила — это основной документ игры, регламентирующий действия игроков в процессе игры. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. За всю свою жизнь я сделала, наверное, штук 15 или 20 игр — от маленьких на 5 человек до больших, человек на 250. Делать игры для меня — это вид искусства , способ самовыражения.

Большинство людей, сталкивающиеся с этим понятием, не поймут, о чем идет речь. Однако зачастую играющих обязательно попросят рассказать об этом поподробнее. Этот сайт — наводка для тех, кто хочет окунуться в мир фантазий, узнать для себя что-то новое и изучить ещё один способ самовыражения. Ну что, поехали? Что представляют из себя текстовые ролевые игры в целом? В данном случае всё действо происходит в Интернете. Ролевой контингент очень разношерстен: это хобби для всех, кто умеет слагать слова в предложения. Потому возрастные рамки тяжело установить, но в среднем в них играют люди от 12 до 40 лет. Сюжеты ролевых игр также могут нести в себе любые жанры, которые придут в голову играющим. В текстовых ролевых играх за своего персонажа можно описать все, что угодно: внешние характеристики, чувства и эмоции, движения вплоть до содроганий мускулов на лице, окружающую обстановку место действия и т. Все взаимодействие происходит между определенным количеством людей. Как любят выражаться сами игроки: «Это то же самое, что писать историю для книги, но она никогда не зависит лишь от одного человека». Плюсы текстовых ролевых игр Что же может дать подобный вид хобби? Писательские навыки. Развитие словарного запаса, речи, стиля письма, фантазии, логики. Повышение уровня грамотности. Работа с текстом и ознакомление с чужими работами позволяет отмечать собственные ошибки. Получение новых знаний. Для насыщенности игры люди часто прибегают к Интернет-источникам для поиска информации. Психологическое равновесие. Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства. Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей. Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков. Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе. Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры. Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры. Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ. Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему. Чистка — процесс проверки дедлайна админами в проекте. Необходима для избавления неактивных игроков.

Если вы стали жертвой такого игрока — смело обращайтесь к администрации — мы вас спасём! Если же вы узнали в описании себя, то увы, придётся нам на этом расстаться. МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете! Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира. НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры. Если же игрок желает ввести НПС персонажа, то он обязан уведомить об этом администрацию и хотя бы кратко описать его способности. Желательно для таких персонажей создавать новый профиль на форуме с соответствующим аватаром. Если же вы хотите оформить игру в виде диалога, и этот персонаж вам нужен максимум на два-три поста, то вы можете отыграть его в своём посте опять же, с уведомлением МИРа , где действия и прямая речь введенного вами НПС будет выделена как подчёркнутая, дабы не путать её с вашей. Время: Время в эпизоде сохраняется то, которое было указано в первом посте персонажа, начавшего играть эпизод. Не локацию создал, а эпизод начал, будьте внимательны. То есть, если в первом посте написано, что «была зима, шёл снег, было ветрено и уже темнело», то в последующих постах все участвующие в эпизоде персонажи обязаны отыгрывать зимний ветреный вечер. Да, можно потом убрать ветер и снег, можно гулять всю ночь и встретить рассвет. Но тогда это должно быть логично описано и соответствующе пройдено. Вечер не длится два поста, а ночь тем более. Реальное время не играет роли в течении времени ролевого. Так в уже начатых эпизодах вовсе не надо отыгрывать то, что персонажи внезапно выросли, за окном вместо зимы — лето и так далее.

Таким образом другие ребята смогут получить шанс поучаствовать в ролёвке и вести более активную игру. Если вы не уверены, что у вас есть время и желание на игру, лучше уступите место другому. Неактивные участники могут быть дисквалифицированы из игры по усмотрение модератора раздела. Роль в данном случае не подлежит замене другим игроком, все остается на совести играющего. Если участник нарушает основные правила ролевой игры, он может быть дисквалифицирован из игры по усмотрение модератора и не будет допущен к последующим играм. Категорически запрещается обсуждение игры где бы то ни было, кроме игровой темы и специально отведенной темы для обсуждения хода игры.

Правила ролок в тг

Так, кандидат психологических наук Дмитрий Рассохин подчеркнул, что родителям, педагогам, тренерам и другим нужно попросту говорить с детьми и слушать их — с дружественным настроем, а не с обвинениями и скандалами. По его словам, необходимо дать высказаться ребёнку и выяснить, почему он идёт в интернет, чего ему не хватает в реальной жизни. Составляйте совместные планы на будущее — на отпуск, покупки, поступление в учебное заведение», — приводит слова Рассохина «Газета. Развитие технологий, запуск приложений, огромный выбор онлайн-игр и развлечений, конечно, требует не столько контроля, сколько соучастия в жизни ребёнка. Отказываться от цифровых развлечений или нет — это уже личный выбор каждого. Нам за свою жизнь довелось стать свидетелями ураганного усовершенствования игрового-сегмента — с момента появления первых приставок до онлайн-вселенных.

Но со времён, когда мы «стреляли» из пистолета по пиксельным уткам в телевизоре, когда нашим аватаром становился водопроводчик, и мы спасали принцессу, прошло много-много лет. Кстати, делали мы это чуть ли не всей семьёй. Может, и сейчас нужно так же внимательно, с той же вовлечённостью относиться к предпочтениям детей и помогать им?

Очень просто: когда это идет откровенно против характера персонажа и лора фэндома. Ну например... Вы можете представить Энакина, не любящего гонки и технику, а мирно зависающего в библиотеке над научными трактатами? Или Люка, который не просто пошел в Империю — это обыгрывали тыщу раз, с хорошим обоснуем все нормально, а Люка, в котором не осталось ни капли милосердия и Света даже если он на Темной стороне — такое тоже писали? Хотел сказать про Коула, но он побывал на обоих "сторонах Силы". Но в общем, вы поняли мою мысль. Есть некие рамки, что прям никогда, совсем.

И я считаю, что самое вкусное в ролевках — это сохранить характер персонажа в необычных обстоятельствах. С ним история, правда, особая, потому что это не первая их встреча с Доктором и они друзья. Вот, кстати, и неплохой вызов в плане актерского мастерства — как бы ситх вел себя с друзьями? Учитывая, что комиксы я почти не читал и в фильмах эта тема не освещалась. Короче, главное обоснуй. Если персонаж, который делает что-то необычное для себя каноничного, это надо написать.

Изучить его очень просто! Я хочу чтобы мой персонаж включил телик! Голосование за лучший ответ Tyler Durden Просветленный 32313 7 лет назад У них не было детей. Они купили овчарку и безумно любили ее. Через 7 лет у них родился сын... Однажды из детской выбежал пес, его морда был в крови.

Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка.

Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их

Правила ролевой. 2.2. Правила ролевой отыгровки, т.е. вы не можете управлять действиями и/или убивать своего соигрока, если на то не было дано согласие аппанента.
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми - Российская газета Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры 08.04.22 • 41248 просмотров • Связь с аудиторией В связи с.
Ролка: что такое ролевая игра? Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok.
Правила ролевого проекта Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу!

Вся жизнь — игра: ролевое движение

В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. Ролка в ВК что значит?В интернете существуют достаточно много субкультур, которые у некоторых граждан среднего и старшего возраста вызывают оторопь и непонимание. Найдите место для ролевых игр и соблюдайте установленные правила. Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов.

Что тако&# x435; ролк&# x430; в Теле&# x433;рам 3C;е и каки&# x435; роле

Правила ролевого отыгрыша Для того, чтобы убедиться, что вы поняли правила правильно, прочите следующий пример.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая.
Please wait while your request is being verified... Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр.
Правила ролевой игры Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана.
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса.

О текстовых ролевых.

Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников.

Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их

Задаются идея, сценарий, персонажи и правила участия в той или иной «ролке». Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу! У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Не обязательно делать игру по шеститомнику правил данжмастера DnD, чтобы она была ролевой.

Вся жизнь — игра: ролевое движение

И даже у малоопытных мастеров игра будет двигаться за счет творческого импульса игрока. Кроме того, хороший персонаж всегда герой. Не в том смысле, что полный герой, но человек неординарный за счет своих человеческих качеств. Герой сюжета. Именно это способствует развитию игрока, обогащению его духовного мира. Можете нам поверить, что играть обычную посредственность и повседневную жизнь малоинтересно. И для мастеров ваша яркая и активная игра значит ничуть не меньше, а то и больше, чем исполнение их планов. К тому же нередко игра делается в расчете на активных, смелых и решительных героев, которые просто не смогут оставить его проблемы без внимания в силу своих личных качеств. Но тут возникает одна особенность. В игре человек нередко поступает так, как не стал бы поступать в жизни.

Обращает внимание на то, что пропустил бы, лезет в сомнительные авантюры, даже рискует жизнью за что-то не очень существенное. Происходит это отчасти оттого, что игрок хочет сыграть кого-то более активного, чем он сам, что так требует роль, а отчасти оттого, что все игровые события не отражаются на игроке физически. Чувство самосохранения у персонажей часто приглушено и проигрывает борьбу с чувством долга, научным интересом, злостью, обидой, минутным запалом, любопытством, упрямством и просто шилом в известном месте. Как следствие - плохая выживаемость персонажей. А тот факт, что вы погибли при героических хотя это еще как сказать обстоятельствах, может лишь тешить ваше самолюбие, так как реально может оказаться, что умерли вы не как герой, а как последний идиот. Система - что это такое и какая она бывает. Системой мы называем определенный свод правил, обычно математизированных, предназначенный для решения спорных ситуаций в игре. Например, один из наиболее частых вопросов -- кто из двух бойцов выиграет поединок? Чтобы решить его, используются системные правила.

По мере развития игровые системы стали решать все больший круг вопросов, превратившись в более или менее точную модель ситуации. Например, на полевых играх, не имея возможности постоянно следить за каждой командой, мастера создают свод правил, определяющих действие экономики. Значение системы тем выше, чем больше степень абстракции ситуации. Система может описывать игровой мир в большей или меньшей степени, но всегда существует разумный баланс между системным моделированием и здравым смыслом мастера. Слишком подробные системы громоздки и неудобны, а слишком простые примитивны, и описываемый ими мир больше похож на комиксы. Наиболее часто используются системы, где спорная ситуация решается путем вероятностного теста, а влияющие на нее факторы выражаются в числах и изменяют эту вероятность. Например, для павильонных игр возможна такая система: каждому бойцу присваивается коэффициент фехтования от 1 до 6. При дуэли каждый из бойцов кидает кубик и прибавляет выпавшее значение к своему коэффициенту; у кого получившееся число больше - тот и победил. Но надо сказать, что хотя система и может, но при этом вовсе не обязана регламентировать все действия.

Например, вы хотите узнать по-подробней о каком-то персонаже. Конечно вы можете спросить у мастера в таком случае мастер выступает как элемент системы , что говорят об этом персонажа люди, а можете пойти пораспрашивать других игроков. Однако, первое нежелательно, разве что вы совсем два слова связать не можете. Вообще желателен отыгрыш всех действий, которые могут быть отыграны, и в первую очередь общения между персонажами. Кроме того, слишком частое обращение к системе превращает игру в противоборство математических формул, убивая ролевой момент. То же самое происходит при общении в терминах системы. А то иногда слышны фразы, вроде "У тебя 5 хитов, ты и пойдешь первым... Отдельно надо отметить, что система - вещь внешняя по отношению к миру игры и для персонажа не существует. Значит, персонаж не может ничего оценивать в рамках системы, ни использовать ее термины.

Система не является смыслом или даже существенной частью игры - она нужна лишь для того, чтобы помочь игрокам и мастеру представить мир игры. Информационный и драматический пласты игры В игре можно выделить два пласта - информационный и драматический. Как явствует из названия, первая касается работы с игровой информацией - добывание, сопоставление, выводы и т. Вторая делает упор на взаимодействие персонажа с другими персонажами или обществом. В сочетании они дают прекрасную игру, но крайности выглядят удручающе. С одной стороны это игроки, играющие строго "на цель", зачастую забывая о своей роли и об окружающих его персонажей. В худшем варианте поведение таких игроков похоже на поведение играющего в компьютерный квест, то есть вся игра состоит из решения головоломок и добывания частей головоломок. С другой стороны - игроки, полностью поглощенные драматической составляющей скорей всего прекрасно увидят и поймут проблемы, стоящие перед ними, но не поймут как их решать. Поэтому мы рассмотрим по отдельности принципы обоих пластов, с тем, чтобы, поняв их, вы могли сами найти оптимальное сочетание..

Драматический пласт Драматический конфликт - это ситуация, когда действия личности рассматриваются в контексте ее взаимоотношений с другими личностями или обществом. То есть любое взаимодействие персонажа с миром игры порождает драматический конфликт. Вы же можете либо игнорировать этот факт, либо понимать происходящее и корректировать действия персонажа, в зависимости от их оценки. Если вы не игнорируете драматические конфликты, а активно с ними взаимодействуйте, то наверняка вас появится более глубокое понимание вашего персонажа и скорее всего вам удастся создать ярким и запоминающийся образ. Здесь имеется ввиду, что запоминается обычно не внешний вид персонажа, а его образ действий. Например, если у вашего персонажа шрам через все лицо, то это не гарантирует, что его запомнят. А вот если он будет занимать активную жизненную позицию и проводить ее в жизнь то скорей всего его долго потом будут вспоминать, те кто столкнулись с ним во время игры. Кратко рассмотрим основные виды драматических конфликтов в игре: Конфликт идеологий. Возникает тогда, когда ваш персонаж следует идеологии отличной от общепринятой.

Под идеологией здесь подразумевается весь набор решений любой проблемы. Примеры идеологий: коммунистическая, демократическая, христианско-католическая, и т. Конфликт стратегий. Очень часто одна и таже проблема имеет несколько решений. В такой ситуации и возникает вопрос: какой способ действия выбрать? Эмоциональный конфликт. Зачастую то чего хочет персонаж и то в каких рамках он находится противоречит друг другу. В такой ситуации и возникает эмоциональный конфликт. Если вы создаете своему персонажу эмоциональный конфликт, то постарайтесь, чтобы он имел связь с миром игры.

Персонаж тихо страдающий от своих проблем в уголке ничего в игру не добавит и не вызовет к себе ничего кроме жалости. Конфликт цели и методы. У любого персонажа должно быть понимание какие методы для него приемлимы, а какие нет. Решение же возникающих на игре задач может требовать нарушение этого внутреннего кодекса. Тогда и возникает данный конфликт. Ответственность за действия персонажа. Любые действия влекут за собой те или иные последствия. Персонаж дожен это осознавать и быть готовым ответить за то что натворил. Это не значит, что лучше ничего не делать, а значит что действовать нужно с пониманием последствий.

Методы ведения информационной игры Информационная составляющая присутствует в игре всегда, хотя иногда и неявно. Практически любая задача, вставшая перед игроком, включает работу с информацией. А потом еще требует действия. Тут мы имеем в виду общие аспекты работы с информацией, а не такие "чисто информационные" ситуации, как логическая головоломка. Во-первых, нужно помнить, что всегда есть информация об окружающем мире, им она задает общие рамки мышления. Например, в мире современности существование драконов почти невозможно, а в каком-нибудь фэнтези мире, они также нормальны, как у нас коровы. Информация такого типа есть изначально, и в каком-то объеме вашему персонажу известна. И в некоторых ситуациях она может применяться и быть важной. Прочая же информация вам поступает по ходу дела, и к ней относится следующее: Информация это средство достижения цели.

Вы должны определить, какая информация вам нужна, зачем и где ее можно достать. Бесцельный сбор информации бессмысленен, а собирать ее "на всякий случай", "вдруг потом пригодится", не зная цели, значит тратить время, которого не всегда хватает, и вообще тормозить. Информацию надо добывать! Звучит банально, но это так - сидя в кресле и ни фига не делая, вы узнаете только то, что передают в новостях. Это если в мире есть телевизор.

Лучший пример, который можно придумать — это Самоубийственная миссия из Mass Effect 2. Думаю, здесь даже объяснять не нужно. Игрок может спасти всех, либо не спасти никого. Это идеальный пример того, как действия игрока влияют на игровой мир.

В НРИ подобное осуществлять куда удобнее, так как чаще всего история пишется во время непосредственной игры, а не сделана программистами заранее до мельчайших деталей. Не хотелось бы терять этих ребят К слову про НРИ. DnD в свое время ввела очень интересную механику мировоззрения. Суть в том, что игрок может дать своему персонажу определенные взгляды на жизнь, которые измеряются по двум шкалам: отношение к добру и злу, и отношение к законопослушности или хаотичности. То есть, игрок выбирал не из двух, или трех если считать нейтралитет, взглядами на мир, а из девяти. Подобная система по-прежнему помогала проследить закономерность действия игрока, но не сковывала ему руки, заставляя строго придерживаться конкретного архетипа. И, как я писал ранее, она не менялась от каждого чиха, и игрок не был ограничен в своих репликах. Подобная система намного лучше показателей добра и зла в каком-нибудь Star Wars: Knights of the old republic или в том же Mass Effect. Конечно, спорным моментом является то, что игрок был волен выбрать мировоззрение на момент создания персонажа, хотя никто не запрещает вам начать истинно нейтральным.

Авторы Planescape: Torment сделали именно так. Как-то так эта штука работает Для наглядности Однако, полное отсутствие системы мировоззрения тоже не есть хорошо. Конечно, есть игры, которые и без этого справляются, и таких достаточно, но иногда на репутацию игрока все дружно забивают. Например, серия The Elder Scrolls опять, ага абсолютно не учитывает репутацию игрока. И я говорю не про шкалу «репутации», которая ушла в небытие за ненадобностью, а о том, что главный герой может быть всем и сразу. Он может быть хладнокровным убийцей, наглым вором, сильным магом, бесстрашным героем и вообще кем угодно одновременно. И проблема здесь в том, что игра абсолютно это не контролирует. Главный герой, чувствуется как хаотичная машина по выполнению квестов. Конечно, это не делает игру плохой, но это почти полностью лишает ее буквы R в слове RPG.

Тоже хороший пример, но система кармы хоть как-то работает Однако, самое сложное, это учитывать самые незначительный детали. Суть в том, что игрок совершает множество действий, выполняет множество квестов и участвует во множестве диалогов. И всегда приятно, когда игра учитывает его действия. Если игрок вступит в какую-то фракцию, то его и запомнят, как ее участника. Если игрок поможет торговцу, то этот торговец будет продавать вещи со скидкой и т. Важно напоминать игроку о том, что он часть этого мира. К примеру, в Underrail у игрока есть возможность участвовать в боях на арене, и в последствие стать инвиктусом, победив всех. И после этого у игрока появляется целое множество реплик, где он может упомянуть свой статус, хоть мало кто узнает в вас инвиктуса. В игре таких моментов еще полно, несмотря на то, что она делает упор на боевую составляющую.

Даже в том же Morrowind, после прохождения начали появляться реплики о том, что главный герой, на минуточку, мир спас. Во время рассказа я многократно отсылался к тому, как используется то или иное правило на просторах настольных ролевок. Делал я это для того, чтобы показать, какого результата требуется добиться разработчикам. Потенциал компьютерных игр пока не может сравнится с НРИ в плане ролевого отыгрыша, и я сомневаюсь, что вообще когда-то сможет.

На форуме ведется список твинов, в виде кнопки в основном профиле, ссылка введет на сообщение в анкете, где перечислены все ваши твины, заполнять данное сообщение и добавлять ли кнопку, всё на ваше усмотрение, мы не принуждаем, но все же рекомендуем добавить её и ввести список. Если вы хотите не афишировать своего твина, это ваше право, и мы его поддержим. Вы можете зарегистрировать столько профилей, сколько вы хотите, главное и практически единственное правило: проявление активности — игровой и внеигровой.

С каждого профиля следует заходить ежедневно. Регистрация первого и последующего твина возможна только с выполнением одного условия: у вас написано более 10 постов за каждого персонажа в отдельности. Твин согласовывается с администрацией проекта. Возможна регистрация обходя условие с 10 постами, все рассматривается индивидуально. Если вы не проявляете активность, то ваш твин может быть удален согласно правилам. Чистка на ролевом проекте проходит два раза в месяц [в середине и в конце]. Вы зарегистрировали аккаунт, но не подали анкету в течение 3 суток, или не заполнили шаблоны.

Вы не появляетесь на ролевом проекте более 14 суток без предупреждения. Вы отписались в теме «Отсутствие или уход», но не явились после указанного срока. После принятия в течении месяца нет ни одного поста [отсутствие эпизода не является причиной]. Отсутствие активности [игровая и внеигровая], игровая — отсутствие постов [минимум один пост в месяц за каждый профиль] , внеигровая — отсутствие сообщений [один раз в две недели] во внеигровых темах [флуд, организационные темы и т. В начале следующего месяца составляется список профилей без постов и дается семь дней на то, чтобы написать пост. В случае отсутствия поста в указанный срок — удаление. Что бы избежать удаления, необходимо предупреждать администрацию ролевого проекта [в тг, в лс или в теме отсутствия], о форс-мажорных обстоятельствах в реале.

Мы все понимаем и запишем вас в отсутствие. После публикации списка, у вас не будет возможности взять отсутствие, все оговаривается заранее [но и здесь могут быть оговорки, не забывайте связываться с администрацией проекта и все обсуждать]. Максимально возможное отсутствие на неопределенный срок — это месяц. Больше только по договоренности с администрацией проекта. Послабление за отсутствие постов, актива дается только жителям Украины и граничащих с ней городов России.

Выходите на середину комнаты и покажите нам, чему вы научились». Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли. Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию. Как это сделать? Произнести это нужно уверенно и четко, чтобы у учащихся не возникало мысли, что может быть как-то иначе. Второй момент. Нужно задать «географические» границы ролевой игры. Тренер должен обозначить границы, например, так: «Магазин» занимает половину этой аудитории». Время Если для ролевой игры имеет значение время суток или конкретный промежуток времени, его также нужно озвучить. Например: «Начало рабочего дня…». Наличие временного интервала делает ролевую игру более конкретной. Кроме того, участникам нужно задать ограничение времени для самой ролевой игры, например, так: «У вас есть 10 минут, чтобы договориться о совместном проекте…». Задача В ролевой игре должна быть проблема, которую необходимо решить. Причем она должна отвечать трем критериям: реальность, исполнимость, достаточная сложность. Лучше всего формулировать задачу в форме противоречия1. Например, в ходе тренинга продаж можно давать такие задания: Покупатель хочет приобрести товар, но не верит, что он не сломается испортится раньше срока. Продавец должен так развеять сомнения клиента, чтобы покупка была совершена. Противоречие связано с оценкой качества товара. Покупатель хочет приобрести товар, потому что он ему нужен, и не хочет покупать, потому что боится ошибиться. Покупатель хочет купить товар, но сомневается, так как ему кажется, что цена завышена. Задача продавца — обосновать цену. Противоречие связано с ценой товара. Покупателю нужен товар с определенными характеристиками, но он не делает покупку, потому что не знает, что нужные ему образцы уже представлены лежат на витрине, есть в прайс-листе. На тренинге переговоров можно давать такие задания: Вам нужно получить подпись чиновника в разрешительном документе. Чиновник может это сделать, но только для хорошего знакомого. К вам нагрянули проверяющие из налоговой инспекции. Вы знаете, что у вас есть небольшие недочеты в ведении документации, тем не менее нужно так поговорить с инспектором, чтобы никаких претензий к организации не было. Противоречие в том, что ошибки есть, но надо сделать так, как будто их нет. Такого рода задания отвечают требованиям реалистичности, достаточной сложности и исполнимости.

Правила (ролевые игры)

А они отвечают, что делают. Ведущий игры обеспечивает движок и рендер, а игроки делают выбор за героев. Это как компьютерная онлайн-игра, только абсолютно без компьютера. И с полной, тотальной свободой действий. Это увлечение носит массовый характер в Америке и Европе, потому что куда интереснее сериалов и сетевых игр в правильных руках. В России это больше 25 лет был любительский «кухонный» формат, но вот уже пару лет как появились профессиональные Мастера. То есть ведущие, которые зарабатывают только этим себе на жизнь. Ранее такого извращения не наблюдалось. Из опыта этих людей можно много почерпнуть для гейм-дизайна и вообще полезного. Но куда интереснее просто залезть и посмотреть, как устроен этот мир гиков.

Что такое настольная словесная ролевая игра? Это самый первый формат ролевых игр после театра. Помните книги-игры, где вы играете один, читаете текстовое описание ситуации, а потом выбираете действие и листаете до той главы, где новый выбор? Вот примерно то же самое, но за рядом отличий: Сюжет свободный полностью, поскольку вместо движка — человек, который исходя из своего знания мира и сюжета рассказывает, что происходит. Нет никаких рамок. Neuromantix вот писал: "… Во всех играх очень не хватает полной свободы действий — скажем, отсыпать крестьянину золотых со словами «купи себе новую корову, не хочу я твою у гоблинов искать, и потом тащить в деревню», или подойти и посидеть с разбойниками у костра. Или еще что-то похожее". Здесь можно дать крестьянину золото, по морде и ценный совет. Или всё одновременно.

Или украсть у него вторую корову. Вы играете не один, а в компании друзей, то есть вместе всё обсуждаете, как-то координируетесь и вообще делаете много чего интересного тоже вместе. Рождается куда более переплетённый сюжет. Например, если надо спасти принцессу из башни, которую охраняет дракон, маг может предложить охладить конструкцию, вор — прокрасться и украсть деву, а бард — уговорить дракона. Дальше надо продумать планы и попробовать это всё сделать. В результате родится четвёртый план, а потом всё пойдёт не так. И, наконец, в книге обычно вы просто принимаете решения, а здесь ещё есть ролевая система. Правда, тогда была 2-3 редакция, а сейчас на дворе уже пятая. Ещё одна знаменитая система тоже известна фанатам киберпанка — это Shadowrun.

Упрощая, там весь сюжет мира рождался как раз в играх, а потом был записан. Система нужна как модель взаимодействий. Например, в Fallout ваш уровень науки определял, можете ли вы взломать терминал, уровень владения оружием — вероятность попасть во врага и так далее. То же самое с поправкой на простоту расчётов в настольных играх. В качестве генераторов случайных чисел используются кубики с разным числом граней. Самый крутой — процентный, d100. Он почти круглый, у него сто граней и песок внутри, чтобы далеко не укатывался. Его тяжелее всего купить и нет, у нас такого нет , точнее, есть вот в таких наборах, но там это d10 с гранями по десяткам. Как выглядит подготовка к игре и сама игра Вот иллюстрация примерно 15-минутного эпизода из подобной игры: Четверо игроков шли лесами, и вышли к мосту через речушку.

На нём стоял тролль, прорычавший на человеческом языке: — Вы, люди, вы платить за проход! Без лишних слов маг применил заклинание паралича, а остальные трое прикончили чудовище всего за один раунд: отрубили ногу, попали из арбалета в голову, и тролль упал, ломая мост. Нашли большую сумку с маленькими мешочками монет. В каждом было по 5 золотых, а это просто копейки для моей партии. Рядом нашлись инструменты плотника и большие гвозди, похожие на те, что были вбиты в доски моста. И тут до них дошло, что они сделали. Тролль построил этот мост. Он построил его для людей, которые будут переходить через него. Он следил за ним.

Он просил очень скромную плату за проход. Я никогда не видел игроков такими виноватыми. Даже карлик, который не раз убивал невинных, опечалился. Они остановились на несколько дней, чтобы обтесать брёвна, починить и укрепить мост. Они похоронили тролля, дав ему имя Бардуун. Установили памятную табличку на мост, назвав его «Мост Бардууна», а паладин написал поэму, в которой говорилось о чудовищной ошибке мага. В трактире в ближайшем городе они услышали разговор, что какой-то новый разбойник Бардуун захватил мост и убил доброго тролля. Источник на английском , перевод мой и немного вольный Чтобы начать играть, нужен глобальный мир — это сеттинг. Нужна система правил, чтобы рассчитывать взаимодействия и параметры персонажей.

Можно играть без системы, но обычно она помогает, особенно для боевых взаимодействий. Потом нужна завязка локального сюжета — где встретились игроки и что происходит. Классика жанра — это группа сидела в таверне, и кто-то вдруг появился на пороге. Или игроков выгрузили в виде заключенных на новую землю. Или случилось что-то ещё. Приз за самую нетривиальную выгрузку достаётся компьютерному квесту Full Throttle, где вы начинаете играть за байкера Бена, проснувшегося в мусорнике. Начало очень важно, поскольку задаёт сюжет модуля. Модуль — это короткий законченный эпизод, как серия сериала. Обычно он занимает 1-2 игровые встречи по несколько часов.

Например, рыцарь может бросить вызов, от которого противник постыдится отказаться, жрец способен усмирить разъяренную толпу пламенной проповедью, а красавица раздует искру любви в самом холодном сердце — и сделать все это наверняка. Разумеется, без участия судьбы рыцарь не перестает быть рыцарем, а красавица — красавицей. Они все еще могут использовать свои ходы, но последствия могут быть самыми неожиданными и далеко не всегда приятными. Рыцарь может угодить в подлую ловушку, а красавица — надолго осесть в комфортабельной башне с решетками на окнах, до тех пор, пока не станет посговорчивей. Конечно, кроме уникальных ходов судьбы есть и такие, что доступны любому герою. С их помощью игрок может позволить герою перебрасывать d20, покупать успехи и критические успехи при проверках, добавлять в сцены предметы и неигровых персонажей в рамках контекста, делать ретроспективные заявки и даже напрямую влиять на NPC. Игрок может пополнить число протянутых к герою нитей судьбы, вводя в игру его недостатки — темные стороны личности.

Под этим понимается ситуация, осложняющая герою жизнь и создающая сюжетное напряжение. Вряд ли вспыльчивый аристократ, нагрубивший уличному торговцу, так уж сильно осложнил свою жизнь. А вот вспыльчивый аристократ, осмелившийся дерзить пресветлому герцогу или банкиру-заимодавцу — неплохой задел для интересных событий! Также судьба участвует в игре посредством неприятностей. При помощи проверок неприятностей мастер и игроки могут получить ответы на вопросы, которые обычно решаются мастером единолично. Например, улепетывая от врагов по извилистым улочкам трущоб, герой сбивается с пути и попадает в глухой тупик. Но настолько ли безнадежно положение героя?

Это покажет проверка неприятностей. У проверки 4 степени градации. Лучший вариант откроет, что герой стоит на неприметном канализационном люке, в который его рослые преследователи протиснутся с большим трудом. Следующий вариант вынудит героя потратить для спасения некие ресурсы или приложить усилия — например, люк может быть закрыт ржавой решеткой, замок которой придется сбить пистолетным выстрелом. Если герою повезло чуть меньше, то придется карабкаться на высоченную стену или прятаться в куче мусора под ней. Ну а в самом худшем из вариантов придется столкнуться с преследователями! Заметьте, игрок может как положиться в интерпретации вариантов проверки на мастера, так и предложить их сам.

Само собой, неприятностей можно избежать, или наоборот получить их при помощи манипуляций с нитями судьбы. Быстроту боя обеспечивает отсутствие обычного для d20 броска на повреждения — атака разрешается всего одной проверкой — доблести в ближнем бою и меткости — в дистанционном. Эти проверки одни из немногих в игре, имеющих градации успеха, то есть, чем больше число, на которое проверка превысила защиту цели, тем больше атака нанесла повреждений. Второй элемент, ускоряющий боевые сцены — наличие так называемых опасных ран, величины повреждений, после единовременного нанесения которых существо имеет ощутимый шанс утратить боеспособность и выйти из боя.

Только от одних поцелуев им уже снесло крышу. Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым. Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись. Так что терпи. Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке. Лишь бы не причинить вред. Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну. Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них. Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой. Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек а. Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх. Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире. Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет? Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба. Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности. Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно. Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют. Не сокращайте. Пишите слова полностью; не используйте вместо них сокращения и цифровые обозначения. Они уместны, только если персонаж по ходу игры пишет СМС. Практикуйте секс между персонажами только по взаимному согласию. Никогда не заставляйте никого участвовать в сексуальной сцене. Не пишите слишком коротко если только ваши партнеры по игре не предпочитают такой стиль. Чаще всего в ролевых онлайн-играх нужно писать хотя бы один абзац, но некоторые разрешают писать по одной строке. Главное — узнайте, какие правила приняты именно в этой игре и этих партнеров, прежде чем приступите к игре обычно они прописаны в блоге игры. Будьте хорошим парнем или девушкой. Принимайте конструктивную критику, будьте дружелюбны, не принимайте сказанное по ходу игры на свой личный счет, заводите друзей, общайтесь и так далее.

Между играми должен быть перерыв хотя бы в несколько дней, чтобы дать модератору передохнуть. Участвовать подряд в двух ролевых играх не запрещено, все зависит от активности набора участников и от самого поведения пользователя в играх см. Если по каким-либо причинам участник не принимает участие в ролевой или забрасывает ее, и это повторяется неоднократно, то в последующие ролевые его могут не взять. Таким образом другие ребята смогут получить шанс поучаствовать в ролёвке и вести более активную игру. Если вы не уверены, что у вас есть время и желание на игру, лучше уступите место другому. Неактивные участники могут быть дисквалифицированы из игры по усмотрение модератора раздела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий