Новости новая кола

«Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации».

Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян

Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola.

Японское подразделение Coca-Colaизвестно тягой к необычным версиям напитков.

Восемь лет разработки ушло на выпуск замороженной Coca-Cola Frozenв тюбиках. Затем в тюбиках появилась и замороженная FantaFrozen, которая стала лимонно-виноградной. Есть японская версия Coca-Cola с клетчаткой — полезной для пищеварения.

Есть персиковая Coca-Cola, и даже алкогольная версия Coca-Cola!

Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 13.

Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа.

На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ.

Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу

В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа. новости Волгограда. тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя.

Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео

В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы».

"Время новых. Шоу": Российская кола

Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта.
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады.
Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов — Wylsacom Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa.

О компании

  • Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
  • Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
  • «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России 07.04.2022 | Банки.ру
  • Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог

Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ

Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты. Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов.

Как отреагировали покупатели:

  • Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
  • Дизайн в жизни
  • Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков - Inc. Russia
  • Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка
  • РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России

Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной

По словам производителей газировки, новый вкус первоначально появится в Fortnite и только затем будет выпущена физическая версия новой колы. Однако, до сих пор непонятно как именно должны будут игроки продегустировать и почувствовать аромат Coca-Cola Zero Sugar Byte.

Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.

Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике.

Репортер CNN попробовала ее и написала, что обновленная газировка практически не отличается от старой — она «немного слаще и насыщеннее». Также усовершенствованный напиток уже доступен на некоторых международных рынках. Как отреагировали покупатели: Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. Тогда Coca-Cola впервые за 99 лет изменила рецепт газировки и вернула его спустя всего 79 дней. Аналитики назвали события весны и лета того года «маркетинговой ошибкой века» — в компанию поступало по 1500 звонков в день с жалобами на новый вкус напитка. Coca-Cola never learns.

That cost them huge market share.

Компании перестали выпускать в России продукцию под своими флагманскими брендами, однако рынок нашей страны не покинули. Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich. PepsiCo активно взялась за продвижение новинок под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий