Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы. Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов. Сохранено в Новости Новости.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
Курьезный случай в парикмахерской Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. @podslushano_story: В годы студенчества случайно попала моделью в парикмахерскую школу. Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции. Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix!
Парикмахер.. где лучше стричься
Фото: ЗАКС.
По словам Марии, она уже несколько дней вынуждена отвечать на критику в соцсетях и звонки клиентов. Я его приняла, потому что мне было проще платить аренду. Сейчас же я просто попросила его покинуть парикмахерскую, потому что я не хочу конфликтовать, мне эти проблемы не нужны, — говорит Мария. Везде поливают грязью именно парикмахерскую. Почему не фигурирует его имя — непонятно. Его точка зрения мне давно была понятна.
Такой формат рекламного объявления приносил подписки от 130 до 170?. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. На основе опыта, который получили при запуске других продуктов, решили сфокусироваться на пяти целевых аудиториях, которые приносили лучший результат: Активности у конкурентов — 118 регистрации по 112? LAL по базе клиентов — 58 по 161? Активности нашего сообщества — 126 по 52? Подписчики сообщества —102 по 45? Ключевые фразы —15 регистраций по 73? Результаты рекламной кампании показали, что этот продукт интересен целевой аудитории. В аудитории подписчиков нашего сообщества 5 из 7 объявлений показали стоимость подписки на чат-бот до 70? Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?. Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12? Получили низкую стоимость подписчика в 12? Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. Также в сообществе «Злой Парикмахер» низкая стоимость посева — 600? По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI.
В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: - запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки.
Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку
Юрьевец, ул. Институтский городок, д. Руку на ребенка никогда не поднимали и не поднимаем. А вот в данном "садике" воспитатель Тимофеева Оксана Александровна решила, что является венцом воспитательной работы и применила методы жесткого воспитания путем нанесения ударов, не только по попе, но и по лицу маленькой трёхлетней девочке. И ладно бы сразу эта "воспитательница" принесла свои извинения, так нет, она попыталась тему замять, сказав моей жене, что отругала дочку за неправильное поведение.
Маленькая девочка психологически закрылась, и лишь через некоторое время рассказала правду. На что я отправился смотреть камеры наблюдения.
Ведь мои дедушка и бабушка когда—то жили в Москве. Там воняет керосином, ужасная теснота и отвратительная еда.
Пару часов опоздания вам гарантировано. В этой гостинице запредельные цены, тараканы и мерзопакосный персонал. Через пару месяцев, после поездки клиент снова приходит в парикмахерскую.
Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет.
В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных.
Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве.
Хотят прямую челку, а через секунду уже не хотят. Вот так и терпишь истерики, пока не приходим к логическому исходу. Время при этом ограничено, и уже следующий клиент сидит и возмущается, что его задерживают. Бесят клиенты, которые знают, как надо держать расческу, как мыть голову, в общем, у которых свои правила. Они диктуют свои условия, поэтому накручивают мастера, и от волнения обстановка накаляется.
В итоге процедура не нравится ни одной из сторон. Бывает так, что клиент придет и молчит, не говорит никаких пожеланий. Мастер не спросит, покороче или подлиннее, и вот уже поздно, всё обрезано. Что тут сказать? Говорите заранее.
И помните, что волосы — не зубы, отрастут. Орущие дети Наверное, самые сложные клиенты — это маленькие детки, которым родители хотят прическу, как у модели, а ребенок в это время кричит в слезах. Его сложно стричь, поэтому и существуют детские парикмахерские, чтобы не было травмы у ребенка и парикмахера. Там все знают, куда идут. Родителям детей до 5—7 лет желательно присутствовать рядом, но они чаще всего просто отдают ребенка.
Их волнует только то, чтобы им его вернули красивым и постриженным. Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи» парикмахер Отчаянные клиенты Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально. У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление. Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже.
Но это уничтожение волос» парикмахер Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить. Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить. Сделать супербелый блонд на черном цыганском волосе очень сложно. Всё можно сделать, но это займет много времени и потребует очень больших вложений.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. В редакцию «Блокнота» обратилась девушка, которая пострадала от рук горе-парикмахера из Новороссийска. Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр?
«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят
Подслушанный в метро разговор Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег.
В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент.
В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать.
Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».
Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.
У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
Рабочий день, все трудимся, заходит женщина пенсионерка, уже такая в годах и с порога говорит, что вот ей подруга сказала, что у нас тут скидки на стрижки пенсионерам, что вот давайте стригите её, она готова. Ну, я стала объяснять, что скидка есть, но только в будние дни с 10 до 12. А на выходных и так работы полно.
Поэтому она и заставила пенсионерку подметать пол. При этом женщина указала, что физически не трогала пострадавшую, лишь пнула пластиковый стульчик, с которым бабушка пришла на стрижку. Это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело. Таких неплательщиков у меня целый список в телефоне. А в магазине нам никто ничего бесплатно не даёт. Эта вспышка была не из-за суммы 300 рублей, как все говорят, а из-за того, что человек пользуется своим возрастом, ходит, обманывает, вытирает ноги обо всех подряд.
Подслушано в парикмахерской
Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции. Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100.
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
Тех, которые способны любить, заботиться, сострадать, быть добрыми, женщин со светлой душой, у которых часто просто не остаётся ни времени, ни средств на себя. Главная героиня - Светлана. Она выросла в многодетной семье, вырастила двух дочерей, живет с любимым мужем более 30 лет. Сейчас она - социальный работник.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов.
В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась.
Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего.
Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов.
Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений.
Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер". Не воруйте чужие идеи!
Приколы парикмахера
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее. Подслушано в парикмахерской 97505. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят. Мастер признался, в каких случаях он готов отказаться от денег, лишь бы не тратить свои нервы. Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница.
Кто знает когда заработают парикмахерские
Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. подслушано в парикмахерской photo gallery.