Новости ниссан пресаж 1998

«Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. NISSAN Presage U30 | НИССАН Пресаж закопался в грязи. Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. поделитесь ссылками, буду очень признателен. Описание1998-2001 NISSAN

Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Presage

  • Отзыв Nissan Presage (1998 г.)
  • Nissan Presage, КА24, много кущает | - форум автомобилей Nissan
  • nissan поиск по кузову
  • 1998 Nissan Presage | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
  • NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.

Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой.  Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно.

Nissan presage 1998 год

Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы.

Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель.

Просторный салон.

Подписаться на отзывы Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2. Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Кроме того был проскок цепи на отзывы ниссан пресаж дизель зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как — будто бы нормально.

Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как отзывы ниссан пресаж дизель сделала свое. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до отзывы ниссан пресаж дизель пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и. Клиренс достаточно высокий, хотя передний бампер низковат. Эксплуатация зимой Все было интересно, как же дизель работает зимой, возникают ли проблемы. Прошлые года зимы были теплые, минус 10 максимум.

С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты. Если авто постоит всю ночь, то наутро может завестись со 2 раза, поругается, выпустит облако серного дыма, но заведется.

Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз. Минусы: Расход топлива. Больше нет. Что ремонтировали: Трамблер.

Nissan Presage / Ниссан Presage

  • Первое поколение: U30 (1998–2003)
  • Первое поколение: U30 (1998–2003)
  • История файла
  • Автомобиль Nissan Presage минивэн — рекомендуем! 7 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Sorry, your request has been denied.
  • Отзывы владельцев Nissan Presage / Ниссан Пресаж

1998 Nissan Presage

Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. 07.2001) - технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Япония.

Статистика продаж Nissan Presage из Японии

  • Ниссан Пресаж 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • NISSAN PRESAGE по кузову
  • Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Характеристики Нисcан Пресаж 1 поколение 1998 - 2003, Минивэн
  • nissan cтатистика продаж на аукционах Японии

Nissan Presage - Nissan Presage

все комплектации и цены. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своем недавно проданном автомобиле, коробка автоматическая, Екатеринбург, бензин, правый руль.

Клуб владельцев Nissan Presage

Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать. NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267. Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998.

Отзыв о Nissan Presage, 1998г.

Никогда не думал что так полюблю правый руль, но качество и комфорт перекрывают напрочь недостатки правого руля. В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом!

Про аварии. Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог. Первая случилась на 6 день после покупки авто. Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь. Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л.

Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол. Меня устраивает. Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель. А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится. Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно. Диван для спанья конечно офигенен! После сна никакого чувства усталости и ничего не болит! Единственный существенный минус — это кузов. Гниет только в путь.

Не дай бог царапина до метелла, за неделю в ржавчину превращается. Не цинкуют они.

Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам». Салон - стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип машину можно заводить без ключа - очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система.

Но есть один немаловажный минус - это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину.

У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело.

Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина?

Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким.

Естественно, по сравнению с Bassara. На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда.

Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек. В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него.

Presage же, напротив, подскакивает и на мелких округлых неровностях. Доходит до того, что водитель этого автомобиля на некоторых участках постоянно ощущает вертикальную раскачку. Она не особо велика, но все-таки неприятна. В целом оба минивэна произвели весьма двоякое впечатление.

В первую очередь по несогласованности исключительно собственных качеств. YD25, без сомнения, хороший и, главное, современный дизель. Для городского ритма — он то, что доктор прописал. Однако подвеска-то заточена под автобанную езду и отлично подходит для наших разбитых загородных трасс.

В то время как мотор вне населенных пунктов больше располагает к неспешной езде. На Presage, наоборот, напряженные разгоны даются довольно легко, в то время как в городе его «четверку» приходится постоянно подхлестывать ударами кик дауна. Но как раз здесь вэн наиболее комфортен. В общем, в выборе мы не определились.

Дело за вами.

стоит ли брать ниссан пресаж1998г?

В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий