Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. По данным «Автостат Инфо», в сентябре текущего года в России было продано 7649 новых машин сегмента легких коммерческих авто. новости о статистике автомобильного рынка в России. РИА Новости/Прайм.
«Автостат»: продажи автомобилей в РФ снизились на 8% за вторую неделю апреля 2023 года
АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023 | Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 январь 2024 года составляет 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". |
«Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска | Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о самых популярных подержанных автомобилях в России за 11 месяцев 2023 года. |
Автостат заявил о снижении средней цены на новые авто - МК | Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» вот уже более 15 лет помогает в решении этих вопросов. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей. |
Рост авторынка РФ замедлился в ноябре, Москвич попал в ТОП-10 — Автостат
По данным "Автостата", по итoгам 10 месяцев 2023 гoда продажи китайских марок в РФ составили 406,5 тыс. автомoбилей, увеличившись в 4,8 раза к аналoгичному периoду 2022 года. следит за новостями. Новости Екатеринбурга - Интерфакс: Продажи автомобилей с пробегом в РФ в январе-июле 2023 года выросли на 25,5%, до 3,265 млн единиц, сообщило агентство "Автостат". Новости Екатеринбурга - Интерфакс: Продажи автомобилей с пробегом в РФ в январе-июле 2023 года выросли на 25,5%, до 3,265 млн единиц, сообщило агентство "Автостат".
Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили
Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы! Причина проста: для выдачи разрешений на ввоз требуются или документы, которыми располагает только производители то есть российским импортерам их получить не удастся , или нужно иметь множество протоколов испытаний, на что требуются много месяцев… Шапарин уверен, что всю эту еще недавно успешную отрасль придется строить «с чистого листа».
В продажу кроссовер российской сборки поступит уже в мае. Увеличился срока автокредитования, до 8 лет. Средние размеры кредитов на новые и подержанные автомобили практически сравнялись — цены на новые автомобили снизились до 1,47 млн рублей, а на поддержанные поднялись до 1,46 млн рублей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А после их ухода из России подошла очередь Китая. В любом случае с таким престарелым автопарком российские дороги становятся всё опасней.
В мае в России взлетели продажи легковых автомобилей
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в своем исследовании основывающегося на статистике АО «Паспорт промышленный консалтинг». – место, где обсуждают новости. Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке. Неутешительные данные публикует аналитическое агентство «Автостат»: россияне в прошлом году приобрели всего 626,3 тысячи новых легковушек, причем в основном, отечественного. новости, тест-драйвы, фото и видео.
В мае в России взлетели продажи легковых автомобилей
В 2022 году «южнокорейцы» были в тройке лидеров рынка, уступая только Lada, теперь они находятся в конце топ-10. В этот раз в список лучших десяти марок не вошли Renault, Skoda и Volkswagen. Путин выступил против идеи тратить средства маткапитала на покупку авто.
Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей.
Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны.
Самые "возрастные",в среднем, автомобили советского и российского производства - 18,5 лет.
На втором месте машины японских брендов - им примерно по 16,4 года. А самые "свежие" в РФ - представители китайских автомобильных брендов, средний возраст этих моделей машин - всего лишь 6,1 года.
Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто.
Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей. Эти машины тоже приносят в статистику ощутимую долю. Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай.
Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали.
Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59%
Более возрастными по сравнению с другими авто также оказались модели японских брендов, их показатель составил 16,4 года. Самыми «молодыми» в России являются легковые автомобили китайских марок — их средний возраст на сегодня всего лишь 6,1 года. При этом спрос на бренды из КНР значительно вырос на фоне ухода из страны американских, европейских и японских производителей.
Подумав, беру китайские у китайцев огромный выбор, по рисунку понравились за 2000р. Начинаю клеить с песней, заканчиваю с матерком. Стыки расходятся, рисунок кривой, обои тонкие, любой дефект или пятно на стене просвечивают, цвет в партии гуляет. Прошло еще больше полугода. Иду за обоями. Итальянцы еще сильнее подорожали и выбора почти нет, в основном остатки распродают.
Китайцы остались, цена примерно на том же уровне. Но обратил внимание и на русские. Ассортимента никакого: вот несколько текстур, вот пять цветов для каждой. Твои проблемы. Выбрал все-таки два вида.
К примеру, возрастной показатель отечественных моделей связан производством времен Советского Союза и постсоветской России. В 1990-х в страну начали массово завозить японские машины, чем обусловлен их высокий средний возраст сегодня. Уже в «нулевые» в России появились автомобили европейских и южнокорейских брендов. Сейчас же на очереди засилие китайского автопрома.
Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов.
АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023
Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Регистрация на участие в форуме: Присоединяйтесь к нашему чату в Telegramm: П. Смотрите онлайн видео «АВТОСТАТ Оперативка. Автостат сегодня — Объехали санкции: авторынок в марте вырос в два раза. Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте
🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"!
Эксперты «Автостата» скорректировали прогноз авторынка на 2023 год. Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. Мы информируем вас о новостях автобизнеса и рассказываем о новых легковых автомобилях и авто с пробегом | 4414 подписчиков. Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для. По данным «Автостата» всего в России в июне 2023 года было продано 82 407 легковых авто. всё об авторынке от экспертов, а еще тест-драйвы, обзоры и рейтинги про автомобили.
"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет
Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай. Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали. Сейчас эти компании открыли для себя Россию, поскольку рынок у нас в определенной степени голодный после ухода иностранных автоконцернов. Спрос на электромобили в России постепенно формируется, кроме того, власти всячески подталкивают в самом Китае компании к приходу на российский рынок, в том числе автомобильные компании. Все это приводит к тому, что на рынке появляется такое разнообразие марок. Я знаю, что в Москве уже есть шоу-румы пяти новых китайских брендов электромобилей, про которые еще, наверное, даже три месяца назад никто знать не знал». Несмотря на рост в целом по году, в отдельные месяцы рынок электромобилей демонстрировал отрицательную динамику: в апреле, мае, июле и августе.
Обновление автотранспорта не останавливается. С большой вероятностью, на продажи сильно повлияет корпоративный сегмент такси, каршеринг и так далее. Даже при «плохом» развитии ситуации падения к 2022 году не произойдёт. Однако и этот прогноз не является окончательным. Ситуация характеризуется высокой степенью неопределённости, поэтому новые прогнозы будут выходить раз в квартал.
В десять наиболее продаваемых марок также попали корейские Kia 33 580 машин , Hyundai 24 658 и японская Toyota 23 318 , которые в прошлом году закономерно демонстрировали падение продаж. Если еще в 2022 году "южнокорейцы" входили в тройку лидеров рынка, уступая лишь Lada, то теперь находятся в конце десятки.
Самые "возрастные",в среднем, автомобили советского и российского производства - 18,5 лет. На втором месте машины японских брендов - им примерно по 16,4 года. А самые "свежие" в РФ - представители китайских автомобильных брендов, средний возраст этих моделей машин - всего лишь 6,1 года.
Автомобильные новости
Новости 23 апреля Михаил Переходько. «Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска. Продажи автомобилей по итогам апреля 2023 года стремительно выросли. Об этом сообщило агентство «Автостат». Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже.
автостат - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России | актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на |
«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год | Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. |
Автостат - новости и оперативная информация каждый час - Вестник Кавказа | Как сообщает "Автостат", за месяц реализовано 104 тысячи авто. |
🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"!
Чтобы устранить неисправность, специалисты тратят больше нормо-часов. Как отметила Татьяна Овчинникова, автопарк в стране становится старше. Новые машины сейчас стоят дорого, и не все могут позволить себе сменить автомобиль. Поэтому в России активно развивается новый тренд: наши граждане стараются продлить «жизнь» своих машин, не жалея денег на ремонт. Также россияне стали более ответственными в плане регулярного техобслуживания.
Относительно молодыми сегодня являются легковые автомобили китайских марок 6,1 г. Эксперты агентства Автостат объясняют старость отечественных автомобилей наследием СССР и постсоветской России до начала нулевых , а высокий средний возраст японских машин — тем, что их первыми стали ввозить в постсоветское государство. Затем в стране активно стали создавать автосборочные предприятия не только японских, но и корейских, европейских, американских компаний.
Также в марте было продано 30 подержанных автомобилей Maserati и 27 — Lamborghini. Кроме того, было перепродано 14 автомобилей Ferrari с пробегом и 12 — Aston Martin. На втором месте находится Lamborghini Urus с 22 проданными машинами.
Всего за период было реализовано 1,06 млн машин. Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada. На отечественную марку пришлось более трети всех продаж. При этом за год в стране резко вырос спрос на китайские бренды.