Новости невский ссз

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 ноября 2023 года отмечает свой 110-летний юбил. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK.

В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"

Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей. самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. Судно строится в г. Шлиссельбург Ленинградской области на входящем в состав ОСК Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ). Новое судно станет 2м (1м. Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили.

Невский ССЗ реставрирует военную технику

В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию.

Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей

Новости компаний Союза. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию. Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня.

Невский судостроительный завод построит два научно-исследовательских судна

Кроме того, предприятие разработает устройства для спуска шлюпок на воду. Серийное производство спасательных лодок начнут в 2025 году. Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах.

Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний заводские, швартовные и ходовые испытания , ВРК выдержала и испытание льдами Невы. Больше новостей:.

Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ.

Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания.

Но руки не опускаем, сотрудничаем практически со всеми средними специальными и высшими учебными заведениями, в частности с Морским техническим университетом. Стараемся привлечь молодежь. Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники. К сожалению, это так.

Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты? Появились ли новые перспективы для развития предприятия? Это интересное и перспективное направление.

Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается.

Новости по тегу: "Невский судостроительный завод"

Стараемся привлечь молодежь. Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники. К сожалению, это так. Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты? Появились ли новые перспективы для развития предприятия?

Это интересное и перспективное направление. Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками.

В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У. Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев.

За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии. В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг.

В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы.

Причем часть этих денег по плану обеспечит государство, так как оно напрямую заинтересовано в развитии морской техники. О заводе Средне-Невский судостроительный завод - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. За более чем 100 лет работы заводом построено более 600 кораблей и судов, из них более 200 единиц - это морские и рейдовые тральщики различных проектов.

Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. В Санкт-Петербурге заложили корабль противоминной обороны проекта 12 700 «Дмитрий Лысов». Торжественная церемония состоялась на Средне-Невском судостроительном заводе. На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба.

Невский ССЗ получил контроль над 50% долей своего УК, "Озерная верфь" вышла

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Деятельность предприятия внесла большой вклад в восстановление послевоенного Шлиссельбурга, который был сильно разрушен во время немецкой оккупации. Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай».

Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда 17:46, 10 апреля 2023 г. Акция представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущего предприятия Шлиссельбурга и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве. Особенностью такой формы является максимальная доступность информации и возможность общения с успешными сотрудниками и ведущими специалистами предприятия.

Тральщик будет носить имя Льва Давидовича Чернавина — человека, который внес неоценимый вклад в развитие Военно-морского флота России и командовал самым крупным соединением ВМФ, четвертой эскадрой Краснознаменного Северного флота. Она насчитывала более 40 субмарин, которые постоянно находились в море на боевом дежурстве», — отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко. По традиции была выбрана крестная мать нового судна — вдова контр-адмирала Галина Чернавина, которая разбила бутылку шампанского о борт тральщика. Суда проекта «Александрит» обладают самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика — он сформирован методом вакуумной инфузии. Масса корабля меньше, чем у судов, имеющих металлический корпус.

Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода

Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Новости компаний Союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий