Новости отзывы владельцев тойота камри

Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?

Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.

  • Внутренний дискомфорт
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Камри?
  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  • Toyota Camry 35. Second hand
  • Вибрации на высокой скорости

Какие бывают Toyota Camry XV40

эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя.

Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Но даже на все вышеперечисленные недостатки машины я готов легко закрыть глаза. Повторю, Camry мне нравится. Пусть из любимых домашних тапочек она превратилась в любимые кеды, но с ней все равно удобно в повседневной жизни. В Москве и ближайшем Подмосковье, где проходит вся моя жизнь, дороги достаточно хороши, чтобы я не обращал внимание на особенности работы подвески, а служба доставки не настолько дорога, чтобы мучаться с погрузкой коробок в Тойоту. Тем не менее, я не могу рекомендовать Camry с V6 для покупки в Москве.

И виной всему — цифры на калькуляторе. Расход топлива за время теста Флагманская Camry доступна всего в двух комплектациях: Люкс Safety за 2 377 000 руб. Разница между ними сводится к наличию системы мониторинга слепых зон, проекционного дисплея, электропривода рулевой колонки, регулировки поясничного подпора у пассажирского кресла, камер кругового обзора, памяти настроек сидений, руля и зеркал заднего вида, а также вентиляции сидений. Прямые конкуренты немного дешевле, но не могут предложить такого оснащения на втором ряду сидений. А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором. Он выдает 245 л.

Лучше у KIA и расход топлива — 8,5 л на 100 км. Привлекательнее и цена — 2 094 900 руб. Разве что звук двигателя у Оптимы скромнее в сравнении с V6 Тойоты. ОСАГО обойдется в 10 982 руб.

Так как денег было 130 -140 тысяч, ожидал ушатанные машины увидеть, но чтобы настолько уставшие образцы - не ожидал При осмотре первого варианта Камри были выявлены следующие "недочеты" - некоторые кузовные детали были крашены, причем судя по виду кистью малярной в правом пороге сияла дырка размером со спичечный коробок под капотом было вообще грустно - раздолбана решетка радиатора, крепления фар, коробка блока с предохранителями и реле тоже была "под прессом" стойки стояли разные по длине, стекло с трещиной. В салоне такое чувство что разводили свиней, ну или червей навозных, грязи просто ужас какой- то, арки гнилые короче я испытал мягко говоря шок при цене этого добра 135 тыр. После просмотра второй Камрюхи впечатления остались те же не буду описывать что я там увидел, это мало отличалось от первого варианта потом сделал небольшой перерыв в поисках и совершенно случайно мне попалась на вид ничем не примечательная Камри, которая на ДРОМе то уже около месяца лежала договорился о встрече, взял с собой друга - поехали на встречу с продавцом как в последствии оказалось с перекупом. Глава 1. Приехали на место встречи, никого нет покурили звоню продавцу, отвечает, но говорит что на другом конце города и едет покурили. Прошло 15 минут, позвонил еще раз, решили встретиться на другом месте Приехали, еще раз покурили, нервы что сделать сидели еще минут 15 ждали, покурили всерьез задумался о целостности легких и вот наконец подъезжает серо- зеленая Камрюха, переливаясь на солнце Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решетки радиатора. Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать Плюс приятная мелочь — память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую- то ядерную. Под капотом было в принципе достойно для 1993 года. Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему- то показались мне немного разными. Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов большинство ездит с раздолбаными. При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как- то без особой радости, ну да ладно Договорились вечером ехать смотреть еще раз с отцом Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев все более тщательно решил предоставить выбор мне Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади. В общем я решил брать окончательно Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке- продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр. Это дорого ребята. Очень дорого Глава 2. На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от нее По- быстрому оформили договор купли- продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши Поехал… После отцовского Винограда 2003г. Но это же 4WD и сравнение шло все- таки с машиной на 10 лет моложе. Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что все, пистец, приехали. Но вдруг все стало нормально и я продолжил движение. Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери. А звуковая была выключена механическим путем - то есть провод был перекушен. Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почетное последнее место. Оформил документы и пошел ждать инспектора на осмотр. Через полчаса откуда- то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошел, посмотрел, записал что- то и послал менять лобовуху Там трещина была небольшая, но он уперся рогом, прям как добропорядочный. Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла еще до оформления. Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь Отстоял.

Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль.

Toyota Camry 35. Second hand

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry пока разочарован.
отзывы владельцев Camry 2018-2024 (v70, 8-е поколение ) - Toyota Camry клуб Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4.
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль.

Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев

Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка.. Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же....

Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3.

Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток.

Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.

Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри?

Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.

Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно.

Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима.

Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела.

В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге.

Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна. Расход бензина несказанно радует.

Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров.

Также экономичными считаются и классические модели с ДВС. Привлекательный дизайн - Toyota Camry имеет в разных комплектациях черные акцентные детали, хромированные вставки, легкосплавные диски с матовым бронзовым покрытием и прочие фишки. Безопасность - она по-прежнему на первом месте. Надежность - по оценкам J. Power, у седана она составляет 88 баллов из 100. Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3. Иначе разочаруетесь.

Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным.

Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы.

Слабые места тут «общетойотовские» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка.

Отзывы Toyota Camry

Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").

Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.

Мастера сказали что возможно прокладка прогорела и отработанные газы завоздушивают систему охлаждения. Это была первая предпосылка к капиталке. Через некоторое время проверил уровень масла в дрыгателе — низкий, долил. Через неделю повторил. Потом еще. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. Жрать стала поменьше, но дохрена все же. Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку — абсолютно отсутствовала, расточка не нужна что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен.

Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы Слушать приятно Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит Но! Машина все также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать ее в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора. Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно.

Переставили датчик на его родное место — все, как бабка отшептала, машину не узнать. Вентиляторы включаются очень редко. Еще одной проблемой стало меньше. Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать. Глава 4. Плюсы — Минусы.

Так по машине вроде бы все Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает. Про езду по говнам можно сказать отдельно — лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прет как ледокол — прямо и вперед При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного.

Но это не ЖЫП!!!!!

Конкуренты Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают. Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry — не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 — вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы.

Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют.

Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце.

К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел.

Местные дилеры предлагают потенциальным покупателям возможность установки обогрева сидений — доплата составит 25 тысяч за каждое посадочное место.

Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя.

Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию.

Toyota Camry

Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато. И автомат гораздо лучше вариатора. У Камри помягче подвеска, но похуже управляемость. Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев.

Вздутия краски нередко замечают и в проеме хозблока. В гарантийный период дилеры перекрашивали эти места, а сейчас все работы лягут на плечи покупателя. Учитывая рост цен на лакокрасочные материалы, придется заплатить немало. Но это еще не все.

Дорестайлинговые машины отличаются слабой антикоррозионной защитой.

Тойота Камри 2012 европеец. Toyota Camry 2009. Camry 2009 2. Тойота Камри 2012. Тойота Камри 2012 года.

Toyota Camry 2012 года. Toyota Camry 2013 черная. Toyota Camry 2013 новая. Тойота Камри 2013г. Toyota Camry, 7 поколение xv50. Тойота Камри 5 поколение.

Камри 60 кузов. Toyota Camry 2013 us. Toyota Camry USA 2013. Тойота Камри 2,5 le. Camry 50 USA le. Тойота Камри имейдж.

Camry x. Мишина Камри. Entune Toyota 2014. Toyota Camry 2012 Black. Тойота Camry 2012. Toyota Camry 2016.

Toyota Camry xv50 2016. Toyota Camry 2016 2. Тойота Камри 2016 белая. Toyota Camry vi xv40 , 2008. Toyota Camry vi xv40. Тойота Камри 6 поколение.

Камри 40 2008 мята. Тойота Камри 2012 XLE. Camry 36. Тойота Камри 2013. Тойота Camry 2013. Toyota Camry 2013 2l.

Toyota Camry Hybrid 2012. Toyota Camry гибрид 2012. Toyota Camry 3 2012. Тойота Камри 2012 Hybrid. Camry 50 2013. Тойота Камри 50 2012 чёрная.

Toyota Camry xv50 2012. Toyota Camry 2012 чёрная. Toyota Camry 3.

Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы.

Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями.

Комментарии

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом.

Сколько стоит?

  • Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
  • Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Камри?
  • Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70
  • Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Маленькая ремарка к перевозке грузов, плюс камри 2. Понравились бардочки, там довольно много места, что помогает разместить все необходимые свои вещи без проблем. Есть по салону минус: как отсутствие эл. Было б здорово, если бы была эл.

Двигатель и АКПП: Двигатель понравился, динамики для адэкватной езды хватает, но со временем начинает казаться, что мощи не хвататет. АКПП работает исправно, передачи включает мягко, ничего не дергает. Расход правда получается от 12 до 18 литров, все зависит больше от пробок, МСК всегда стоит Но по трассе по бортовику максимум делал 7,5 литров, но реально получается по трассе литров 8 - 10 на 100 км.

Зимой заводится без проблем, был под саратовом, там мороз стоял около 35 градусов. Машина простояла всю ночь, утром завелся без проблем - это было счастьем, так как не пришлось устраивать пляски с бубном! Ходовая часть: По мне, так это самая спорная часть этого автомобиля.

С одной стороны она очень мягкая и комфортная, с другой стороны лишняя раскачка на трассе не есть гуд. По сравнению с mazda6, камри черезчур валкая машина, Маздочка прописывает повороты так как хочет водитель, без кренов, а вот Камри раскачивается. С другой стороны Камри не для того, чтоб на ней гонки устраивать.

Автомобиль мне понравился, прежде всего, своим внешним видом. Ну а после того как я на нем поездил, хочу сказать что очень давно не испытывал таких положительных эмоций от вождения. Тойота Камри V70 прекрасно ведет себя на любой дороге, причем все равно где вы находитесь в центре города или на проcелочной дороге.

Машина идет плавно даже по очень ухабистым участкам. Места хватает для комфортной поездки впятером. Машина имеет спортивный и немного хищный внешний вид.

Кузов обладает плавными чертами, хотя на капоте и дверях есть специальные волны. Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств. Салон отделан по высшему классу.

Материалы интерьера очень качественные и приятные на ощупь. Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера.

Адекватная мультимедия и навигация в отличии от V55. Пока обкатываю.

Расход по трассе на скорости от 110 до 190 — 11. Автомобиль мне понравился, прежде всего, своим внешним видом. Ну а после того как я на нем поездил, хочу сказать что очень давно не испытывал таких положительных эмоций от вождения. Тойота Камри V70 прекрасно ведет себя на любой дороге, причем все равно где вы находитесь в центре города или на проcелочной дороге.

Машина идет плавно даже по очень ухабистым участкам. Места хватает для комфортной поездки впятером. Машина имеет спортивный и немного хищный внешний вид. Кузов обладает плавными чертами, хотя на капоте и дверях есть специальные волны.

Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 марта 2023, 01:24 Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка Производство для зарубежных рынков продолжится ТОКИО, 23 марта. Ведущий японский автомобильный концерн Toyota Motor до конца 2023 года прекратит производство для внутреннего рынка одного из самых популярных в мире седанов бизнес-класса Camry. Об этом сообщила в четверг газета Nikkei.

Компания уже направила уведомления дилерским центрам. Продажи внутри Японии будут сворачиваться в несколько этапов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий