Новости питьевой йогурт эпика

Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. Йогурты питьевые.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1) Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей.
Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться | Stucha Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica.

EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)

Сегодня приобрела питьевой йогурт торговой марки EPICA, натуральный, без добавок и наполнителей. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.

БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г

Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190.

Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик.

Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт.

Йогурт Эпика киви-фейхоа 130. Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль.

Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г. Epica йогурт манго. Йогурт Эпика персик. Epica йогурт открытый.

Epica йогурт 2. Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Epica греческий йогурт. Йогурт Эпика граммы.

Йогурт Epica натуральный с клубникой 4.

В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт Вкус для него сгенерировала нейросеть Пресс-служба Epica Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков».

По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат.

Настораживает меня и тот факт, что с таким вполне приличным составом срок годности у йогурта более месяца. Мы же с вами понимаем, что без консервантов он испортился бы через несколько дней.

Состав йогурта "Epica" На донышке упаковки информация о производителе и продукте. Информация о продукте Открываем баночку. Вот такая картина предстает перед нашими глазами.

Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Присутствует небольшое количество сыворотки. Он в меру сладкий, имеет приятный молочно-фруктовый вкус.

Несколько не понравились цукаты. Мне они напомнили высушенную цедру. Какой-то особенности вкусу цукаты не добавили.

Консистенция у йогурта густая, что хорошо видно на следующем фото. Консистенция йогурта "Epica" Впечатления от покупки йогурта "Эпика" остались приятные, но вот цена на него явно завышена. Ну не стоит он 50 рублей.

За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд.

Приятного времени суток!

Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica

Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. Йогурты питьевые. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости.

Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

EPICA – Telegram Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica.
Пин на доске 5 Packaging В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток.
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10.
Очень густой и вкусный Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований.

Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow

Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке.

Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху.

Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy 5 октября, 2018 Необычная коллекция йогуртов с натуральными насыпками— подарок гурманам от Ehrmann в честь 20-летнего юбилея компании. Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием.

И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров.

Его создали вместе с основателем крипто-арт движения Brickspacer. Победитель получит права на цифровое полотно. Всего планируется три коллаборации до конца года.

Йогурт Epica Simple — отзывы

Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области. Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта.

Бренд дня: йогурты Epica

Но он очень приятно удивил. Я прямо обалдел от того, насколько это вкусно. Это, конечно, очень субъективно. Но вот эти оттенки печенья из овсянки меня буквально покорили. Впрочем, это по-настоящему натуральный продукт.

Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты. Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня.

Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Мы думаем, что он отлично подойдет для разнообразных смузи или гранолы на завтрак. Кроме того, его можно использовать как заправку для салатов, заменив им далеко не такой полезный майонез. Состав Он нас порадовал. Чем проще состав, тем лучше, и здесь все идеально: обезжиренное молоко, сливки, молочный белок, йогуртовая закваска. Энергетическая ценность на 100 грамм: 65 кКал, 5. Сколько стоит и где купить Натуральный питьевой йогурт Epica мы купили в сети супермаркетов Makro по цене 10 790 сум за 1 бутылочку. Не забывайте подписываться на наш телеграм канал , чтобы быть в курсе новых рецептов и материалов!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica

Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него. А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму.

В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.

Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130. Epica грейпфрут йогурт.

Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма.

Создан первый в мире NFT-йогурт

Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.

Время доставки

  • Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости |
  • Epica питьевой
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
  • Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

И зачастую почему-то некоторые вкусы оказываются ну такими кислыми, что бррр. Когда брала в руки бутылочку питьевого йогурта с клубникой и маракуйей Epica, если честно, думала, что тоже будет кислятина. Общий вид бутылочки Но йогурт этот наоборот меня очень порадовал, хотя я не очень люблю молочные продукты со вкусом клубники, так как они почему-то гораздо слаще почти всегда, чем другие вкусы, а приторную еду я не люблю ни в каком виде. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом!

Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы.

Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает». Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу.

И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо?

В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет.

Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ.

Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется?

Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей.

Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами!

Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта.

Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.

Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.

В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки.

Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий