Так, в 1956 г. в ОКБТ ЛКЗ коллективом конструкторов под руководством Л.И. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. Объект 280 в игре GroundWar:нее. Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту.
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 июля 2023, 08:08 Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей В рамках этого этапа построят 280 объектов МОСКВА, 11 июля. Реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей, сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Макаров. Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров.
All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями.
Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.
Разработкой руководил Л. Первый образец машины был изготовлен в 1956 году, а в 1957 году машина прошла заводские испытания. Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты Показать больше.
Перезарядка осуществлялась за 1—2 минуты. Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1]. Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И.
Обзор на Объект 280 (MEtall1)
5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. нежилое здание площадью 180,9 кв.м, кадастровый номер 25:28:010007:280, объект культурного наследия регионального значения «Дом Лукьянова», начала XX в.
Объект 280
Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор». Его востребованность высокая, потому что интенсивность движения возрастает в связи с развитием Мариупольского порта», — написал Пушилин в своем телеграм-канале.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Рабочее совещание провели на трех участках трассы Р-280 «Новороссия»: со 121-го по 131-й, со 135-го по 156-й, со 156-го по 162-й км, где пройдет капитальный ремонт. На данный момент ведутся подготовительные работы. Для рабочих обустроили вахтовый стройгородок. Вблизи участков ремонта обустроили технологические и складские площадки, построили два асфальтобетонных завода и готовят к запуску растворобетонный узел. На данный момент завершена разработка проекта капремонта.
На месте производятся поисково-спасательные работы. По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10. Информация уточняется". Создаётся впечатление, что ради того, чтобы работники уже разошлись по домам и не было лишних жертв.
Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект
Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Глава государства Владимир Путин объявил о начале ее проведения 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских войск. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров. Он отметил, что третий этап модернизации Восточного полигона разделен на подэтапы.
Провозная способность после первого подэтапа составит 197 млн тонн.
Никифоровка Донецкой Народной Республики уничтожена пусковая установка украинского зенитного ракетного комплекса С-300, а также поражены 5 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ. Артиллерийскими подразделениями поражено шесть пунктов управления, три склада боеприпасов, 187 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 26 украинских артиллерийских батарей. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Российскими средствами противовоздушной обороны в районе н. Кроме того, уничтожены 13 украинских беспилотных летательных аппаратов над н.
Напомним, с 24 февраля на территории Украины идут военные действия и гибнут, в том числе, мирные граждане. По данным ООН, в Украине погибли уже более 3100 мирных жителей, ранены - свыше 3300 человек. Решение о начале спецоперации принял тогда Владимир Путин.
Продавайте больше, проще и быстрее
Крыша башни в фронтальной части достигала 90 мм. Это во многом продуманное решение хоть и увеличило вес танка, но защитило его от беспрепятственного пробивания кумулятивными гранатами, что часто происходило в городских условиях боя, приводившего к потерям. Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель.
Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков.
Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1].
Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг.
Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н.
Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В.
Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах.
Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им.
Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства.
Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии.
Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г. Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв. А 28 ноября 1950 г. В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г.
Троянов, который фактически заменил М. Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии. Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж. Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему. По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа.
Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем.
Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л. Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач. На каждом борту имелись коробка передач и редуктор. Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя.
Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432". Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа.
Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек. В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом. Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов.
Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами.
В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий. В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития. Был изготовлен масштабный макет такой боевой машины, но дальше проект не продвинулся. Отказ от такого проекта был связан с отсутствием серьезных успехов у базового "Объекта 288", а также с изменением взглядов военных на ракетное вооружение бронетехники. В соответствии с установленным графиком работ, Ленинградский Кировский завод в начале1965 года представил на испытания экспериментальный танк с газотурбинной силовой установкой.
Эта машина была построена почти одновременно с двумя прототипами "Объекта 287". Готовый образец был отправлен на полигон для проверки в реальных условиях. Испытания танка проводились на разных полигонах с разными условиями и продолжались до осени 1967 года. За это время был собран большой объем информации о работе новой силовой установки на разных трассах и в отличающихся условиях. В ходе испытаний "Объекта 288" была в очередной раз подтверждена принципиальная возможность оснащения танка газотурбинным двигателем. Одним из главных плюсов такой системы являлась экономия места: два газотурбинных двигателя занимали лишь 1,68 куб. Одновременно с этим отсутствовали реальные компоновочные преимущества перед единым газотурбинным двигателем заданной мощности. С учетом определенных проблем, обусловленных достаточной сложностью силовой установки и трансмиссии, "Объект 288" показывал хорошие результаты с точки зрения подвижности на всех ландшафтах и, как минимум, не уступал другой технике.
Одновременно с этим имелись серьезные проблемы. Так, ресурс двигателя ГТД-350Т не превышал 200 часов, что мешало нормальной эксплуатации танка. Силовое отделение в целом, отличаясь достаточной сложностью, было склонно к поломкам и не обеспечивало желаемой простоты обслуживания. Наконец, было установлено, что силовая установка на основе пары двигателей не имеет никаких реальных преимуществ перед одним мотором сопоставимой мощности. Так, при использовании одного двигателя типа ГТД-700 "Объект 288" мог иметь те же технические характеристики при определенном упрощении эксплуатации. Опытный танк "Объект 288" прошел испытания и показал все свои возможности, позволив определить реальные перспективы оригинальной идеи о применении спаренной установки двигателей. Она имела определенные недостатки, а кроме того, не показывала явных преимуществ перед другими вариантами силовых отделений. Проект решил свою задачу и более не представлял интереса.
В 1967-68 годах все работы по нему были прекращены. По результатам испытаний проект был закрыт. Среди прочего, были остановлены работы по созданию нового боевого отделения с ракетным и пушечным вооружением. Ракетно-пушечный вариант "Объекта 288" так и остался в виде макета и набора технической документации. Более не нужный экспериментальный газотурбинный танк отправился на хранение. Позже он попал в музей бронетанковой техники в г. Там уникальная машина остается по сей день. Любопытно, что опытный "Объект 288" с характерной рубкой лабораторного отделения стоит в выставочном павильоне рядом с прототипом "Объекта 287", на основе которого был создан.
Для проработки различных вопросов, связанных с оснащением бронетехники газотурбинными силовыми установками, требовались разнообразные экспериментальные машины. Одно из предложений в этой сфере было реализовано и изучено на практике при помощи опытного танка "Объект 288". Эта машина показала свои характеристики и возможности, а также наглядно продемонстрировала имеющийся потенциал.
Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей
И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. Объект 263 в прокачке WOT blitz. Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
Новости рубрики
- Полная информация
- СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ - 27.04.2024, Sputnik Казахстан
- Объект 287 — ВикиВоины
- Чье имя всуе
- В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту - Общество - ДАН
- Все сервисы и услуги
Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году
Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Новости. Медиагалерея. Объект 263 в прокачке WOT blitz.
A-280 (280мм)
Забайкалье вместе с Бурятией приступит к восстановлению Старобешевского района», — говорится в сообщении. В пресс-службе также сообщили, что работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Также планируются работы на последующие два года: в 2024 году запланировано восстановить 280 объектов, и еще 284 объекта намечены на 2025 год. Работы уже начаты», — говорится в сообщении.
Кириченко и М. Усову, а также Е.
Прочко, А. Хлопотову, С. Устьянцеву, Д. Колмакову, А. Кощавцеву, М.
Свирину, С. Поддубному, И. Зиннатуллину, С. Нетребенко и многим другим сотрудникам предприятий отрасли. Параллельно с выпуском очередных номеров с последующими главами мы посчитали необходимым начать публикацию всех опубликованных материалов цикла на сайте www.
Полагаем, что это позволит ознакомиться максимальному количеству читателей с объективными и достоверными материалами, освящающими непростую историю развития отечественных бронированных машин в период с сентября 1945 г. Считаем необходимым сообщить, что параллельно с подготовкой текущих статей продолжается планомерная работа над следующим циклом статей «Отечественные бронированные машины 1966-2000 гг. Публикация этих материалов также пройдет в журнале «Техника и вооружение». С уважением, М. Легкие танки Легкие танки, находившиеся на вооружении Красной Армии и использовавшиеся в первые годы Великой Отечественной войны для непосредственной поддержки пехоты в бою, к концу 1943 г.
Поэтому с 1944 г. Находившиеся в строю на советско-германском фронте легкие танки стали применяться для ведения разведки и выполнения различных вспомогательных задач. Для этого они должны были обладать характеристиками подвижности, значительно превышавшими аналогичные показатели средних и тяжелых танков. Однако во время войны подвижность отечественных легких танков находилась, в лучшем случае, на уровне средних танков. После окончания войны в бронетанковых и механизированных войсках Красной Армии имелось достаточное количество как довоенных малых плавающих танков Т-37 и Т-38, легких танков Т-26 и БТ различных модификаций, так и легких танков Т-60 и Т-70, выпущенных в годы войны.
Так, например, на 1 января 1946 г. Легкие танки Т-60 и Т-70, в основном, были сосредоточены в западных военных округах, а танки Т-37, Т-38, Т-26 и БТ — в военных округах Дальнего Востока и находились или в войсках, или на ремонтных заводах и складах. Большая часть этих машин требовала различных видов ремонта, однако вследствие израсходования всех имевшихся запасов агрегатов и запасных частей он не производился. Поэтому в середине 1946 г. При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности.
Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г.
В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т. Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью.
В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде.
Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт.
Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости.
В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг.
Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды.
Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г.
В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В.
Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась.
Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.
Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Новичку не под силу с первых минут овладеть этим инструментом.
Общая площадь более 4 тыс кв. Стоимость проекта составляет 1,3 млрд. Детский сад будет оснащен современной мебелью и оборудованием обеспечивающим проведение занятий и игр. Также в детском саду будет музыкальный и спортивный зал, методический и медицинский кабинеты. Кроме того, в помещений предусмотрены все необходимые санитарно-бытовые условий. Ввести объект в эксплуатацию планируется осенью в 2023 году. Просмотров: 11207.
Продавайте больше, проще и быстрее
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек – РИА Новости. Строительство Крымского моста в числе 280 объектов и мероприятий федерально-целевой программы развития Крыма и Севастополя завершено, в. "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.
Статистика
- В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту - Общество - ДАН
- Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
- Объект 287 — ВикиВоины
- Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям
- Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?