Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки.
По тегу: Starfield
- STARFIELD DIGITAL PREMIUM EDITION
- Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года
- Новости по тегу: Starfield | GameMAG
- ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
Starfield: новости, трейлеры, скриншоты
Тем временем, флагманские релизы от первого лица, как... Читать Starfield будет получать апдейты каждые 6 недель с февраля 2024 года На данный момент Starfield — вероятно, единственная игра, которая получает поддержку от Bethesda, так что не удивительно, что студия хочет постоянно давать игрокам всё больше нового контента. В спе... Но, согласно новому отчёту, ситуация усугубилась за последний месяц — ос...
Читать Starfield получила первый крупный патч с момента релиза. Плюс 10 FPS? Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года.
Bethesda выпустила патч 1.
Спасибо, что хотя бы не приходится каждый раз ждать по тысяче лет. А затем просто копировали все свои наработки на другие планеты, в другие биомы и галактики. Вас не будет отпускать чувство того, что вы здесь уже были. Просто немного поменялся интерьер. Процедурная генерация слишком часто дает о себе знать, и это негативно сказывается на общем восприятии.
Прокачка — переделанный S. L, фракции вы тоже быстро вспомните Здесь тоже нет откровений. Интерфейс системы прокачки в «старфилде» просто слизан с Fallout. Мы всё так же открываем навыки, тыкая по мультяшным иконкам. Можно лишь повышать проценты влияния этих навыков, раскрывая дополнительные подблоки — всё отличие. Оружие и всё, что связано с ним, здесь управляется так же.
Стрельба такая же приятная, как в Fallout 4. Быть может, даже немного лучше. Ты ощущаешь тактильно каждую пушку и понимаешь разницу между одним автоматом и другим. Ближний бой странный, и именно в нём видны огрехи боевой системы. В частности, я говорю про почти нулевой импакт. Ты не видишь, как попадаешь в противников.
Судить можно только по уменьшающейся полоске здоровья. Ни крови, ни каких-либо эффектов от попадания нет, и за это обидно. Фракций здесь шесть:.
На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.
Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно. Бесконечное космическое пространство и звездные баталии здесь совсем не такие, как в тех же Chorus или Everspace. Нет никаких путешествий через тернии к звездам: тискаем на кнопочку, выбирая точку назначения, распределяем энергию, смотрим на загрузочный экран. Приземляемся, подходим к двери в здание магазин, пещеру, вагон — что угодно — пару секунд смотрим на загрузочный экран. Да, их много. Но бесить они начали после прочтения тонны жалоб на них в Twitter, Facebook и на подобных площадках, до этого воспринимались лишь как не лучшая особенность игрового движка.
Нет исследования космоса и полноценного пилотирования? В которых нет практически ничего из того, что есть в Starfield. Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах.
Состоялся релиз Starfield
Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda | актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Игра в Ждуна. Обзор Starfield | Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. |
Добро пожаловать в глубокий космос
- Follow Polygon online:
- Такая большая, но в то же время такая пустая игра
- До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?
- Оценки Starfield в прессе:
- Добро пожаловать в глубокий космос
До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?
актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года. В ходе свежей демонстрации Starfield, которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и.
Другие новости
- Товары из статьи
- Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
- Starfield: можно ли купить в России. Спорт-Экспресс
- Оценки Starfield в прессе:
- Starfield: последние новости
- Рейтинг игры
Starfield News
Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии.
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
Появились первые оценки критиков и обзоры на Starfield / Хабр | У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. |
Полный провал игры старфилд, или почему старфилд это 2/10? | Пикабу | Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. |
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет | Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. |
Состоялся релиз Starfield | В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. |
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай».
С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.
И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.
В Starfield нет ни того, ни другого.
Мы надеемся, что Bethesda скоро объявит о своих планах по локализации Starfield, и что мы сможем насладиться этой удивительной игрой на русском языке. Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением.
Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний.
В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы.
Но до релиза RPG от Bethesda несправедливо сравнивать ее с готовым продуктом, который авторы меняли и улучшали целых шесть лет.
Спустя более двух десятков DLC игра заметно преобразилась. Неизвестно, что с ней будет еще через шесть лет, и как будет выглядеть к тому моменту Starfield стараниями моддеров и самой Bethesda. Давайте посмотрим, как она менялась с каждым крупным патчем и что может предложить сегодня тем, кто уже хочет исследовать виртуальный космос.
Мы рассмотрим только самые значительные обновления, добавившие в игру действительно новые и важные функции. Строительство базы в Foundation 62 В ноябре 2016 года в игре появились полноценные базы. Игроки получили возможность перерабатывать ресурсы в материалы и собирать жилища из стен и других модулей.
Базовое декорирование также было включено в обновление Foundation. Отвлекаться от огорода — плохая идея. Поэтому добыча ресурсов теперь может быть автоматизирована с помощью нового оборудования в меню производства.
Сами ресурсы и урожай можно продавать. Не просто бегать с рюкзаком от станции к станции, а нанять грузовой фрегат. Он будет висеть на орбите, а после загрузки трюмов отправится по торговым маршрутам.
Бонус, экономящий время — телепорты между всеми базами и посещенными космическими станциями. Возможность сесть в истребитель не особо помогала: пока он взлетит, пока сядет, проходят драгоценные секунды. А опасность промахнуться мимо нужной точки из-за инерции всегда высока.
В марте 2017 года в игру добавили скутеры, вездеходы и грузовики. Вместе с наземным транспортом в аддоне Pathfinder появились специализации кораблей. В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями.
Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим. Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу.
Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше.
Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты.
На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций.
Конструктор персонажа, скиллы и кастомизация Bethesda обещает, что система создания персонажа и кастомизации станет самой гибкой за всю историю студии. Судя по короткой презентации на Games Showcase, игроков точно ждет конструктор, не уступающий другим современным RPG. Создатели уточняют, что при создании конструктора вдохновлялись электрофорезом ДНК это аналитический метод, применяемый для разделения фрагментов ДНК по размеру под воздействием на молекулы электрического заряда. Будет ли этот научный подход серьезно интегрирован в конструктор или отразится только в интерфейсе, покажет время.
Разработчики Starfield предлагают создать собственный космический корабль. А на верфях и мастерских, которые базируются на разных планетах, можно будет приобрести для него улучшения. На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике.