Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. Nissan Qashqai J12 обновленного образца.
Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Об этом в пятницу сообщил портал «Автоновости дня». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Где и что ».
Температура в салоне регулируется с помощью 2-зонного климат-контроля. Из теплых функций также доступны подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал. Напомним, кроссовер Nissan Qashai выпускался в России до марта 2022 года, когда его производство было прекращено в связи с нехваткой комплектующих. Стоимость модели составляет от 2,5 млн рублей.
Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста.
Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется. Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.
Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже. Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze. Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.
На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы. Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним 0,31. Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018 Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана.
Под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л.
В оснащение Nissan Qashai входят система помощи при старте в гору, ABS и ASR, бортовой компьютер, система помощи при торможении, усилитель руля, а также система стабилизации. Температура в салоне регулируется с помощью 2-зонного климат-контроля. Из теплых функций также доступны подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал.
Обзор нового Nissan Qashqai
Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai.
В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто.
В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas. Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод. Расход топлива по паспортным данным составляет 5,5 литра на 100 км WLTP.
Стоимость автомобилей начинается от 2,56 миллиона рублей. Окончательная цена зависит от вариации транспортного средства. Источник изображения: flickr. Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке.
При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным — с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером. Кузов Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей.
Это позволит выиграть целых 60 кг. Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата. Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров. Салон Официальное фото салона 3-его поколения. О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов.
Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas. Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод.
Расход топлива по паспортным данным составляет 5,5 литра на 100 км WLTP.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Мощность системы — 187 л. Трансмиссия 4x4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом. В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок. Также камеры позволяют видеть «сквозь капот». Появилась возможность добавлять в память автомобиля парковочное место — машина будет заезжать в него автоматически.
До этого автомобили выпускались в английском городе Сандерленд. Модель Ниссан Кашкай был специально адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности, были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля.
Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового. В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин. Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город. С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой. Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации. Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива.
По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Улучшенная аэродинамика Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки Сх уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1,5 см. Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставятся на турбодизельные модификации с механической коробкой передач. Такие заслонки автоматически перекрывают проход воздуха через радиатор, когда в его охлаждении нет необходимости. Комфортабельный салон Пассажиры нового Qashqai оценят вместительность салона, где стало больше места над головой и в области ног, а также оптимизированную форму дверных проемов, упростившую процесс посадки и высадки пассажиров. Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках. Немало внимания конструкторы уделили мелочам. Так, к расположенному в боксе между сиденьями разъему USB проложен канал для провода, который позволяет подключать мобильные устройства, не открывая крышку бокса.
"Народный" кроссовер Nissan Qashqai 2021 уже дороже 2 млн. рублей. А стоит ли он этих денег?
Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг.
Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
Однако продавец не указал нужно ли дополнительно оплачивать утильсбор. Дилеры по всей России предоставляют возможность приобретения моделей Qashqai как второго, так и третьего поколения. В целом, машина предлагается в России по цене от 2,56 до 3,84 миллиона рублей в зависимости от версии кроссовера, комплектации и местонахождения дилера фото: Nissan. Опубликовано: 25.
Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы.
К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей.
Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя.
Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой.
За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо.
Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.
В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее.
Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.
All-New Nissan Qashqai
Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai. Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с.