Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. Дистанционное обучение. Учебный портал на платформе Moodle. Омский государственный педагогический университет. В слете приняло участие более 160 учеников из педагогических классов. Штаб СО ОмГПУ | С нами твоя молодость станет незабываемой, мы ждём именно тебя!
Новости по тегу: Омгпу
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 22 октября 2020 15. Принять такое решение может лишь учредитель. Александр Румянцев Студентка Омского государственного педагогического университета сегодня в соцсети оставила свое обращение, в котором сообщила о том, что среди преподавателей ее факультета участились случаи заболевания коронавирусом и ее тревожит эта ситуация. Название факультета девушка не уточнила. Ведь большинство студентов живет с родителями и бабушками, и мы очень волнуемся за их здоровье. Все знают, что в корпусе есть коронавирус, но старательно стараются это игнорировать и предлагают лишь носить маски. Говорят, что заболевших у нас недостаточно, чтобы переводить на дистант. Но разве такое поведение не ухудшит ситуацию? Разве такое отношение ко всему предотвратит эпидемию? Почему же мы должны подвергать здоровью себя и своих близких?
Какое оно? Н Ельцина, Центр управления регионом. Приглашаем студентов со всей России, а также представители пресс-служб вузов! Видеть дальше того, что происходит сейчас, строить перспективу в образовании важно и педагогам-практикам, и нам, исследователям, для того чтобы понимать, куда мы движемся. При этом очень важно не забывать подводить итоги тех преобразований, которыми мы живем. Сейчас 2024 год, когда завершаются национальные образовательные проекты и будут обсуждаться новые, важно понимать, чего мы достигли, куда движемся дальше, видеть эти горизонты, планировать нашу деятельность и подготовку педагогических кадров — неслучайно это событие проходит в нашем университете. Уверена, что конференция будет продолжаться, ведь горизонты у образования действительно бесконечные», — рассказала [id11616537 Наталья Станиславовна]. Канта, 190-летию со дня рождения Д. Менделеева и 225-летию со дня рождения А. Участниками конференции стали более 160 аспирантов, педагогов, а также преподавателей вузов и колледжей из России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана. С приветственным словом перед участниками выступила и. Это конференция по педагогике, но при этом междисциплинарная, ведь педагогика — это область научного знания, которая охватывает все вопросы, так или иначе связанные с образованием, а значит, она объединяет для научного диалога представителей педагогики, методики преподавания самых разных дисциплин, психологии, сферы управления образованием». Такие научно-практические конференции играют важную роль в обмене знаниями и опытом между специалистами из разных стран, способствуя развитию образования и науки. Участие преподавателей, директоров школ и представителей дополнительного образования также важно, так как это позволяет объединить академическое знание с реальным опытом и потребностями образовательной практики. Такие мероприятия помогут привнести новые идеи и методы в образовательную практику и способствуют улучшению качества образования», — отметила директор Омского научного центра РАО, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогики ОмГПУ Надежда Викторовна Чекалёва. Химии, методике преподавания химии посвящена лишь часть его работ. Научное наследие Менделеева — это труды по физике, аэродинамике, метрологии, сельскому хозяйству, агрохимии и почвоведению. И в этом году работа нашей секции будет посвящена деятельности Дмитрия Ивановича Менделеева. Кроме того, юбилейная конференция — это и повод подвести итоги планомерной научной работы, которую мы ведем на кафедре и факультете», — поделилась завкафедрой химии и методики преподавания химии Ольга Ивановна Курдуманова.
В дальнейшем учителями лицея планируется работа на портале ОмГПУ как незаменимом образовательном ресурсе даже в условиях очной формы обучения. При поддержке института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием. Сотрудничаем с тремя школами города Омска, которые обратились за помощью. Сейчас в проекте участвует 41 студент, каждый из них курирует двух-трех школьников. В режиме самоизоляции мы не прекратили свою деятельность — теперь учимся работать и в дистанционном формате», — поделилась руководитель проекта, студентка филологического факультета Виктория Латухова.
С докладом «Система мониторинга качества реализации образовательных программ: первые итоги и перспективы» выступил проректор по учебной работе Александр Александрович Макеев. С 2021 года вносились изменения в модель аккредитационного мониторинга образовательных программ: были введены аккредитационные показатели. В 2022 году была утверждена Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. Эти и другие нововведения поменяли ориентацию в оценке образования с формальных показателей на содержательные. На протяжении этого времени в нашем университете планомерно вводились и апробировались разные процедуры оценки качества, которые постепенно сложились во внутреннюю систему оценки качества образования. Ее частью стал мониторинг качества реализации образовательных программ, представленный Александром Александровичем. Мониторинг осуществлялся по двум группам показателей: аккредитационным АП и университетским УП , сумма которых стала итоговым показателем ИП , на основе которого был составлен рейтинг образовательных программ.
Новости школы
Дистанционное обучение. Учебный портал на платформе Moodle. Слайд 5Вход на портал Каждый преподаватель ОмГПУ имеет свой индивидуальный логин и пароль. ВУЗ «Омский государственный педагогический университет» по адресу Омск, набережная Тухачевского, 14, показать телефоны. Главная Новости Объявления Изменения в учебном процессе и режиме работы сотрудников ОмГПУ. В ОмГПУ рассказали, какую зарплату получал бывший ректор Иван Кротт (ныне министр образования). Как поступить в Омский государственный педагогический университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты.
Новости. Омск
В 2020 году проходной балл составлял 179 Ответить Галина 25 октября Здравствуйте, хочу поступить на психологию, когда я сдавала экзамены небыло ещё балов и базавой и профельной системы образования, как мне быть при поступлении, у меня среднее-профессиональное образование, работаю я в детском саду, младшим воспитателей? Вы имеете право на замену ЕГЭ внутренними вступительными в вузе по тем же предметам, то есть у вас будет тестирование по русскому языку, обществознанию и биологии Андрей 27 июля Доброго времени суток, скажите пожалуйсто, что нужно для моступления на заочную форму обучения платно, на Исторический факультет? Ответить Эксперт портала Анна Гагарина 27 июля Андрей, добрый день!
Для сотрудников постоянно проводятся курсы повышения квалификации, консультации по использованию возможностей портала в образовательной деятельности университета, — заметила Елена Сергеевна. Елена Чухина, возглавляющая Центр магистерской подготовки по программам педобразования, пояснила, что в общей сложности в ее поле зрения на сегодняшний момент порядка 460 будущих выпускников-магистрантов. Процесс их перевода на «дистанционку» она признала «трудоемким, но вполне управляемым».
В помощь — отлаженная электронная система, которая обслуживает ВУЗ уже свыше 10 лет. Сложности с переходом на дистанционное обучение возникли у студентов-выходцев из отдаленных районов области из-за ограниченных возможностей интернета, замечают в ОмГПУ. Также Елена Чухина признала, что не у каждого даже к этому этапу обучения формируется навык самостоятельного освоения материала. В таком случае, прогнозировать даже неплохой результат очень и очень сложно. При этом она выделила несколько несомненных преимуществ дистанционного формата обучения.
Среди таковых увеличение возможности для самостоятельной деятельности студента и развитие навыков работы с информацией. Безусловно, «текущий» учебный процесс в режиме онлайн не основной повод для беспокойства сотрудников ВУЗа — в разы сложней адекватно простроить в новых условиях программу педагогической практики и защиты ВКР. Такой формат позволил сохранить возможность активного открытого обсуждения проблем, вынесенных на защиту. Любой участник видеоконференции мог задать вопрос, высказаться по существу обсуждаемой проблемы. Важно отметить, что все представители комиссии, а это 5 человек, и магистранты находились удаленно, что требовало особой координации действий со стороны всех участников.
Члены комиссии заранее имели возможность ознакомиться с материалами для защиты, для них были сформированы и отправлены пакеты документов на каждого магистранта. Процедура защиты была традиционной: доклад магистранта, сопровождающийся презентацией, ответы на вопросы комиссии, ответы на замечания рецензента и отзыв научного руководителя. Защиты прошли успешно, все магистранты 72 человека получили положительные отметки и теперь ожидают дипломы, подтверждающие факт окончания обучения и получения степени «магистра», — также поведали нам в ОмГПУ.
В декабре 2020 года на ученом совете университета было принято «Положение о проектной деятельности обучающихся ОмГПУ». В ближайшее время планируется разработать сервис «Банк проектов ОмГПУ», в рамках которого все желающие смогут выступить не только участниками, но и инициаторами проектов. Это способ проявить свои таланты, быть интересными вузу, региону, социальным партнерам.
Это возможность факультетам узнать друг друга, поработать вместе, объединиться для решения глобальных образовательных проблем, вовремя реагировать на запросы времени и общества, — подчеркнула доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования Татьяна Баракина. На проектной сессии я отметила для себя много вопросов, которые буду обсуждать с коллегами. Они связаны с практической подготовкой студентов. Мы пересмотрели и усовершенствовали проекты филиала, которые уже реализуются, а также предложили новые, которые будут интересны нашим студентам и полезны северным районам Омской области, — рассказала декан факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий филиала ОмГПУ в г. Таре Галина Дербенева. В завершение проектной сессии проректор по учебной работе Наталья Макарова подвела итоги и поблагодарила всех участников за плодотворную работу.
Разнообразные игры, акции, индивидуальные чат-беседы, твиты позволили достигнуть определенных воспитательных результатов: умений школьников организовать себя в виртуальном пространстве; контролировать эмоции и уважать человека, вступившего с ними в коммуникацию; учитывать интересы и желание людей, вовлеченных в проведение виртуальных мероприятий; проявлять инициативу и активность при оформлении результатов своего цифрового взаимодействия. Изменился только характер общения и взаимодействия со студентами и между ними, изменилось содержание заданий педпрактики — сейчас оно ориентировано на взаимодействие в Сети с учетом всех возможностей и ограничений. В виртуальной комнате, как и раньше в аудитории университета, каждое утро собираются студенты, все сто человек, подключаем микрофоны и работаем: даем обратную связь по предыдущему заданию, проводим мини-лекцию в формате видеоконференцсвязи, делимся на микрогруппы и расходимся по виртуальным комнатам, чтобы решить кейс про ребенка в современном цифровом обществе, создать методическую копилку игр для детей определенного возраста в том числе в соцсетях , разработать сценарий КТД. В этой части радует слаженная работа команды преподавателей и ответственный подход студентов: все идет как положено, без срывов и эксцессов, с учетом дедлайна и постоянной связи на портале, в мессенджерах». Преподаватели, организующие психолого-педагогическую практику на факультете иностранных языков Э. Диких, С. Никитина, Т. Тихолаз, С. Сейчас ребята погружены в работу по выработке концепции, сценариев тех дел, которые они готовят для школ. По мнению Элины Радиковны Диких, доцента кафедры педагогики, организация практики онлайн — это новый вызов для всех: для преподавателей, студентов, школ, которые выступили базами практики.
Но новый вызов — это всегда и новые решения, новые возможности и перспективы. Мы понимали, что школы сегодня нуждаются в конкретной адресной помощи. То, что актуально для одной школы, для другой будет совсем не своевременно. Именно поэтому мы сориентировали студентов на дополнительные задания от учителей. С уверенностью могу сказать, что наши студенты готовы работать в дистанте. Причем решать не только учебные задачи, но и профессиональные. Студенты второго курса уже четко понимают, что главная цель организации удаленного взаимодействия с учениками — интерактивность, возможность получить незамедлительную обратную связь. Это касается как решения задач обучения, так и выполнения воспитательных задач.
Портал омгпу edu omgpu ru - 79 фото
Омский педагогический университет лого. ОМГПУ 2022. Школа одаренных детей Омск. Круглогодичная очно заочная школа для одаренных детей Омск. Школа 90 Омск учителя. Омский университет колледж государственный педагогический колледж. Омский государственный педагогический институт им а. Набережные Челны Омский государственный педагогический университет.
Педагогический университет Омск специальности. Педагогический университет Омск официальный сайт. ОМГПУ день открытых дверей фото. День открытых дверей Омск. Омский государственный педагогический университет им а. Омский государственный педагогический университет город тара. Медведев Омский педагогический университет.
Омский государственный педагогический университет общежитие. ОМГПУ общежитие 1. Омский педагогический университет филологический Факультет. УДГУ Кафедра филологии преподаватели. Толмачев филологический Факультет. Педуниверситет Омск преподаватели. Омский государственный педагогический университет 1900.
Омский государственный технический университет Омск учителя. ОМГПУ фото. Педагогический институт Омск. ОМГПУ главный корпус.
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Слайд 3 Описание слайда: Нормативные документы Положение о балльно-рейтинговой системе утверждено приказом ректора 25 апреля 2011 г. Если вы еще не получили свой логин и пароль, обратитесь в отдел ИМПО. Слайд 8 Описание слайда: Вход на портал Введите логин и пароль в блоке «Вход» в соответствующие поля 1. Нажмите кнопку «Вход» 2. Слайд 9 Слайд 10 Описание слайда: Вход в дисциплину Когда вы щелкнули по гиперссылке с названием дисциплины, вы получили доступ к учебно-методическим материалам дисциплины.
Преподаватель может редактировать все элементы курса, вносить новые, заполнять электронный журнал, вести обучение с помощью Образовательного портала. Слайд 13 Слайд 14 Описание слайда: Внешний вид экрана в режиме «Редактирования» Нажав кнопку «Редактировать», вы увидите появившиеся ячейки для введения оценок и дополнительные значки. Слайд 15 Описание слайда: Шаг 2. Выставление оценок Проставьте оценки в ячейках электронного журнала. Нажмите кнопку Enter Ввод.
Для бакалавров профессор рекомендует «точечный» дистант, так называемое «смешанное обучение». Вместе с тем, он отмечает, что даже такой тонкий формат вузовского обучения как практика на этапе магистерского обучения вполне «привольно» чувствует себя в «координатах» дистанционного образования. Но и сам характер практик для студентов, осуществляющих поисковую экспериментальную работу, как правило, на базе тех же образовательных организаций, в которых они работают, вполне допускает различные формы дистанционного взаимодействия.
Нам показался вполне логичным вопрос о подготовке кадров, которые были бы заточены под такую форму обучения. Оказалось, что паника в этом плане преждевременна: «производство» таких специалистов в стенах ВУЗа налажено. В нашем университете реализуются программы «Электронное обучение», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «ИТ в физико-математическом образовании».
Учебный план этих магистерских программ содержательно наполнен дисциплинами, на которых развиваются методические и технологические компетенции специалиста в области цифровизации образования, — заверила нас руководитель отдела ресурсного обеспечения образовательных процессов центра информатизации ОмГПУ Елена Гайдамак. Среди устоявшихся в студенческой практике элементов дистанта также разработка в магистерских исследованиях этого формата работы. Что же касается приемной кампании-2020, то студенты-магистранты также могут прирасти знаниями в сфере онлайн-образования, решившись освоить одну из следующих программ: «Информационные технологии в образовании» бюджет, очное обучение, 11 мест , «Тьюторство в цифровой образовательной среде» бюджет, очное обучение, 11 мест , «Информационные технологии в физико-математическом образовании» бюджет, очное обучение, 9 мест , «Тьюторство в цифровой образовательной среде» бюджет, очное обучение, 11 мест.
Сейчас практически у каждого студента есть компьютер, планшет либо телефон, с помощью которых можно выйти на образовательный портал ОмГПУ и прослушать лекцию, просмотреть видеоролик, выполнить задания. Для сотрудников постоянно проводятся курсы повышения квалификации, консультации по использованию возможностей портала в образовательной деятельности университета, — заметила Елена Сергеевна. Елена Чухина, возглавляющая Центр магистерской подготовки по программам педобразования, пояснила, что в общей сложности в ее поле зрения на сегодняшний момент порядка 460 будущих выпускников-магистрантов.
Процесс их перевода на «дистанционку» она признала «трудоемким, но вполне управляемым». В помощь — отлаженная электронная система, которая обслуживает ВУЗ уже свыше 10 лет. Сложности с переходом на дистанционное обучение возникли у студентов-выходцев из отдаленных районов области из-за ограниченных возможностей интернета, замечают в ОмГПУ.
Также Елена Чухина признала, что не у каждого даже к этому этапу обучения формируется навык самостоятельного освоения материала.
СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы
Возможности портала ОМГПУ "Школа" для разработки и проведения. (ООВО) Нижневартовский политехнический колледж - (ООВО) Нижнеломовский многопрофильный техникум - (ООВО) государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский. В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист.
Сайт омгпу омск - фото сборник
Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение». В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, условно называемые ФГОС 3++, привнесли новшество в университеты в виде требования к регулярному проведению внутренней оценки качества образования. сайт для студентов очной и очно-заочной форм обучения). Факультет начального, дошкольного и специального образования Омский государственный педагогический университет в Советском административном округе.
📌Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области
Педагогический класс. Педагогический класс в школе. Школьная лекция это в педагогике. Педагогический класс картинки. Омский педагогический университет внутри. Лицей 159 Омск.
Школьницы Сириус лицей. Приколотнянский лицей учителя 2021. Выпускницы 9 класса 21 года фото. Выпускники лицея 23 Самара фото. Класс Омск компания.
Амурский научный центр РАО. ОМГПУ ректорат. Алексеева Елена Вячеславовна Омск педагогический университет. ОМГПУ филиал траз. ОМГПУ готовит.
Описание страницы Образовательный портал «Школа» - это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области. Длина : 190 В идеале, описание страницы должно содержать от 70 до 160 символов вместе с пробелами.
В 2022 году была утверждена Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. Эти и другие нововведения поменяли ориентацию в оценке образования с формальных показателей на содержательные. На протяжении этого времени в нашем университете планомерно вводились и апробировались разные процедуры оценки качества, которые постепенно сложились во внутреннюю систему оценки качества образования. Ее частью стал мониторинг качества реализации образовательных программ, представленный Александром Александровичем. Мониторинг осуществлялся по двум группам показателей: аккредитационным АП и университетским УП , сумма которых стала итоговым показателем ИП , на основе которого был составлен рейтинг образовательных программ.
Аккредитационные показатели знакомы нашему университету: в сентябре 2023 года по ним был успешно пройден аккредитационный мониторинг. Они представляют собой тот необходимый минимум требований, который должна выполнять каждая образовательная программа высшего образования.
Ведь большинство студентов живет с родителями и бабушками, и мы очень волнуемся за их здоровье. Все знают, что в корпусе есть коронавирус, но старательно стараются это игнорировать и предлагают лишь носить маски. Говорят, что заболевших у нас недостаточно, чтобы переводить на дистант. Но разве такое поведение не ухудшит ситуацию? Разве такое отношение ко всему предотвратит эпидемию? Почему же мы должны подвергать здоровью себя и своих близких?
Что нам делать? Ведь не ходить на занятия тоже нельзя, нужно зарабатывать баллы, чтобы окончить семестр хорошо», — рассказала студентка. Она временно исполняет обязанности ректора. В приемной университета пояснили, что сам руководитель ОмГПУ Иван Кротт пока находится на больничном, но по какой причине — не уточнили.
Основной интерфейс курса на Образовательном портале ОмГПУ.mp4
Педагогический состав. Виртуальными репетиторами для учеников омских школ стали 15 студентов ОмГПУ. Актуальная информация о Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Портал школа омгпу. Омский государственный педагогический университет. Виртуальными репетиторами для учеников омских школ стали 15 студентов ОмГПУ.
ОмГПУ открыл площадку онлайн-образования для школьников
Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Портал - комплекс распределенных программных и аппаратных средств, обеспечивающих ведение учебного процесса и его документирование в среде Интернет едиными технологическими средствами. Предоставление широкого спектра образовательных услуг с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам, размещенных на портале и разработанных в условиях совместной деятельности преподавателей, студентов ОмГПУ, учителей по различным предметным областям. Проведение сетевых образовательных инициатив для школьников, педагогов, студентов, основу которых составляет активная исследовательская деятельность, интерактивный и мультимедийный контент. Обеспечение возможности оперативного обмена информацией и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Обеспечение образовательного процесса на основе материалов готового курса.
Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. На каждом факультете ОмГПУ реализуются проекты, направленные на формирование у студентов практических навыков. Всем участникам проектной сессии предстояло ответить на вопросы: в каких дисциплинах и в каком объеме должна быть практическая подготовка? Наши выпускники будут сдавать профессиональный экзамен, предположительно, в виде кейсов, в которые будут входить практико-ориентированные ситуации. Решение профессиональных задач позволяет будущим специалистам оценить свои навыки. Проект решает в целом и государственные задачи, которые связаны с повышением качества подготовки будущих педагогов, — сообщила профессор кафедры педагогики Наталья Дука. Доцент кафедры дефектологического образования Ольга Кузьмина рассказала об одном из проектов в области организации инклюзивного образования: проект реализуется более 5 лет, и в его рамках написано около 50 научных статей и студенческих исследований. Студенты будут изучать историю факультета, кафедр, а затем приступят к проектированию будущего факультета. Думаю, что другие факультеты подключатся к этой работе, — поделилась Ольга Сергеевна.
Нажмите кнопку «Вход» 2. Слайд 9 Слайд 10 Описание слайда: Вход в дисциплину Когда вы щелкнули по гиперссылке с названием дисциплины, вы получили доступ к учебно-методическим материалам дисциплины. Преподаватель может редактировать все элементы курса, вносить новые, заполнять электронный журнал, вести обучение с помощью Образовательного портала. Слайд 13 Слайд 14 Описание слайда: Внешний вид экрана в режиме «Редактирования» Нажав кнопку «Редактировать», вы увидите появившиеся ячейки для введения оценок и дополнительные значки. Слайд 15 Описание слайда: Шаг 2. Выставление оценок Проставьте оценки в ячейках электронного журнала. Нажмите кнопку Enter Ввод. Кнопку Enter Ввод можно нажать один раз после внесения оценок в несколько ячеек. Слайд 16 Описание слайда:!!! Если вы ввели в ячейку электронного журнала значение, превышающее верхнюю границу максимальной оценки согласно технологической карты, то будет выведено соответствующее сообщение 1.
Она временно исполняет обязанности ректора. В приемной университета пояснили, что сам руководитель ОмГПУ Иван Кротт пока находится на больничном, но по какой причине — не уточнили. В этом случае Роспотребнадзор устанавливает, кто контактировал с инфицированным, и группы в обязательном порядке закрываются на карантин, после чего в кабинетах проводится обработка. Точное количество групп на карантине и число заболевших преподавателей я назвать не могу, поскольку эта информация предоставляется по приказу ректора. Могу лишь пояснить, что полностью на дистанционный режим сейчас переведен факультет педагогики и психологии, так как коронавирус был выявлен у специалиста по учебно-методической работе, который контактировал и со студентами, и с преподавателями, однако карантин уже подходит к концу. Кроме того, сейчас многие преподаватели действительно на больничном, но не только по причине коронавируса, а и из-за ОРВИ и обострения хронических заболеваний. Проректор отметила, что в университете обязательно отслеживаются и студенты, и сотрудники с признаками заболевания — на первом этаже организована термометрия. Что касается преподавателей, то им даны строгие рекомендации в случае недомогания не появляться в учреждении — они предупреждают об ухудшении самочувствия заведующих кафедрами. Кроме того, в вузе работают рециркуляторы, имеются антисептики для обработки рук, занятия для групп проводятся в отдельных аудиториях, также обязателен масочный режим как для студентов, так и преподавателей, посещающих практические занятия. Изначально тем педагогам, которые вели объединенные лекции, разрешалось не надевать маски, сейчас эти лекции переведены в дистанционный формат.
Помощь в обучении студентам ОмГПУ (учебный портал)
Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области | 1.3. Портал «Школа» является региональной информационной площадкой для реализации социального партнерства и сотрудничества ОмГПУ и образовательных организаций региона в направлении внедрения в образовательный процесс электронного обучения и. В Омском государственном педагогическом университете (ОмГПУ) состоялся Слет классов психолого-педагогической направленности. В ОмГПУ рассказали, какую зарплату получал бывший ректор Иван Кротт (ныне министр образования). Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области | Официальная группа Омского государственного педагогического университета Наш телеграм-канал
Портал омгпу edu omgpu ru - 79 фото
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ | domain is owned by Omsk State Pedagogical University and its registration expires in 11 months. |
Портал омгпу edu omgpu ru - 79 фото | В ОмГПУ рассказали, какую зарплату получал бывший ректор Иван Кротт (ныне министр образования). |
Сайт омгпу омск - фото сборник | Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) — третий по значимости[источник не указан 264 дня] педагогический вуз России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с многолетней историей и прочными научными. |
13 выпускников проекта «ПЕД? КЛАСС!» поступили в ОмГПУ | «Академический лицей ОмГПУ на протяжении 18 лет обеспечивает качественное образование для школьников и помогает им адаптироваться к вузовской жизни. Академический лицей — это предуниверсарий, то есть переходная ступень между школой и университетом. |
В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс | В Омском государственном медицинском университете прошел круглый стол, участники которого обсудили практикоориентированность как стратегию работы с молодежью и подготовки медицинских кадров для Омской области. |