это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. Новости компании.
Cтуденческая конференция
Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ».
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу.
Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей.
За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38. Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск. Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей.
Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей. Ранее он стоил 406 рублей.
Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля. На этом маршруте за багаж придется заплатить уже 48 рублей, ранее — 40 рублей. Последнее направление — Чистополь — Красный Яр. Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей.
Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар.
Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна. При переходе по ссылке открывается страница с уведомлением «Данные не найдены». По указанному номеру справочной службы на сайте Чебоксарского речного порта дозвониться не удалось, не удалось получить ответа и в приемной: «Набранный номер не может быть вызван».
Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин. Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году. Ошибка в тексте?
На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации. ГТЛК фиксирует высокий спрос клиентов на суда на подводных крыльях и готова оперативно заключить контракты на поставку в лизинг. Однако бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в опережающем обновлении флота.
ГТЛК призывает руководство судостроительных заводов участвовать в конкурсах на строительство судов в рамках государственных проектов и программ.
С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин.
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
Ещё новости о событии. Новости. Лента новостей. Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. Главная» Новости» Речные новости россии. Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ». Новости и пресс-релизы.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. Морские новости и новости речной отрасли. Следующая новость. На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. Последние новости. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно.
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров назвал четыре книги для обязательного прочтения. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось. Говорили, что областные власти не смогли договориться с судовладельцами: по себестоимости поездок цена билетов была высока, народ за такие деньги не стал бы ездить на «Метеорах». А на субсидирование перевозок в областном бюджете денег не было. Когда-то было так фото: stranabolgariya. Пример другого рода. А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом.
Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября. Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская». Эти суда должны быть поставлены к 2025 году. В Ростовской области планируют с их помощью запустить водные пассажирские перевозки в Краснодарский край и Крым.
Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко.
А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема.
Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент. Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая.
Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров? С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города. Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок. Это старые причалы. В основном, все металлические, куда и сегодня подходят круизные теплоходы. Мы работаем с муниципальными образованиями, чтобы они привели их в порядок, прежде всего, в вопросах с транспортной безопасностью. Есть еще ряд коммерческих и ряд федеральных причалов, где мы также прорабатываем вопрос о целесообразности их эксплуатации.
Если нам это будет невыгодно, мы будем строить либо свои сооружения, либо закупать плавучие причалы и их интегрировать в инфраструктуру тех населенных пунктов, куда мы планируем подходить.
Глубоководная протока и затон недалеко от Енисейска позволяют речному пароходству отстаивать крупнотоннажный флот без прохождения Казачинских порогов. Подтёсово — это самая большая база флота на Енисее. Сюда на зимнюю стоянку ежегодно прибывают более 300 судов. Помогает правильно «парковаться» капитанам диспетчер Владислав Сазанов. Он один из старейших сотрудников ремонтно-эксплуатационного предприятия. Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось.
Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот. Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили. В 25 лет тут уже капитанами становились». Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии.