Новости нетопырь танк

Новости Мир Танков. Колёсная Боевая машина Лебеденко царь-танк. Украинские военные показали последствия попадания дрона-камикадзе в танк.

Загадка Николая Лебеденко

На самом деле было четыре причины появления танков с колесно-гусеничной ходовой частью. Собственно говоря, изначально не было предопределено, что танк должен быть непременно гусеничной боевой машиной. Были проекты и колёсных машин например, танк Лебеденко с 9-метровыми колесами. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Хотя использование гусеницы «бесконечных рельсов», по терминологии начала прошлого века давало значительные преимущества, были у него и недостатки — низкая живучесть самой гусеницы и её способность превращать дорогу в бездорожье. Потому танки надо было буквально на руках доносить к самому полю боя — чтобы досрочно не покалечить технику и дороги. Скорость на марше.

Первые танки были тихоходные. Вторые — тоже. Переброска же к району боевых действий должна была осуществляться быстро, независимо от задач: в случае наступления желательно было завершить сосредоточение в максимально короткие сроки, чтобы противник ничего не заподозрил; в случае нанесения контрудара оперативность тем более нужна. Кстати, «Вездеход» Пороховщикова тоже был колесно-гусеничным — передний барабан единственной ленты на дороге поднимался, и машина становилась трехколесной два направляющих колеса и задний барабан с приводом от мотора. Слева Александр Пороховщиков.

Мало того, те два, что были в распоряжении изобретателей - трофейные, снятые с подбитого немецкого дирижабля. Как бы оно ни было, "Нетопырь" был собран. Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60.

Бронетрактора , Бронепоезда , Самоходные зенитки В 1915 г. Лебеденко предложил военному министерству проект колёсной боевой машины.

Деньги 250 тысяч рублей - огромную сумму по тем временам на строительство прототипа бронемашины выделил лично император Николай II. Есть версия, что самодержец был впечатлен подаренной ему заводной деревянной моделью танка с движителем на базе граммофонной пружины , которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Бронекорпус "Царь-танка" в форме орудийного лафета был толщиной 7-мм и максимальной высотой около девяти метров.

Признание Удивительно, но при всей сложности, необычности и огромных габаритах машины конструктор Лебеденко сумел убедить высшие инстанции в ее пригодности к использованию в условиях реального боя. Танк был одобрен в ряде государственных органов, однако главную оценку он получил 8 января 1915 года во время аудиенции у Николая Второго. Конструктор подарил императору уменьшенную заводную модель своего танка, выполненную из дерева, с двигателем, в основе которого лежала граммофонная пружина. Согласно воспоминаниям придворных, император вместе с инженером «подобно малым детям ползали по полу, гоняя игрушку по всей комнате». Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг. В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках. Работы под патронажем самого императора продвигались быстро. Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания. Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле. Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его. Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля. Кроме того, испытания выявили значительную уязвимость машины, которая впоследствии будет казаться очевидной. Самым слабым звеном конструкции стали колеса, которые в случае вражеского обстрела фугасными снарядами быстро приходили в негодность. В результате далеко не самых удачных испытаний уже в сентябре 1915 года проект закрыли. Официальной тому причиной стало отрицательное заключение Высокой комиссии. Несмотря на закрытие проекта, Стечкин и Микулин продолжили его развивать и попытались создать новый мотор для танка.

1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка

Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь)Всем привет! Меня зовут пожаловать на мой канал Напор ТВ!На канале ты найдешь научные эксперименты, самые поле.

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

Танки 1-й мировой войны в разрезе: mrpossessor — LiveJournal Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и.
Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard» Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP).
Загадка Николая Лебеденко: vikond65 — LiveJournal фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos.
Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34 — Люди Роста Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное.
Поисковики нашли русский «Царь-танк» "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в.

Нелепые железяки

Затем Микулин закончил Екатерининское реальное училище в Киеве. Во время учебы он всерьез увлекся изучением автомобильных моторов и мечтал создать мотор собственной конструкции. В 1912 г. Микулин окончил реальное училище и поступил в Киевский политехнический институт. Там были мощные мастерские. И Микулин в считанные месяцы освоил и литье, и ковку, и работу на всех станках. По ряду причин Микулин оказался в Москве, где стал посещать воздухоплавательный кружок профессора Жуковского. Здесь он познакомился с Борисом Стечкиным, который также являлся племянником Николая Егоровича.

В будущем это знакомство сыграло большую роль в жизни Микулина. В 1915 г. Микулин вместе с Б. Этот мотор должен был стать самым мощным в мире 300 л. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви дерева. Эта боевая колесница с шириной корпуса 12 метров вполне подошла бы для съемок «Звездных войн» и через 100 лет после своего создания. Как бы то ни было, двигатель для нее был разработан и испытан.

Проработал он всего три минуты — погнулись шатуны. Несмотря на неудачу, уже в этом проекте проявилась главная черта творческого тандема А. Микулина и Б. Стечкина — самобытность, стремление изобретать свое, а не следовать зарубежным образцам. Он стал первым научным центром, занимавшимся созданием отечественных автомобильных, танковых и авиационных моторов. Здесь и стал работать Микулин. В институте разработал мотора для танкетки Т-19.

Мотор был принят в производство и выпущен малой серией. Он стал вторым танковым двигателем, созданным Микулиным В 1926 г.

Могучие двигатели натужно ревели, ведущие колёса пробуксовывали, но мощности, чтобы «сняться с якоря», не хватало. Это было фиаско! Дальше — больше. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — огромные колёса. Простое попадание фугасного снаряда или шрапнели по спицам гарантированно выводило Царь-танк из строя.

А при удачном выстреле в ступицу машина вообще складывалась как карточный домик. Колоссальные размеры и невысокая скорость передвижения танка делали его идеальной мишенью. Поэтому приёмная комиссия дала отрицательное заключение, и проект был свёрнут. Тем более что оказались безуспешными и все последующие попытки хотя бы сдвинуть увязший Царь-танк с места. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта, хотя Лебеденко пытался доказать, что его детище вполне жизнеспособно. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, стальной гигант больше ни на что не годен. Вплоть до 1917 года «Нетопырь» стоял под охраной на месте своего неудачного пробега, но затем из-за сложной ситуации в стране о машине просто забыли.

Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция 7 лет ржавела в лесу, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Так и не ставший царём на поле боя Судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами других опытных образцов мирового танкостроения тех лет, которое в 1910-х годах шло исключительно методом проб и ошибок. Единого понятия того, как должна выглядеть боевая машина, в то время просто не существовало. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но в итоге оказался очевидно провальным. Единственным положительным итогом создания так и не ставшего «царём» танка можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда инженерами Микулиным и Стечкиным.

Но опыт не удался: взорвался котел, который подавал пар в турбину. Молодой изобретатель чудом остался жив!

Так состоялось первое в его жизни знакомство с турбинным двигателем. Затем Микулин закончил Екатерининское реальное училище в Киеве. Во время учебы он всерьез увлекся изучением автомобильных моторов и мечтал создать мотор собственной конструкции. В 1912 г. Микулин окончил реальное училище и поступил в Киевский политехнический институт. Там были мощные мастерские. И Микулин в считанные месяцы освоил и литье, и ковку, и работу на всех станках.

По ряду причин Микулин оказался в Москве, где стал посещать воздухоплавательный кружок профессора Жуковского. Здесь он познакомился с Борисом Стечкиным, который также являлся племянником Николая Егоровича. В будущем это знакомство сыграло большую роль в жизни Микулина. В 1915 г. Микулин вместе с Б. Этот мотор должен был стать самым мощным в мире 300 л. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви дерева.

Эта боевая колесница с шириной корпуса 12 метров вполне подошла бы для съемок «Звездных войн» и через 100 лет после своего создания. Как бы то ни было, двигатель для нее был разработан и испытан. Проработал он всего три минуты — погнулись шатуны. Несмотря на неудачу, уже в этом проекте проявилась главная черта творческого тандема А. Микулина и Б. Стечкина — самобытность, стремление изобретать свое, а не следовать зарубежным образцам. Он стал первым научным центром, занимавшимся созданием отечественных автомобильных, танковых и авиационных моторов.

Здесь и стал работать Микулин.

Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60. Экипаж - 15 человек.

Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России

Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора.

Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех.

Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен.

На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем. Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи.

Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку.

В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали.

