Новости новости батискаф

ВМС США при помощи секретного оборудования зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа «Титан» через несколько часов после начала его погружения к месту залегания. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли. Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Новости по тегу: Батискаф. Уточнить запрос.

Новости по теме: батискаф

OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан» Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими.
Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался Новости Интерфакс.

Батискаф – последние новости

Он также предупредил их, что спуск будет проходить в кромешной тьме для экономии заряда. Но участникам погружения пообещали, что они увидят биолюминесцентных подводных существ. Кристин Давуд сказала, что ее муж был ужасно взволнован предстоящим спуском. Перед тем, как пройти к батискафу, они с сыном облачились в специальные костюмы, ботинки со стальными носками, спасательные жилеты и шлемы, взвесились и позировали для фотографа. И мы с дочерью Алиной подумали: «Надеюсь, что он не упадет в воду»», - рассказала вдова.

По ее словам, после того, как связь с батискафом прервалась, ее убедили, что возможны перебои и что у батискафа есть возможность сбросить балласт и всплыть.

Очевидно, экипаж мгновенно погиб еще в воскресенье. А уже после трагедии выяснилось, что мини-подлодка, на которой туристы погружались к Титанику, была экспериментальной, не проходила сертификации, а ее надежность вызывала вопросы даже у ее разработчиков. И многие эксперты это понимали и предупреждали их. Я бы, например, не полез в этом судне на дно Атлантики, даже если бы мне за это посулили четверть миллиона долларов", — сказал морской спасатель Бертран Сибо. Повторил судьбу "Титаника" Но глава корпорации был полностью уверен в батискафе — настолько, что и сам отправился на нем в путешествие.

На пресс-конференции контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер заявил: «Поле обломков соответствует катастрофическому взрыву транспортного средства». Он использовал термин «имплозия», который обозначает взрыв, направленный внутрь. Ранее эксперт и знакомый двух участников экспедиции Дэвид Мернс объяснял в эфире Sky News, что имплозия в случае с глубоководным аппаратом — это равноценное взрыву моментальное схлопывание сжатие конструкции. Организовавшая экспедицию компания OceanGate объявила всех пятерых пассажиров «Титана» погибшими.

Днем 22 июня к поискам батискафа привлекли дополнительные суда. Специалист Национального исследовательского совета Италии Массимо Качча заявил , что найти батискаф затруднительно найти из-за большой глубины, а также обломков "Титаника". К вечеру 22 июня на месте поисков батискафа в Атлантике обнаружили фрагменты его обломков, заявил эксперт в эфире телеканала Sky News. OceanGate Expeditions сообщила, что считает экипаж пропавшего батискафа погибшим. Береговая охрана США продолжила поиски тел погибших и обломков батискафа. Что известно о батискафе "Титан" Sky News со ссылкой на данные OceanGate Expeditions сообщил, что длина аппарата составляет 6,4 м, он способен опускаться на глубину 13 120 футов 4 км и обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Газета The Sun рассказала , что при пилотировании аппарата используют модифицированный игровой контроллер швейцарской компании Logitech с двумя аналоговыми стиками и четырьмя цветными кнопками. Агентство Associated Press сообщило , что сотрудник OceanGate Expeditions еще в 2018 году предупреждал начальство, что аппарат "Титан" нуждается в дополнительных испытаниях, в противном случае его пассажиры могут подвергнуться опасности. Телекомпания NBC со ссылкой на интервью Раша порталу Geek Wire, датированное январем 2020 года, напомнила , что основатель компании OceanGate Expeditions указывал, что корпус этого глубоководного аппарата демонстрировал признаки циклической усталости, из-за чего была снижена максимальная глубина его погружения. Компания OceanGate Expeditions рассчитывала при помощи аппарата собрать образцы ДНК в месте залегания обломков "Титаника", сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма представителей компании. Сотрудник OceanGate Expeditions Дэвид Лохридж в 2018 году несколько раз предупреждал начальство, что аппарат нуждается в дополнительных испытаниях в целях безопасности. Компания использовала "старые стойки строительных лесов для балласта подлодки, а ее управление основано на контроллерах по типу тех, что [используются] в компьютерных играх", заявил британский бизнесмен Крис Браун. Он должен был также погружаться на "Титане", но отказался из-за опасений в безопасности аппарата. Бывший пассажир аппарата, продюсер мультсериала "Симпсоны" Майк Рейсс заявил, что во время четырех его погружений батискаф терял связь.

"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами

Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами. Последняя номерная часть была выпущена на PlayStation 2 18 лет назад в 2006-м, а годом позже вышел спин-офф для Nintendo DS, после чего серия затихла на десяток лет, изредка напоминая о себе мобильными релизами для японского рынка.

Ида спасла свою горничную Эллен, отдав ей свое меховое манто и усадив рядом с отплывающими. Позже тело Исидора опознали около канадского города Галифакса, ближайшего населенного пункта от места трагедии, и доставили в Нью-Йорк. Тело Иды так и не нашли. Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году.

Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан». Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением. Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера.

Он подчеркнул, что для установления точных причин и хронологии катастрофы понадобится время. В заявлении компании сказано, что «эти люди были настоящими исследователями, которые разделяли особый дух приключений и глубокую страсть к исследованию и защите Мирового океана». Мы скорбим о гибели людей. Это чрезвычайно печальное время для наших сотрудников, преданных своему делу, которые измучены и глубоко скорбят об этой потере, — поделились в компании. OceanGate отдельно поблагодарили спасателей, которые искали батискаф.

Они попросили уважать частную жизнь семей погибших в это «максимально болезненное время». Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США. Хроника событий Журналисты CNN нашли архивную версию маршрута, которая больше не доступна на сайте OceanGate Expeditions, чтобы воссоздать маршрут «Титана». День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана.

Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь.

Подводный аппарат перестал выходить на связь с основным кораблём "Полярный принц" уже после 1 часа 45 минут с момента своего погружения. Трагедия произошла примерно в 700 километрах от канадского острова Ньюфаундленд, откуда стартовала экспедиция. Кислород на борту должен был закончиться ещё в первой половине дня 22 июня, так как его хватает лишь на 96 часов. Правительства США и Канады несколько дней проводили поисково-спасательную операцию.

Уже 22-го ночью были обнаружены первые обломки. А позже стало известно, что подводный аппарат раздавило давлением, он взорвался. Никто не выжил. Смерть туристов, по оценкам экспертов, наступила моментально.

Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса На борту "Титана" находилось пять человек. Основатель компании Action Group Хэмиш Хардинг. У него богатая история с экстремальными и необычными путешествиями. Его можно смело назвать опытным бойцом.

В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины.

Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа.

Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink.

Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой.

Батискаф – последние новости

Как умерли пассажиры Титана: новости о крушении батискафа | Новости мира Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад.
OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан» В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику".

Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике

Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ. Батискаф трагически пропал 18 июня. В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан». Батискаф трагически пропал 18 июня.

Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени.
Что известно о гибели батискафа "Титан" и судьбе пропавших пассажиров - Толк 23.06.2023 Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно.
Что иностранные СМИ пишут о пропавшем в Северной Атлантике батискафе «Титан» - Ведомости новости Кургана.
Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана Пассажиры отправившегося к затонувшему «Титанику» батискафа погибли безболезненно — к такому выводу пришла медицинский эксперт из Международного университета Флориды Эйлин.

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту.

Новости по тегу: Батискаф

Бывший замглавы МЧС России Михаил Фалеев в беседе с РИА Новости предположил, что причинами пропажи батискафа могут быть неисправность в системе воздушного балласта. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище.

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США

В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения. После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г. Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет». Reuters Еще один возможный участник миссии — бизнесмен Хэмиш Хардинг, известный летчик и исследователь. Он также входит в небольшую группу туристов, побывавших в космосе. Из-за самой суровой за 40 лет зимы на Ньюфаундленде эта миссия, вероятно, станет первой и единственной пилотируемой экспедицией на «Титаник» в 2023 г.

Только что открылось погодное окно, и мы завтра попытаемся нырнуть. Его пасынок, Брайан Сас, опубликовал в Facebook принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена свои «мысли и молитвы» о том, что «его подводная лодка пропала без вести», а затем удалил пост. Ранее компания заявила, что «не смогла установить связь с одним из наших подводных исследовательских аппаратов».

Пострадавшим было рекомендовано соблюдать «диету с низким содержанием жиров» и избегать употребления кофе за день до погружения.

Их также попросили загрузить свои любимые песни на телефоны для воспроизведения через динамик Bluetooth. Однако мистер Раш попросил, чтобы музыка кантри не включалась. Водолазам было приказано надеть толстые носки и шапочку, чтобы бороться с усиливающимся холодом по мере того, как подводный аппарат опускался все глубже. По данным New York Times, транспортное средство обычно снижалось со скоростью около 25 метров в минуту, поэтому пассажиры не почувствовали никакого движения.

Эксперты, мнение которых приводит The Guardian, предлагают несколько наиболее вероятных сценариев. Во-первых, «Титан» мог запутаться в обломках «Титаника» или в мусоре. По словам отставного чиновника Королевских военно-морских сил Австралии и руководителя проекта по спасению подводных лодок Фрэнка Оуэна, связь была потеряна через 45 минут после начала спуска «Титана», что позволяет предположить, что экипаж мог находиться близко или на дне. Батискаф данного типа развивает максимальную скорость в три узла, но чем глубже он идет, тем медленнее. На случай застревания или сбоя связи «Титан» оснащен грузами, которые можно сбросить в экстренной ситуации, чтобы поднять его на поверхность. У «Титана» есть множество сигналов, освещения, отражателей и другого оборудования, которое он может использовать, оказавшись на поверхности, чтобы привлечь внимание. Другая версия заключается в том, что корпус батискафа дал течь, и в этом случае прогноз неблагоприятный, сказал Алистер Грейг, профессор морской инженерии в Университетском колледже Лондона. Если аппарат остается на морском дне Атлантики, то найти его среди обломков и мусора будет крайне тяжело, считает Грейг. Одним из основных рисков является отключение электроэнергии, которое могло привести к потере связи, сказал Эрик Фузил, эксперт по подводным лодкам и доцент университета Аделаиды.

У некоторых подводных аппаратов есть второй источник энергии на случай, если основная электрическая система выйдет из строя, но неясно, были ли у «Титана» резервные источники питания, когда он пропал без вести. Также рассматривается версия пожара, который мог образоваться в результате короткого замыкания. Пожар может не только повредить системы судна, но и создать токсичные пары в небольшом замкнутом пространстве, что представляет серьезную опасность для находящихся на борту. Запас кислорода Дэвид Конкэннон, советник компании OceanGate, которая занималась отправкой и погружением судна с экипажем из пяти человек, подтвердил, что у аппарата был запас кислорода на 96 часов. Таким образом, его хватит до 12 часов дня по лондонскому времени 14 мск в четверг. Поисковые работы продолжаются.

Спустя 11 часов на связь вышел один из предполагаемых пассажиров и сообщил, что экипаж ждет спасателей. Что известно о пропаже туристов — в материале «Фонтанки».

День 1: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. На третий день начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. На сайте OceanGate сообщается, что опыт погружений для путешествия к «Титанику» не нужен. Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки, и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN.

При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. Именитые пассажиры Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Он является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. В компании сообщили, что Хардинг является одним из специалистов по миссии на пятиместном судне OceanGate Expeditions. Хардинг был пассажиром космического полета Blue Origin в июне 2022 года и был одним из первых людей, совершивших путешествие в бездну Челленджера в Тихом океане — самую глубокую из известных точек на Земле.

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Через час и 45 минут после погружения, в 9. С 19 июня велась поисковая операци я в север ной части Атлантического океана, в итоге были обнаружены обломки подводного аппарата. Эксперты считают, что все, кто находился на борту, погибли мгновенно, даже не успев осознать, что именно произошло. Обломки затонувшего батискафа "Титан" доставили на берег в Канаде Кристин Давуд, жена Шахзада и мать Сулемана, рассказала, что ее сын и муж могли не попасть на борт батискафа, так как вылет самолета, на котором они должны были прибыть к месту погружения, задержали. Оглядываясь назад, я бы хотела, чтобы они это сделали», - рассказала она.

Давуд отметила, что ее муж был очарован историей «Титаника» и давно хотел спуститься к затонувшему кораблю.

Фото обломков батискафа. Пять крупных фрагментов экспериментальной миниатюрной подводной лодки были найдены в 480 метрах от носовой части «Титаника», включая посадочную раму и хвостовой обтекатель заднюю крышку аппарата. Их расположение и характер повреждений указывает на то, что на батискафе произошёл «катастрофический взрыв». Экипаж «Титана» погиб из-за имплозии подводного судна. Береговая охрана заявила , что создала морской совет по расследованию MBI для выяснения причин гибели экипажа из пяти человек, которые на борту аппарата спускались к обломкам «Титаника». Подводный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня при погружении к обломкам «Титаника».

В СМИ сообщали, что кислорода на борту батискафа хватит примерно на четверо суток с момента погружения. Позднее в Береговой охране США указали, что к 14:08 мск 22 июня запас кислорода на аппарате иссякнет. По его мнению, батискаф «был сделан любителями» и не прошёл никаких сертификаций для соответствующих подводных работ. Согласно информации из интернета, «Титан» имел цилиндрическую форму, его длина составляла 6,7 м. Управление аппаратом осуществлялось посредством джойстика компании Logitech. Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации». Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника».

Ломоносова Сергей Мухаметов считает, что если батискаф не выплывает на поверхность сам, то спасти людей будет невозможно. Там больше 3,5 километра. На такой глубине, я думаю, уже ничего не получится, спасти никого не удастся, к сожалению", — добавил специалист в разговоре с агентством. По словам ученого, шанс появится, если аппарат поднимется ближе к поверхности океана. Так военные смогут обнаружить его и направить к нему судно, чтобы скинуть спасательный набор. Многие ждут, что экипаж обнаружат живым.

Я искренне надеюсь, что они будут найдены в целости и сохранности. Я не могу придумать худшего способа уйти, застряв на дне океана, зная, что выхода нет. Такая глубина не подходит для тех, кто не обучен и не имеет опыта", — написал thecriticiser6280. Кто-то даже назвал происшествие "проклятием "Титаника". Во-первых, что заставляет людей погружаться глубоко в океан, чтобы увидеть затонувшее судно?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий