И вот дошло до того, чего никто не ожидал, потому что совершенно неожиданно для всех сервис «Яндекс Такси» запретил отменять заказы. Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф. Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока.
Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян
Водитель «Яндекс. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Служба поддержки агрегатора ничем не смогла помочь клиентке, сообщает корреспондент Podrobno. Девушка рассказала свою историю о вымогательствах со стороны таксиста проекту против гендерного насилия «Немолчи». Она решила уехать со встречи с друзьями и вызвала такси, но те уговорили ее остаться, и она отменила вызов. Время ожидания составляло 10 минут, девушка не выходила на улицу и не общалась с водителем по телефону. Однако через пять минут мне стали звонить незнакомые мужчины с разных номеров». Оказалось, что номер девушки размещен в группе знакомств, это оскорбило ее и вызвало справедливые опасения.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Я предложила ему мирно разойтись, так как заплатила за ожидание. Но он прислал смс с указанием, сколько минут осталось до того, как он распространит мой номер в группах». Как ведет себя служба поддержки « Яндекс. Такси» в случае разглашения личных данных клиентов? Девушка получила лишь стандартные сообщения с извинениями, мол, водителю отправлено предупреждение, но больше ничего ему сделать не могут. Ей посоветовали написать на него заявление и обещали поддержку. И тут возникает ряд вопросов. Если агрегатор позволяет водителям использовать личные данные клиенток, то и компания должна нести ответственность за это?
В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ. От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси. Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Новый алгоритм Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
На сегодня в России запрещено работать водителем автобуса или такси людям с иностранными или международными правами. Издание «Бизнес Online» рассказало, как изменился рынок такси за время, прошедшее с принятия закона, который ввёл его жёсткое регулирование. Об этом рассказала глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале. После одобрения нового законопроекта в Чите появились группы в мессенджерах для вызова такси, одна из них приросла более чем на 3 тысячи подписчиков. В пресс-службе такси «Максим» нам сообщили, что новый закон о такси может снизить доступность услуги и вызвать рост частных предложений, в том числе активность групп в мессенджерах вместо официальных приложений, однако такие поездки анонимны и небезопасны.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Из-за ухудшения условий ведения бизнеса в России на дороги могут вернуться «бомбилы». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей таксопарков.
На рынке считают, что в связи с этим может снизиться безопасность поездок и ухудшиться качество сервисов. По мнению представителей отрасли, к сокращению таксопарков в России может привести увеличение стоимости ОСАГО, повышение платежей по лизинговым договорам, рост цен на новые машины и запчасти, а также их дефицит. Новые автомобили недоступны, а машины в такси работают в среднем три года из-за больших пробегов, от 60 до 80 тысяч км в год делает таксист. Через пять лет автомобиль такси — это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Наоборот, люди стали пользоваться такси реже, они экономят.
Поэтому да, я полагаю, что очень скоро сервис придет в упадок. Простыми субсидиями таксистам не поможешь, они до них не дойдут, где-то посередине потеряются обязательно. Либо мы не будем ездить на такси, либо у нас вернутся "бомбилы".
До этого же времени откладывается и требование к аттестации водителей на знание города и все требования, связанные с созданием федеральной автоматизированной системы ФГИС «Такси». При этом ключевые вещи про безопасность перевозок, ответственность агрегаторов, возможность самозанятым работать напрямую, без подключения к системам федеральных сервисов, вступят уже через два месяца. Миндортранс Челябинской области с сентября начнет выдачу разрешений таксистам-частникам, которые платят налог на профессиональный доход и зарегистрированы в качестве самозанятых. Число действующих разрешений на перевозку легковым такси для юрлиц и ИП в регионе превысило тысячу.
Для новой категории водителей их потребуется в разы больше. Закон определяет статус агрегаторов легкового такси, которые становятся полноценными участниками рынка. С 2011 года Миндортрансом выдано 16210 разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Челябинской области.
Минцифры успокаивает рынок тем, что изменения коснутся только нескольких компаний. Отмена моратория Правительство России отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-компаний. Документ вступит в силу 28 марта 2024 г. Об этом сообщила ФАС на своем официальном сайте. Запрет на осуществление государственного контроля в отношении аккредитованных организаций в области информационных технологий был принят в 2022 г.
Постановлением Правительства от 24. Кого будут проверять Мораторий продолжит действовать в отношении всех плановых проверок, в том числе по линии соблюдения антимонопольного законодательства, прокомментировало новость Минцифры в своем Telegram-канале. Она предусматривает запрет на злоупотребление доминирующим положением хозяйствующих субъектов, владеющих цифровой платформой.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах | С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. |
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси | Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! |
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. Объединение самозанятых просит Мишустина отменить ряд положений закона о такси. такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». |
Минтранс проработает смягчение ряда требований для самозанятых таксистов - 26.04.2024, ПРАЙМ | Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. |
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния. Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года. Ответственность службы заказа такси Введут , в частности, такие положения об ответственности за вред жизни, здоровью и или имуществу пассажира: служба несет солидарную ответственность с тем, у кого не было разрешения на перевозку или его аннулировали, приостановили. Из правила есть исключение ; она полностью отвечает перед пассажиром, например, если фрахтователя надлежаще не уведомили о наименовании перевозчика; служба несет субсидиарную ответственность с перевозчиком — физлицом в части возмещения реального ущерба, который не покрыла страховка по ОСАГО или по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.
Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта.
И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости. Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг.
Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией».
Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща.
Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам.
Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
Об этом 16 мая сообщает РБК. Поправки к «закону о такси» приняли еще в 2022 году, они должны вступить в силу с 1 сентября 2023 года. Согласно документу, в каждом российском субъекте к этому моменту должно быть организовано три реестра: службы заказа такси, перевозчиков и легковых такси. Данные о работе реестров будет обрабатывать Минтранс, которому поручена организация федеральной государственной информационной системы легковых такси.