Многие уже слышали новость о том, что анонсирована Лада Нива Спорт – автомобиль с 120-сильным двигателем, переработанной задней подвеской, и так далее. Предлагаем послушать весьма лирическую часть обзора, посвященную старой доброй Ниве.
Последние новости по теме Lada Niva
Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп. В 2022 году Lada Niva Travel стабильно входил в списки самых продаваемых внедорожников России. Многие уже слышали новость о том, что анонсирована Лада Нива Спорт – автомобиль с 120-сильным двигателем, переработанной задней подвеской, и так далее. Телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщает о скором возвращении на конвейер пятидверной Lada Niva Legend, внедорожника, который АвтоВАЗ намеревался отправить в. «АвтоВАЗ» планирует в течение 10 дней возобновить производство автомобилей Niva Legend, а в августе запустить производство модели Niva Travel. Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп.
Хорошо забытое старое
- Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
- Главные новости
- LADA Niva Travel › Цены и комплектации
- Lada Niva получит нужную обновку: делюсь подробностями
- Новости о LADA Niva | Новости о LADA Niva | Цена Авто
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
У него же «Нива» должна позаимствовать и систему полного привода. В ее основе будет лежать межосевая электронно-управляемая муфта с автоматическим режимом работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес. Унификации с «Дастером» подвергнется и моторная линейка модели, где базовым должен оказаться 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. Связку ему составит МКП или вариатор. В тандеме с ним будет работать 6-ступенчатая «механика» и та же бесступенчатая коробка передач, что и в случае с двигателем 1.
Однако о полноценной гамме двигателей и трансмиссий по-прежнему остается только мечтать. Габаритные размеры и клиренс Компактность габаритных размеров обусловлена внедорожной концепцией Нивы Легенд 2023 года, где минимальная колесная база 2200 мм обеспечивает отличную геометрическую проходимость. Расплачиваться за скромные габариты 3740 х 1680 х 1640 мм приходится пассажирам второго ряда и полезному объему багажника.
Клиренс 200 мм для автомобилей такого класса не является выдающимся показателем, но подобного дорожного просвета при минимальных свесах и колесной базе вполне достаточно для покорения серьезного бездорожья. Двигатели и трансмиссии Блок двигателя 1,7 литра у Legend отлит от чугуна, а головка сделана алюминиевой. Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а пятая скорость была получена путем добавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1. Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л.
Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12. Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой. Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость.
Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка.
Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.
Также есть проблемы со штампами задней части кузова — они бетонно-смоляные и изначально были рассчитаны на мелкосерийное производство. Семь лет назад сборку перенесли на главный конвейер, из-за чего автомобиль прибавил в себестоимости.
Новости о LADA Niva
На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились. Однако стоимость одного из самых доступных внедорожников в мире стала уже не такой демократичной.
В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор.
Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.
Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности.
Пятидверная Lada Niva Legend возвращается
Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B. Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют.
Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью.
Да и у прототипа нового «Дастера» , на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы! В общем, пока сохраняется интрига — какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года. Редакция рекомендует:.
Главная Новости Lada Niva: что нового? В 2022 году Lada Niva Travel стабильно входил в списки самых продаваемых внедорожников России. Недалее как в августе производитель официально объявил цена на автомобиль 2022 года сборки, стартовая комплектация была заявлена с отметки в 998 900 руб.
За три осенних месяца базовая комплектация Classic осталась в том же ценовом диапазоне. Чуть меньше, чем за миллион можно приобрести внедорожник с передними электростеклоподъемниками, обогревом боковых зеркал, усилителем руля, стальной защитой картера, бортовым компьютером и базовой аудиоподготовкой.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.
Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
У американцев не случилось второго поколения Chevrolet Niva: показали концепт, начали строить новые мощности, но так и не довели дело до конца. Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Производство автомобиля Niva Legend будет восстановлено в ближайшие 10 дней, а производство Niva Travel начнется с августа. Сегодня ночью на трассе в Аткарском районе в ДТП пострадал один из водителей. Чехлы Niva Travel с алькантарой с ромбами (Автопилот) 8 100 ₽.
При чем тут Duster
- LADA Niva Travel › Цены и комплектации
- 5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
- LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva
- Утрёт нос «Крете» и Китаю: Новая LADA Niva на базе Nissan Magnite — первые рендеры | Пикабу
LADA Niva Travel
В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми. В редукторе заднего моста будут установлены 4-х сателлитные дифференциалы. В феврале 2024 года стало известно, что автомобиль получит единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport. Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза. Новый мотор внедорожнику пока не достался.
Фото новой Лада Нива Легенд Спорт 2023 — 2024 года В сентябре 2022 году генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов на мероприятии в Тольятти, которое было посвящено 45-летнему юбилею внедорожника Нива , сообщил, что в 2024 году российский концерн начнет серийное производство Лада Нива Легенд в новой модификации — с более мощным двигателем. Новинка получит приставку Sport в названии. В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером. Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове.
АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
В частности, ателье анонсировало комплекты турбонаддува для Niva Legend и Niva Travel. С его помощью удалось поднять мощность двигателя 1,7 литра с 80 до 145 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента достигает 250 «Ньютонов».
Это стало возможным благодаря давлению наддува 0,6 бар. Лада Нива Трэвел. Сейчас турбокомплект проходит этап настройки и интеграции в мотор. Ну а, когда он поступит в продажу, то его цена составит 245 тысяч рублей. Вроде бы, всё неплохо — Нива станет не только шустрее, но и лучше будет покорять бездорожье за счет паровозной тяги. Однако у меня есть вопросы. Первый — как изменятся требования к бензину и какое масло, теперь, придется заливать? Это важный и явно, не дешевый момент. Второе — что теперь будет с трансмиссией?
Помнится, официально АвтоВАЗ заявил, что при мощных двигателях она, буквально, крошится и надолго её не хватит. Подробностей по доработкам КПП, полного привода от тюнинг-ателье нет. Ну и, третий вопрос — как быть с неидеальной развесовкой по осям у той же Нивы 3Д?
Решетка радиатора имеет форму сетки и занимает практически все пространство между прямоугольными светодиодными фарами. Чтобы не было путаницы сзади на двери багажника большими буквами красуется слово Lada. Если сравнивать интерьер Dusya и Duster, то отличий практически нет. Разве что, в Lada использованы материалы более низкого качества. Lada Niva Dusya Под капотом у Niva Dusya с полным приводом будет расположен современный заводской агрегат на 1,8 литров и 93 лошадиных сил.
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
Официальный сайт модели легкового автомобиля повышенной проходимости Lada Niva 4x4 Urban. «Автоваз» запустил продажи упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. В автомобиле отсутствуют подушки безопасности и АБС. Новости 49. Лада Нива Legend в версии Black: теперь и пятидверка. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года). Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля.