Сотрудниками уголовного розыска отделения полиции «Шарканское» установлены и задержаны подозреваемые в хищении древесины с территории лесного массива в Шарканском районе. Ремонт региональной автодороги Шаркан – Бородули закончился в Удмуртии.
29-е Республиканские зимние сельские спортивные игры открылись в Шаркане
В Удмуртии в селе Шаркан завершено строительство спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном «Тулкым». В бассейне оборудовано четыре дорожки длиной 25 м. Одновременно могут заниматься до 50 спортсменов.
Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться.
Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения.
Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека.
Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы.
Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать?
Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление.
Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров.
Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Что такое ФИПИ? В статье описана последовательность действий обучающихся при выполнении тестовой части заданий 2-8 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Изменения в ОГЭ - 2024! Информация ФИПИ! При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв слов или цифр.
Проверьте свою готовность к сдаче ОГЭ по русскому языку. Перемены от ФИПИ, или Как готовиться к ОГЭ по русскому языку в новом формате в 2024 году Для этого достаточно выполнить 4 простых задания и набрать 10 баллов из возможных 20. ОГЭ русский язык Цыбулько 36 вариантов. ОГЭ русский язык 9 класс Цыбулько. Подготовка по ОГЭ. Подготовка к ОГЭ русский язык. Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 9. Бланки заполнения ОГЭ по русскому языку 2020.
Бланки по русскому языку ОГЭ 2020. Бланки по русскому языку ОГЭ 2022. Бланки ОГЭ русский язык 2022. Сенина ЕГЭ 2021 русский язык. Легион русский ЕГЭ 2022 Сенина. Легион русский язык ЕГЭ 2021. ЕГЭ 2021 русский язык Сенина 25. Бланки ответов математика ОГЭ 2022.
Бланки ОГЭ по математике 9 класс. Бланк ОГЭ по математике 2022. Книга Цыбулько ОГЭ 2022 русский язык 36 вариантов. ОГЭ литература. ФИПИ литература. Экзаменационные книги ОГЭ. ОГЭ Информатика. ФИПИ математика.
Бланки ответов ЕГЭ Обществознание 2022. Бланк ЕГЭ сочинение 2022. Бланки ответов ОГЭ математика. ОГЭ Информатика типовые экзаменационные варианты 2023. Ким ОГЭ по физике 2023 Цыбулько. Типовые экзаменационные варианты. Бланки ответов 1 ОГЭ математика 2021. Бланк ОГЭ Информатика.
Бланки ответов ОГЭ Информатика. ОГЭ 2021 математика Ященко типовые экзаменационные варианты. Типовые экзаменационные варианты ОГЭ 2021 по математике Ященко. ОГЭ по математике Ященко ответы. Вариант 16 Цыбулько ответы. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько устное собеседование. ОГЭ устное собеседование 2020.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Ремонтные работы начали с демонтажа плитки в уборных комнатах. Последний ремонт в Национальном центре удмуртской культуры «Быгы» был в 2018 году — ремонтировали крышу. Помещения капитально не ремонтировали с момента постройки здания.
«180 лет селу Шаркан»
Новости шаркана Районная газета Вестник из города с. Шаркан Шарканский район, Россия. Свежая информация о важном и интересном в Шарканском районе. картина дня, политика, экономика и другие события. Фото и видео. Мы пишем интересные свежие новости России, мира и Большого Урала. Самые свежие новости Шатуры и Рошаля, видео ДТП, криминальная хроника и сводка происшествий. В Шарканском районе Удмуртии обнаружен несанкционированный карьер на сельхозугодьях.
Организации в тренде
Новости Удмуртии и Ижевска. Все новости, где упоминается район Шарканский. Назначение на должность прокурора Шарканского района Удмуртской Республики.
Новости Шаркана
В Удмуртии почти готов бассейн в одном из сёл - - 28.10.2023 | Ремонт региональной автодороги Шаркан – Бородули закончился в Удмуртии. |
Последние новости | Все новости, где упоминается район Шарканский. |
Сусанин / «Шаркан» – новости, события, статьи по тэгу «Шаркан» | В деревне Старые Быги Шарканского района 4 марта произошел пожар в свинарнике. |
Главу Шарканского района оштрафовали за ненадлежащее содержание общедомового имущества - МК Ижевск | Главная страница» Новости». В Шарканском районе арестован местный житель, обвиняемый в причинении односельчанину тяжкого вреда здоровью, повлекшего его смерть. |
Межрегиональный Гербер состоится в Шарканском районе
- Главное сегодня
- Александр Бречалов проверил ход строительства бассейна в Шаркане
- Новости СК России - В Шарканском районе выясняются обстоятельства гибели местного жителя
- Трагедия в Шарканском районе - Новости - Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике
Максим Вылегжанин провел соревнования на новой лыжероллерной трассе в Шаркане
За период действия госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» Шарканский район стал получателем государственной поддержки в размере более 1 млрд рублей. Рекордсменка стала самой продуктивной коровой республики. Буренка Гитара за год принесла хозяйству в Шарканском районе Удмуртии 17 461 кг молока. Районная газета Вестник Шарканского района. Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов поздравил предприятие «Шаркан-трикотаж» с 85-летием со дня основания. Последние на сегодня новости Шаркана за последние сутки и неделю. Свежие событий вконтакте форум подслушано.
Главное сегодня
- Записаться на прием
- В Шаркане отметили 85-летие со дня основания предприятия «Шаркан-трикотаж». Новости
- ЛУЧШИХ КОМБАЙНЕРОВ ОПРЕДЕЛИЛИ В ШАРКАНСКОМ РАЙОНЕ — Агропром Удмуртии
- Оставить ответ
- В Шарканском районе Удмуртии обнаружен несанкционированный карьер на сельхозугодьях
- Газета "Вестник" Шаркан
Новости шаркана
Разветвленный штат священнослужителей позволял консистории не только увеличивать религиозную сеть приходов, но и выполнять контрольно-надзорные функции. Миссионеры внимательно следили за жизнью и бытом новокрещенных, посещая селения епархии. Из рапорта священника Ф. Двинянинова Вятскому епископу Иоанникию от 25 февраля 1835 года о состоянии новокрещенных вотяков Шарканской волости мы узнаем: «Новоокрещенные Шарканской волости, состоящие в 3 приходах — Чутырском, Дебесском, Воткинском — мною объеханы все.
В некоторых селения есть ученые, которые, по-видимому, довольно образованы через местное духовенство… но к обращению из язычества к христианской вере никакой надежды не предвидится: 1 они далеко живут от приходских церквей; 2 местные священники посещают их не более 3 раз в год; 3 при каждом почти селении, ежели не при них, то в лесу, есть для мольбищ по своим обрядам шалаши; 4 они и доселе по обычаю язычества удерживают привычку употреблять в пищу лошадей и прочих животных; 5 после употребления пищи, рано поутру и в вечеру не почитают за необходимое молиться Богу, а особенно женщины; 6 никогда не держат постов» [7]. Несмотря на это, активизация миссионерской деятельности, повсеместное строительство часовен и церквей способствовали приобщению к новому вероучению в среде коренного населения. Новокрещенные прихожане нередко обращались с прошениями о назначении священников для обучения христианскому закону и постройке церквей в их селениях.
В 1834 году благочинный Камско-Воткинского завода протоиерей Блинов в рапорте местному епископу писал, что «…вотяки Шарканской волости изъявили желание устроить церковь по плану с. Вскоре новокрещенные вотяки Шарканской волости подали прошение об открытии у них прихода, причем обещали давать причту составу лиц, служащих при церкви приличное содержание и предоставлять членам причта квартиры до постройки домов» [8]. Определением Святейшего Синода от 31 марта 1837 года строительство деревянной церкви во имя Святых Петра и Павла в д.
Ломлэзь Шаркане было разрешено [9]. В деревне открылся самостоятельный приход с отдельным причтом. Шаркан был преобразован в село.
Строительство деревянной церкви с одним престолом завершилось в 1838 году. Престол освящен 29 января 1839 года во имя Святых Апостолов Петра и Павла [10]. Изначально при церкви состояли 4 священника, дьякон и 4 дьячка.
В распоряжении церкви находилось 49 десятин земли [11]. По прошествии лет возникла необходимость строительства новой церкви. Апостолов Петра и Павла, освящен 29 октября 1879 года, в теплой — в честь Успения Пресвятой Богородицы, освящен 11 ноября 1875 года [12].
Спустя два десятилетия после начала строительства каменного храма, епископу Сарапульскому Алексию поступает новое прошение. Священнослужители и церковный староста Петропавловской церкви просят о расширении и ремонте церкви: «Шарканский каменный храм, построенный в 1867-1879 годах, за неимением средств был устроен довольно тесный. Поэтому в большие праздники во время богослужения немало народу остается вне церкви.
С развитием среди наших инородцев-вотяков просвещения и грамотности развивается большое посещение прихожанами местного храма. Поэтому предстоит неотложная нужда позаботиться о расширении храма» [13]. В 1895 году по Указу Его Императорского Величества ремонт и расширение храма в с.
Шаркан были разрешены. В 1870 году при церкви было открыто церковно-приходское попечительство. В 1883 году — церковно-приходская школа.
Из записей Преосвященнейшего Апполоса, Епископа Вятского и Слободского, сделанных во время путешествия по своей пастве в 1867 году, становится известно, что уже в 1861 году священнослужители принялись за обучение детей крестьян-удмуртов: «…далее представилось обширное село Шаркан, где мы нашли другое училище девиц вотского племени, содержимое также на свой счет местным дьяконом Александром Анисимовым. Училище это началось с 1861 года. В разные годы число учениц было не менее 10 и не более 30.
В обучении детей, особенно по рукоделию, принимает активное участие жена отца дьякона Анна Исидоровна» [14]. С 1880 года помощником учителя в шарканских церковных и светских школах работал Г. Именно здесь он зарекомендовал себя крупным этнографом.
Продолжая и творчески развивая традиции сельских священников-исследователей, он изучал быт и верования удмуртов шарканского и прилегающих приходов. В 1896 году в волости было организовано общество трезвости. Председателем был избран священник Венедикт Раевский.
Согласно уставу Общества, от всех его членов требовалось служить примером воздержания от употребления спиртных напитков, а в церковно-приходских обществах — соблюдать полную трезвость: угощать гостей вином и посещать заведения, где употреблялось спиртное, запрещалось. Вскоре члены общества трезвости: священники Иоанн Трапицын, Венедикт Раевский, Аполлоний Мышкин, владелец чугунолитейного завода Алексей Родыгин и другие — обратились к Сарапульскому епископу Преосвященнейшему Афанасию с просьбой открыть в селе чайную с бесплатной библиотекой. Целью, как они объясняли, было отвлечение народа от пьянства и кабаков по воскресным дням, базарным четвергам, праздничным дням, «для поднятия нравственности».
Двум представителям команды нужно было на время пронести большое бревно через лабиринт. Участники соревновались и в творческих конкурсах, и в спортивных состязаниях Участники соревновались и в творческих конкурсах, и в спортивных состязаниях 1 из 2 Участники соревновались и в творческих конкурсах, и в спортивных состязаниях Источник: «Газпром трансгаз Чайковский» По итогам туристского слета победителем стала команда Инженерно-технического центра, второе место заняли представители Службы корпоративной защиты, третье почетное место у команды администрации общества. ООО «Газпром трансгаз Чайковский», tchaikovsky-tr.
Я искренне влюблен в ваш коллектив. Вы развиваетесь, живете полной амбициозной жизнью. Благодаря федеральному центру, спонсорам, Транснефти нам удалось сделать здесь один из лучших залов в Удмуртии. Но впереди еще много объектов, которые нам предстоит построить», - сказал он.
В мифологии и жизни удмуртов она имеет большое значение. Внешняя белая часть олицетворяет наш мир, чёрная топка — потусторонний мир. Печь — это тепло, создающее уют в доме, кормилица, хранительница семейного очага. Слово «гур» в удмуртском языке имеет два значения: «печь» и «мелодия, песня». Поэтому Гербер в этом году пройдёт под девизом «Шулдыр! Неотъемлемой частью праздника станут и бренды Шарканского района. Это один из главных туристических магнитов Удмуртии, потому что именно здесь живет удмуртский Дед Мороз — Тол Бабай. А деревня Старые Быги — первая культурная столица финно-угорского мира.