— Для этого недостаточно отмены ввозных таможенных пошлин — это не удешевит рынок авто в РФ, так как цены на транспорт по разным причинам все равно продолжают расти. Ввести доплату разницы таможенных платежей, за автомобили ввезеные в РФ из стран ЕАЭС (отмена льготной растаможки через РБ, сниженной ставки Киргизии).
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Нет никакого смысла отменять таможенную пошлину на ввоз иномарки в Россию, поскольку границы с европейскими странами закрыты, сказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, комментируя соответствующую инициативу. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей.
В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
ВЗГЛЯД / Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е :: Новости дня | Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельскохозяйственную технику. |
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей | С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары. |
Россия отменила пошлины на ввоз важной техники в страну
Или оплатить таможенные пошлины и налоги. После начала СВО для стабилизации экономической ситуации в эксклаве стартовал эксперимент по беспошлинной Интернет-торговле товарами для личного пользования, вывозимыми на остальную часть территории России. Калининградские юрлица, ИП и, что важно, самозанятые могут продавать и отправлять находящиеся в области, в том числе ввезённые, товары, даже если они имеют статус иностранных, покупателям в «большую» Россию без уплаты таможенных платежей и без сбора подтверждающих статус товаров документов. Ключевые условия — стоимость не должна превышать норму беспошлинного ввоза, которая сейчас установлена на уровне 1000 евро. Получается, что, как и в 2014 году, когда первые санкции сильнее всего ударили по Калининграду, сегодня регион находится в самом неприятном положении. Конечно, можно сделать исключение только для янтарного края. Но и это не станет выходом из ситуации, а скорее поводом для компаний для злоупотребления правом — все гаджеты поедут в Москву из Калининграда. И, конечно, на пути найдутся очередные «пираты», из-за действий которых стоимость логистики вырастет еще больше. Найти компромисс можно. Например, принять на ближайшем Совете ЕЭК, который состоится в первой декаде апреля, решение о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза: оставить порог беспошлинного ввоза на товары, приобретаемые в интернете с доставкой в МПО, в 1000 евро до весны 2025 года — как раз на время действия эксперимента в Калининградской области, далее — снизить порог до 500 евро до весны 2026 года, чтоб граждане привыкли к изменениям, с весны 2026 года — вернуть 200 евро.
Но падет ли выбор на благосостояние жителей?
Ездить на ней будет нельзя, продать — тоже. Мнение эксперта: «Это меры в пользу российских электрокаров» Формально утилизационный сбор — это плата за то, чтобы автомобиль был экологично уничтожен после завершения эксплуатации. По логике, чем больше и вреднее машина, тем больше надо платить. Поэтому плата зависит от объема двигателя.
Для электрокаров было введено исключение, так как машина считается более экологичной. Хотя утилизация батареи — это совсем не то же самое, что переплавка мотора и кузова. Но тогда возникает вопрос, почему льгота осталась в отношении гибридов? У них есть и ДВС, и батарея, значит, экологическая нагрузка еще больше. По словам вице-президента Российского автомобильного союза Антона Шапарина, никакой экологической логики никогда не было, а требования доплатить утильсбор за «электрички» - это попытки перенаправить потребителя с импортных электрокаров на отечественные. Он вводился по большому счету как компенсация пошлин, которые существовали на нашем рынке, до вступления в ВТО, - говорит эксперт, - мы вступили в ВТО пошлины отменились, нужно было как-то защищать внутренний рынок, придумали утилизационный сбор.
Никакой утилизации, конечно же нет. Это просто название. Из этих денег стимулируется российские производители. Сейчас встает вопрос, а как сделать так, чтобы продать никому ненужную продукцию российских заводов. Чтобы электромобили хоть кто-нибудь покупал.
Важно помогать российским инвесторам преодолеть последствия экономических санкций со стороны недружественных государств. Правительство упростит ввоз электронных устройств, в составе которых есть криптографические средства. Сюда входят: компьютеры, планшеты, ноутбуки, смартфоны, микросхемы и рации.
Антон Силуанов объяснил, что подобное решение привело бы к тому, что доходная часть федерального бюджета только во втором полугодии 2022 года при сохранении объёмов ввоза легковушек на уровне второго полугодия 2021 года снизилась на 20 млрд рублей. Также он добавил, что снижение пошлин может спровоцировать появление новых незаконных схем ввоза автомобилей в целях уклонения от уплаты таможенных платежей. Сколько бы стоили машины, если бы пошлины отменили, мы рассказывали в сегодняшней заметке.
Правительство России отменило таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров. «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена [ЕЭАС], – налоги». Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня. Отменили пошлины на компоненты для производства детского питания, что снизит его стоимость на 5—10%.
Отмена таможенных пошлин на ввоз авто с 2023 по 2024 года
Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России. Если вы думаете о покупке китайской машины, то нужно учесть, что авто из КНР не всегда переносят российские холода. И это далеко не единственная их особенность. Что ещё нужно знать перед покупкой — мы рассказывали здесь.
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения Фото: Shutterstock Пошлины на ввоз автомобилей в Россию снижать или отменять не планируется. В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке.
К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений.
Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах. Так что будет с параллельным импортом в России после 1 апреля 2024 года? Параллельный импорт после 1 апреля 2024 года останется, но в то же время, значительно сократится.
То есть за такой автомобиль нужно уплатить в качестве пошлины примерно половину его стоимости. Санкции 6 мая 2022 Минпромторг разрешил параллельный импорт машин VW, Mercedes и Lexus Однако в Минпромторге не поддержали подобную инициативу. Кроме того, там заявили, что ситуация с ценами на машины улучшается.
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Россия и Иран договорились об обнулении таможенных пошлин при взаимной торговле к марту 2024 г., сообщает IRNA со ссылкой на члена Совместной ирано-российской торговой палаты Камбиза Мерказеми. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей.
Правительство обнулило импортные пошлины на технику
Большая часть торговли приходится на КНР. Письмо Ozon поступило в аппарат правительства, где его распределили в Минфин. Министерство подтверждает в своих бумагах есть у «Известий» , что в ЕЭК обсуждают проект акта, который определит единую ставку пошлины для товаров, купленных за границей в Сети. В Минфине уверены, что такой шаг экономически обоснован, ведь товары, которые ввозит в РФ офлайн-торговля, облагаются пошлинами. Основная цель этой меры — насытить внутренний рынок необходимыми товарами для личного пользования и удовлетворить спрос на импортную продукцию, которую люди сами покупают в интернет-магазинах третьих стран или провозят в багаже.
Наверняка распоряжение президента пройдет через бюрократическую машину, как нож сквозь масло — сегодня по-другому быть не может… И уже в ближайшие недели мы узнаем полный список наименований, которые можно купить без «растаможки». Хоть параллельным импортом, хоть прямым — значения не имеет. Главное — посевная, от которой сейчас зависит несколько больше, чем год или два назад. Давайте честно — много больше. Техника — техникой, дело хорошее, но нам-то, далеким от сельского хозяйства какой «профит»?
Сбор действует с 1 октября 2023 года до конца 2024 года. При 80 рублях за доллар и ниже она равна нулю. Ранее Путин подписал закон о праве правительства снижать пошлины на экспорт в ряд стран. Что думаешь?
Однако шансы на того, что пошлины отменят вовсе, минимальны, так что депутаты предлагают компромисс — снизить пошлину либо ввести льготную ставку в размере пяти процентов. Последней, согласно идее депутатов, смогут воспользоваться физлица, которые ввозят в страну иномарки для личного пользования. Также предлагается составить список автомобилей, которые можно будет ввозить в Россию по льготной ставке.
Таможня потребовала с россиян дополнительную плату за импортные электромобили
В правительстве отметили[2]: новый порядок расчета утилизационного сбора создаст равные условия для тех, кто ввозит в Россию растаможенные в странах ЕАЭС автомобили, и тех, кто проходит эту процедуру в РФ. Правильность расчета сбора проконтролирует таможня. Для граждан и компаний, которые ввозят автомобили из стран ЕАЭС и растамаживают их в России, ничего не изменится. Изменениями также предусматривается, что при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем их обязательно нужно будет растамаживать в России. Вместе с тем, еще планируется с 1 апреля 2024 уже в рамках Евразийского экономического союза ЕАЭС запустить[3] единую систему управления рисками.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Введение нового порядка импорта практически совпало со вступлением в законную силу ГОСТа, который расширяет список требований к ввозимым автомобилями. Этот госстандарт, который начнет действовать с первого июля текущего года, существенно усложнит поставки как праворульных автомобилей, так и электрокаров.
Более того, ряд экспертов не сомневается, что из-за данного ГОСТа импорт указанных машин в Россию прекратится. Тогда эта мера распространялась только на юридических лиц, что, вероятно, и не принесла ощутимых результатов. Поэтому спустя менее одного года власти решили отказаться от данного эксперимента и пересмотрели политику в отношении импортируемых электрокаров. В официальном сообщении отмечается, что новая мера призвана оказать стимулирующее воздействие на спрос в России на автомобили, оснащенные электрическими моторами.
А, по мнению врио главы Федеральной таможенной службы ФТС Руслана Давыдова, и вовсе никакие пороги беспошлинной торговли России не нужны и только искажают реальную картину внешней торговли. Правда, как эта картина отразиться на обычных покупателях, чиновник почему-то не уточняет. Фото: freepik-freepik. Больше налогов — больше прибыль в казну. Но стоит ли «овчинка выделки»? Недавно Lenta. Конечно, если перевести проценты в деньги, то получается внушительно, но то количество отрицательных эффектов, которые в итоге может получить страна с лихвой окупает и эти величины. Крупнейшие сети - МВидео, DNS Ситилинк, незамедлительно воспользуются отсутствием конкуренции с зарубежными товарами, доставку которых сейчас предлагают все российские маркетплейсы. Дистрибьютеры гаджетов уже начали предупреждать, что стоимость девайсов вот-вот вырастет. По результатам 2023 года современная техника стала еще менее доступной для простых россиян. Речь именно о потребительских гаджетах — смартфонах, ноутбуках и планшетах, у которых почти нет сравнимых по цене и возможностям российских аналогов. И, судя по всему, ситуация будет только ухудшаться.
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
По данным источников "Интерфакса", сейчас рассматривается несколько вариантов: сохранение порога, его снижение до 500 евро или 200 евро, полная отмена с сохранением уровня пошлины в 15%, либо снижением до 5%. Даже отмена таможенных пошлин НИКАКИМ образом не отразится на ценах у дилеров. Законопроект, освобождающий от уплаты вывозных таможенных пошлин на топливо для судов, занимающихся разведкой и добычей углеводородов на шельфе РФ, принят Госдумой в первом чтении.