Презентация получилась очень эффектной — модель танка с огромными передними колесами шустро бегала по ковру, с легкостью преодолевая препятствия в виде книг. Императору был настолько очарован проведенной демонстрацией, что немедля распорядился выдать на реализацию идеи 210 тысяч рублей из собственных средств. Название смелому проекту было дано совершенно нетипичное — «Нетопырь» за то, что при переноске за заднее колесо модель танка напоминала собой летучую мышь, спящую вниз головой. Деньги были получены и вскоре работа закипела. Через месяц на большой поляне в лесу за станцией Орудьево высился первый рабочий прототип будущего танка в натуральную величину. Высотой танк был с трехэтажный дом, его вес составлял 60 тонн, а передвигаться он должен был при помощи двух двигателей марки «Майбах» каждый по 250 лошадиных сил , снятых с уничтоженного русской армией немецкого дирижабля «Цеппелин». По своим очертанием аппарат напоминал больше трехколесный велосипед, нежели какую-то боевую машину — два гигантских колеса на поперечной балке, железная платформа с круглой бронированной башней и массивный хвостовик, заканчивающийся небольшим поворотным катком. Реальная фотография танка Лебеденко, сделанная на испытаниях 1915 года То яма, то канава 27 августа 2015 года начались первые испытания чудо-машины. Царь-танк завелся, стронулся с бревенчатого настила, проехал несколько метров и вдруг неожиданно остановился. Стали смотреть в чем дело. Оказалось, что задний каток угодил в небольшую яму. Водитель попытался поддать газу и выбраться из ловушки, но тщетно — передние громадные колеса безуспешно рыли землю. Танк безнадежно застрял.

FPV-дрон «Упырь» разработали в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта. Один беспилотник способен нанести противнику огромный урон.

Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II.

Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины.

Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко

«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах — Игромания Остальные российские танки того времени были более тракторами, чем танками, и по причине бронирования без нормальных расчётов на глазок ожидаемо оказались мертворождёнными.
Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера.
Вот она - мощь русского оружия.: shushpanzer_ru — LiveJournal Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет!

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Минобороны показало видео поражения украинского танка Т-64БМ "Булат" барражирующим боеприпасом "Ланцет".На кадрах можно увидеть боевую машину противника на позиции у края. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую. На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую.

Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II.

На фотографии можно увидеть, что в результате попадания дрона-камикадзе, каких-либо существенных повреждений танку Т-64БВ причинить не удалось. Танк получил в основном поверхностные повреждения, которые не повлияли на его техническое состояние. Судя по следам взрыва, броня танка также не получила каких-либо серьёзных повреждений, — осколки не смогли пробить её, несмотря на тот факт, что попадание пришлось в уязвимое место между корпусом танка и его башней.

Впрочем, эти показатели вскоре пришлось изменить. Процесс производства не обошелся без неприятностей. Из-за острого дефицита броневой стали вместо предполагаемых проектом 5-7 мм бронелистов пришлось использовать 8-10 мм.

Конечно, это повышало защищенность танка, но его масса возрастала с 45 до 60 тонн. Танк начали собирать в конце июля 1915 года посекционно, подобно тому, как это предполагалось сделать на фронте. Подробности этих событий неоднократно описывались в различных источниках, различаются только сведения о наличии вооружения есть все основания полагать, что танк получил две 37-мм пушки и два пулемета, но без боезапаса. Понимая, что проект терпит крах, группа Лебеденко сошлась во мнении, что для колесного танка требуются моторы мощностью не менее 300 л. Его испытания, проведенные в 1916 году, оказались далеко не обнадеживающими — после 1,5 минут работы двигатель вышел из строя из-за деформации шатунов и корпуса.

В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование ВСУ просто не знает, что с ними делать. Многотонная бронированная "кошка" займет свое место рядом с другой техникой в экспозиции в Парке Победы на Поклонной горе. Сюда уже привезли БМП Marder, а рядом с ней установили одноименную самоходку гитлеровской армии.

Кто же победил в этой гонке? Чьи танки первыми оказались в местах сражений? И как повлияли бронированные машины на исход Первой мировой? На эти вопросы ответит ведущий программы «Не факт» Арарат Кещян.

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. «Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка. На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP).

Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»

Самые необычные танки мира Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века.
Стальной «Нетопырь» – Росгвардия Оператор FPV-дрона "Упырь" вывел из строя танк Т-64БВ Вооруженных сил Украины (ВСУ) на купянском направлении, направив беспилотник с боеприпасом точно в люк наводчика.
Опальный конструктор этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин.
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь.
Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий