Обратил внимание что воздушный патрубок перед турбиной весь в масле. Видно что потеет давно, нарост пыли и масла значительный.
Патрубки турбины
Обнаружил у себя масло на патрубке турбины перед входом в радиатор. Обнаружил у себя масло на патрубке турбины перед входом в радиатор. При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом. у меня тоже так же в патрубке между турбиной и дросселем, стенки патрубка покрылись тонким масляным слоем, но масла не хавает, может изза того что, я не кручу мотор больше 4 тыс. чтоб расход был поменьше и комфортно. Патрубок турбины, новое и оригинал б/у без пробега по России (контрактные), реальные фото и цена. Заказать Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ IVECO силиконовые SALLLERS / 8346 УАЗ с доставкой по России можно онлайн или по телефону +7(495)483-54-55.
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
Телефонный справочник города Фурманов • Телефоны организаций и предприятий - Фурманов | Рендж ровер спорт 3 дизель, утечка воздуха патрубка турбины. |
Купить Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ с дв. IVECO силиконовые / 8346 в УазПотребСоюз | В интернете только нашел информацию что общая трубка это патрубок турбины, а куда от нее трубки маленького сечения отходят не нашел. |
Патрубки | Шланги | Хомуты | купить по выгодной цене в интернет-магазине Форвард Авто | Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. |
Патрубки турбин | Патрубок силиконовый TA-Technix для турбин K03 (мотор 1.8T) Seat Leon в кузове 1M Под заказ. |
Патрубок турбины весь в масле! Что это?
Помимо построения геометрии, так же задавались физические параметры материала. В качестве материала задана углеродистая сталь, используемая для изготовления выхлопных патрубков турбин. Данное решение позволяет получить равнопрочную торцевую стенку, практически не подверженную деформации и значительно упростить технологическую цепочку изготовления выхлопного патрубка, так как эллиптическая торцевая стенка будет сформирована путем резки единого штампованного эллиптического днища. Создание сетки конечных элементов. Сетка конечных элементов строилась с использованием программного комплекса Ansys Mechanical5. На этой стадии выбиралось оптимальное количество элементов и узловых точек с целью получения максимально возможного количества областей с регулярной сеткой. Сетка строилась с использованием функции «curvature» и содержала 1-1,2 млн. Задание нагрузок. Этап задания нагрузок подразумевает наложение действия активных сил на модель выхлопного патрубка.
Силы на данном этапе задаются, учитывая особенности реальной работы выхлопного патрубка на рассматриваемом режиме эксплуатации паровой турбины. При расчете, к выхлопному патрубку были приложены следующие нагрузки Рис. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша генератора; - сила, с которой ротор низкого давления действует на вкладыш подшипника выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша ЦНД; - сила, с которой средняя часть ЦНД и перепускные трубы действуют на фланец вертикального разъема выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена ко всей поверхности вертикального фланца; - сила, с которой конденсатор воздействует на выхлопной патрубок. Данная сила представляет собой вес конденсаторной группы, в рабочих условиях с полностью заполненным водяным пространством и заполненным конденсатом до верхнего допустимого уровня паровым пространством поз. Указанная сила приложена к нижнему горизонтальному разъему. Давление приложено ко всем внутренним поверхностям патрубка.
Давление приложено ко всем наружным поверхностям патрубка.
Да, несколько капель будет всегда,это самая нижняя точка и в кулере всегда есть масло несколько капель 2. Приличный ,не вводите в заблуждение, 99.
Все представленные запчасти изготовлены исключительно из высококачественных материалов, благодаря которым запчасти обладают высокой износостойкостью и отличаются продолжительным сроком службы. Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2. Мы на прямую сотрудничаем с проверенными завода производящими запчастей для большегрузной техники, именно поэтому запчасти можно купить по весьма приемлемым ценам. Доставка по России Мы доставим ваш заказ по России.
Выхлоп черный сзади не наблюдается. Машинка тянет хорошо. Первое подозрение - кирдык турбине. Заедьте в автосервис, пусть проверять двигатель. Картридж 22000р новая оригинал турбина 70000р. Но с автосервисами в нашей тьмутаракани есть проблемы.
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
Сам патрубок деревянный уже, и плохо обжимает вход в турбину, не надолго помогает обмотка его изолентой снаружи под хомутом. Новый стоит много денюжков около 5 тыров, пока еще. Наращивать посадочное на турбе крайне опасно, там такое давление, что все срывает и засасывает в нее. Так вот вопрос, может кто то как то сумел решить это?
Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло. Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ. Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.
Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами. Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется? Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями. Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно.
При этом охлаждение лопаточного аппарата будет производиться за счет подсоса в межлопаточные каналы необходимого количества охлаждающего пара, истекающего из направляющего аппарата, а за счет исключения прямого поступления потока охлаждающего пара на лопаточный аппарат его влияние на вибрационное состояние лопаток будет исключено. Вместе с тем выхлопной патрубок в соответствии с предлагаемым изобретением значительно проще, чем ближайший аналог.
Расположение коллектора и его кольцевой щели относительно лопаточного аппарата последней ступени по оси турбины имеет достаточно важное значение, так как влияет не только на охлаждающую способность пара, истекающего из направляющего аппарата, но и на габаритные показатели. В дополнение к основному решению предпочтительно, чтобы угол между образующей обозначенного конуса и осью турбины находился в диапазоне 85 - 60oC. Эти пределы установлены на основании математического моделирования на ЭВМ процесса истечения охлаждающего пара из направляющего аппарата с целью оптимизации геометрических соотношений. На фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара не показан. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 через кольцевую щель 4, оснащенную направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Форма выполнения направляющего аппарата 5 определяет направление истечения потока пара и регламентируется конусом с образующей между обозначенными на чертеже точками A и B. Точка A является периферийной точкой выходной кромки 7 рабочей лопатки 1, точка B - ближайшей к рабочим лопаткам точкой выходной кромки 8 лопатки 6 направляющего аппарата 5.
При подаче охлаждающего пара в коллектор 2 он истекает через кольцевую щель 4 в проточную часть 3.
Загнали авто в ремзону сняли патрубок а там сюрприз которого я не ждал. Патрубок который должен был быть лучше чем предыдущий порвался и его фрагменты разрушили часть крыльчатки турбины. Вот нахрена я его менял если с тем ездил больше года и нафига такая отзывная компания которая не решает проблему. К мастерам вопросов нет!
Лопнул на ходу патрубок турбины
О качестве интеркулера в автомобиле говорит количество сжатого воздуха, которое он способен отвести. Они бывают различных размеров, а главный критерий эффективности данной детали — это площадь теплообменника, которая также бывает разной на разных типах двигателей. Кроме того, эффективность работы зависит и от качества соединений, с которыми у многих владельцев современных автомобилей часто возникают проблемы. Для того, чтобы разобраться с основными проблемами, которые могут возникнуть с соединительным патрубком, необходимо понять, что представляет собой патрубок интеркулера и определить его роль в системе теплообмена. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы. Соединения интеркулера Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет «кушать» масло, что приводит к неправильной работе расходомера воздуха и других датчиков системы. Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Кроме того, на поверхности соединения появляется масло.
Вставил ее в разъем и теперь хочу разобраться, могут быть какие-то последствия для авто или нет, 10 дней так похоже ездил. В интернете только нашел информацию что общая трубка это патрубок турбины, а куда от нее трубки маленького сечения отходят не нашел. Кто-нибудь подскажет что это за трубка справа от основной красным кругом выделил тот самый разъем и куда она ведет.
Доставка: Конструкция любого современного автомобиля включает в себя большое количество взаимосвязанных элементов и механизмов. В случае поломки, какой либо детали может нарушиться весь процесс работы двигателя. Дабы избежать подобных неприятностей необходимо следить за состоянием авто и его механизмов. При обнаружении неисправных элементов необходима их срочная замена.
В интернете только нашел информацию что общая трубка это патрубок турбины, а куда от нее трубки маленького сечения отходят не нашел. Кто-нибудь подскажет что это за трубка справа от основной красным кругом выделил тот самый разъем и куда она ведет.
Лопнул патрубок с интеркулера. Патрубок турбины. Oktavia a5 2.0 tdi
При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом. Если вы хотите купить патрубок турбины впускной Даф CF85IV/XF 105, просто позвоните нам! Лопнул патрубок которы идет на интеркуллер. Позже понял что на него уже давно капала кислота с аккамулятора, и был просто вопрос времени когда же она его разьест полностью. Купить 56 товаров в категории "Патрубок на турбину" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа.
ПАТРУБОК ТУРБИНЫ НА ГЕРМЕТОСЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ# shorts #пежо #автосервис #ep6 #турбо
Это обеспечивается, при прочих равных условиях, оптимальным расходом охлаждающего пара, определяемым давлением пара в коллекторе и высотой лопаток его направляющего аппарата. Повышенный по сравнению с оптимальным расход пара увеличивает дальнобойность струи кольца , что затрудняет поступление охлаждающего пара в межлопаточные каналы и одновременно препятствует выходу активного пара из последней ступени в выхлопной патрубок. Уменьшенный расход пара при неизменных его скоростных характеристиках приводит к укорочению высокопотенциального участка струи и сокращению области защиты от эрозии выходных кромок. Учитывая, что защите от эрозионного износа должен подвергаться участок выходной кромки от корня и обычно до середины до среднего диаметра ступени рабочих лопаток последней ступени, а окружная скорость лопаток на среднем диаметре большинства мощных паровых турбин приближается к критической скорости пара, условие выполнения равенства скорости лопаток и тангенциальной составляющей скорости пара в кольцевой струе может быть выражено с применением обобщенной экспериментальной зависимости для свободной турбулентной струи с критическим истечением, представленной на фиг. На оси ординат указана длина струи, где скорость остается равной критической. Зависимость на фиг. Подставляя эти выражения в основное уравнение, можно получить окончательную формулу для длины лопаток направляющего аппарата коллектора, при которой обеспечиваются перечисленные выше требования надежной защиты выходных кромок от эрозионного повреждения и соответствия тангенциальной составляющей струи пара окружной скорости рабочих лопаток, при котором осуществляется благоприятный вход охлаждающего пара в межлопаточные каналы рабочего колеса последней ступени и эффективное охлаждение периферийной зоны. Для соблюдения оптимальных условий безопасного входа охлаждающего пара из кольцевой струи в межлопаточные каналы рабочего колеса положение направляющего аппарата 5 относительно выходных кромок 7 рабочих лопаток 1 должно быть определено с учетом расширения свободной турбулентной кольцевой струи в поперечном направлении, то есть в направлении, параллельном оси турбины, таким образом, чтобы внутренняя граница струи, обращенная к рабочим лопаткам 1, контактировала с выходными кромками 7 на участке между корневой 8 и периферийной 9 вихревыми зонами. Точка А соответствует общей границе защищаемой зоны и зоны входа охлаждающего потока в межлопаточные каналы.
Для увеличения зоны защиты выходных кромок от эрозионных повреждений и повышения экономичности за счет снижения расхода пара на охлаждение тангенциальная составляющая скорости пара в кольцевой струе должна быть максимально увеличена, для чего в заявляемом устройстве направляющий аппарат 5 имеет минимальный угол выхода потока. Поскольку направляющий аппарат 5 коллектора 2 работает при сверхкритических перепадах давления, что обусловлено скоростью рабочих лопаток последней ступени, в косом срезе конфузорной решетки происходит дополнительное расширение парового потока с возникновением скачков уплотнений и отклонением от геометрического угла выхода потока. Другое назначение уступа заключается в сбросе жидкостной пленки, движущейся по выпуклой поверхности лопаток 6, в высокоскоростное ядро парового потока, где в зоне скачков уплотнения происходит ее интенсивное дробление на капли размеров, безопасных в эрозионном отношении и благоприятных для процессов тепломассообмена в последней ступени турбины. Работа выхлопного патрубка осуществляется следующим образом. На режимах пуска и холостого хода турбины, а также на теплофикационных режимах с ограниченным расходом пара через часть низкого давления последняя ступень, а при очень малых расходах - и предыдущие ступени, работает в тепловентиляционном режиме с формированием в проточной части вихревых зон 8 и 9 и генерацией тепловентиляционных потерь, компенсируемых отбором мощности от вала турбины. Тепловентиляционные потоки сопровождаются повышением температуры последних ступеней и нагревом покидающим проточную часть паром выхлопного патрубка. Для обеспечения надежной работы лопаток последних ступеней, их стеллитовых накладок на входных кромках и демпферных связей, а также предотвращения - в результате больших температурных градиентов и высоких температурных уровней - коробления выхлопного патрубка 3, что может сопровождаться ухудшением вибрационного состояния турбоагрегата и вакуума в конденсаторе, подают охлаждающий пар в коллектор 2. Высота лопаток 6 направляющего аппарата 5 должна быть определена с учетом давления пара Р0 в коллекторе 2 и давления Рв в выхлопном патрубке 3 согласно приведенной выше зависимости.
С развитием средств вычислительной техники, появилась возможность рассчитывать сложные сварные конструкции методом конечных элементов МКЭ. Данная задача решалась МКЭ в следующей последовательности: Построение твердотельной модели исходного выхлопного патрубка Рис. Твердотельная модель строилась в программном комплексе Creo Parametric0. Геометрия модели конструкции закладывалась максимально пригодной для МКЭ, с учетом всех параметров, которые могут оказать существенное влияние на результаты расчетов. Учитывая, что выхлопные патрубки правого и левого потоков являются симметричными, для расчета строился выхлопной патрубок только одного потока. Помимо построения геометрии, так же задавались физические параметры материала. В качестве материала задана углеродистая сталь, используемая для изготовления выхлопных патрубков турбин. Данное решение позволяет получить равнопрочную торцевую стенку, практически не подверженную деформации и значительно упростить технологическую цепочку изготовления выхлопного патрубка, так как эллиптическая торцевая стенка будет сформирована путем резки единого штампованного эллиптического днища. Создание сетки конечных элементов. Сетка конечных элементов строилась с использованием программного комплекса Ansys Mechanical5.
На этой стадии выбиралось оптимальное количество элементов и узловых точек с целью получения максимально возможного количества областей с регулярной сеткой. Сетка строилась с использованием функции «curvature» и содержала 1-1,2 млн. Задание нагрузок. Этап задания нагрузок подразумевает наложение действия активных сил на модель выхлопного патрубка. Силы на данном этапе задаются, учитывая особенности реальной работы выхлопного патрубка на рассматриваемом режиме эксплуатации паровой турбины. При расчете, к выхлопному патрубку были приложены следующие нагрузки Рис. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша генератора; - сила, с которой ротор низкого давления действует на вкладыш подшипника выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша ЦНД; - сила, с которой средняя часть ЦНД и перепускные трубы действуют на фланец вертикального разъема выхлопного патрубка поз.
Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправленному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения. Проблемы с патрубком интеркулера и возможности их решения Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре. Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным. Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями. Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем.
Масло картерные газы и при новом фильтре всасываются,менять на новый по мере загрязнения.
Патрубки турбин
Что-то заставляет подниматься масляную пену выше уровня уплотнений. Необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния находится в вертикальном положении максимально допускается 35 градусное отклонение от вертикального положения , и что она не имеет загибов, в которых может собираться масло. Также необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния присоединяется к двигателю в таком месте, которое не создает дополнительного сопротивления течению масла и находится выше уровня масла в картере. Правила эксплуатации турбокомпрессора Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов до 1050С и большая частота вращения вала до 280. Масло, подаваемое в турбокомпрессор для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут 1-3 в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть. Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора турбины. К посторонним предметам, которые часто попадают на лопатки турбинного колеса, относятся: отломившиеся части клапанов и камеры сгорания; неправильно установленная прокладка части прокладки могут оторваться и попасть в выпускной коллектор ; болты, гайки и шайбы, которые при замене турбокомпрессора падают в выпускной коллектор; отломившиеся части поршней ДВС. Все эти предметы, даже при незначительном своем размере, приводят к серьезному повреждению турбинного колеса.
Повреждение компрессорного колеса от попадания посторонних предметов случается реже, чем турбинного колеса. К посторонним предметам, попадающим на компрессорное колесо, относятся: элементы воздушного фильтра; кусочки резины или армирующей проволоки, оторвавшиеся от впускных патрубков; болты, гайки и шайбы, попавшие во впускной патрубок при замене турбокомпрессора. Неисправностей системы смазки, вызывающих повреждения турбокомпрессора, может быть несколько.
Разглядывая фото, увидел еще один участок, который видимо скоро прохудиться также. Правее следы касания патрубка об кузов.
Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил. Боди лифт полюс 50 мм. Место сварки обработал медным герметиком, что было под рукой. Странно, почему патрубок лопнул в этом месте, ведь он вроде и не соприкасается с чем либо. Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом.
Позже понял что на него уже давно капала кислота с аккамулятора, и был просто вопрос времени когда же она его разьест полностью. Недалеко была заправка, пошел купил армированный скотч, замотал и поехал дальше. Добрался домой, заказал новый патрубок. Так же понял что старый то сифонил уже давно, так как после уже после ремонта скотчем, машина стала лучше и плавнее переключать передачи, тяга появилась на низах.
Вот так то, хорошо что в дорогу набрал инструмента, хотя всегда думал что если сломается, то хрен ты поможешь в поле.
Посему металлическая приблуда, которая поближе к турбине переселилась в гараж. Но потеть это все, естественно, не перестало. Только что вернулись из путешествия Иркутск-Москва-Севастополь и обратно. За 16 тыс км. Откуда сказать точно не могу.
Куда - это район турбины, воздухозаборника.
Патрубок интеркулера – как устранить неполадки?
+ Патрубок турбины впускной Subaru GC8 EJ20 STi vers 5-6 черный. Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара (не показан). При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом. Уплотнительное кольцо патрубка интеркулера дросельная заслонка A0219976645 с стороны турбины пока в поиске. Смотрите ремонт патрубков турбины фольксваген т 5. Длительность видео: 1 мин и 16 сек.