официальный производитель жидкой резины для гидроизоляции для фасада, кровли, фундамента и бассейнов. Новости компании и новости рынка лакокрасочных материалов. Актуальное в отрасли. Актуальные новости компании МАС Альбион, а также свежие статьи о химических продуктах.
Импортозамещение индустриальных покрытий
Купить водную краску можно, выбрав на странице каталога. Кроме того, важной задачей производителей является замена токсичных компонентов. Состав лакокрасочных материалов изобилует токсичными соединениями. Пигменты на основе свинца с давних времен использовались для придания красочным составам различных оттенков и пользовались популярностью из-за доступности и разнообразия. Однако уже во второй половине ХХ века выяснилось, что постоянный контакт с поверхностями, окрашенными красками, содержащими свинец, а также вдыхание их паров, наносит серьезный вред здоровью. Поэтому в Европе использование свинцовых пигментов было запрещено, что вызвало необходимость поиска замены и были изобретены т. В качестве другого примера небезопасных составляющих ЛКМ можно привести соединения еще одного тяжелого металла - хрома, применяемые для придания покрытиям антикоррозионных свойств. Со временем выяснилось, что шестивалентный хром является канцерогеном, что дало основание для запрета на использование этого вещества, а также ограничения на пигменты, содержащие хром.
Над созданием отечественных антикоррозионных покрытий нового поколения потрудились специалисты КНИТУ Казанского научно-исследовательского технологического университета. Для этих целей учеными были разработаны ферритные пигменты. Еще одним актуальным направлением является поиск путей замены традиционного сырья, используемого для производства лакокрасочной продукции возобновляемыми материалами природного происхождения. Например, одной из американских компаний была разработана технология производства отвердителя для эпоксидных смол из кожуры орехов кешью.
Продукция уже получила популярность среди судовладельцев в сфере судоремонта — при обслуживании в сухом доке и для судового снабжения. Сейчас, помимо поставок самого товара, мы в «АНКОРР» уделяем особое внимание сервису в более широком смысле, чем просто технический сервис. Это тот инструмент, который дает нам возможность не просто совершать разовую сделку, а помогает наладить постоянное сотрудничество с клиентом. П: Что подразумевает такой сервис? Наши технические специалисты выезжают на объект для оценки старого лакокрасочного покрытия, рассчитывают объем поставляемых материалов исходя из площади нанесения, и, получив все необходимые данные, мы разрабатываем спецификацию на покраску. Иногда такой предварительный комплексный подход помогает клиенту значительно сэкономить. Например, когда изначально заказчик обращается с заданием на полную окраску подводной части судна, а после выезда и оценки нашего специалиста оказывается, что обновление требуется лишь для части поверхности. Соответственно, сокращаются расходы на подготовку поверхности, закупку краски, а клиент видит, что нам важно не просто продать больший объем, а наладить контакт и сделать так, чтобы компания обратилась к нам вновь. Мы стараемся расширить свое присутствие в тех регионах, где есть повышенный спрос. Например, изначально у нас были склады в Новороссийске, в Ростове-на-Дону и в Ярославле. Но в какой-то момент мы отметили большое количество запросов из Астрахани, поэтому в июне открыли там свой склад с запасом материалов около 25 тысяч литров. Таким образом, сроки доставки и затраты на логистику стали минимальными. Мы создали в компании IT-отдел. Сейчас он работает над программным обеспечением, которое поможет специалистам отдела продаж тратить минимум времени для разработки спецификаций. При этом программное обеспечение подскажет какую систему применять в том или ином случае.
Новости выставки «Интерлакокраска-2023» В начале 2023 года появилась информация, что из-за дефицита краски Автоваз начал выпускать Lada только в трех цветах. Доступными оказались только белые, черные и темно-зеленые машины. Трудности у АвтоВАЗа возникли из-за того, что их поставщики лакокрасочных изделий были немецкими фирмами, и они ушли из России. Как решить эту проблему и что будет дальше с рынком ЛКМ? В выставке принимают участие ведущие российские и мировые производители лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
При этом программное обеспечение подскажет какую систему применять в том или ином случае. Мы, в целом, стараемся внедрять в работу различные современные технологии, которые упростят жизнь и нам, и нашим клиентам. В том числе привлекаем искусственный интеллект. Думаю, что к концу года благодаря этому мы выведем на рынок этот продукт и сможем не только предлагать качественные покрытия, которые всегда в наличии, но и будем отдельно продвигать цифровые продукты, которые позволят наладить еще более комфортное для клиента взаимодействие с «АНКОРР». Логистика — это тоже достаточно важная составляющая. Мы общаемся с коллегами-поставщиками ЛКМ и отмечаем, что доставкой занимаются лишь единицы компаний. А для клиента это тоже большая головная боль, особенно учитывая расстояния в нашей стране. Поэтому в рамках оказания комплекса услуг, доставку мы тоже берем на себя. Как справляетесь с конкуренцией? На самом деле, даже здесь, на выставке, присутствует более десятка компаний, которые предлагают лакокрасочные покрытия. Будем откровенны, продукция у всех плюс-минус одинаковая, поэтому для клиента становится важным отношение к нему: сколько сил и энергии ему придется потратить на то, чтобы организовать процесс окраски своего судна с тем или иным поставщиком оборудования или материалов. Мы хотим максимально облегчить ему эту задачу. И для этого мы выстраиваем структуру компании, чтобы максимально эффективно работать с клиентами. Плюс тот сервис, о котором я говорил ранее. П: Насколько у вас конкурентная ценовая политика?
Бренд, заслуживший доверие
Новости компании Лидер ЛКМ: продажа лакокрасочных материалов в Санкт-Петербурге, акции и скидки на продукцию Тиккурила(Tikkurila). информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Рынок ЛКМ РФ" включает данные о развитии рынка лакокрасочных материалов, инвестиционных планах участников отрасли. Все новости. На сегодняшний день по суммарному объему производственных мощностей (65 тысяч тонн ЛКМ в год) компания является крупнейшим российским производителем. Новости. Защитные Покрытия приняли участие в Конференции «Российский рынок промышленных ЛКМ» 13.06.2023.
Эксперт НИУ МГСУ Андрей Пустовгар о перспективах рынка ЛКМ
Характеристики конференции "Рынки лакокрасочных материалов и сырья для ЛКМ" включают: Участие более 300 делегатов, включая топ-менеджеров, руководителей функциональных подразделений, менеджеров по продажам и закупкам, а также технологов; Представление более 60 докладов от ведущих экспертов и лидеров рынка ЛКМ, охватывающих рыночные и технологические темы; Проведение круглых столов и интерактивных дискуссий по актуальным отраслевым проблемам; Возможность индивидуальных переговоров с представителями сетей DIY сделай-сам ; Три дня на побережье Черного моря в компании коллег, деловых партнеров и экспертов.
В будущем на дорогах Европы мы сможем увидеть автомобили таких цветов, как свинцово-голубой, сверкающий бирюзовый, искрящийся черный и ярко-красный. При этом особое усиление впечатлений будет достигнуто благодаря матовым покрытиям. Другой движущей силой новых направлений является индивидуализм. Желание выделится из общей массы и выразить свою индивидуальность приобретает все большую популярность. Гамма, популярная в Европе, - бежевый и серо-бежевый цвета, хотя абрикосовый и розовый тоже пользуется спросом. Особенно впечатляют различные оттенки золотого, которые могут варьироваться до красно-золотого тона.
В Европе вопросы миграции, многообразия и культурной самобытности формируют представление об обществе. Этно-культурные различия сопровождаются возникновением новых цветов. К ним относятся различные оттенки коричневого и смелые, яркие экзотические цвета, такие, как желтый, фиолетовый и изумрудный. Смешение привычных и новых эффектов особенно заметно среди новых оттенков лилового, постепенно переходящих в серую гамму. Несколько лет назад разработчики лакокрасочной продукции концерна BASF успешно предсказали будущие тенденции. Так, в 2001 г. Сейчас коричневые и белые автомобили все чаще можно увидеть на дорогах Европы.
В Германии, например, в 2010г. Tikkurila представила новые виды продукции В конце июня к высокому сезону ремонтных работ компания Tikkurila представила четыре новых экологически безопасных продукта в линейке EURO TM Tikkurila, которые будут выпускаться в упаковке обновленного дизайна.
Появилась возможность хранения ЛКМ в любых фасовках от 0,4 литров до кубических емкостей. Склад… подробнее Подробнее 01. ООО «Данко», г. Ростов-на-Дону получило статус официального дилера Загорского лакокрасочного завода. Компания представляет на рынке материалы специального назначения производства ЗЛКЗ. Подробнее 30. Информируем вас , что вся продукция, выпускаемая Загорским лакокрасочным заводом, реализуется только через официально дистрибьютора ООО «Экстелион-Трейд».
Комплексный ассортимент простых в использовании и экономичных продуктов, охватывает все возможные потребности ремонта — от небольших вмятин до полного восстановительного ремонта кузова автомобиля. Dynacoat — это сильный партнер, который готов работать вместе с вами для достижения наилучших результатов.
Оценка текущей ситуации на рынке ЛКМ (видеоинтервью)
При этом спикер отметила, что официальная статистика фиксирует больший прирост, но за счет материалов, не относящихся к сегменту ЛКМ. Доля экспортных поставок также снижается за счет увеличения поставок на внутренний рынок.
Иногда такой предварительный комплексный подход помогает клиенту значительно сэкономить. Например, когда изначально заказчик обращается с заданием на полную окраску подводной части судна, а после выезда и оценки нашего специалиста оказывается, что обновление требуется лишь для части поверхности. Соответственно, сокращаются расходы на подготовку поверхности, закупку краски, а клиент видит, что нам важно не просто продать больший объем, а наладить контакт и сделать так, чтобы компания обратилась к нам вновь. Мы стараемся расширить свое присутствие в тех регионах, где есть повышенный спрос. Например, изначально у нас были склады в Новороссийске, в Ростове-на-Дону и в Ярославле. Но в какой-то момент мы отметили большое количество запросов из Астрахани, поэтому в июне открыли там свой склад с запасом материалов около 25 тысяч литров. Таким образом, сроки доставки и затраты на логистику стали минимальными. Мы создали в компании IT-отдел.
Сейчас он работает над программным обеспечением, которое поможет специалистам отдела продаж тратить минимум времени для разработки спецификаций. При этом программное обеспечение подскажет какую систему применять в том или ином случае. Мы, в целом, стараемся внедрять в работу различные современные технологии, которые упростят жизнь и нам, и нашим клиентам. В том числе привлекаем искусственный интеллект. Думаю, что к концу года благодаря этому мы выведем на рынок этот продукт и сможем не только предлагать качественные покрытия, которые всегда в наличии, но и будем отдельно продвигать цифровые продукты, которые позволят наладить еще более комфортное для клиента взаимодействие с «АНКОРР». Логистика — это тоже достаточно важная составляющая. Мы общаемся с коллегами-поставщиками ЛКМ и отмечаем, что доставкой занимаются лишь единицы компаний.
Плюс тот сервис, о котором я говорил ранее. П: Насколько у вас конкурентная ценовая политика? У нас адекватная ценовая политика. Несмотря на то, что мы поставляем импортные покрытия и доставляются они из Турции, а значит мы «завязаны» на курс доллара, цены у нас лояльные. Даже мониторя российский рынок и стоимость материалов от отечественных производителей, мы отмечаем это. Секрет прост: в Россию сейчас очень тяжело завести сырье для изготовления лакокрасочных материалов, к тому же, оно сильно подорожало. Мы же завозим готовую продукцию автомобильным транспортом через Грузию и имеем минимальные таможенные траты. Наша продукция не попадает в санкционный список, тк производится на территории Турции. И мы не испытываем никаких проблем с логистикой. П: Вы сосредоточены только на судоремонте? Есть ли планы выйти на рынок новостроя? Цель выйти на рынок судостроения мы ставим на первый квартал следующего года. Спрос на материалы, в связи с большим количеством заказов на новые суда, растет. Сюда же накладывается уход европейских производителей ЛКМ с российского рынка. Здесь может отдаваться предпочтение российским изготовителям ЛКМ в связи с общим курсом импортозамещения, но зачастую это может сказываться на качестве — заказчики в принципе это понимают.
Круглый стол собрал представителей крупнейших компаний отрасли и руководителей ведущих отраслевых объединений. На вопросах импортозамещения сырья остановился в своем выступлении Директор департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России Михаил Юрин.
Компания «Анкорр» представила ЛКМ и оборудование для их нанесения на выставке «НЕВА 2023»
Кроме того, важной задачей производителей является замена токсичных компонентов. Состав лакокрасочных материалов изобилует токсичными соединениями. Пигменты на основе свинца с давних времен использовались для придания красочным составам различных оттенков и пользовались популярностью из-за доступности и разнообразия. Однако уже во второй половине ХХ века выяснилось, что постоянный контакт с поверхностями, окрашенными красками, содержащими свинец, а также вдыхание их паров, наносит серьезный вред здоровью. Поэтому в Европе использование свинцовых пигментов было запрещено, что вызвало необходимость поиска замены и были изобретены т.
В качестве другого примера небезопасных составляющих ЛКМ можно привести соединения еще одного тяжелого металла - хрома, применяемые для придания покрытиям антикоррозионных свойств. Со временем выяснилось, что шестивалентный хром является канцерогеном, что дало основание для запрета на использование этого вещества, а также ограничения на пигменты, содержащие хром. Над созданием отечественных антикоррозионных покрытий нового поколения потрудились специалисты КНИТУ Казанского научно-исследовательского технологического университета. Для этих целей учеными были разработаны ферритные пигменты.
Еще одним актуальным направлением является поиск путей замены традиционного сырья, используемого для производства лакокрасочной продукции возобновляемыми материалами природного происхождения. Например, одной из американских компаний была разработана технология производства отвердителя для эпоксидных смол из кожуры орехов кешью. Акриловые водно-дисперсионные краски приобретают все большую популярность во всем мире в настоящее время.
На форуме профессионалы индустрии делились своими знаниями и подводили итоги года, сравнивали статистику. По словам Ольги Андруцкой, главного редактора журнала «ЛКМ и их применение», многие российские производства в лакокрасочной отрасли пострадали в минувшем году. Заводы не остановились, некоторые даже увеличили выпуск продукции. Дистрибьюторы нашли новых поставщиков», — сказала она, отметив, что санкции навредили лакокрасочной промышленности не так сильно, как могли, хотя, ожидаемо, производство упало. Выступления спикеров на форуме подтвердили, что, несмотря на трудную ситуацию, российские компании не стоят на месте.
Санкции, с точки зрения экспертов, даже подтолкнули их к инновациям, и теперь российским производителям стоит стремиться занимать новые ниши.
Среди конечных потребителей от запрета на ввоз ЛКМ из-за рубежа больше всего пострадали автопроизводители, о проблемах с типографскими красками заявляли полиграфисты и книгоиздатели. Спустя полтора года после введения запрета на поставки ЛКМ из Европы, в России не смогли найти надежную замену типографским краскам из ЕС.
Участники рынка говорят, что в стране не производят офсетные краски, а аналоги из Китая и Южной Кореи стоят дороже. Во втором полугодии 2023 года книгоиздатели заявили о повышении цен. В России бизнес Tikkurila представляли производственные площадки и логистические центры.
О покупке остановленных производств Tikkurila кем-то из российских компаний пока ничего не известно. Весной прошлого года ушли западные бренды Jotun, Hempel, Teknos. Недоступность западного оборудования и технологий Это еще один вызов для российских производителей ЛКМ.
В большей степени это может отразиться на компаниях, которые рассчитывают на расширение производства. Производители дорабатывают рецептуры продуктов, минимизируя долю растворителей и консервантов. В числе востребованных свойств: отсутствие запаха; сниженное содержание летучих органических соединений; безопасность при тактильном контакте.
Увеличивается доля онлайн-продаж. Покупатели чаще предпочитают заказывать краски и лаки в интернете, изучая характеристики товаров и сравнивая стоимость. Импортозамещение и инвестпроекты Сегодня главная задача для отечественных производителей, — замещение покинувших страну западных компаний.
Ряд из них занимали уникальные ниши, войти в которые можно с помощью новых компонентов ЛКМ и производственных технологий.
Ключевой аспект в стратегии компании — исследования и разработки 1 из 2 Ключевой аспект в стратегии компании — исследования и разработки Источник: «Литум» В компании подчеркивают, что Litum реализует подход комплексного решения, когда конечным продуктом является защитное покрытие, а не «краска в банке». В ассортимент Litum входят лакокрасочные материалы и порошковые покрытия для защиты объектов промышленности от коррозии, покрытия для судостроения и судоремонта, а также автоэмали и покрытия для рулонного проката.
Лакокрасочные материалы: краски, грунтовки, эмали, лаки. Классификация лкм. Свойства и назначение
новости кемеровской области. Сегодня: пятница. Мы собрали всю самую полезную литературу, новости, события, исследования по лакокрасочным материалам (лкм) и лакокрасочных покрытиях. ЗАВОД ЛКМ СССР -. компания-разработчик и производитель полимерных материалов премиум уровня: Резиновая краска. Конкурентный потенциал российских производителей ЛКМ достаточен, чтобы расти как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Представители всей производственной цепочки ЛКМ в 2022 году столкнулись с рядом новых вызовов. Конкурентный потенциал российских производителей ЛКМ достаточен, чтобы расти как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Информация
Новости АО НПХ ВМП | В экспозиции площадью свыше 12 тыс. кв. м представлены новейшие материалы для обработки различных поверхностей, сырье для всех видов ЛКМ, оборудование для производства. |
Компания КрасКо - Новости | Направление авторемонтных ЛКМ представлено в составе Paintgoup компанией Авторемонтные системы, созданной в 1993 году и положившей начало развитию Группы. |
Настроить яркость. Главное о рынке лакокрасочных материалов в России
Опросный лист для заказа: ВЕБИНАР «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛКМ В 2023 ГОДУ. Вслед за европейскими производителями ЛКМ, которые первыми начали создавать экологически чистые покрытия, предприятия других стран начинают вводить все более жесткие условия. покупайте лкм оптом напрямую от завода изготовителя.
Курс на безопасность. Перспективы инновационных технологий в производстве ЛКМ
В результате, при производстве материалов снизился уровень вредных отходов и, как следствие, уменьшился вред, наносимый выбросами окружающей среде. Купить водную краску можно, выбрав на странице каталога. Кроме того, важной задачей производителей является замена токсичных компонентов. Состав лакокрасочных материалов изобилует токсичными соединениями. Пигменты на основе свинца с давних времен использовались для придания красочным составам различных оттенков и пользовались популярностью из-за доступности и разнообразия. Однако уже во второй половине ХХ века выяснилось, что постоянный контакт с поверхностями, окрашенными красками, содержащими свинец, а также вдыхание их паров, наносит серьезный вред здоровью. Поэтому в Европе использование свинцовых пигментов было запрещено, что вызвало необходимость поиска замены и были изобретены т. В качестве другого примера небезопасных составляющих ЛКМ можно привести соединения еще одного тяжелого металла - хрома, применяемые для придания покрытиям антикоррозионных свойств. Со временем выяснилось, что шестивалентный хром является канцерогеном, что дало основание для запрета на использование этого вещества, а также ограничения на пигменты, содержащие хром. Над созданием отечественных антикоррозионных покрытий нового поколения потрудились специалисты КНИТУ Казанского научно-исследовательского технологического университета.
Для этих целей учеными были разработаны ферритные пигменты. Еще одним актуальным направлением является поиск путей замены традиционного сырья, используемого для производства лакокрасочной продукции возобновляемыми материалами природного происхождения.
Рефрижераторное судно "Атлантик Леди" вступило в стадию планового докования, в ходе которого планируется не только техническое обслуживание, но и переход на экологически чистые материалы для окраски. Речь идет о карбиде бора, который может стать защитным покрытием для стенок токамака — ключевого элемента будущего термоядерного реактора. Это не просто выставка, а настоящий фестиваль цвета и инноваций, где соберутся ведущие игроки лакокрасочной индустрии со всего мира. Согласно этим данным, производство лакокрасочных материалов в России в августе 2023 года увеличилось.
Поэтому в качестве альтернативы мы разработали и представили на рынок онлайн-курс для специалистов по порошковой окраске для повышения квалификации в технологии покрытий, а также в непосредственной работе с окрасочным оборудованием", — директор компании "Техномакс" Максим Москвичев.
В основном, производители связывают свои надежды с неисчерпанным потенциалом импортозамещения. В производстве красок для нефтегазовой отрасли зафиксировано троекратное увеличение объема выпускаемой продукции. И также успешно осуществлено импортозамещение материалов иностранных производителей на отечественных трубных заводах. Предприятие вышло на рекордные показатели по выпуску порошковых красок — более 700 тонн продукции в месяц", — заявила начальник отдела маркетинга компании "Приматек" Екатерина Ярышева. Кроме того, начинают давать отдачу инвестиции, сделанные ранее. Так, сырьевые компоненты Okvel Technology уже сейчас производят на опытном участке для применения в лакокрасочных материалах ABC Farben. Главные преимущества продукции — это предоставление готовых сырьевых комплексов для производства качественной лакокрасочной продукции.
К примеру, используя дисперсию с коалесцентом, понижается МТП дисперсии, но при этом, не теряются качественные характеристики пленки, а именно, водостойкость и прочность. Помимо этого, продукт является и ph-буфером, который повышает морозостойкость ЛКП. Все дисперсии— морозостойкие, что является одним из важнейших достоинств сырья. Также они улучшают ассоциативные связи, имеют увеличенный срок хранения до трех лет. В линейке компании присутствует ph-буфер VEL-08-01 02 с низким значением ЛОС, соответственно, без запаха аммиака, с повышенной морозостойкостью и биостабильностью", — заявил руководитель развития продаж сырья для ЛКМ компании Okvel Technology Александр Бибик. Как правило, опираются компании на уже имеющийся потенциал, например, — научный. Так, именно наличие в "О3-Коутингс" собственной инновационной лаборатории, сложившейся команды разработчиков, использование передового оборудования и опыт, приобретённый за годы работы, позволили компании оперативно найти аналоги ушедшим сырьевым компонентам и откорректировать рецептуры без ущерба для основных технико-химических характеристик итогового продукта.
Он также отметил, что одним из важных событий стало вступление компании в Ассоциацию "Центрлак". Цель вступления в Ассоциацию — совместное продвижение и поддержка российских производителей, поставщиков и потребителей ЛКМ. Руководство рассчитывает, что этот шаг позволит копании укрепить ведущие позиции по разработке и производству ЛКМ на территории РФ. Суммируя все обозначенное, первый этап импортозамещения 2014—2016 годов не создал перелома в экономической жизни страны. Не создаются промышленные направления просто министерским приказом. Максимум, о чем можно было говорить для того периода применительно к рынку ЛКМ — была создана база для "отверточной сборки" высокотехнологичной продукции внутри страны из дорогого, эффективного импортного сырья. На этой основе и был осуществлен рывок в объемах производства ЛКМ российскими заводами в совокупности до 1 миллиона тонн и больше.
На тот момент это был наиболее эффективный способ ведения дел. В связи с новыми ограничениями, сейчас речь идет о создании собственной ресурсной базы. Той самой многострадальной "малотоннажной химии", о которой так долго говорили в Российском Союзе химиков. И здесь коммерческий интерес гораздо более существенен, чем в условном 2014 году.
Новости выставки «Интерлакокраска-2023» В начале 2023 года появилась информация, что из-за дефицита краски Автоваз начал выпускать Lada только в трех цветах.
Доступными оказались только белые, черные и темно-зеленые машины. Трудности у АвтоВАЗа возникли из-за того, что их поставщики лакокрасочных изделий были немецкими фирмами, и они ушли из России. Как решить эту проблему и что будет дальше с рынком ЛКМ? В выставке принимают участие ведущие российские и мировые производители лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
Настроить яркость. Главное о рынке лакокрасочных материалов в России
Особые свойства ЛКМ. ведущие дилеры Йотун в России. Многофункциональные добавки OKVEL TECHNOLOGY для изготовления водно-дисперсионных и органорастворимых ЛКМ. Новости. Контакты для связи Контакты для связи. 341. Как сообщает паблик ВК Avtograd news, компания АвтоВАЗ столкнулась с дефицитом автомобильной краски. Новости рынка и производителей лакокрасочных материалов.
Общая лента новостей и событий
Производство и продажа российских ЛКМ мирового класса | Мы собрали всю самую полезную литературу, новости, события, исследования по лакокрасочным материалам (лкм) и лакокрасочных покрытиях. |
ЛКМ Портал – Telegram | Новости промышленности. |
Оценка текущей ситуации на рынке ЛКМ (видеоинтервью) | Новости. Контактная информация. г. Москва ул. Рябиновая, 55 С 5. zakaz@ |
Новости - завод красок КВИЛ. Производство и продажа лакокрасочных материалов. | Новости. Контакты для связи Контакты для связи. 341. |