Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки.
Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на.
Больше интересных статей
- Материалы по теме
- Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
- Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
- Основные изменения.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
События происходят в вымышленном Российском городе Тарков в Норвинской области, где в прошлом была экспериментальная зона экономического сотрудничества ЕС и РФ. В результате вооруженного конфликта Российских властей с частной военной компанией USEC, обслуживающей интересы международной корпорации «TerraGroup», территория области блокирована Министерством Обороны РФ, а гражданское население эвакуировано.
Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Напомним, анонсированное издание The Unheard Edition в игровом сообществе Escape From Tarkov вызвало значительные волнения и негодование. Основной причиной раздражения стали не только высокие ценовые барьеры, но и наличие элементов, которые многие игроки считают Pay 2 Win, то есть предоставляющих нечестные преимущества над остальными участниками.
Никита Буянов известен своей приверженностью к созданию реалистичного геймплея, подробной проработке мира игры и вниманию к деталям. Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь. Важность обратной связи от игроков оказывает сильное влияние на развитие "Escape from Tarkov".
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Никита Буянов, глава Battlestate Games Буянов рассказал о нескольких важных изменениях, связанных с будущим Escape from Tarkov. Доступ к PvE-контенту бесплатно откроют для владельцев издания Edge of Darkness. Это сделают поэтапно, поскольку сейчас у Battlestate Games нет соответствующих серверных мощностей. В студии начнут этот процесс «как можно скорее». Для режима PvE добавят поддержку модов.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition 28 апреля, 2024 14:35 Компания Battlestate Games, разработчик популярного хардкорного тактического шутера Escape From Tarkov, принесла извинения в связи со спорами вокруг издания Unheard Edition и его режима PvE. Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей.
В сообщении от разработчиков указано, что проект потерпел финансовый крах. У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл. Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Несмотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей.
Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь. Важность обратной связи от игроков оказывает сильное влияние на развитие "Escape from Tarkov". Благодаря постоянным обновлениям и расширениям, игра постоянно развивается и привлекает новых игроков со всего мира.
Никита Буянов ответил
К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет). Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры.
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
Правда, доступ будет появляться поэтапно из-за ограниченных серверных мощностей. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений.
Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить.
Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным.
Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились.
Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему.
И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках?
Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный.
В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов. Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры. Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness. Процесс будет проходить поэтапно, поскольку, как объяснил Буянов, компания не располагает серверными мощностями, которые позволили бы пустить в онлайн всех желающих игроков.
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии. Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.
Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт.
В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже.
Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело.
Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно.
Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик. Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других?
Пока нет. Мысли такие витали, что когда-нибудь, может быть, мы будем работать и как издатели или вроде того… Но пока нет. Пока мы двигаемся сами.
Мне кажется, это странно — не имея пока фактически выпущенного продукта, начинать кого-то издавать. Это вообще не приоритет. Предположим, Escape from Tarkov вышел.
Чем бы вы занялись после этого? Вторая часть или что-то ещё? Конечно, не считая того, что надо будет игру поддерживать патчами.
Да, там же ещё DLC и прочее… У меня много различных задумок. Хочется сделать проект, который был бы вообще не похож на Escape from Tarkov и вообще не будет шутером. Просто чтобы отдохнуть.
Но я себя знаю, у меня никогда не бывает просто. И меня это сильно пугает, потому что я не хочу потратить ещё здоровенную часть жизни в этом «геморрое», создавая что-то комплексное и сложное. Я задумываюсь пока.
Может быть, надо будет просто не заниматься геймдевом, заняться чем-то другим. Идеи есть. И это серьёзные мысли, которые потребуют такого же подхода, что и сейчас.
В плане сложности, организации процесса и т. Но что конкретно, как и когда — пока не знаю. Как минимум надо будет организовать работу компании таким образом, чтобы мы смогли дальше DLC делать.
И хочется, чтобы эти дополнения делались самодостаточной командой, и моё участие было меньшим, чем сейчас. Чтобы я как раз смог о чём-то подумать. Я вообще не любитель задумывать наперед, потому что хочется с текущими делами разобраться, а потом… Я точно знаю, что смогу придумать, чем заняться.
Это может произойти за одну ночь — Escape from Tarkov, собственно, так и родился. Меня переклинило, когда в DayZ поиграл. Думаю: «да что ж такое, все делают выживачи, я тоже хочу выживач сделать!
В принципе нет смысла думать так далеко о том, чем буду заниматься. Может быть, отдыхать буду. Может быть, меня всё это достанет настолько, что вообще никогда не буду таким заниматься.
Не знаю. Что думаете насчёт NFT и блокчейна? Мне не нравится всё это.
Я разбираюсь в этом и знаю, что это такое. Но если не углубляться, мне не очень всё это нравится, не очень интересно, и я не хочу внедрять это в игру. У нас есть биткоин в игре, и он привязан к реальной цене биткоина, но и всё на этом.
Я не хочу, чтобы игра стала сервисом для заработка криптовалюты или чего-то подобного. Мне это в принципе не нравится. Картинки продавать за токены… Если вопрос состоит в том, будет ли что-нибудь подобное когда-нибудь в моих проектах, никогда не будет вообще.
Как и доната. То есть вы считаете это просто очередной схемой для заработка денег, и это вряд ли даст что-то играм? У всего этого есть предпосылки, цифровизация экономики, метавселенные… Но я очень скептически ко всему этому отношусь.
Потому что это настолько индивидуальная тема… Многие пророчили, что VR будет везде и у каждого, и VR — это будущее игр. Оказалось, нет. Это всё равно пока аттракцион.
Мне нравятся VR-игры, но они нравятся далеко не всем, несмотря на технологическое развитие. Да, прикольно, да, круто, аттракцион и вау-эффекты… Но даже я, когда проходил Half-Life: Alyx, не мог играть больше полутора часов в день. Потому что становилось тяжело, голова начинала закипать.
Это тяжело и для психики в том числе. Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа — и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью.
То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками. Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей?
Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других.
По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры. Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь».
Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег.
В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее?
Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности.
А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: арт Escape From Tarkov На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей, которые позволили бы владельцам издания играть в кооперативный PvE-режим.
Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают подобные чувства. К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений. Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно.
Но не сразу, а поэтапно. Режим PvE получит поддержку пользовательских модификаций.
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. В эту пятницу, 15 марта 2019 года, на Twitch-канале Pestily состоится подкаст, на который приглашен глава Battlestate Games Никита Буянов. Escape from Tarkov Edge of Darkness Limited Edition включает в себя: Гарантированный мгновенный доступ к закрытой бета-версииЦифровая копия игры к предзагрузкеОгромный размер схрона (10x68)Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне:Изначально. Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov.