Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах. Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools.
Original reporting. Fearless journalism. Delivered to you.
- Apple Push Notification Service Update - Latest News - Apple Developer
- Apple Mail - Wikipedia
- Email Marketing and the Apple iOS Update 2023 | Apple vs Marketers
- How does Apple Mail Privacy Protection (MPP) work?
- Apple установила рекорд по продажам цифровых услуг в I квартале 2023 года - Ведомости
Email Marketing and the Apple iOS Update 2023 | Apple vs Marketers
Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. На изображении приглашения красуется Apple Pencil, что недвусмысленно намекает на презентацию новых моделей iPad. 3DNews Новости Software Новости сети Apple обновила новыми функция.
Поддержка приложения «Почта»
Прогнозы оптимального времени отправки писем могут оказаться под угрозой, так как многие оптимизируют время отправки по времени открытия письма, а так как Apple дает ложное время, то эта метрика не подходит. Поэтому можно поменять ее на данные о старте сессии и кликах. Триггерные цепочки. Что касается цепочек и кампаний по возврату пользователей, основанных на открытии писем, то, возможно, потребуется поменять метрику вовлечённости для сегмента пользователей Apple Mail. Попробуйте поменять эту метрику на клики или целевое действие, необходимое вашему бизнесу. Это может быть как заполнение формы на кредит или оформление подписки, так и просмотр страницы.
Поэтому стоит полагаться на коэффициент кликабельности, конверсию и другие кастомные метрики, важные для вашего бизнеса. Процент открытий. Сегментации, основанные на истории открытий, могут быть недостоверными. Следует продумать другие параметры — а лучше комбинацию нескольких — для определения вовлечённости пользователей. Например: - открытые письма за последние Х дней - ИЛИ клик по письму за последние Х дней - ИЛИ посещение веб-сайта или начало сессии за последние Х дней - ИЛИ совершение покупки за последние Х дней - ИЛИ клик по письму более 3х раз за последние Х дней Поскольку Bloomreach собирает информацию вплоть до миллисекунд из всех возможных источников, вы можете использовать любую комбинацию событий или других действий, совершаемых пользователями, для калибровки касаний бренда клиентом.
In which case, iOS 15 is of no major cause of concern for you. Pivot towards a strategy based on click-through rate Forget the opens, focus on clicks. Arguably the best advice we can give you today. Who knows, we may eventually see the likes of Google rolling out similar features. To effectively measure email performance, you need to shift your focus from open rates to click-through rates.
Click-through rate is the ultimate indicator of content quality. The goal should always be to get subscribers curious enough to click the links.
When we, as marketers, content creators, and storytellers lose that visibility, we also lose out on critical insights on whether or not our audience, as a whole, is getting what they wanted out of it. At first, you have a lot of subscribers.
However, there are two key issues with that approach: Your response rate to an optional feedback survey will always be much, much smaller than the data you can collect from actions taken by an audience going through the course of their day-to-day activities. That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun.
Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили. Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs.
Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений.
Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии.
В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения. По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли?
Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением? Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее. Но с продуктовой точки зрения мы еще не до конца поняли, что именно дало увеличение доставляемости push-уведомлений. Возможно, это будет темой следующего рассказа. Итоги Push-уведомления в iOS прошли большой путь. Если вы еще не используете их в своем приложении или используете по минимуму, посмотрите на пример Яндекс.
Возможно, некоторые решения вам пригодятся. Пропущенные push-уведомления можно и нужно перезапрашивать. Совершенно необязательно делать это как в Яндекс. Почте через XIVA. Может, у вас есть похожий сервис, который поможет вам в этом. Может, найдете сторонний, который тоже умеет делать нечто подобное. Помните про ограничения push-extension. Не перегружайте его по памяти, учитывайте ограничение по времени. Следите, чтобы он вызывался.
Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | «Почта » запустила упрощённый перенос ящика из иностранного почтового сервиса. |
apple mail | Apple отказалась от чехлов FineWoven для iPhone из-за массовых жалоб. |
У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве - Российская газета | Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. |
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. Apple are introducing its Mail Privacy Protection feature on iOS 15 which means it'll no longer be possible to track email opens for Apple Mail clients. Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched.
The impact of Apple Mail Privacy Protection and how to adapt your email strategy
Email Marketing and the Apple iOS Update 2023 | Apple vs Marketers | Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. |
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | Microsoft has partnered with Apple on an upcoming iOS update that will migrate Exchange Online accounts using Basic authentication in the Mail app to the more secure Modern authentication (OAuth. |
These four new Apple Mail features could save your skin at work one day | TechRadar | При первом открытии Apple Mail пользователь сможет ее отключить, если в этом есть такая необходимость. |
iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail | Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. |
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
If a contact enables Apple Mail Privacy Protection, Apple Mail will preload pixels, even if your contact hasn’t opened the email, resulting in unreliable open metrics. Почта одной из первых поддержала часы Apple Watch. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Почта одной из первых поддержала часы Apple Watch.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple
Alyssa and Melissa discuss Apple privacy changes, how it will impact email senders, and metrics to measure instead. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update. Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. На изображении приглашения красуется Apple Pencil, что недвусмысленно намекает на презентацию новых моделей iPad. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple.
The impact of Apple Mail Privacy Protection and how to adapt your email strategy
Want to test out the new features already? Check out our guide on how to install the iOS 16 beta: Were there any other updates you were hoping for? Let us know in the comments below.
These buttons allow subscribers to share your newsletter with their audiences on social media, expanding yours. Allow forwarding Speaking of sharing, allowing email forwarding helps you to expand your audience to people hand-picked by your own subscribers. Include an email forwarding button in your email to invite subscribers to forward your content. For example, if a subscriber feels like they are receiving too many emails, they can open the preference center page and opt to receive emails less frequently. Created in MailerLite Unleash your inner blogger You can also measure engagement by posting your content on your website as a blog, and using your newsletter to drive traffic to those posts. Subscribers will need to click to read the full post which will give you insight into how many subscribers are resonating with your content. As of now, the following new features are available. If your subscribers are primarily using Apple Mail, we suggest disabling this and concentrating on more reliable metrics in your reports.
Filtering subscribers by email client. This is a temporary solution—experts suggest carrying our tests to clean email lists and collect data to use later when opens become less reliable. Default settings. We have added the ability to set default tracking options for campaigns. Preference centers. You can now allow subscribers to self-segment and customize their email subscriptions in an email preference center. This is something that you can do with MailerLite through signup forms, survey blocks and preference centers. To complement new features like the email preference center, we plan to add more dynamic content blocks to newsletters, as well as additional options for pop-ups. Despite what open rate metrics say, your emails will continue to reach the inbox if you follow deliverability best practices. Healthy deliverability is about quality over quantity, so keep sending newsletters that your subscribers want to receive.
Let us know in the comments.
You can also carry out surveys to find out what subscribers want to see. Finding what works will help you to increase CTR and have more data to work with. Increase engagement through interactive content With Apple Mail Privacy Protection shifting the focus onto clicks, interactive content blocks are your new best friend. On top of things like surveys, videos and social media blocks, there are a bunch of creative ways to increase clicks that benefit your overall email marketing strategy. Ask a question with surveys and quizzes Including quizzes and surveys in your emails is a great way to measure engagement, gather feedback, and learn more about the kind of content your subscribers want to see. You can send a fun quiz to see how many responses you get, or use surveys to gather information on subscriber interests, feedback on your content and more. Embed engaging videos Video blocks are another way to enhance your emails and increase your click rate. In some cases, embedded videos have generated as much as 3x more clicks.
Of course, make sure the video is relevant and provides some kind of value to your subscribers. Include social media blocks Wanna drive traffic to your social media platforms while also boosting your email click rate? Social media blocks are your new best friend. With social media blocks you can either include social icons that link to your profiles or embed a whole social media post to lure people to your platform. Another way to use social media and email together is to include social share buttons in your newsletter. These buttons allow subscribers to share your newsletter with their audiences on social media, expanding yours. Allow forwarding Speaking of sharing, allowing email forwarding helps you to expand your audience to people hand-picked by your own subscribers. Include an email forwarding button in your email to invite subscribers to forward your content. For example, if a subscriber feels like they are receiving too many emails, they can open the preference center page and opt to receive emails less frequently.
Created in MailerLite Unleash your inner blogger You can also measure engagement by posting your content on your website as a blog, and using your newsletter to drive traffic to those posts. Subscribers will need to click to read the full post which will give you insight into how many subscribers are resonating with your content.
Email blunders The frequency with which most of us fire off emails at work means blunders are inevitable, ranging from spelling mistakes and missing attachments to more costly errors, like sending a sensitive message to the wrong recipient. Similarly, the volume of emails that land in the inbox combined with the barrage of notifications from collaboration tools and messaging apps makes it easy to miss important communications or forget to act on time-sensitive requests.
Apple Privacy Update FAQs
Apple отказалась от чехлов FineWoven для iPhone из-за массовых жалоб. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В рамках мероприятия WWDC 2022 компания Apple рассказала о многих полезных нововведениях для приложения «Почта», которые появятся после выпуска iOS 16. Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched. Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах.