Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. Логотип продавца РИВ ГОШ. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ.
Рив Гош под угрозой
РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош. Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Разбираемся вместе с РИВ ГОШ. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.
Рассылка новостей
- Рассылка новостей
- Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
- Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта — РТ на русском
- «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
В бутике представлено настоящее созвездие выдающихся имен, создающих и диктующих мировую моду на роскошную парфюмерию. Здесь посетители ТК могут прикоснуться к изысканным произведениям парфюмерного искусства и, благодаря высокому уровню сервиса и уютной атмосфере, легко забудут о времени и пространстве, заслушавшись наших экспертов за чашечкой кофе». Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», прокомментировала: «Бутик Rivoli Perfumery — это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента».
В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используются цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов. Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров агентстваGlobalImageManagement.
Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов.
Ее концепцией стали красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи. Красный, загадочный, древесный. Красный, драматический, королевский.
Наиболее нестандартные провокационные комбинации. Экстремальный антипарфюм, керосин, смазочное масло, резина. Парфюмер: Marie-Aude Couture. Экстремальный антипарфюм, люменисцирующее вскипание. Парфюмер: Nathalie Feisthauer.
Компания имеет свой интернет-магазин , где возможно выбрать и оплатить товар, а также заказать доставку. Сеть постоянно отслеживает на мировом рынке новинки парфюмерии и косметики, заботиться об их скорейшем появлении на своих прилавках. Топ женских духов Рив Гош За долгие годы работы открытие первого магазина состоялось в 1995 г. В завершении уходящего года уже можно опубликовать топ-5: На Олимпе — ожидаемый «Chance», неизменно входящий в рейтинг с 2010 г. Серебро кристально честно завоевал «Bright Crystal», любимец женщин всех возрастных категорий Versace. Бронзу получило целое семейство «Aqua Allegoria» с разнообразными, как и женские характеры, ароматами Guerlain. На четвёртом месте оказалась «Nina», не утратившая своей популярности за долгие годы; самая яркая представительница одноимённой парфюмерной марки Nina Ricci. Если хочется выбрать лучшие женские духи, стоит обратить внимание на парфюм, пользующийся большим спросом среди потребителей. Душистая композиция прекрасно раскрывается на коже, имеет умеренный шлейф и ненавязчивый запах: Семейство ароматов: цветочно-цитрусовые.
Выпуск: 2019 г. Там же прошла презентация пары парфюмерных творений для ультрасовременных девушек.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Парфюм - Духи - Парфюмерныйблогер - Ароматы» в сравнении с последними загруженными видео. После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. Магазин парфюмерии и косметики.
Новый сезон – новый парфюм!
Запуск ольфакторной библиотеки от Сomme des Garçons Parfums в РИВ ГОШ и Rivoli Perfumery | В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. |
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии» | Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. |
«Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет.
Парфюмерия в РИВ ГОШ до 50%
- РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
- В «Рив Гош» запахло параллельным импортом
- Вы подписались на рассылку!
- РИВ ГОШ – Telegram
Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами
Марка делает упор на компоненты с доказанной эффективностью и сочетает их так, чтобы они усиливали эффект друг друга. Хиты: Шампунь и сыворотка Grow It стимулируют рост волос в анагенной фазе, для этого в составе кофеин, биотин и витамины A, E, F и B5 1299 руб. В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами. Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле. Алина: Хочу попробовать умывалку с гемискваланом Wake Me Up. Наконец заканчивается поллитровая бутыль Sensibio от Bioderma, а мягкие умывалки я уважаю. Пирамида: Верхние ноты: клементин, груша, имбирь и бергамот; Средние ноты: цветок апельсина, шафран и жасмин самбак; Базовые ноты: бурбонская ваниль, молочно-древесный аккорд и кедр. Стоимость аромата и поступление в продажу уточняются.
Яна: У ароматов Lalique всегда аристократичные флаконы в стилистике ар-нуво. Сами духи могут звучать сколь угодно современно, но флер другой эпохи — как же это, черт возьми, прекрасно. Особенно когда эта эпоха и ее кружева — не «источник вдохновения» для новодельцев, потому что «модно» и «тренд», а законное наследство по прямой. И особенно когда кругом — нишевые минималистичные склянки-близнецы.
Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер.
Деятельность править В первом полугодии 2012 года сеть объединяла 190 магазинов площадью 200—300 м2, находящихся в 40 городах России, в том числе в Ленинграде и Ленинградской области, в Москве и Московской области и др. Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов.
Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс. Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя. Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге. Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты. Бумага дороже пластика, но это созвучно тренду нашего времени, которому мы тоже стремимся следовать. Это основные направления, которые мы будем развивать. А как родилась идея создать на базе магазина в «Цветном» шампань-бар? Пространство «Рив Гош» в универмаге «Цветной» — это больше, чем просто магазин косметики: это про стиль жизни. Поэтому мы разработали комплексную лайфстайл-концепцию. Согласно идее, здесь человек может не только совершить нужные ему покупки и получить новые знания от консультантов, но и просто приятно провести время: выпить шампанского, вкусно поесть. Поэтому мы решили привлечь в наши ряды опытного ресторатора Дениса Иванова — он оператор этого бара. Изначально эта история задумывалась как совместный проект с одним из крупнейших производителей шампанского. К сожалению, по понятным причинам мы вынуждены пересматривать ассортимент, но концепцию шампань-бара планируем оставить. Думаем над тем, чтобы почаще устраивать паблик-токи, привлекать интересных спикеров, приглашать диджеев… Все для того, чтобы как можно больше людей узнали про этот буржуазный уголок и приходили сюда за приятным досугом. К слову, в четверг и пятницу с шести часов вечера здесь действуют специальные предложения. Так мы стремимся повысить узнаваемость места и привлечь в этот красивый проект более широкую клиентскую аудиторию. Какой вопрос за последнее время вы слышите чаще всего? Меня часто спрашивают: «Что будет с магазинами парфюмерии и косметики в будущем? Как они будут выглядеть, что будет на прилавках? Сегодняшняя ситуация — как чистый лист бумаги, с которого стерты все наработки прошлых лет. Время покажет, чего мы достигнем и к чему придем. Главное, чтобы здесь и сейчас знать направление движения. Мы надеемся, что мы знаем. Поэтому — только вперед! Дорогу осилит идущий.
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
Погрузитесь в мир ароматов Рив Гош и выберите свои идеальные духи. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта. Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi.