Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Новости Жалобы.
За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится
Установлен единый порядок принятия владельцем объекта решения о вводе лифтов и иных объектов в эксплуатацию после монтажа как в связи с заменой или модернизацией, так и смонтированного в составе объекта капитального строительства. Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки соответствующих заявок. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Она возвращалась с грудным ребенком с прогулки и когда заходила в лифт, кабина неожиданно поехала вверх с открытыми дверями.
Здесь заменят два подъемника, каждый из них рассчитан на 400 килограммов. Кирпичный дом с тремя подъездами был построен по индивидуальному проекту в 1938 году. Три его нижних этажа отделены от верхних межэтажным поясом. Фасады украшены входными порталами, а завершает дом венчающий карниз с дентикулами.
Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если управляющая компания вашего дома не решает проблему, обратиться с жалобой можно в следующие инстанции: Государственная жилищная инспекция. Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией. Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки.
Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж. Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт. Они написаны "кровью". Прошу Вас, не пытайтесь открыть двери кабины самостоятельно. В другой ситуации Вы можете окончательно сломать лифт. Если Вы застряли в лифте, вызовите диспетчера и ждите аварийку. Не пытайтесь эвакуироваться самим, это очень опасно... Благодарю Вас за проявленное внимание к этому посту, надеюсь, что он был интересным и информтивным. В комментариях чтобы не быть голословным я добавлю несколько ссылок на новости "лифт упал", которые иногда публикуются в профильной группе электромехаников по лифтам к каждой новости имеются комментарии профессионалов. Также постараюсь опубликовать в комментариях к этому посту видеозаписи устройств безопасности ВЛ и СПК. В следующем посте я планирую ответить на вопросы Пикабушника goshman 1. Почему лифт может внезапно застрять?
Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов
лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Вести Воронеж. Новости. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам
Лифт застрял между третьим и четвертым этажами. Отец погибшего ребенка Олег Симонов рассказал изданию «Комсомольская правда — Крым», что перед трагедией его жена смогла дозвониться из лифта до него. Она плакала и кричала, что их сына больше нет в живых. Симонов выбежал из квартиры к лифту, чтобы понять, что случилось на самом деле. На шум сбежались соседи, помощь его жене и ребенку пытались оказать оказавшиеся рядом мужчины. Полугодовалый младенец был зажат между стеной и лифтом вместе с коляской, он повис вниз головой. Выяснилось, что женщина выходила с малышом из лифта, а коляска застряла в проеме. В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз. Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась.
Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив. Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило. Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери. Коляску зажало дверьми. В этот момент лифт вызывают с нижних этажей. Станция управления из-за перемычки видит, что двери закрыты и начинает движение вниз. Ребенка задавило между потолком кабины и полом этажной площадки. Жильцы, прибежавшие на помощь сделали проем, чтобы женщина смогла вылезти и она начала вылазить из кабины.
В этот момент, лифт вызывают сверху... Также, нужно проводить проверку выключателей и проверять срабатывание реверса дверей при проведении технического обслуживания. При выходе, выкатить коляску, а после с ребенком на руках выходить из кабины. В случае застревания, ни в коем случае не пытаться выйти из застрявшего лифта самой, а уведомить диспетчера о застревании и больше ничего не предпринимать, ожидая аварийную лифтовую службу.
Смотреть будут, естественно, по реестру. Но если вашего устройства там нет, к вам будут другие вопросы… Кстати, о реестре. Второй индикатор как раз о нем. И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений. Допустим, они построили административный центр, в котором есть лифты. Ввели объект в эксплуатацию.
Потом закрутились и забыли подать в Ростехнадзор уведомление для постановки лифтов на учет. Неужели и здесь нарушители? Вроде только «жить» начинают. Видимо, надо ехать и ведь поедут. Во втором примере индикаторе интересный момент. Получается, Ростехнадзор будет мониторить базы Минстроя России, чтобы отлавливать «уклонистов». Вот уж воистину… от «надзорного ока» никто не скроется. Видите, товарищи, поводов более чем достаточно. Никакие плановые проверки не нужны. Поэтому самое время узнать… Что контролирует Ростехнадзор Конечно, соблюдение обязательных требований.
По принципу «3 в 1». Здесь, как минимум, нужно обратить внимание на: п. Все эти требования и так есть в Правилах организации безопасного использования и содержания…». Но… у каждого из этих пунктов существует своя административная… Ответственность Под каждый комплекс обязательных требований — своя статья КоАП РФ. Поэтому теоретически Ростехнадзор может выписать не один штраф, а сразу два или три. Судите сами. За нарушение «Правил организации безопасного использования и содержания лифтов…» наказывают по статье 9. Если найдут «обычное» нарушение, оштрафуют: должностное лицо — на сумму от 2000 до 5000 рублей; юридическое лицо — на сумму от 20 000 до 40 000 рублей. Скромно, если сравнивать с промышленной безопасностью. Но где сейчас взять «обычные» нарушения?
Как правило, они все создают «угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии». А там наказания совсе-е-е-м другие: граждане то есть физические лица, выполняющие работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию, ремонту и т. Это уже кое-что, но до ОПО все равно не дотягивает… А если добавить штраф за «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»? Там отдельная статья — 9. И санкции посерьезней.
Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию. Основные причины, по которым строители не успели завершить работы вовремя: заливает подвалы, протекают кровли — это должны исправить управляющие компании. Только после этого подрядчики могут приступить к монтажу лифтов. Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять. Либо заводы просто не успевали поставлять подъемники — спрос на них огромный по всей стране. Спрос этот связан с тем, что до 2025 года должны заменить все лифты, у которых вышел срок эксплуатации — 25 лет. Российские регионы начали активно закупать подъёмники. Воронежская область не исключение. Только в этом году в регионе планируют заменить сразу 920 лифтов. Для сравнения, за последние восемь лет поменяли на сотню меньше. По каким-то домам приёмка ещё не проведена, но лифты установлены. Некоторые лифты уже проходят обкатку, — говорит начальник отдела общественных связей и информационных технологий ФКР Воронежской области Василий Смольянов.
«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже
За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД. Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт! В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов.
Два новых пассажирских грузоподъемностью 400 килограммов и два грузовых, рассчитанных на вес до 630 килограммов, установят взамен старого оборудования. Шестиэтажный дом 50 на улице Живописной в районе Щукино — самое старое здание на северо-западе Москвы, где в этом году установят новое лифтовое оборудование. Здесь заменят два подъемника, каждый из них рассчитан на 400 килограммов. Кирпичный дом с тремя подъездами был построен по индивидуальному проекту в 1938 году. Три его нижних этажа отделены от верхних межэтажным поясом.
Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями. Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия. Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11. Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере. Но будет ли ФЗ — большой вопрос. Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием. Давайте поближе посмотрим на эти… Проверки Владельцы эксплуатанты опасных технических устройств могут выдохнуть — плановых проверок не будет. Зато внеплановые… как по учебнику. Хоть выездные, хоть документарные. Правда, «срок проведения» у них один — не больше 10 рабочих дней. То есть 2 недели. Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия». А их, кстати, солидный ассортимент. Например, в ходе документарной то есть «бесконтактной» проверки Ростехнадзор может: получать письменные объяснения от владельца или эксплуатанта — то есть комментарии по документам причем запрос придет по телефону либо электронной почте — контактировать с вами физически госорган в этом случае не может ; «истребовать» документы, которых нет в распоряжении госоргана или других органов исполнительной власти для уточнения, подтверждения, доказательства и т. Выездная проверка пообъемней. Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор. Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе. Их потом прикладывают к акту проверки. В любой день… час, когда ему заблагорассудится?
Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда. Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту. Ожидается, что с развитием цифровых технологий, таких как IoT интернет вещей , и увеличением инвестиций в инфраструктуру, отрасль будет стремиться к более широкому использованию инновационных технологий и совершенствованию систем безопасности и автоматического управления. С учетом мировых трендов и стремления к устойчивому развитию, рынок также будет активно развивать экологически чистые и энергоэффективные лифты, использующие зеленые технологии и материалы. Заключение Отрасль производства лифтов в России имеет значительный потенциал для роста и развития, благодаря растущей потребности в модернизации жилищного фонда и строительства новых объектов.
За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится
И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице.
Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке
лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Последние новости с тэгом лифт. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве.
Рекламодатели
Отправить донат Пожаловаться Управленцы «Серпуховского лифтостроительного завода» пытаются сэкономить на безопасности сотрудников В Сети появилась скандальная аудиозапись, сделанная, как утверждается, 25 апреля на встрече по вопросам пожарной безопасности на «Серпуховском лифтостроительном заводе» СЛЗ. Участниками получасовой записи названы директор предприятия Леонид Черноног, финансовый директор Афанасьев, и. Суть беседы сводится к тому, что после возобновления работы СЛЗ, система пожарной безопасности здесь посей день не доведена до идеального состояния. Где-то что-то работает, где-то чинится, где-то не функционирует, а многие вещи уже не соответствуют современным нормам пожарной безопасности. Из разговора следует: систему пожарной безопасности надо модернизировать Часть работ сотрудники специализированной подрядной организации уже сделали но деньги так и не получили. А руководство завода, судя по всему, не готово платить большие деньги за дальнейшие обновления и пытается минимизировать затраты. В частности, говорят о пожарной безопасности испытательной башни Той, что видно почти из любого уголка города. Человек, представленный на записи как директор, заявляет: «А чему там гореть?
А в том, что подъемники подорожали и у заказчиков не хватает на них денег... Но когда ломается, жизнь выше пятого этажа становится невыносимой. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. Одна из главных причин - уход зарубежных производителей американский Otis, финский Kone и т. Но, как утверждают эксперты, вряд ли это получится сделать из-за резкого роста цен на лифты и оборудование. Но шутки в сторону: как будем жить дальше? А точнее, добираться на верхние этажи? За ответами отправляюсь на юг Москвы, в Щербинку - меня ждут на главном лифтостроительном заводе России. Для посетителей есть кафе - с чизкейками и столиками с видом на внутренний двор и свежевысаженный газон. Рядом комнатки типа переговорных, чтобы документы подписывать не на коленке. Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска. Прямо Европа какая-то. С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где? Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа. Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.