Кому из новой школы респектует Пастор Напас?Кто главный фанат ОУ74 среди российских рэперов?И самый главный вопрос, что сейчас происходит с участниками колле. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Главная» Новости» Концерт оу74.
Есть Предложение
Мы хотели делать что-то сакральное, что-то spiritual. Они максимально экспериментировали, зарывали записи под землю, писались в ванных комнатах,Все чтобы создать что-то новое, что-то духовное. Мне очень понравилась эта идея — что музыка может быть чем-то больше развлекательного контента. Я стал слушать даб постоянно, искал интонации с мотивами, подпевал. Ну и еще мне всегда нравился блюз.
Отсюда все эти мелодические темы и работа с вокалом. На следующий день мы шли по главному проспекту города и через тачку слышали наши треки. Вот это навело на мысль — получается, работает. Это было вообще!
Единственный раз такая была суета. Я не знаю, как так вышло, но было много пива и девчонок полуголых на сцене. Которых мы в итоге выпроводили, потому что было не очень комфортно читать рэп. У вас было так?
Никто не просил гонораров. Нам было в кайф просто почитать рэп. И тренировка, и перфоманс. Не то чтобы нам не нужны были деньги, но это никогда не было первично.
И, слава богу, для меня это до сих пор не первично. Мне кажется, в любом деле на первом месте должно стоять само дело. И уже на втором — деньги. Тогда в силу юношеского максимализма мы более дерзко к этому относились.
Типа, оставь себе. Потом мы поняли, что на нас очень неплохо зарабатывают. И мы решили, что нам тоже нужно с этого что-то иметь. Но длительный период времени мы были абсолютно финансово безграмотны.
Очень многое упускали. И возможности в том числе. Но самое важное, что за все это время ОУ74 ни на чем не зашкварились. Не делали фиты за деньги, не выступали на корпоративах, не создавали шумихи на конфликтах и грязи.
На пике популярности нам платили за концерт 70 тысяч на команду из семерых. Пять тысяч сразу и пять тысяч после концерта.. Для нас было важно само участие в движении, это и было нашей жизнью на тот момент. Но приходилось передвигаться день в карете, два пешком.
Что вот теперь можно еще так зарабатывать. До этого я все выпускал чисто на органике. Закидывал в свои соцсети, меня поддерживали ребята, кто считал нужным. Но они занимаются только дистрибуцией.
То есть никак не пушили мои релизы. Просто помогли мне выложить их на площадки. И тот же совместный трек с Энди я делал, не планируя что-то с него получить. Права были безвозмездно отданы Hajime.
Я не против того, чтобы рэп приносил мне деньги. Просто я не буду делать его именно ради этого. Мне важно, чтобы моя музыка сохраняла самобытность, индивидуальность за счет какого-то намерения при ее создании, заложенных мыслей и впечатлений. Я не следую конъюнктуре.
Были ритуалы перед выходом на сцену? Легкий мандраж. Ты слышишь зал, нагнетание энергии. Потом ты выходишь, берешь микрофон, и как только первые слова начинают нестись в публику, твое внутреннее состояние меняется.
И если резонанс случается, тебя начинает самого мурашить от происходящего. На тот момент я начал медитировать, заниматься раджа-йогой. Перед выступлением 20 минут сидел просто в молчании. Закрывал глаза, сосредотачивался на сердце, находил центр.
Ловил это спокойное внутреннее состояние. И из этой точки все дается гораздо легче и все получается гораздо лучше. Но потом пацаны пришли в себя и уже относились к этому посерьезнее. Тут важно понять каждому артисту, что концерт — это праздник для людей.
А не для тебя. Я сразу вспомнил наш концерт в Минске. Мы вышли с концерта, и просто минимум сотня человек вместе с нами пошли в ближайший парк. Заняли все скамейки в этом парке.
Огромная компания, максимально дружная. Такого я, наверное, не наблюдал нигде. И тогда я очень прикололся, как в Минске развита социокультурная жизнь. Утверждали рамки дозволенного, систему выработать пытались.
В том числе штрафов. Но, опять же, большую часть времени еще за мной надо было уследить. Ты сильно горел в те годы? Сильно горел, ничего не стесняясь.
Слава богу, это все в прошлом. И уже довольно давно. Был примерно 2017-й год. Мне просто перестало быть хорошо от этого всего… Только тревога, короче.
Нужно было что-то с этим делать. Степень зависимости была такова, что я мог справиться сам. Я никогда не был в рехабах, да. И эта внутренняя убежденность крепла и дала силы самому справиться.
Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае. Всем придется от них отказаться.
Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается.
Место проведения - "Урбан". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "ОУ74", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.
Хотя это всегда сложно. Какие-то установки, внутренние шаблоны постоянно тебя обратно сталкивают. Это кажется частью тебя, не знаю… Короче, наркотики — зло в любом случае. Всем придется от них отказаться.
Кто-то сделает это осознанно, с минимальным ущербом, а кому-то придется сильно поплатиться. У меня таких примеров куча. Что оно становится невыносимым, поэтому человек откатывается. Мне кажется, именно совесть помогла мне лично.
Именно осознание того, что ты творишь на самом деле. Потому что, если бы этого не было, было бы непонятно, на что ориентироваться. Необходимо обратить взор внутрь себя, не боясь и не отворачиваясь. Там в глубине, в темноте тебя ждет монстр.
В западной мистике, во внутренней алхимии это называется этап нигредо. Когда ты встречаешь свою темную сторону. Некоторые авторы и книги могут помочь тебе в этом. Читая ее, ты можешь понять, какой ты на самом деле.
Я даже озвучивать не хочу. А погружение в это было, видимо, неизбежно. Размышления, попытки вылезти головой за купол. Отчасти, опять же, стимуляторы меня подтолкнули.
В попытках дешифровать внутренние импульсы я ездил на Алтай в поисках знающих, видящих людей. Периодически я их действительно встречал. Я случайно познакомился с православным странником — он играл на скрипке, я остановился рядом послушать и подождать друзей. Оказалось, что он бездомный, но имеет своего духовника, постоянно молится и чтобы не просить милостыню научился играть на скрипке уже в почтенном возрасте.
И так зарабатывал себе на жизнь. Для меня по новому открылось православие. Меня крестили не по собственному выбору, я его долгое время отрицал. А пост держу уже несколько лет.
Я считаю, что каждому это необходимо. Помимо того, что это просто отличный период для очищения организма, это еще очищение сознания, которое является основой существования. С практической стороны аскеза — это рабочий инструмент. Когда ты себя ограничиваешь, а по твоим внутренним каналам привыкла течь энергия, она начинает перераспределяться.
А какой? Я говорю о стержне, который является осью для всего. То есть в моем восприятии сознание едино. Есть только его сознание, а наше личное — иллюзорно.
Я стараюсь найти универсальную истину и не хочу быть ограничен концепциями в познании того, что ни одна концепция в себя вместить не сможет. Для меня, например, научное познание и религиозное — это познание одного и того же, только с разных сторон. И только когда эти направления будут действовать сообща, мы сможем приблизиться к пониманию истины, в основе которой и есть тот самый всевышний. Чувствуешь в себе способности?
Может быть, я мог бы их развить, но, путь шамана — это не мой путь, меня к другому тянет. Чтобы работать с такими тонкими материями, необходимо, чтобы руки были чище, чем у хирурга. А под руками тут понимается твое сердце и ум. А подробнее можешь рассказать?
Тебя это затронуло? Я стал задаваться вопросами души и старался найти что-то исконное, изначальное. И генетически воспринимая себя русским, потомком славян, я искал духовность там, где ее искали мои предки. Это и есть национализм, каким я его понимаю.
В отличие от нацизма, который является деструктивным в своей сути и ведет к ненависти и насилию. Про уход Пластика и Прио вы говорили, а расскажи, что произошло с Казяном и Фастом. Я считаю, что все проблемы внутри команд, и в том числе нашей, из-за того, что в определенный момент участники перестают ценить общее выше личного. Проблема в эго.
Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил.
Я всегда старался занять позицию на стороне общего. Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации. Я оставался с ОУ74, а общение прерывалось с той стороны.
С Фастом мы не общаемся. Ты бы с ним общался? Я всегда рад ему и открыт для диалога. Они не знают [причин], и начинают сами себе придумывать, почему бы это могло быть.
Дело в том, что еще за несколько дней до появления списка, на площадки, где парни должны были выступать, стали приходить представители МВД и Минкульта и говорить о том, что вот этот артист в списке, он нежелателен, как и проведение мероприятия с ним. Организатор фестиваля не стал ставить под вопрос проведение крупного мероприятия и заменил Саню в составе мной. Кто-то считает, что это важная информация. Кто-то говорит, что его достоверность под вопросом, а последствия — реальны.
В первую очередь все думают о выгоде. Быть первыми, кто объявит сомнительную, но громкую новость. Это в принципе проблема времени. Никого не заботит, что будет с Казяном и Луи.
Я считаю, что если кем-то выкладывается данный список, к нему сразу нужна пояснительная бригада. Которая бы все объяснила и самим артистам, и слушателям. Что и почему так происходит. Как другим туда же не попасть, грубо говоря.
Какое-то время я занимался сольным творчеством, но давно хотел что-то сделать с Грифой. И в моменте я не мог найти свой звук. У меня был период с 2017-го по 2019-й, когда старый звук уже себя исчерпал, а я не мог отыскать своих битмарей с актуальным звучанием. И я максимально не хотел переобувать тапки, быть не собой.
Я хотел нести все то, что нес всегда, не кривя душой, не делая конъюнктуру. И вот, Грифа один из тех, кто закидывал мне музло. Закинул одну демку, другую демку. Я записался на одну, на вторую.
Музыканты коллектива активно экспериментируют со стилями и жанрами, создавая уникальный звук, который трудно отнести к какому-либо определенному направлению. Основатель и лидер группы - Леонид Утесов "Олег Уматов". Он является вокалистом, автором текстов и композитором песен группы, что придает ее творчеству особую индивидуальность. Музыкальный стиль ОУ74 можно охарактеризовать как симбиоз панк-рока, рэпа, электроники, регги и фолка. Каждая песня группы - это настоящая энергетическая бомба, которая передается слушателю с первых нот.
ОУ74 АНДЕРГРАУНД
В 2011 в состав ОУ74 вступил Казян, так был образован Tankograd Underground. Впервые за долгое время в состав вернётся Plastik, чтобы исполнить ключевые хиты коллектива. ОУ74 – уникальная Российская рэп-группа из города Челябинск. В 2011 в состав ОУ74 вступил Саша Казян и довольно быстро вписался в общую концепцию группы.
ОУ74: история группы
Российская андеграунд-группа «ОУ74» известна тем, кто начал слушать рэп ещё в 2010. Кто выступает: ОУ74. Состав группы на концерте — Pastor Napas, Bolshow и Monky Monk. Группа ОУ74 была образована в 2010 году путём слияния двух групп: Taj Mahal (Pastor Napas, Manky Monk) и ПРИО (Фаст, Плкмнт, ЛП) — и ещё двух МС (Пластик и Чили), позже к ним присоединился Саша Казян. 18:00 – Автограф и фото-сессия с ОУ74 для VIP билетов. ОУ74: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Рэп-группа из Челябинска, образована в 2010 году во время седьмого командного баттла на Большой сольный концерт Клуб "PRAVDA" Москва 26.11.2022. Лонгслив в белом цвете ОУ74 "TIGER TANKOGRAD" Состав. Оу74 символ что значит «ОУ74» — российская андеграундная рэп-группа.
Pastor Napas: "В ОУ74 все перли как один, а потом каждому захотелось личной выгоды"
Так им удается расширить горизонты творчества. Осенью 2011 года они записывают второй альбом «7 дней», в него вошло семь треков, и он сильно отличался от первого альбома. Треклист — это библейские темы, своеобразные семь дней творения. Семь участников группы — семь раскрытых тем. Но на парней обрушилась критика и непонимание. Несмотря на это, группа на тот момент уже была «на волне», у нее начались гастроли по России и ближнему зарубежью. В том же году вышел и первый клип парней — «На проводе». Спустя год вышел альбом «Неизбежен». В него вошли 26 треков, в том числе работы с Гуфом, ТрикоПюшоном и земляками из «Триагрутрики». Этот альбом был настолько успешным, что с его помощью «ОУ74» вписали себя в историю русского рэпа.
В этом же году ребята сняли клип на трек «Тень знаний». В 2013 году группа выпустила сразу два альбома «Зазапись. Том 1» и «Зазапись. Том 2». В этом же году выходят клипы «Восемь бессмертных» и «Крим» совместно с Brick Bazuka. В 2015 рэперы издают альбом под названием «Грязный свободный». В 2016 записывают мини-альбом «Деконструкция» совместно с талантливым и молодым музыкантом Quok. В него вошло всего три трека. В этом же году выходит альбом «Грязный трип».
В этом же году записан первый альбом ОУ74 «В цвет», он сразу же получил широкое признание, а проект стал открытием года. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть. Манки Монк с Пластиком, словно братья-близнецы схожи по стилю, одинаково заметны. Леша Прио, он же ЛП в отличие от коллег по цеху читает без напора, но обладает харизмой. Битмэйкер с ярким музыкальным воображением отличный товарищ.
Все жестко и «по-пацански». Состав группы Каждый из участников рэп-группы имел хорошие вокальные способности, умения создавать «качественный» рэп и желание хапнуть свою звезду на вершине музыкального олимпе. ОУ74 образовалась после 7-го официального батла, который проходил на hip-hop ру. Таким образом, в состав рэп-группы вошли такие исполнители, как: Pastor Napas;.
Во вкусе прослеживается шоколад, сливочность, ореховые тона, сухое дерево, на выдохе можно услышать приятное сладковатое послевкусие. Приобрести чай вы можете через товары группы, или заказав в магазине:.
ОУ74 — концерты
Но, скорее всего, дело в цифровом обозначении города. Код Челябинска — 74. А буквы ОУ расшифровываются как «область Урала». В любом случае, музыканты группы — уникальные и самобытные личности. Правда, состав участников часто меняется, но это не мешает ребятам делать качественную музыку в стиле рэп. Парни читают настоящий уличный рэп, без мелодичных припевов и приятного слуху женского вокала. Все жестко и «по-пацански».
Состав Образовалась группа после Седьмого официального баттла на hip-hop. Ребята вылетели в шестом раунде, но поняли, что, несмотря на проигрыш, вместе у них получится создать что-то интересное и «сильное» в мире рэпа. Парни предпочли настоящим именам псевдонимы, даже в социальных сетях они поддерживают свои «легенды». Фронтменом группы считается Пастор Напас, его рэп четкий и жесткий, он будто «заколачивает» фразы в публику. Леша Прио читал вальяжный рэп, без напора. Пластик отвечал за качественный бит.
В скором времени Чили покинул группу, он переехал жить в Америку. На его место пришел Саша Казян, который сразу вписался в коллектив. Таким составом парни и создали собственный лейбл «Tankograd Underground». Это название не случайно. Танкоград — это неофициальное название Челябинска, которое город получил еще в самом начале войны. За 33 дня было налажено танкостроение, с челябинского конвейера сошло свыше 18 тысяч боевых машин.
Экология, чем занимается, что она делает?! Зачем они получают деньги, Почему, скажите, мы же не дураки. Всем видно, и Дубровскому, и Тефтелеву видно, только если Путину не видно…» — рассказала Ирина Игнатенко. По словам самого Саши Казяна, тема конфликта общества с государством прослеживается от трека к треку, а городская свалка символизирует собой диссонанс между народом и властью.
Оу74 состав группы. Логотип группы ОУ 74. Оу74 исполнитель группа. Оу74 и чемодан клан. Панама oy74. Оу74 на стене. Davis oy74. Фаст Альберто оу74.
Леша прио оу74. Оу74 фото. ОУ 74 рэп. Фаст oy74. Оу74 концерт. Оу74 афиша. Триагрутрика оу74. Оу74 певец.
ТГК оу74. Manky Monk оу74. Полкомнаты оу74. Оу74 артисты. Оу74 вписка. Pastor Napas вписка. Оу74 интервью. Куок оу74.
Танкоград оу74. Оу74 логотип. Дэвис оу74. Guf и оу74. ОУ 74 фото группы. Дима большой оу74. ОУ 74 студия. Оу74 Урбан.
Чили оу74. Оу174 группа.
Место проведения - "Урбан". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "ОУ74", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки.
Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.
ОУ74 — концерты
Скачай Оу74 и Триагрутрика Тигра стиль (2011) и Оу74 и Старый Гном, Miyagi, Эндшпиль, Казян Pappahapa (2017). 4: Настоящий Оу-74: История Легенд Андеграунда За 30 Мин, Что С Ними Сейчас? Find ОУ74's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for ОУ74. ОУ74 — 15 лет. Большой концерт в Санкт-Петербурге! Состав: Pastor Napas, Большой, Пластик, Davis и много специальных гостей! Представляем вашему вниманию совместную коллаборацию культовой андеграунд группы «ОУ74», которой в этом году исполнилось 14 лет, и чайной компании «Подарки Востока», которая на протяжении 15 лет осуществляет собственное производство чая в Китае.
Состав рэп-группы ОУ74: участники и биография
И все, что касается названия — стопроцентно относится к нам, понимаешь? Вот такой расклад. Джамал для Rap. Вышедший 9 мая 2011 года «Т. В этом же году Триагрутрика подписали контракт с ТО « Газгольдер » на организацию последними их концертов и дистрибуцию релизов. В этом интервью на вопрос, были ли у участников «иконы стиля» в хип-хопе до того, как они прославились, Джамал ответил, что определённых икон не было, но тем не менее рэперы из «Триагрутрики» «действительно равнялись каждый на своих ребят», среди которых такие как Тупак , Redman , группы Wu-Tang Clan и Cypress Hill.
Эта музыка сильно отличается от той коньюктуры, которая есть сейчас. У них свой особенный звук, более глобальный текстовый посыл, то есть ребята были текстоцентричны, форма над ними не давлела. Мы встретились летом, поговорили, и подумали, что было бы клёво сделать фильм о группе». Съемки стартовали в начале сентября, для того, чтобы отснять весь материал, пришлось поездить по разным городам. Команда блогера приезжала в Челябинск, Саратов, Санкт-Петербург, в деревню под Чебаркулем, часть съемок прошла в Москве. Всего было девять съемочных сессий и около пяти дней понадобилось для монтажа. На заре 2010-х «ОУ74» максимально отличалась от того, что существовало на музыкальном горизонте. Группа играла правдивую музыку, ее участники были обычными челябинскими пацанами и не стремились попасть на ТВ, радио или зарабатывать миллионы на корпоративах. Почему, они объяснили в разговоре с авторами фильма.
В этом же году записан первый альбом ОУ74 «В цвет», он сразу же получил широкое признание, а проект стал открытием года. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Фронт мен группы Пастор Напас обладает мощным речевым потоком, его читка врезается в память каждой строчкой, ее уже никогда не забыть. Манки Монк с Пластиком, словно братья-близнецы схожи по стилю, одинаково заметны. Леша Прио, он же ЛП в отличие от коллег по цеху читает без напора, но обладает харизмой. Битмэйкер с ярким музыкальным воображением отличный товарищ.
Davis oy74. Фаст Альберто оу74. Леша прио оу74. Оу74 фото. ОУ 74 рэп. Фаст oy74. Оу74 концерт. Оу74 афиша. Триагрутрика оу74. Оу74 певец. ТГК оу74. Manky Monk оу74. Полкомнаты оу74. Оу74 артисты. Оу74 вписка. Pastor Napas вписка. Оу74 интервью. Куок оу74. Танкоград оу74. Оу74 логотип. Дэвис оу74. Guf и оу74. ОУ 74 фото группы. Дима большой оу74. ОУ 74 студия. Оу74 Урбан. Чили оу74. Оу174 группа. Миша Чили оу74. Манки Монк оу74. Дмитрий Габитов оу74. Головорезы оу74. Грязный Свободный. ОУ 74 на крыше.
ОУ74: история группы
В 2013 из группы выходят Пластик и ЛП, в сольное плавание. На их замену вступил битмейкер ДЁТИ3. В этом же году записали ещё один альбом «7 дней». Третий альбом группы вышел 26 апреля в 2012 году, пластинка получила название «Неизбежен».
Пастор Напас Фронтменом группы считается Пастор Напас, его рэп четкий и жесткий, он будто «заколачивает» фразы в публику. Леша Прио читал вальяжный рэп, без напора. Пластик отвечал за качественный бит. В скором времени Чили покинул группу, он переехал жить в Америку. На его место пришел Саша Казян, который сразу вписался в коллектив. Таким составом парни и создали собственный лейбл «Tankograd Underground». Это название не случайно. Танкоград — это неофициальное название Челябинска, которое город получил еще в самом начале войны. За 33 дня было налажено танкостроение, с челябинского конвейера сошло свыше 18 тысяч боевых машин. Сейчас ребята являются сольными битмейкерами — они добились немалых успехов в создании битов в рэп и хип-хоп индустрии. Позднее к коллективу присоединился рэпер ДЁТИ3. Часто «ОУ74» сравнивают с «Триагрутрикой», иногда даже эти коллективы путают. Дело в том, что эта группа тоже была создана в Челябинске, правда, задолго до «ОУ74». Это два абсолютно разных коллектива. Единственное, что связывает эти коллективы, это то, что Манки Монк несколько лет назад выступал в их составе под псевдонимом МС Подъезд. Манки Монк Ребята параллельно с работой в группе создают и сольные проекты. В 2011 году Полкомнаты совместно с Блондином записывают альбом «Уборка». Казян в 2016 году выпустил альбом «Сия вера в восторг». В том же году свет увидел альбом Фаста «Головорезы».
Вместо него приходит и быстро вливается в состав Саша Казян. После замены участника, ребята устроили свой лейбл «Tankograd Underground». Название посвящено городу Челябинск, который называют Танкоградом. Создание собственного лейбла. После создания лейбла, ребята записали альбом «Вцвет». По истечению 6 месяцев группу пригласили дать концерт в Санкт-Петербурге. Это было первое выступление за границей их города. В 2011 году, осенью группа «ОУ74» записывает следующий по счёту альбом «7 дней», который кардинально различался с первым. Количество участников группы является напрямую зависит от смысла её создания - есмь тем, которые раскрывают парни.
Мы перли все как один и боролись за общее, а потом с этого общего каждому захотелось личной выгоды. У каждого стали проявляться эгоистические побуждения. И приходилось либо прощаться, либо кто-то сам уходил из команды. Кто-то с кем-то что-то не поделил. Я всегда старался занять позицию на стороне общего. Потому что мне всегда было сложно сделать выбор между двумя кентами. По сути у меня ни с одним из бывших участников коллектива нет открытой конфронтации. Я оставался с ОУ74, а общение прерывалось с той стороны. С Фастом мы не общаемся. Ты бы с ним общался? Я всегда рад ему и открыт для диалога. Они не знают [причин], и начинают сами себе придумывать, почему бы это могло быть. Дело в том, что еще за несколько дней до появления списка, на площадки, где парни должны были выступать, стали приходить представители МВД и Минкульта и говорить о том, что вот этот артист в списке, он нежелателен, как и проведение мероприятия с ним. Организатор фестиваля не стал ставить под вопрос проведение крупного мероприятия и заменил Саню в составе мной. Кто-то считает, что это важная информация. Кто-то говорит, что его достоверность под вопросом, а последствия — реальны. В первую очередь все думают о выгоде. Быть первыми, кто объявит сомнительную, но громкую новость. Это в принципе проблема времени. Никого не заботит, что будет с Казяном и Луи. Я считаю, что если кем-то выкладывается данный список, к нему сразу нужна пояснительная бригада. Которая бы все объяснила и самим артистам, и слушателям. Что и почему так происходит. Как другим туда же не попасть, грубо говоря. Какое-то время я занимался сольным творчеством, но давно хотел что-то сделать с Грифой. И в моменте я не мог найти свой звук. У меня был период с 2017-го по 2019-й, когда старый звук уже себя исчерпал, а я не мог отыскать своих битмарей с актуальным звучанием. И я максимально не хотел переобувать тапки, быть не собой. Я хотел нести все то, что нес всегда, не кривя душой, не делая конъюнктуру. И вот, Грифа один из тех, кто закидывал мне музло. Закинул одну демку, другую демку. Я записался на одну, на вторую. Закинул ему несколько. Он тут же написал на них. У нас быстро сформировалось подобие альбома. The Flow. А Грифа еще и чел, который… Вот я знаю всего двоих людей, помимо себя, кто читал Шри Ауробиндо. Это Грифа и Сонши Алеф. Я всем советую — это большой кладезь инфы, написанный четким современным языком без лишней мистики. Грифа хорошо чувствует уличные движения. У него мощный опыт личный. И жизнь в Лос-Анджелесе, где он в моменте двигался с картелем, и дела в родном Челябинске. Массовому слушателю этот парень еще не известен, но я уверен, что это пока. Помню где-то в 2013-14-м году Паша Техник приезжал в Челябинск. Мы с ним пересеклись. И между делом, в разговоре, он рассказывал что знает из местных Джонса Грифу. Пашок — лютый диггер. Когда мы приступили ко второму релизу Ордена, появился Avenuepluggg. Однажды я попал на крутую граффити-вечеринку на острове, на Волге. Я там должен был выступать, помню, приезжал Кьюджей художник из тусовки Melon Music — прим. Там мы и познакомились, он очень дерзко и вайбово валил свой рэпак, невозможно было не прокачаться. Энергетика, с которой он подавал свой рэп, тот стилек — я сходу выкупил его и подумал, что у чувака большое будущее. Впоследствии на этой же вечеринке случилась драка. Мы были на разных сторонах, так скажем. И так все завертелось интересно. Он сам был в шоке. То есть я его выдергиваю из мясорубки, он оборачивается и видит меня смеется. Мы стали общаться. Он начал скидывать свои демки. Так случился коннект. А с Сонши я никогда не терял связь. Мне всегда импонировал его внутренний поиск и талант. Как только Коля разобрался с прежним жизненным этапом, он стал частью Ордена, место в котором как будто уже было им занято — После опыта ОУ74 у тебя появилось понимание, что нужно делать, чтобы Орден не распался? Я точно знаю, что распадается все, что состоит из частей. Вопрос времени. Я не могу сказать, что ОУ74 до конца распались, но развал начал происходить рано. И мы могли бы... Как будто мы могли бы что-то сделать для того, чтобы этот движ существовал до сих пор в полной мере. А что я перенял из этого опыта? Я не буду терять собственную вовлеченность. В ОУ74 я занимал лидерскую позицию, и очень многие моменты внутренние держались на мне. Когда я стал терять концентрацию, оно пошло на самотек и стало выливаться в конфликты между участниками и прочее, прочее, прочее. В Ордене я буду поддерживать эту связь. А там уже как получится. Я снова почувствовал такую музыку живой и нужной. Она уже не воспринималась мной как Ленин в Мавзолее. Очень кайфанул от цельности и живости той формы, от которой я вроде как отходил. Ну и, соответственно, тот факт, что он полностью фитовой — это тоже дань уважения рэперской традиции. Я чувствовал себя в отрыве от тусовки, от всего, что происходит в жанре. И я никого не слышал и не видел на этом альбоме рядом с теми мыслями, которые я там транслирую. Тут же мне хотелось привлечь как можно больше народа. Я вообще люблю коллабы, как рэперы себя на них раскрывают. И думаю, это не полный список. Но сменилась парадигма — преемственности в том виде, как я себе это представлял, не случилось.