Новости нцэу техподдержка

!Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад.

Комплект абонента нцэу

Далее следует уведомить руководителя своей организации о необходимости подтвердить запрос на едином портале электронных услуг. Для этого руководитель юридического лица входит в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer, выбирает услугу 6. После подтверждения факта совершения оплаты система в автоматическом режиме издаст сертификаты выбранным работникам и сохранит их в хранилище сертификатов. В личных кабинетах работников отобразятся реквизиты доступа к облачному хранилищу.

Попытка применить сертификат на других доменах приведёт к стандартной ошибке и недоступности сайта для пользователя. Национальные сертификаты используют общепринятую открытую криптографию и работают по стандартным правилам это обычный RSA с длинным ключом, ровно такой же, какой выписывают другие центры сертификации. Эксперты считают , что в конце этого года и начале следующего переход на отечественные сертификаты станет приоритетом для многих российских компаний в условиях зарубежных санкций. По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы. Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов.

Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK. Эксперты «Роскомсвободы» считают, что установка российских TLS-сертификатов создаёт серьёзную угрозу пользователям, так как они не признаются ни одним современным иностранным браузером, а их установка в системе открывает «окно» для утечки данных и слежки за действиями пользователей в сети. Подобное уже было в Казахстане, но разработчики иностранных браузеров заблокировали такие попытки.

А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика. Если вы несколько раз неправильно ввели пин-код, ваша карточка блокируется, и разблокировать ее можно только при наличии соответствующего считывателя, который нужно приобрести. А благодаря мобильному приложению, если вы заблокировали карточку, ее можно через Е-услугу и разблокировать. Чтобы еще больше побудить белорусов к цифровым отношениям и технологиям цифрового правительства, в этом году специалисты НЦЭУ провели ребрендинг Единого портала электронных услуг, который сейчас называется Е-услуга как и одноименное мобильное приложение. А само приложение Е-услуга можно бесплатно скачать с Play Market на мобильный телефон, в котором должен быть NFC-модуль такое приспособление раньше было доступно только в моделях сотовых телефонов премиум-класса, теперь оно интегрировано и в устройства среднего класса, и в бюджетные. Чтобы активировать кабинет, нужно войти в него с применением ЭЦП. Использование ИD-карточки позволяет автоматизировать процесс авторизации человека на Е-услуге.

Точно идентифицировать граждан при этом помогает единая система идентификации физических и юридических лиц. Все это сделано для облегчения информационного обмена граждан и государств в доверенной среде. Личные кабинеты в мобильном приложении Е-услуга имеют тот же функционал, что и на портале Е-услуга. Это, например, обмен корреспонденцией через почту гражданина или юрлица с возможностью подписания письма ЭЦП.

До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю.

Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала.

Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей».

Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе.

Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте.

Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен».

Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора.

Как получить услуги на электронном портале НЦЭУ

  • Е-Паслуга - Личный кабинет
  • Инженерный офис Нцэу
  • Правила комментирования
  • Информация от НЦЭУ
  • Удаленная техническая поддержка

Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси

Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. Главная Новости. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга. Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы.

НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи

Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Если в 2022 году на портале появилось более 40 новых услуг, то уже в 2023 году - 55 новых электронных услуг и административных процедур. Единый портал электронных услуг ЕПЭУ размещен по адресу platform. Сегодня на портале более 205 тыс. За последние годы наблюдается существенный рост востребованности электронных услуг, что свидетельствует о растущем интересе как граждан, так и субъектов хозяйствования к взаимодействию с государством онлайн, отметил директор. Новые электронные услуги на ЕПЭУ Цифровизация проведения диспансеризации населения Беларуси По инициативе Министерства здравоохранения НЦЭУ в 2022 году разработаны и предоставляются посредством ЕПЭУ гражданам и медицинским работникам электронные услуги ОАИС "Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний от граждан " код услуги 3.

Сертификат организации используется для выработки электронной цифровой подписи ЭЦП и подписания электронных документов. Например, работник организации может подписать электронный документ ЭЦП физического лица без использования атрибутного сертификата и дополнительно подписать документ ЭЦП организации. В таком случае ЭЦП электронного документа будет содержать информацию об организации и физическом лице, подписавших документ, но не будет содержать информацию о должности подписавшего лица. Что это дает? Упрощение процесса подписания документов: Не нужно использовать атрибутный сертификат, который содержит информацию о должности подписавшего лица.

Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal. Затем руководитель организации уже в своем личном кабинете на portal.

Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.

Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.
Нцэу служба поддержки Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра.
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы.

Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ

Please wait while your request is being verified... Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала.

Инженерный офис Нцэу

заявил директор Национального центра электронных услуг. Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. Активировать техническую поддержку. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ.

Как установить НЦЭУ

Главная Без рубрики Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи.

Нцэу техподдержка

Важность поднимаемой темы отметили многие эксперты Форума. Мы верим в созхранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

День специалиста технической поддержки. Линии технической поддержки. День инженера технической поддержки. Колл центр для презентации. Задачи оператора колл-центра. Презентация контакт центра. Функционал оператора колл-центра. Девушка диспетчер.

Девушка колл центр. Блок-схема электронного документооборота на предприятии. Внутренний и внешний документооборот организации схема. Схема внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот схема работы. Схема реагирования. Схема экстренного медицинского реагирования. Схема управления и вызова ЕДДС. План экстренного медицинского реагирования.

Структура фонда социального страхования. Структура отделений ФСС. Схема структуры учреждения. Структурная схема ФСС. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001.

Служба поддержки пациентов. Колл центр Кемерово. Мед служба поддержки. Схема получения ключа электронной подписи. Схема формирования ЭЦП. Удостоверяющий центр. Схема работы удостоверяющего центра. Схема ITIL процессов. ITIL взаимодействие процессов.

Структура управления 1с в it компании. Государственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства. Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер. Bitrix мессенджер. Битрикс 24 Инстаграм.

Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра. Схема работы колл центра. Заявка в техподдержку. Служба поддержки электронной почты. Письмо техподдержки. Форма заявки в техподдержку. Форма заполнения заявки. Статусы заявок.

Обращения в техническую поддержку. Служба клиентской поддержки. Круглосуточная служба поддержки. Отдел поддержки клиентов. Техническая поддержка. Инженер технической поддержки.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?

При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи. Соблюдение всех инструкций и использование правильных инструментов для авторизации поможет пользователям избежать проблем и получить быстрый доступ к необходимым сервисам.

Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023

Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. С 15 ноября по 1 декабря 2022 г. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») запланирован поэтапный переход на оказание. Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП.

Техническая поддержка

Поиск автомобиля осуществляется по VIN. В результате оказания услуги потребитель получает систематизированные сведения о транспортном средстве, в том числе сведения о договоре страхования, диагностические сведения о транспортном средстве, сведения по дорожно-транспортным происшествиям, оформленным с участием сотрудников ГАИ, и другое. Пользователям эта электронная услуга доступна как с использованием логина и пароля, так и с использованием личной электронной цифровой подписи. Мобильное приложение единого портала электронных услуг "В целях повышения потребительского спроса, заинтересованности в получении электронных услуг с использованием мобильных устройств, а также для популяризации ID-карт среди населения продолжена работа по разработке мобильного приложения для работы с идентификационными картами", - рассказал Роман Градусов. Вход на единый портал электронных услуг осуществляется через единую систему идентификации физических и юридических лиц. Мобильное приложение ЕПЭУ позволит получить доступ ко всем услугам и сервисам, которые доступны в нынешней версии портала.

НЦЭУ, являясь инфраструктурным оператором электронного правительства, осуществляет свою деятельность в различных направлениях. Ключевыми среди них являются развитие электронного правительства, в том числе обеспечение должного уровня информационной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса. Национальный центр электронных услуг разработал мобильное приложение «Е-Паслуга» «Кроме того, НЦЭУ имеет большой опыт в части обеспечения информационной безопасности, а также защиты своих активов, активов госорганов и других организаций, в том числе защиты информации ограниченного распространения и персональных данных. В настоящее время НЦЭУ реализует создание центра обеспечения кибербезопасности и реагирования на киберинциденты.

Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии. Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе.

День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта.. БСК логотип. БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение. Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка. Специалист Call-центра. Специалист колл центра. Традиционные услуги. Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки. Схема технической поддержки. Схема взаимодействия с отделом поддержки. Схема работы службы поддержки. Структура технической поддержки. Service Desk системы. Структура отдела техподдержки. Доступ к услугам. Базовое оборудование для интернет магазина. Описание и поддержка. Технологическая схема перевозки пассажиров. Электронный конкурс схема. Структура СВВТ. Служба поддержки клиентов. Телефония в офисе. Управление каталогом услуг. ИТ услуга Cleverics. Является ли услуга товаром. Itilv3 требования. Электронный контакт. Инженер контакт центра лого. Схема работы техподдержки. Структура службы технической поддержки. Схема взаимодействия с техподдержкой. Мобильное приложение для обращений граждан. Сетевые сервисы для работы с обращениями граждан. Обращения жителей в органы власти через социальные сети. Статистика отдела обращений граждан текстом. Терминал электронной очереди. Система управления электронной очередью поликлиника. Всероссийская Академия внешней торговли. Ростовводоканал электронные услуги. Сектор электронных услуг я. Электронные услуги 43 one.. Доступные электронные услуги для людей до 20. Менеджер колл центра. Оператор контактного центра. Оператор ПК. Специалист технической поддержки. Девушка оператор. Организационная схема колл центра. Организационная структура колл центра. Организационная структура управления колл-центра. Схема работы технической поддержки. Эксплуатация и сопровождение информационных систем. Сопровождение и поддержка информационных систем. Услуги по сопровождению системы.

Техническая поддержка

Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт !Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга.

О функционировании мСМДО и GsecTLS

  • Удаленная техническая поддержка
  • Проведение технических работ НЦЭУ - Новости Белтаможсервис
  • ⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг? |
  • Как получить услуги на электронном портале НЦЭУ

Как установить НЦЭУ

Каждый день количество владельцев ключей электронной цифровой подписи в Беларуси увеличивается в среднем на тысячу», — говорится в сообщении. Самыми популярными опциями остаются подача налоговой декларации и отчетов в Фонд социальной защиты, а также получение электронных услуг и административных процедур на portal.

А благодаря мобильному приложению, если вы заблокировали карточку, ее можно через Е-услугу и разблокировать. Чтобы еще больше побудить белорусов к цифровым отношениям и технологиям цифрового правительства, в этом году специалисты НЦЭУ провели ребрендинг Единого портала электронных услуг, который сейчас называется Е-услуга как и одноименное мобильное приложение. А само приложение Е-услуга можно бесплатно скачать с Play Market на мобильный телефон, в котором должен быть NFC-модуль такое приспособление раньше было доступно только в моделях сотовых телефонов премиум-класса, теперь оно интегрировано и в устройства среднего класса, и в бюджетные. Чтобы активировать кабинет, нужно войти в него с применением ЭЦП. Использование ИD-карточки позволяет автоматизировать процесс авторизации человека на Е-услуге. Точно идентифицировать граждан при этом помогает единая система идентификации физических и юридических лиц. Все это сделано для облегчения информационного обмена граждан и государств в доверенной среде. Личные кабинеты в мобильном приложении Е-услуга имеют тот же функционал, что и на портале Е-услуга.

Это, например, обмен корреспонденцией через почту гражданина или юрлица с возможностью подписания письма ЭЦП. В мобильном приложении разработана также удобная система сообщений нотификации официальных сообщений, подтверждающих, что элементы шифрования соответствуют законодательным требованиям с возможностью тонкой настройки получения сообщений от определенной информационной системы, уточнил Егор Воронов. Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги.

Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows.

Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика.

К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые.

Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы. Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др.

С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна. Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида. Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную.

Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю. Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются.

Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен. Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления.

Добавлено 5. Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3. Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3.

Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь.

Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3». Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке.

При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается.

Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe.

После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.

После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги Государственный Системный Оператор Казахстана ГосСУОК — это государственная корпорация, которая обеспечивает безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами. ГосСУОК предоставляет широкий спектр услуг и возможностей, которые помогают упростить процессы взаимодействия и повысить эффективность бизнеса. Технологические услуги ГосСУОК предоставляет технологические услуги, которые включают в себя: Технологические сертификаты. Технологические сертификаты используются для подписи электронных документов и сообщений. Они позволяют убедиться в подлинности и целостности информации и делают ее юридически значимой.

Сертификат организации. Сертификат организации позволяет установить подлинность электронной подписи, использованной представителем организации. Сервисы инфраструктуры открытых ключей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий