Бесплатный онлайн перевод с латыни на русский и обратно, латинско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Пожаловаться.
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Чтобы справиться с этим заданием, нужно уметь определять спряжение глагола, определять причастие и его время. В чем сложность? Несмотря на то, что сами по себе правила спряжений не очень сложные и знакомы нам с начальной школы, ученики зачастую очень невнимательны при выполнении задания: путают части речи, неверно определяют начальную форму глагола или время причастия. Ключевые моменты Спряжение глагола 1. Спряжение глагола определяется по начальной форме инфинитиву — н. Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения.
Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения.
Высказав своё мнение 1 мой собеседник 2 резко развернувшись 3 и 4 сорвав на ходу с вешалки плащ 5 буквально вылетел из дома. Между постоянно живущими вместе 1 людьми 2 обычно устанавливаются таинственные бессловесные отношения 3 проявляющиеся в улыбке или взгляде 4 и не всегда замечаемые окружающими. Тренер 1 подводя итоги 2 сделал для себя вывод: победы 3 одержанные его воспитанниками 4 почти всегда были неординарными. Все люди 1 тесно общавшиеся с доктором 2 и 3 бывшие с ним в дружеских отношениях 4 всегда были готовы освободить вечер для встречи с ним. Зимой дома дремлют 1 спрятавшись в сугробы 2 летом радуются 3 окутанные зеленью 4 и шелестом ветвистых крон.
Возвышаясь 1 среди низкого кустарника 2 старая липа блестит в лучах заходящего солнца 3 словно облитая с выступающих корней до развесистой кроны 4 жидким золотом. Стоявшая над лесами 1 жара разогревала сосновую смолу 2 стекавшую по стволам деревьев 3 и 4 почти сразу же превращавшуюся в янтарный камень. Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Не без воздействия Сперанского 1 ненавидевшего придворные круги 2 и 3 стремившегося максимально ограничить их политическую роль в государстве 4 первый директор Лицея Малиновский пытался оградить это учебное заведение от влияния двора путём строгой замкнутости. С преувеличенной бодростью Николай принялся растапливать 1 стоящую в углу 2 большую русскую печку и готовить чай 3 разбирая между делом рюкзак 4 и 5 выкладывая на стол 6 банки и свёртки. Молодые корнеты вернулись с войны 1 израненными офицерами 2 сознававшими себя активными участниками Истории 3 и 4 не желавшими передать будущее России 5 в жёсткие капральские руки Аракчеева.
Не менее прочную позицию занимали в душе Гараськи немногие истины 1 добытые путём житейского опыта 2 и 3 господствовавшие над представлениями 4 внушаемыми ему взрослыми. Пёстрая шкура леопарда 1 перехваченная золотой стрелою 2 легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро 3 и 4 переливаясь на солнце 5 казалась живым существом. Поэты 1 пытаясь передать непостижимую красоту храма Покрова на Нерли 2 сравнивают его с парусом 3 уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени 4 уподобляют 5 уплывающей в бесконечность мироздания 6 лучистой безмолвной звезде. Гости остались в столовой 1 шёпотом толкуя об этом неожиданном посещении 2 и 3 опасаясь быть нескромными 4 вскоре разъехались 5 один за другим 6 не поблагодарив хозяина за хлеб-соль. Во тьме 1 пронизанной редким сырым туманом 2 еле-еле было видно дорогу 3 извивающуюся среди голых холмов. Горбоносый красавец 1 принарядившийся для великого праздника 2 шёл бодро 3 обгоняя прохожих 4 спешащих домой к праздничной трапезе 5 и оживлённо беседующих.
Дед зажёг серную спичку 1 осветив синим огнём своё лицо хорька 2 измазанное сажей 3 и 4 высмотрев свечу на столе 5 присел рядом с бабушкой. Лениво поворачивалось мельничное колесо 1 почернелое от времени 2 набирая 3 в медленно подставляющиеся коробки 4 сонно журчащую воду 5 боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги. На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев 1 поломанных бурей 2 упавших на соседние ели 3 или 4 лежащих на земле 5 а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие 6 стволы. Торопливым ручьём музыка бежала откуда-то издали 1 просачиваясь сквозь пол и стены 2 и 3 волнуя сердце 4 выманивала непонятное чувство 5 грустное и беспокойное. И вот я 1 немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди 2 но гордый поручением 3 возложенным на меня 4 торчу в окне 5 осматривая улицу. Как разные улицы 1 переходя одна в другую 2 образуют целый город, так ряд предложений 3 связанных по смыслу и грамматически 4 представляет собой текст.
В России 1 в течение века глубоко и органически впитавшей 2 и 3 критически переработавшей западную культуру 4 наряду с Академией выросла и другая наука — университетская, наука Военно-хирургической академии и других специальных школ. Ломоносов 1 в возрасте тридцати трёх лет избранный академиком 2 явился живым символом оригинальности русской Академии и её особых положительных черт 3 характерных и для прошлого, и для настоящего: он умел быть одновременно поэтом, художником, физиком, химиком, геологом, историком, географом и лингвистом 4 во всех областях создавая большое и оригинальное.
Пенаты боги домашнего очага.
Пенаты боги Хранители. Лары боги домашнего очага. Римские Лары и пенаты.
Пенаты древний Рим. Боги Лары и пенаты. Древний Рим боги пенаты.
Древний Рим боги Лары и пенаты. Пенаты Лары маны древний Рим. Дом Веттиев Помпеи.
Дом Веттиев древний Рим. Дом Веттиев в Помпеях фрески. Лары и пенаты в древнем Риме.
Пенаты римские божества. Лары пенаты гении. Лары в древнем Риме.
Лары божества Рима. Пенаты римские боги. Эней Рим пенаты.
Пенаты это римские боги-Хранители. Пенаты боги Хранители домашнего очага. Родные пенаты значение фразеологизма.
Домашние боги древнего Рима пенаты Лары. Дом Веттиев ларарий Помпеи. Лары Римская мифология.
Дом Репина в пенатах. Дом музей Ильи Репина. Илья Репин дом.
Пенаты дом сына Репина. Вернуться в родные пенаты. С возвращением в родные пенаты.
Родные пенаты что это значит. Лары и пенаты. Фигурками лар и пенатов.
Древний Рим боги пенаты скульптура. Статуэтка Лары. Пенаты статуэтки.
Родные пенаты фразеологизм. Вернуться в родные пенаты фразеологизм. Фразеологизм вернуться к своим пенатам.
Музей-усадьба Репина пенаты. Усадьба Репино Ленинградская область. Усадьба пенаты в Репино.
Дом музей Репина в Репино.
Сформулируйте основную мысль текста. Согласны ли вы с предложенной формулировкой? К нему нужно подойти вплотную и наклониться. Не словами, а молчанием, добрым взглядом, улыбкой лучше всего раскрывается такой человек. Благоухание ландыша не слышишь за сто шагов. Есть и люди, которых нельзя понять, не приблизившись к ним, не увидев их в кругу друзей или даже наедине. Кожуховой Упражнение 8 Спишите текст и разделите его на три абзаца. Озаглавьте текст.
Раскройте скобки и укажите, к какой части речи принадлежит слово. В пустыне все не привычно и не понятно. Реки, которые никуда не впадают. Проливные дожди, которые высыхают, не долетая до земли. Деревья, под которыми нет тени. Родники, вода которых не утоляет, а разжигает жажду. Даже хорошей погодой здесь называют не солнечную и сухую, а пасмурную и дождливую. Даже зонт защищает тут не от дождя, а от солнца. Идешь, и тень твоя испуганно путается в ногах.
Будто топчешь большую черную птицу. И шустрые струйки песка засыпают позади твой след. Сладков Упражнение 9 Допишите пословицу, вставляя слова с не. Укажите, к какой части речи принадлежит вставленное слово. В случае затруднения см. Подсказка: не вежество, не приступен, не смелый, не доброе, не удачи, не мастер, не счастье, не когда. Упражнение 10 Замените слитное написание на раздельное, а раздельное — на слитное, укажите, к какой части речи относятся слова с не. Не ослабевающие, а крепнущие связи. Не законченный портрет.
Рукопись не отредактирована. Не решенная еще проблема.
В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е? Выберите один ответ: a. ненавид..вший b.
К ответу не подходит. Таким образом, ответ к заданию 11:1, 2. Переходим к разбору задания 12. Здесь пропущены буквы в окончаниях спрягаемых форм глагола и в окончаниях причастий. Вставляем, вспоминая правила: 1 они мелЮт зерно , ссорЯщийся — в первом слове пишем Ю, так как глагол молоть 1 спряжения; во втором слове пишем —Я, так как глагол ссориться, от которого образовано данное причастие, 2 спряжения.
К ответу строчка не подходит; 2 не успокоЯтся активисты , она доедаЕт. В первом слове Я, потому что 3 лицо множ. Первое слово — причастие от глагола 2 спряжения, поэтому вставляем Я; второе — причастие от глагола 1 спряжения, вставляем Ю. Подходит к ответу.
К ответу подходит. Ответ: 4,5. Заканчивая комментарий к заданиям 9—12, напомним два основных приема в алгоритме их выполнения:1 прежде чем принимать решение о том, какую букву следует вставить, необходимо точно решить, какой части речи принадлежит слово; 2 понять, какого типа морфема представлена с пропуском. Именно характер морфемы и правило, регулирующее написание, в каждом конкретном случае диктует верное решение: например, гласная корня может проверяться в зависимости от своего характера проверяемая ударением; правилом чередующегося корня; словарное слово ; для суффиксов и окончаний разные правила разных частей речи, у них разные образовательные связи.
И еще подсказка: надо помнить о возможных «ловушках», заготовленных составителями заданий их иногда подставляют, чтобы нетвердо знающий правила ученик принял одни слова за другие. Например, встречаются однокорневые омонимы, в них следует вдуматься, чтобы не ошибиться: неразличение их может приводить к искажению ответа. Например, если гласная корня пропущена в словах примирение, измерять, мирный, есть опасность принять их за слова с чередующимся гласным корня, существует также опасность спутать их с таким омонимом, как умереть, в котором Е чередуется с И умирать. Подобна этой еще одна ловушка: в слове косичка есть корень кос-, но нет чередования, как в словах коснуться — касаться.
То есть О в косичке надо проверить ударением, но не чередованием: кОсы. Перейдем к заданию 13. Его формулировка: «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно… выпишите это слово».
Сбербанк обращение Обратная связь. Сбербанк форма обратной связи. Сбербанк Обратная связь по номеру обращения. Обратная связь Сбербанк номер обращения. Обратная связь Сбербанк проверить статус обращения. Отслеживайте статус обращения. Узнать статус обращения в Сбербанке.
Статус заявления. Регистрация прошла успешно. Зачисление в ОУ инструкция. Проверка обращения в МВД. Отзыв заявления невозможен детский сад. Статус про отзывы. Статус на рецензии. Статус заявления: доступен отзыв заявления. Как заполнить заявление на охоту через госуслуги. Как получить разрешение на охоту через госуслуги.
Подать заявление на добычу охотничьих ресурсов через госуслуги. Госуслуги Тюменской области охота. Проверка статуса обращений. Статус заявления в ПФР. ПФР история обращений. Как проверить статус заявления в ПФР. Как узнать статус обращения в ПФР. МФЦ узнать статус заявки. Как узнать готовность документов в МФЦ. Как проверить статус заявления в МФЦ.
Как проверить статус заявки в МФЦ. Отказ от НСУ через госуслуги. Пенсионный фонд Российской Федерации электронные услуги. ПФР подать заявление.
Глаголы I спряжения в форме 2-го лица мн. Слайд 13 В каком ряду в обоих случаях пропущена буква я? В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква? В каком ряду в обоих случаях пропущена буква ю? В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква? В каком ряду в обоих словах пропущена буква е?
В каком ряду во всех словах пропущена буква е? В каком ряду в обоих случаях пропущена буква у? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
Они не меняются ни при каких условиях. Разделительные знаки: Ь и Ъ. Ъ пишется в приставках перед Е,Ё,Ю,Я. Ь пишется в корнях и суффиксах. Чтобы разобраться в суффиксах глаголов, надо помнить, что сравниваем Н. Например, ключик — ключИКа И — остаётся , замочек - замоЧКа Е — выпадает Чтобы верно написать суффиксы на конце наречий, помним о том, каким способом они образовались.
Ударение в слове «Ненавидящие»
К сожалению, для судить, коптить, платить, навеять, ненавидеть, дремать, обезуметь, мучить, клеить, обидеть, выдержать, выписать, высушить, полоть, спать, греть, кудахтать нет грамматических таблиц. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Молитва о ненавидящих и обидящих нас. пенЯщееся/навеЯть ненавидЯщий/мучИвшийся матросы задраЯт/разбавИвший маЮщийся/вываливаЮщийся враг не воротИтся/отчаЯнный Ответ: 14. Информация о правописании слова ненавидящий и его грамматических формах в написании №75474. 1 Ответ. НенавидЕвший,это единственное правильное слово решИвший выявИвший повысИвший. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени: ВидИмый, исполняЕмый, колеблЕмый, нарушаЕмый, ненавидИмый, обтекаЕмый, решаЕмый, слышИмый, увольняЕмый.
Пенат это - фото сборник
Например: Глагол изучить заканчивается на —ить, в причастии изученный перед —нн— пишется буква —е- Глагол приготовить заканчивается на —ить, в причастии приготовленный перед —нн— пишется буква —е—.
Не запланированная на сегодня поездка. Ничего не говорящий факт. Упражнение 11 Прочитайте предложения. Найдите «лишнее». По какому признаку вы это определили?
Сформулируйте общую тему для остальных предложений. Напишите одно свое предложение по данной теме. Не вежда не навидит учение. Не лепо спорить с не годяем. Не ряшливый человек смешон. Не годующий человек часто совершает не предсказуемые действия.
Лучше жить любя, чем не навидя. Упражнение 12 Раскройте скобки, объясните правописание не с глаголами. Найдите устаревшие слова. В связи с чем они перестали употребляться? К какому стилю относится текст? Ломоносов о поведении учащихся.
С учителями общаться очень вежливо, не упрямиться и не спорить с ними ни о чем 2. Избегать ссор между собою и не производить никакого шума и стука. Ничем не превозноситься и не унижать другого. Не быть гордым и грубым. Не произносить гнилых, грубых и пустых слов. Не хвастаться и не лгать.
Во время молитвы и трапезы не разговаривать. Есть опрятно. Самый большой вред — от лени. Ее надо всячески избегать. Вредно любить сладости и прогулки с дурными компаниями.
Музей изобразительных искусств имени А.
Пушкина 1 открытый в Москве 2 в 1912 году как Музей изящных искусств 3 образовался на основе 4 созданного в середине XIX века Кабинета изящных искусств Московского университета 5 превращённого по инициативе И. Цветаева в Музей слепков при университете. Теория вероятностей — математическая наука 1 позволяющая 2 по вероятностям одних случайных событий 3 находить вероятности других случайных событий 4 каким-либо образом 5 связанных с первыми. Самым ранним из 1 сохранившихся до наших дней 2 произведений древнерусской письменной литературы считается «Слово о законе и благодати» 3 написанное митрополитом Иларионом 4 в середине XI века. Одолеваемый горькими мыслями 1 навеянными 2 взволновавшим его письмом 3 Аниканова 4 Травкин вышел из овина в холодный рассвет. Высказав своё мнение 1 мой собеседник 2 резко развернувшись 3 и 4 сорвав на ходу с вешалки плащ 5 буквально вылетел из дома.
Между постоянно живущими вместе 1 людьми 2 обычно устанавливаются таинственные бессловесные отношения 3 проявляющиеся в улыбке или взгляде 4 и не всегда замечаемые окружающими. Тренер 1 подводя итоги 2 сделал для себя вывод: победы 3 одержанные его воспитанниками 4 почти всегда были неординарными. Все люди 1 тесно общавшиеся с доктором 2 и 3 бывшие с ним в дружеских отношениях 4 всегда были готовы освободить вечер для встречи с ним. Зимой дома дремлют 1 спрятавшись в сугробы 2 летом радуются 3 окутанные зеленью 4 и шелестом ветвистых крон. Возвышаясь 1 среди низкого кустарника 2 старая липа блестит в лучах заходящего солнца 3 словно облитая с выступающих корней до развесистой кроны 4 жидким золотом. Стоявшая над лесами 1 жара разогревала сосновую смолу 2 стекавшую по стволам деревьев 3 и 4 почти сразу же превращавшуюся в янтарный камень.
Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Не без воздействия Сперанского 1 ненавидевшего придворные круги 2 и 3 стремившегося максимально ограничить их политическую роль в государстве 4 первый директор Лицея Малиновский пытался оградить это учебное заведение от влияния двора путём строгой замкнутости. С преувеличенной бодростью Николай принялся растапливать 1 стоящую в углу 2 большую русскую печку и готовить чай 3 разбирая между делом рюкзак 4 и 5 выкладывая на стол 6 банки и свёртки. Молодые корнеты вернулись с войны 1 израненными офицерами 2 сознававшими себя активными участниками Истории 3 и 4 не желавшими передать будущее России 5 в жёсткие капральские руки Аракчеева. Не менее прочную позицию занимали в душе Гараськи немногие истины 1 добытые путём житейского опыта 2 и 3 господствовавшие над представлениями 4 внушаемыми ему взрослыми. Пёстрая шкура леопарда 1 перехваченная золотой стрелою 2 легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро 3 и 4 переливаясь на солнце 5 казалась живым существом.
Поэты 1 пытаясь передать непостижимую красоту храма Покрова на Нерли 2 сравнивают его с парусом 3 уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени 4 уподобляют 5 уплывающей в бесконечность мироздания 6 лучистой безмолвной звезде. Гости остались в столовой 1 шёпотом толкуя об этом неожиданном посещении 2 и 3 опасаясь быть нескромными 4 вскоре разъехались 5 один за другим 6 не поблагодарив хозяина за хлеб-соль. Во тьме 1 пронизанной редким сырым туманом 2 еле-еле было видно дорогу 3 извивающуюся среди голых холмов. Горбоносый красавец 1 принарядившийся для великого праздника 2 шёл бодро 3 обгоняя прохожих 4 спешащих домой к праздничной трапезе 5 и оживлённо беседующих. Дед зажёг серную спичку 1 осветив синим огнём своё лицо хорька 2 измазанное сажей 3 и 4 высмотрев свечу на столе 5 присел рядом с бабушкой. Лениво поворачивалось мельничное колесо 1 почернелое от времени 2 набирая 3 в медленно подставляющиеся коробки 4 сонно журчащую воду 5 боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от kkkaram2004 Вставить пропущенные буквы помогите Ответ дан grandflow Ответ: Он колышет, реет, решает, освоит, поесеет, чует, стелет, слушает, катается, вешает, клеит, тает, упустит, повеет, затеет, колет Они стелят, клеят, бреют, тают, строят, борятся, высыпятся, обвеят, слушают, дремлят, гонят, лелеят, жалят, колят, полят, водят Пенящийся, раскаявшийся, борящийся, потерянный, засеяв, строящийся, расклеев, пилящий, стелящийся, верящий, видел, расклеянный, ненавидивший, рассеянный, построив, увидив, зависел, заклеена, рвзвеяв, объездевший, раскаялся, нахмуренный, отчаявшись, затеял, слышимый, выслушав, раскаявшись, реевший, увидел, зависив, расстроившись, заметив, заклеил, мыслимый, построив, ненавидел, расстрелянный,дремлящий, лелеял, почуяв, расклеив, пролаял, промаявшись, стелящийся, видящий, почуял, просеянный. Объяснение: Ответ Ответ дан goldsmithfrencis Ответ:Лелеет, жалит, колит, полит, водит, пенящийся, раскаявшись, борющийся, потерянный, засеяв, строящийся, расклеив, пилящий, стелющий, верящий, видел, расклеенный, ненавидящий, рассеянный, построив, увидев, зависел, заклеена, развеяв, объездивший, раскаялся, нахмуренный, отчаявшись, затеял, слышимый, выслушав, раскаявшись, реявший, увидел, зависив, расстроившись, заметив, расклеил, мыслимый, построив, ненавидел, расстрелянный, друмлющий, лелеял, почуяв, расклеив, пролаял, промаявшись, стрелбщийся, видящий, почуял, просеянный.
Разговаривать невежливо не исписанные листы ошибка не замечена не приблизившись к нам
Новости на СПАСЕ. Вариант 4 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Молитва о ненавидящих и обидящих нас.
Действительные и страдательные причастия
1. Значищий, строимый, навеянный. Запишите номера ответов.1) , 2) , 3) (матросы) задра.т, 4) , 5) (враг) не , 1. Смотреть ответ. 2. ненавидящий — от глагола 2 спр., мучившийся — сохраняется гласная инфинитива.