Новости подковерка телеграм канал

У нас есть много новостных Telegram каналов на любой вкус. Телеграм-канал информационного сайта "ОсНова" (Северная Осетия) Мы в сети. это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации. 17 июл 2023. Пожаловаться. Телеграм-канал Подковёрка: Худрук Марчелли и директор Черепнёв продолжают свою успешную деятельность по уничтожению вверенного им театра Моссовета.

Как найти канал в Телеграме: с помощью мессенджера, поисковиков и каталогов

Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it! Помогите сделать сервис лучше!

Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде.

В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников.

Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров.

Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения.

Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства.

Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии.

Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м.

В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли. Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии.

В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски». Тимашева, впрочем, была не одна — человеком, который также пытался сделать премию более провластной, собеседники называют ректора ГИТИСа Григория Заславского. В 1980-е общалась с представителями позднесоветской рок-культуры, дружила с музыкантом Александром Башлачевым и была замужем за видным деятелем подпольной рок-культуры и публицистом Ильей Смирновым который впоследствии ввел в оборот термин «либерасты». С 1989 по 2012 год Тимашева сотрудничала с «Радио Свобода», трижды входила в экспертный совет «Золотой маски» по драме и театру кукол в 1997-м, 1999-м, 2002-м , а в 2005-м была в составе жюри премии.

В 2010-х она несколько лет подряд возглавляла комиссию СТД по критике. Однако постепенно взгляды Тимашевой становились все более консервативными. Она все чаще выступала против экспериментов в театре — и за право государства диктовать свою повестку авторам произведений, которые получают поддержку Минкульта. Например, в колонке 30 марта 2011 года Тимашева возмутилась, что Кирилл Серебренников и другие режиссеры призвали Минкульт поддержать современное театральное искусство. В 2013 году Тимашева поддержала решение столичных властей отменить в «Гоголь-центре» показ фильма о Pussy Riot и встречу с участницами группы: «Он [худрук театра Кирилл Серебренников] возглавляет театр, но показывает в нем кино. Руководитель [департамент культуры Москвы] может просто запретить использовать здание не по назначению». Если уж называть вещи своими именами — более советским, — отметил Антон Хитров. Знакомая Тимашевой согласилась, что в какой-то момент у той «появилась амбиция — быть лидером изменений» в работе премии.

Этих изменений она добивалась в том числе с помощью Дубова. Судя по тону переписки, Тимашева прекрасно отдавала себе отчет в том, с кем общается, и подробно объясняла сотруднику ФСБ, как устроен процесс присуждения премии и как на него можно повлиять. Среди прочего она присылала списки провластных критиков, которых хотела бы видеть в экспертных советах, и предлагала исключить членов жюри с либеральными взглядами — эти материалы Дубов использовал для «доклада наверх» что с ними было дальше, неизвестно. Судя по переписке, и Тимашева, и Дубов очень серьезно относились к своим попыткам укротить «Золотую маску». Например, после церемонии вручения премии в 2019 году сотрудник ФСБ писал Тимашевой орфография сохранена : «Сегодня был полный треш. Я задерживал пуссирайт, они хотели устроить перформанс прямо в Большом. Хоть так, сорвали, чем смогли… А так… Обидно конечно, по-людски. За что все эти премии?

Ну что за уродство развели эти люди, которые считают себя Богами».

Это - прямой факт распространения недостоверной информации. Во-первых, как может отказать в аккредитации госорган на основе проекта Закона, который не принят парламентом и не подписан главой государства? Это очевидный факт. Во-вторых, по официальной информации уполномоченных органов, причиной отказа в аккредитации являлось нарушение актуальных на тот момент правил аккредитации.

Анисимов и правда начал переписываться с активистом и присылать Дубову подтверждающие это скриншоты , но операция быстро провалилась. Меньше чем через неделю журналист признался: «Лечиться мне надо. По ходу я алкоголик. Напился, добивался скорейшей встречи… Такую хуйню им [активистам] писал!

Типа, они эфэсбэшники, я им не верю. Они мутят какую-то хрень, а я сам из СБУ — в общем, полный пиздец. Угрожал им. Я лоханулся по полной.

Из друзей Гена [Сопов] удалился, в группе забанили». Однако на исход «разработки» это не повлияло — в мае 2016-го Сопова задержали активиста даже включили в «перечень террористов и экстремистов» Росфинмониторинга, но затем исключили из него; о его дальнейшей судьбе ничего не известно. Через два года переписка с Анисимовым сошла на нет, однако с некоторыми «контрагентами» у Дубова сложились очень доверительные отношения. Например, летом 2018-го сотрудник ФСБ обратился все к тому же Кандыбовичу за помощью по новой для себя теме — поиску помещения для театра.

Как ФСБ травит неугодных театральных деятелей с помощью анонимных и не очень телеграм-каналов В начале марта 2022-го Марина Давыдова пересекала наземную границу с Латвией. Она нервничала. Отъезд из России был незапланированным: Давыдовой стали угрожать после того, как она у себя в фейсбуке опубликовала петицию против СВО. Вскоре на двери ее квартиры кто-то нарисовал большую букву Z, а сама Давыдова заметила, что ее телефон прослушивают.

Стало очевидно: оставаться опасно. В тот же день, 5 марта 2022-го, Сергей Дубов скинул себе на почту несколько файлов: фотографии израильского паспорта Давыдовой и страницы из него с американской визой, а также снимок самой Марины за столом с лежащими перед ней документами. СМИ показали эти снимки Давыдовой — по ее словам, они были сделаны во время полуторачасового разговора на границе с представителями ФСБ: «Я помню этот интерьер и свою одежду в тот день». Позже эти фото появились в пропагандистском ролике с критикой российского независимого театра.

Видео перепостил анонимный телеграм-канал «Подковерка» — в нем критикуют и призывают к травле оппозиционных театральных деятелей со всей России. Как правило, незадолго до публикации таких постов в почте Сергея Дубова появлялись письма соответствующего содержания. Например, с обстоятельствами задержания сына Давыдовой Игната на одном из протестных митингов в 2019 году. В других публикациях «Подковерка» обвиняла Давыдову в неких «связях с Западом» и следовании «псевдолиберальным ценностям», а также открыто требовала снять ее с поста главреда журнала «Театр».

Впоследствии Давыдову действительно отстранили от руководства журналом. И это далеко не единственное «достижение» канала. Драматург и арт-директор «Любимовки» Михаил Дурненков описал ситуацию очень просто: «Видишь новость [в анонимном телеграм-канале] — и сразу директора [какого-нибудь театра] увольняют». Это не преувеличение — у независимых деятелей культуры регулярно возникали проблемы после подобных публикаций.

Например, в феврале 2023-го своего места работы лишился профессор Российского государственного института сценических искусств РГИСИ Константин Учитель. Он написал в фейсбуке, что больше не работает в вузе «в силу независящих от него обстоятельств». По его словам, руководство вуза предложило ему уволиться по собственному желанию после того, как в «Подковерке» появился лаконичный пост о нем: скриншот публикации самого Учителя о доме в Днепре, попавшем под российский обстрел, и подпись «Рискует лишиться места и регалий за гнилые базары». Учитель объяснил свое увольнение именно появлением этого поста, но детали своего разговора с ректором вуза Натальей Пахомовой раскрывать отказался.

Помимо подобных постов больше напоминающих доносы , «Подковерка» регулярно публикует личные фото и видео деятелей культуры, неугодных действующей власти. Так, летом 2022-го в канале появились интимные снимки режиссерки Жени Беркович — спустя год ее обвинили в «оправдании терроризма» за спектакль «Финист ясный сокол» и отправили в СИЗО. Эти фотографии Беркович отправляла в личной переписке в телеграме, вспомнил знакомый режиссерки. О похожей истории рассказала актриса Варвара Шмыкова.

В начале 2021-го Шмыкова выложила видеообращение в поддержку Алексея Навального политик тогда вернулся в Россию после лечения от отравления — но его задержали, а затем отправили в тюрьму. Почти сразу она лишилась возможности нормально работать в России продюсеры отозвали большинство предложений , а летом того же года в «Подковерке» появилась фотография обнаженной Шмыковой — вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным. В итоге вспомнили, что оно было у нас в личной переписке в телеграме, но в публичный доступ никто его не выкладывал, — пояснила Шмыкова. В тот же день до публикации в «Подковерке» фотография Шмыковой, Горчилина и Мулина появилась в почте Дубова.

Как именно сотрудник ФСБ получил ее — и имеет ли он прямое отношение к взлому телеграм-аккаунтов актеров — неизвестно. А есть еще доказательства того, что Дубов связан с «Подковеркой»? Случаи Давыдовой и Шмыковой далеко не единственные. В почте Дубова регулярно появлялись файлы и документы, которые чуть позже публиковались в «Подковерке».

Например, видео с актером Александром Палем, в котором тот рассуждает об употреблении марихуаны, или файл, имеющий отношение к делу «Седьмой студии». Собеседник, знакомый с материалами этого дела, отметил, что этот документ судом не рассматривался. При этом в метаданных этого документа указан автор — обладатель электронной почты [email protected]. Эта почта также принадлежит Сергею Дубову.

Также «Подковерка» публикует анонимные «рецензии» на современные театральные постановки и фильмы. Режиссеров и драматургов в них зачастую открыто оскорбляют — например, называют предателями России. У них просто какая-то зоологическая ненависть — и зависть». Как выяснилось, Давыдова права — об этом свидетельствуют метаданные некоторых постов в канале.

Например, 27 августа 2021-го в канале вышла анонимная «рецензия» на фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского». По его мнению, «Жена Чайковского» «аккумулировала в себе всю темную энергию и концентрат ненависти автора к человеку». Из информации в разделе «Свойства» документа следует, что автор текста — киновед и чиновник Минкульта Максим Любович. Более того, этот же файл источник обнаружил и в почте Сергея Дубова.

О том, что именно Дубов работал с критиками, готовыми писать рецензии подобного толка, говорят и его попытки связаться с журналистом и медиахудожником Виктором Вилисовым. В 2019 году Вилисов опубликовал у себя в фейсбуке скриншоты переписки с владельцем адреса [email protected] по имени Сергей, который «хотел предложить ему реализовать небольшой заказ в отношении Давыдовой» и предложил «хорошую сумму денег» Вилисов от предложения отказался. Как следует из оказавшейся в распоряжении переписки Дубова, этот адрес — еще одна почта сотрудника ФСБ. Впрочем, «Подковерка» не первый и не единственный анонимный канал, работающий по такой схеме, рассказал Сергей Конаев, занимавшийся деанонимизацией провластных телеграм-каналов о культуре.

Например — канал Real Cultras, который среди прочего активно освещал кампанию по преследованию актера Данилы Козловского. На четвертый день конфликта Козловский публично осудил происходящее. Какое-то время после этого Козловский продолжал работать в России, но спустя год с небольшим, 8 апреля 2023-го, профессиональный доносчик Виталий Бородин обвинил Козловского в «дискредитации» российской армии. Месяц спустя актер сообщил, что уходит в творческий отпуск до конца 2023 года «по личным обстоятельствам», а спектакли с его участием в Малом драматическом театре МДТ в Петербурге отменяются.

Тогда же здание МДТ опечатали по требованию сотрудников Роспотребнадзора, которые нашли множество формальных нарушений — например, «отсутствие маркировки на швабрах» и необходимых прививок у сотрудников. Главред «Петербургского театрального журнала» Марина Дмитревская в комментарии радиостанции BFM связала «акцию Роспотребнадзора» и временное закрытие театра именно с «гонениями на Данилу Козловского»: «Нам показали, что нет неприкасаемых, что можно замахнуться на великого [худрука МДТ Льва] Додина». В тот же день в Real Cultras вышел пост следующего содержания: МДТ: как и предполагалось, главной санитарной проблемой Льва Додина были не заявленные Роспотребнадзором «ключи на туалетном столике» и «отсутствие санитайзеров». Лев Абрамович [Додин] в пятницу попрощался с главным источником своих неприятностей и ушел праздновать день рождения.

А Данила Козловский ушел «в отпуск» до конца года. Real Cultras появился 1 ноября 2021-го, сейчас аудитория канала превышает 23 тысячи пользователей. При этом, в отличие от «Подковерки», в Real Cultras травят не только театральных актеров и режиссеров, но и руководителей столичных библиотек, музеев и галерей. Особое внимание канал уделяет и оппозиционно настроенным писателям от Дарьи Серенко до Дмитрия Быкова , а также соратникам Сергея Капкова — бывшего чиновника, который возглавлял департамент культуры столицы с 2011 по 2015 год.

Сейчас Капков входит в команду соратников Романа Абрамовича, которые занимаются неформальным переговорным процессом между Россией и Украиной. Это закрытый аккаунт пиарщика Ивана Лыкошина, который руководит «культурно-массовыми мероприятиями» в парке «Зарядье». Как Конаев это выяснил? Благодаря анализу опубликованных в этих каналах скриншотов из инстаграма.

Такие скриншоты эффективно деанонимизируют владельца аккаунта, с которого они сделаны, благодаря алгоритму вовлечения инстаграма. Если под постом поставил лайк человек, которого пользователь фолловит, соцсеть указывает полный ник и аватарку этого человека, а если лайк поставило несколько таких людей, то еще одну-две аватарки. Это значит, что владелец аккаунта, с которого был сделан скриншот, подписан на всех троих. На тот момент, когда Конаев заинтересовался Cultras, аккаунт Заславского насчитывал 3067 фолловеров, Weld Queen — 10 283 фолловера.

Но общих подписчиков у Свибловой, Заславского и Weld Queen было всего четыре. Идентифицировать владельца аккаунта помог другой скрин Cultras из инстаграма от 24 июня 2021 года — с постом актера Егора Бероева. Остальные скриншоты инстаграма, очевидно, также были сделаны с аккаунта lykoshin. Так, 13 марта 2019-го в Cultras появился скриншот поста из инстаграма активистки Дарьи Серенко, на котором отображен лайк художницы Виктории Приваловой vikasupergood — то есть владелец аккаунта был на нее подписан.

А 2 сентября 2019-го появился скриншот поста из инстаграма основательницы Центра документального кино Софьи Капковой sofiakapkovaofficial с лайком балерины Анастасии Винокур nastyavinokur — то есть автор скриншота подписан и на нее. Наконец, 3 февраля 2022-го в Real Cultras был опубликован скриншот поста в инстаграме художника Стакана Псофа psof , который понравился журналисту Борису Войцеховскому voitsekh1, 1690 фолловеров. Единственный аккаунт, который на момент публикации этого расследования фолловит все упомянутые выше, — это аккаунт Лыкошина.

Catalog of TELEGRAM channels

Подковёрка. @podkoverka Телеграм канал. У нас есть много новостных Telegram каналов на любой вкус. это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации.

Рейтинг Telegram-каналов

100 лучших телеграм каналов про СВО Видео перепостил анонимный телеграм-канал «Подковерка» — в нем критикуют и призывают к травле оппозиционных театральных деятелей со всей России.
Телеграм канал «Подковёрка» Новости 78 канала.
Наши ресурсы Администрация Telegram продолжает блокировать аккаунты и ботов, которые занимаются сбором координат для «нанесения ударов», сообщил сооснователь компании Павел Дуров.

150+ популярных новостных Telegram-каналов

В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Причем информацию Дубов получал от следствия. Судя по переписке, он внимательно следил за ходом процесса «Седьмой студии», как отмечает «Медуза», вероятно он помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу», которая бы «доказывала» растрату.

Вероятно поэтому в почте много информации по бывшему бухгалтеру «Седьмой студии» Нине Масляевой.

Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.

Таким образом, вы получите наиболее точную, свежую и объективную информацию насчет событий, происходящих во всем мире.

Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram по новостям и СМИ и будьте в курсе самых свежих новостей. Будь вы интересуетесь политикой, экономикой, культурой или спортом, у нас есть все, чтобы помочь вам быть информированным и в курсе событий в мире.

Лучшие телеграм каналы с новостями - ТОП ТГ каналов и чатов про слухи и инсайты

Позднее, 26 августа, состоялось заседание Видновского городского суда, без привлечения нас как стороны дела, где рассматривался запрос подмосковного пристава о привлечении Роскомнадзора, как органа, обязанного по закону блокировать сайты по решению суда. Именно Роскомнадзор, а не мы сами, должны блокировать собственный ресурс по мнению пристава. Исходя из материалов исполнительного производства, с которыми ознакомилась Readovka, пристав уже пытался привлечь РКН к блокировке нашего сайта в прошлом году, но в ведомстве указали на незаконный характер такого требования и отказывались это делать. Ведь блокировать по решению суда нужно конкретные страницы, по которым и подан иск, а не весь ресурс целиком.

Однако Видновский суд считает иначе и теперь Роскомнадзор заставят это сделать по судебному акту. В этот же день Роскомнадзор объяснил причину РКН объяснил причину блокировки сайта ReadovkaОна, по сути, необъективна блокировки сайта, после чего издание решило обжаловать действие Readovka обжалует действия РоскомнадзораРечь идет о блокировке, несмотря на выполнение всех требований регулятора.

Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций.

Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике.

Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют.

И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье.

А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием.

Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии».

Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование».

Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го.

К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде.

Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости.

Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим.

Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую.

Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой.

По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно.

В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии».

Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно.

Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам.

К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров.

В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров.

Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м. В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей.

Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли.

Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии. В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками.

Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева.

Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку».

В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там.

Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно.

Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения.

Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества».

Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей.

Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить.

К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически.

Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м. В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки».

В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли. Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии. В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов.

Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски». Тимашева, впрочем, была не одна — человеком, который также пытался сделать премию более провластной, собеседники называют ректора ГИТИСа Григория Заславского. В 1980-е общалась с представителями позднесоветской рок-культуры, дружила с музыкантом Александром Башлачевым и была замужем за видным деятелем подпольной рок-культуры и публицистом Ильей Смирновым который впоследствии ввел в оборот термин «либерасты». С 1989 по 2012 год Тимашева сотрудничала с «Радио Свобода», трижды входила в экспертный совет «Золотой маски» по драме и театру кукол в 1997-м, 1999-м, 2002-м , а в 2005-м была в составе жюри премии. В 2010-х она несколько лет подряд возглавляла комиссию СТД по критике. Однако постепенно взгляды Тимашевой становились все более консервативными.

В них содержалось множество фейков о ВС России. Куршин, который вел канал, также оскорблял военных корреспондентов, работающих в зоне спецоперации. Суд отправил 35-летнего Куршина под домашний арест.

Отметим, что ему грозит до 10 лет тюрьмы. Сам он работал инженером в НПО "Риф" и даже имел вторую форму допуска к гостайне.

Telegram из-за Apple может ограничить доступ к российским каналам на Украине

Все Telegram-каналы России здесь. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал podkoverka Подковёрка, все посты в разделе Неотсортированное. Дуров сообщил о требовании Apple блокировать телеграм-каналы для украинцев. Apple присылает Telegram письма, в которых говорится о неизбежности «определенных изменений» для пользователей iPhone с украинскими сим-картами, рассказал Дуров.

Как найти канал в Telegram?

Подковёрка - канал в Телеграмме Российские военкоры в своих Telegram-каналах обсуждают интересные новости СВО.
Каналы в Телеграм Новости Новости 78 канала.
Readovka попала в Топ-100 лучших российских Telegram-каналов это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации.

Михаил Котюков признался, что лично читает комментарии в своем телеграм-канале

У нас есть много новостных Telegram каналов на любой вкус. Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поприветствовал горожан в своём официальном телеграм-канале. Дуров сообщил о требовании Apple блокировать телеграм-каналы для украинцев. Apple присылает Telegram письма, в которых говорится о неизбежности «определенных изменений» для пользователей iPhone с украинскими сим-картами, рассказал Дуров. Осторожно, новости Официальный телеграм-канал @ostorozhno_novosti. Так же в разделе: новости регионов, новостные городские телеграм каналы, новостные обзоры и аналитика официальных новостей от блогеров.

Каналы в Телеграм Новости

Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим. Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест. Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными.

Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме. Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз.

Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти. Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу». Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга. После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов». Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы. Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь».

Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.

Catalog of TELEGRAM channels

Последние новости Харькова и Харьковской области из Telegram-каналов. «Спартак» опубликовал пост в своем Telegram-канале в честь юбилея бывшего главного тренера команды Массимо Карреры. Новости 78 канала. наши корреспонденты в России и за рубежом. Официальный телеграм канал украинского сайта и телеканала ТСН с последними новостями на сегодня о событиях в Украине. Смотрите видео онлайн ««Звук и больше ничего!» — команда Readovka отвечает г-ну Макрону» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 13:09, длительностью 00:02:22, на видеохостинге RUTUBE.

Как смотреть новости в Телеграмме

  • Crypto Trading Academy
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Телеграм канал Подковёрка @podkoverka
  • Catalog of TELEGRAM channels
  • Growth Statistics

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий