Новости ненавижу хохлов

Русские обожают братский украинский народ, НО ненавидят украинских националистов, пытающихся по жидовскому научению вбить клин между русскими и украинцами. В ответ на просьбу объяснить воинствующую агрессию Путина и ненависть к Украине и украинцам Долинский предположил, что он “боится примера Украины для своего народа”.

О президенте только матом

  • Пропаганда в действии: украинцы начали ненавидеть друг друга -
  • «Ненавидим хохлов»: украинцев выселили из отеля в Греции
  • Обсуждение (100)
  • «Facebook ненавидит х****му!» Вслед за футболистом Хохловым «в бан» попала хохлома

Я не скрываю, что хохлов я ненавижу.

Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский заявил, что ненавидит украинцев, потому что они хитрые и пронырливые, видеоролик с разговором главкома с семьёй публикует. Этно-социальное расслоение русских и украинцев всерьёз началось немногим более века назад и особенно ускорилось в последние десятилетия. Дроздов признался, что ненавидит украинцев и хотел бы жить в Канаде. Украинцы ненавидят всех, а не только русских Ненавидят они и поляков, и евреев. Общественность его не услышала, потому что, как оказалось, она просто люто ненавидит цирк и клоунов.

Стоит только написать,что поляки ненавидят хохлов как в комментариях хохлы говорят что это не так

Я думаю, что опросы на эту тему будут, но динамики в сторону ненависти к украинцам я не вижу. Мы действительно братские народы, и в России так считают», — подчеркнул Асафов. Что касается ситуации в Мариуполе, то Россия учла, что в толпе беженцев могут затеряться неонацисты, но российская армия не занимается оккупационными мероприятиями, а лишь уничтожает опасную военную инфраструктуру, заключил собеседник издания.

Хотите, чтобы я Харьков взял? Мои инженерные батальоны подходят и срывают с землей кварталы целиком, и движутся дальше. Я пропахиваю коридор через весь город. Все, что движется — погибает. Я продвигаюсь и истребляю все живое. Вот как бы как мы воевали.

И так до самой границы. А там бы я полякам посмотрел в глаза и сказал «ну давайте, хотите отхватить? Но Россия никогда так не поступила бы. Потому что Россия не так ведет боевые действия на Украине. Россия изначально ничего этого не хотела.

По мнению Егорова, это произошло из-за того, что «Фейсбук узнал, что такое хохлома». Артем Радченко рассказал, что «это известный прикол», отметив, что однажды сам на месяц был заблокирован в Facebook за слово «хохол». А Игорь Дорохин выразил уверенность, что Егорову должен посочувствовать «тренер Хохлов», намекая на недавнюю историю с экс-футболистом сборной России и тренером волгоградского «Ротора» Дмитрием Хохловым. Поэтому ни я, ни мои друзья и знакомые не можем нормально использовать Facebook и Instagram. Мне много людей позвонили и сказали, что при любом упоминании блокируется фамилия. А они попадают в бан на неделю.

Таких историй за день мы выкладываем по несколько штук. Понятно, что эти территории войдут в состав России. И то, как жители будут относиться к нам, русским, зависит на этом этапе, когда они без жилья, одежды, медикаментов и документов. Если Россия поможет этим людям, то это, наверное, определит для них дальнейшую повестку. Неужели ни разу не было случаев, когда бы у вас отказывались принимать помощь или говорили: «Уходите отсюда»? Я не психолог, возможно, пребываю в иллюзиях. Но для меня, как человека, который мыслит критически, не поддается на пропаганду мы демонизируем противника, они — нас , тем более просидел в подвале МГБ ДНР, всегда важно быть на стороне гражданского населения, которому мы все время помогали. Для нас неважно, это украинец, русский, абхаз или грек. Нет разницы. Если это гражданский человек без оружия, мы ему помогаем. Через нас прошли десятки тысяч людей, которым мы помогали, спасали, начиная от сирот и заканчивая ранеными и погибающими от рака. Мы общались с людьми, которым нечего терять. Мое убеждение в том, что местные люди действительно хотели бы жить в России, но им нужно, чтобы страна дала гарантии и всевозможные права гражданина. Но сделать это надо не когда-то потом, а сейчас. Поэтому до населения в России надо донести информацию, что это не враги, которых мы захватили, а наши друзья, которых мы освободили от фашистов. Да, они потеряли дома и нам надо что-то с этим делать. Давайте соберем совещание и решим, что построим какой-то палаточный городок, предоставим людям более или менее нормальные условия. Потом можно освободить в Донецке 10 общежитий и переселить туда жителей Мариуполя. Есть же сумасшедшие случаи, когда, например, молодой человек перевязал ногу пакетом и ходит с перебитыми костями. Это дико! Район Текстильщик постоянно под обстрелом, стабильно несколько человек в день убивают украинские войска «Смерчами», «Градами». Я уже не говорю о других территориях, где они тоже занимаются этим привычным им за 8 лет делом. В свете происходящего город выглядит как остров выживших. Многие пытаются снять повестку Мариуполя по понятным причинам, но положение там у людей незавидное. А что с другими населенными пунктами? Там совсем никто не ездит и никому не помогает? Есть и Рубежное, и Попасная, и много других городов, которые будут мелькать в боевых хрониках. Ситуация там, думаю, такая же. Например, Волноваху уже расчистили, но там проще, так как ближе к Донецку. Почему же мы ездим в Мариуполь? Потому что вся повестка была только об «Азовстали». О людях по факту ничего не сообщали. Можно ли его восстановить? Или там одни руины? Там, где ВСУ оказывали сопротивление, разрушения сильнее. Основной удар пришелся на высотные здания, которые находятся на въезде по Запорожской трассе, на Таганрогской улице, со стороны левобережной застройки. По большей части пострадали стратегические здания, частный сектор выжил, так как там не стояли минометы. Если добавить к этому еще час и проехать через Бугас, то безопасно. А если ехать через Новотроицкое, то можно погибнуть, так как там еще есть территории, откуда противник ведет авианаблюдение и при появлении нескольких машин на дороге начинают работать «Грады», минометы. Эту дорогу стабильно обстреливают. Но мы не показываем эти моменты. Нарочитое супергеройство нам не нужно. А шли, чтобы проверить свои яйца». Почему вы рискуете собственной жизнью? Тогда поймешь, что ты сирота, толком без образования, нет семьи, что ты даже квартиру не купил. Так что я 37-летний мужик, которые только и может, что спасать чью-то жизнь, за кого-то переживать, но только не за себя. Ведь мы в ответе за людей, которых приручили. По этой причине я ненавижу разочаровавшихся ополченцев — это мудаки, которые на самом деле не были стойки в своих убеждениях, они не шли погибать ради людей и спасать кого-то. А шли, чтобы проверить свои яйца. Проверили — не справились и ушли: жалуются, что их оставили погибать, или, бедняжки, убежали в Россию, потому что в Донбассе их не приняли. В Чечню тоже собирались. То, чем мы сейчас занимаемся, мне очень нравится. Мы снимаем контент, зарабатываем на этом деньги. И почему бы еще при этом не помогать людям? Вам же можно перечислить деньги, чтобы вы их потратили на продукты для людей в Донбассе? Те, кто хочет пожертвовать и видеть официальную отчетность, могут перечислять деньги туда. Фонд существует в России, работает по законодательству. А мы, «Крупнокалиберный Переполох», никаких сборов не проводим. С 2017 года сами зарабатываем деньги и тратим их тоже сами. Донбасс, как я уже говорил, стал такой площадкой, где не регулируется гуманитарное право, работа волонтеров, а те фонды, что были, оттуда убрали. По этой причине затрудняется отчетность. Часто выгодно покупать что-то по ценам рынка, но без чека. Тогда сложности с отчетностью. Так как много мошенников, мы отказались собирать деньги. Все наши доходы — от продажи ножей из осколков, монетизации YouTube-канала и донатов. Мы не воспринимаем донаты как гуманитарную помощь для Донбасса. Постоянно говорим, что для Донбасса ничего не собираем, а помогаем за свой счет. Но если вам хочется поддержать команду канала, то можете донатить. В интервью 2014—2015 годов вы позиционировали себя как батальон «Ангел», сейчас вы «Крупнокалиберный Переполох». Вы специально разделили эти два направления? Благотворительность должна осуществляться по законам государства, в котором ты работаешь. YouTube-канал вправе проводить стримы, собирать донаты, но это лично дело автора, как распоряжаться деньгами. Мы поняли, что отчитаться по донбасским законам сложно и в конечном счете все это может привести к краху организации. Можно накосячить с отчетами, и тебя тогда могут осудить. Тем более было много кривотолков в связи с моим арестом, ненавистью других гуманитарных организаций, рассуждений о том, что этот парень не может просто так помогать, скорее всего, себе что-то нахапал и в золотые слитки перелил. Поэтому я отказался от сборов. Если хотите помогать официально, то отправляйте деньги в фонд гуманитарной группы «Ангел». А если хотите поддержать YouTube-канал с классным оружейным контентом, то пожалуйста. Фонд «Ангел» сначала был незарегистрированной организацией. Когда нас стали обвинять в присвоении денег, мы организовали фонд. Но недоброжелатели все равно считали, что мы придумали какую-то хитрую схему. Тогда я решил дистанцироваться от фонда, не быть его лицом, а зарабатывать деньги другим способом. Но после окончания событий в Донбассе документальное кино я снимать не буду, скорее, захочется все это забыть». Иногда возникает чувство, что вы превратились в филиал программы «Жди меня». Многие семьи удалось воссоединить? Или были случаи, когда вы опоздали? Да, случаи, когда мы опоздали, бывали. Нам не хотелось показывать безликую раздачу хлеба, всегда хочется узнать историю человека. Я смотрю на это как режиссер. Мне интересно показывать закаты, как дымится «Азовсталь», людские судьбы. Но после окончания событий в Донбассе документальное кино я снимать не буду, скорее, захочется все это забыть. Мы приехали по адресу и нашли там мертвое тело, сообщили об этом родственнику. Бабушку все мысленно похоронили. А через неделю Максим пишет нам, что промелькнул сюжет с МЧС, где он вроде бы увидел свою бабушку живой. Мы начали разбираться, отправили команду наших ребят искать сначала в Безыменном на фильтрации, затем в Новоазовске. Мы занимались поисками две недели. В итоге оказалось, что бабушка жива, а умер другой родственник. Такие метаморфозы здесь тоже случаются. Или история о том, как снайпер хладнокровно пристрелил двоих гражданских на скутере, а ребенок с ДЦП умирал от жажды и голода в одиночестве. Страшная история. Но, когда постоянно с этим сталкиваешься, привыкаешь, притупляется эмпатия, иначе с ума можно сойти. Так что меня уже ничего не трогало, пока я не увидел, как девочка играла с собачкой. Я подумал: «Как же мило». Мы проехали пять метров, собака отбежала и начала есть трупы солдат ВСУ. Это ужасы войны, которые приходится видеть каждый день. Три месяца здесь сейчас — как целая жизнь, как 8 лет в Донбассе. Мужчину застрелил снайпер, я пытался помочь, а жена бегала в панике: «Спасите! По нам начал работать снайпер, пули проскальзывали рядом. Мы убежали за угол, а потом долго не могли забрать машину, так как снайпер ждал, когда мы в нее сядем. Вы бы прошли мимо или помогли? Тем более не мое дело решать, кто из них кто. У меня другая миссия — как у медика, который должен спасать, а не убивать. Поэтому, конечно, я бы не прошел мимо. У тех, кому вы помогаете, это не вызывает страха? И зачем вам оружие? Оружие нужно для того, чтобы защитить население во время обстрела. Также случается, что население, доведенное до отчаяния, в попытке спасти самих себя иногда действует неадекватно. Представьте себе, человек тонет, а заодно топит и спасателя. Поэтому были случаи, когда наших ребят из-за еды едва не разрывали. Несколько выстрелов в воздух — и это прекращается. Мера кажется негуманной, но по факту это помогает нашей деятельности. В Мариуполе тоже приходилось стрелять в воздух. Голодные люди в толпе, ажиотаже сметут все на своем пути, они могут убить за еду. Это оголенный нерв самовыживания. Кроме того, мы легальная цель для украинских военных, они ходят от нас в нескольких метрах. Все они переоделись в гражданское и находятся среди мирного населения.

Экс-депутат Рады: ненависть украинцев друг к другу уничтожит страну

В ответ на просьбу объяснить воинствующую агрессию Путина и ненависть к Украине и украинцам Долинский предположил, что он “боится примера Украины для своего народа”. переход галичан из "гвардии" Петлюры на сторону русских белогвардейцев, воевавших против "Украины" за. По мнению автора материала, разжигание неприязни к украинцам — одна из основных целей Кремля. По мнению автора материала, разжигание неприязни к украинцам — одна из основных целей Кремля. Александр Ходаковский заявил, что не нужно ненавидеть украинцев за их позицию. Дмитрий Хохлов подал иск в Солнцевский районный суд Москвы на американскую компанию Facebook.

Александр Севастьянов: Русским нужно научиться ненавидеть украинцев

Ходаковский: если мы научимся ненавидеть украинцев, то проиграем, даже победив на поле боя Я всегда себя ощущал украинцем, более того, меня никогда не обижало обращение «хохол».
Истоки украинской ненависти – Путин позвонит Дмитрий Хохлов громыхнул неожиданной новостью – главный тренер «Ротора» судится с фэйсбуком, так как соцсеть неверно трактует его фамилию.
Ходаковский: если мы научимся ненавидеть украинцев, то проиграем, даже победив на поле боя Да, и я их ненавижу.
Александр Коц: «Давать ли российские паспорта украинским ухилянтам?» Недавно стало известно, что во Франции отловили около 160 украинцев призывного возраста и отправили их домой.
За что россияне ненавидят украинцев? Недавно стало известно, что во Франции отловили около 160 украинцев призывного возраста и отправили их домой.

Каких клоунов так ненавидят украинцы

Танцы на костях и пожелания вырезать гражданских- почему россияне ненавидят украинцев? Да, и я их ненавижу.
Экс-разведчик США Риттер заявил, что украинцев десятилетиями учили ненавидеть русских Украинцы пребывают в полной уверенности, что Россия вероломно, без объявления войны и без всякой на то причины напала на Украину.

Политический обозреватель раскрыл настоящее отношение украинцев к Зеленскому

После многочисленных жалоб сотрудники сами сняли вывешенные полотна, а руководство отеля решило выселить украинцев. По словам Подоляк, она была крайне шокирована подобным "актом агрессии". Представитель туроператора рассказал, что другие отдыхающие выразили недовольство поведением граждан Украины, поскольку указанные флаги ассоциируются у них с фашизмом и национализмом. Некоторое время спустя в отеле появился представитель туроператора Mouzenidis Travel.

Возможно, потому что в кругу моей семьи полно людей такого вот «двустороннего» происхождения. Помню, в детстве я очень «шокала» да и сейчас, чего уж. И всех это умиляло, мол, корни вспоминаются. А про то, что я украинка, вспоминалось довольно нечасто, в основном если спрашивали о происхождении. Есть такие черты, которые в бытовом сознании кажутся «украинскими»: гостеприимство, мы любим наготовить много еды, причем с пампушками и чтобы прямо много, вот такое, пожалуй, в себе замечаешь. С начала спецоперации об этом стало неловко говорить.

С моим молодым человеком я могу пошутить про «не разбивай мое украинское сердце, коханий, поешь», но скажи я об этом кому-нибудь еще из моих родителей, например , как минимум возникнет ОЧЕНЬ неловкая пауза. Сейчас будто надо эту часть себя притушить и лишний раз не отсвечивать. Лично меня не дискриминируют, хотя с ужасом смотрю на те же видео, где просят выдать, кто украинец в автобусе. С другой стороны, по мне и не скажешь, что я украинского происхождения, может, это играет роль. Так что в общении со стороны друзей и знакомых, кроме каких-то шуток и лишнего повода подколоть, особо ничего не наблюдается. Благо с работой, вероятно, по тем же причинам, проблем тоже не возникает.

Помню, когда все это началось, буквально в первые дни после «признания» ДНР и ЛНР я пришла устраиваться репетитором к женщине, приехавшей из Донецка, — мы с ней выяснили, что обе украинского происхождения и сидели полчаса обсуждая, что будет. С семьей все гораздо сложнее. Редко, но начинались разговоры про Крым, танки на границе и прочий взаимный «обмен любезностями», но потом все быстро меняли тему. Очень большая часть родственников у нас в Киеве и Виннице, и после 24-го числа начался сущий ад. Во-первых, российская часть семьи почти поголовно спецоперацию поддерживает, хотя, конечно, те, кто там был в сознательном возрасте, считают, что никаких фашистов в Украине нет. Просто «оборзели из-под Америки на Россию тявкать», как сказала одна моя родственница.

Некоторые сильно верят в рассказы про фашистов, НАТО, биолаборатории и прочее, хотя, конечно, когда спрашиваешь их про реальный опыт, то отмахиваются, мол, жили в селе, да еще и в начале нулевых, это другое. Мы на этой почве часто ссоримся — мне порой даже прилетало за «предательницу родины». Звонили даже из киевского метро во время тревоги. Тут надо сказать, что одного из моих родственников срочника тогда без каких-либо уведомлений просто взяли и отправили прямо к боевым действиям. Мы все страшно переживали. И на этой «почве» посыпались звонки от людей в Украине.

Думаю, не стоит уточнять, что звонили они в ужасе и ругались страшно. Тогда все рассорились окончательно, с взаимными проклятиями, плачем, криками и оскорблениями, обвинениями в том, кто вообще это начал. Кажется, у нас осталась всего одна родственница, которая готова с нами разговаривать, остальные больше не выходят на связь и, думаю, не собираются. Из Украины достаточно давно часть родственников уехала в Словению и Польшу, с ними теперь тоже нет возможности связаться. И я их отношение понимаю. К пропаганде… Это прямо больная тема.

Когда я еще жила с родителями, под того же Соловьева я уходила в школу, на работу, просыпалась и засыпала. Опыт, безусловно, ужасный. Однако я этому не верю — ну странно, когда все мирно общаются со своими бабушками, тетями и дядями в Украине, а потом включают телевизор, где все «нацики», и согласно кивают головами. Так не бывает. К пропаганде а это именно пропаганда отношусь крайне негативно — мне кажется, то, что сейчас выпускают государственные медиа, наполнено очень людоедской лексикой и смыслом, банально не проходит проверку на критическое мышление и в целом больше апеллирует к каким-то «имперско-патриотическим» чувствам, нежели к здравому смыслу. Ненавижу это, если честно.

Так обесчеловечивать людей должно быть запрещено видимо, в прекрасной России будущего. Юлия Я хочу уехать из России, но такой возможности пока нет. Когда-то я планировала уехать и попробовать пожить в другой стране. Что ж, я понятия не имела, что когда-нибудь буду всерьез планировать ПМЖ не в России. Часть меня хочет остаться, может, даже как-то повлиять на это хотя, кажется, это как пытаться остановить «Сапсан» ладошками. В большинстве своем я просто чувствую, что людям с моей точкой зрения в России не рады и если все будет продолжаться в том же духе, то такие, как я, на самом деле станут «ненужными гражданами» с самыми печальными последствиями.

Александр Журналист, гражданин Украины, 35 лет Я всегда себя ощущал украинцем, более того, меня никогда не обижало обращение «хохол». Я с удовольствием говорю на украинском, слежу за новостями на родине и надеюсь туда вернуться. С началом операции эта надежда стала более осязаемой, потому что Россия стала реально освобождать Украину. Несмотря на то, что я вижу все недостатки и ошибки, допущенные Россией, я поддерживаю ее в этой ситуации и воспринимаю ее как болезненную, но необходимую операцию по удалению опухоли. Впрочем, они дискриминируют всех, в том числе и россиян. Друзья, знакомые и коллеги всегда с уважением относились к моей национальности, а также к моему южнорусскому акценту и уникальному малороссийскому чувству юмора.

С началом спецоперации практически все выразили слова поддержки и попытались чем-то помочь. Я не собираюсь уезжать из России.

МэдМастер 2444 7 лет назад да это так!

И все же — откуда такое озверение? Ru в Еленовке я уловил один важный момент, ускользавший от меня раньше: в украинском национализме абсолютной сакральной ценностью является не народ, а территория. В мышлении украинского национализма территория Украины изначально украинская, ныне и присно и вовеки веков. Тогда как населяющие территорию "украинцы" себя украинцами могут вообще не мыслить. Народ надо все время принуждать к соответствию националистическом идеалу — через пропаганду, образование, насилие; народ изменчив. И именно поэтому украинские военнослужащие легко стреляют по "своим" гражданским — но прямо-таки меняются в лице, услышав, что Мариуполь — русский город», — написал известный историк Александр Дюков. Украинская пропаганда, до боли напоминающая пропаганду Третьего рейха в годы Второй мировой войны, действительно хорошо поднаторела в расчеловечивании неугодных и во внушении идеи важности «жизненного пространства».

И теперь в головах у огромного количества украинцев спокойно уживаются два, казалось бы, противоречащих друг другу утверждения: «Донбасс — это Украина», «жители Донбасса — это "москали"». Причем стоит на какую-то территорию прийти российским военным, как ее мирное население моментально теряет всякую «ценность» в глазах адептов украинства. Звучит жестоко, но огромное количество львовян и их соседи по Западной Украине в глубине души не считают обитателей Херсона или Мелитополя не говоря уже о Донбассе полноценными людьми. Кто же это все внушает? Самые авторитетные среди украинцев «лидеры мнения» — Владимир Зеленский и Алексей Арестович. Судя даже по беглому анализу украинских комментариев в сети Интернет, огромное количество обитателей Незалежной действительно пропиталось на бытовом уровне неонацизмом и искренне ждет «пэрэмог». Энтузиазм этих людей, в свою очередь, подпитывает боевые возможности киевского режима.

Экс-депутат Рады: ненависть украинцев друг к другу уничтожит страну

Что ни Российская империя не имеет права на нее претендовать, ни Польша тоже особо прав не имеет. Емельянов: - А жили там православные русины. И вот здесь австрийцам идеально просто зашел этот украинский миф о том, что есть, оказывается, отдельный народ, который не русский, но и который точно не поляки, который живет вот здесь, в районе Галиции, соответственно, он может быть надежным подданным Австрийской империи. К тому же еще, поскольку можно сказать, что и значительная часть южной Руси — это тот же народ, значит, Австрия может претендовать на эти территории тоже, до Киева, а может быть, и дальше. Соответственно, это был настолько выгодный для австрийцев подход. Австрийцы и без того — страна, в которой огромное количество было национальностей, и добавление еще одной национальности им никакой проблемы не создавало, там уровень многонациональности был такой, что где-нибудь в Хорватии, Словении и т.

Соответственно, им было это становление украинства чрезвычайно выгодно. Михаил Грушевский, такой второстепенный историк из России, был приглашен во Львов, где он во всю силу развернул вот эту украинскую пропаганду, начал сочинять отдельную историю Украины. Емельянов: - И язык. Холмогоров: - Да, и язык. Грубо говоря, те зачатки малороссийского наречия, которые существовали в XIX веке, на которых, скажем, Николай Васильевич Гоголь категорически отказывался писать… Гоголь ведь тоже достаточно резко отзывался и о Шевченко, и о много ком еще.

Он считал, что есть как бы и малороссы, и русские, есть и хохол, и москаль, он не видел в этих словах ничего обидного. У них разный характер, но душа должна быть одна, культура должна быть одна и язык должен быть один. Что все представители славянского племени, они должны писать на языке Пушкина, как он сам и делал, воспевая Малороссию, воспевая Украину именно как русскую землю. Кстати говоря, очень смешно, на современной Украине издают Гоголя, где все слова «Россия», «Русь», «русский» заменяя на «Украина», «украинский». Так вот, Грушевский начал клепать из этого малороссийского наречия такой, типа, полноценный язык, издавая газеты, для каждого выпуска придумывая какое-то количество новых слов.

Причем метод подбора этих новых слов был очень простой. Брались словари соседних славянских языков, и выбиралось слово, максимально не похожее на русское. Емельянов: - А формируя новую нацию и новый язык, закладывали в Вене уже изначально нелюбовь или ненависть к Российской империи? Холмогоров: - Да, несомненно. Потому что, что такое Россия?

Это поработительница. Грубо говоря, Австрия должна быть освободительницей, а Россия — это поработительница этого украинского народа. То есть это полностью противоречило той идеологии, которая в свое время, собственно, привела Богдана Хмельницкого в Россию. Да, конечно, казаки Хмельницкого, они уже были не очень похожи на служивых людей московского государства. У них были другие обычаи, другие традиции.

Емельянов: - Но они были православными. Холмогоров: - У них были другие представления о дисциплине, но у них была с нами общая вера и, скажем так, в значительной степени похожий общий язык. Не совсем, конечно, общий, но язык Богдана Хмельницкого сохранилось большое количество его грамот Алексею Михайловичу , он не похож на современный украинский еще в большей степени, чем он не похож на русский. Емельянов: - В любом случае, они были ближе Москве, чем Варшаве и Вене. Холмогоров: - Совершенно однозначно.

И Москва поддерживала это движение освободительное православных в течение нескольких десятилетий, и она поддержала его, когда они выступили против поляков. То есть Россия пошла на эту войну. Потом, конечно, все складывалось очень непросто. Потому что России пришлось довольно долго воевать не только с поляками, но и с казацкими мятежами. Потому что они совершенно не понимали московской дисциплины.

Они совершенно не понимали, что такое нормальное государство. Казачество после Хмельницкого пыталось превратиться, знаете, в такую аристократию местную, которая будет сама эксплуатировать малороссийских крестьян вместо российского государства. И это была очень непростая борьба, из-за которой, собственно, после Переяславской рады война длилась еще 13 лет. И там на одно сражение с поляками приходилось одно сражение с казаками. Но подчеркну еще раз, что это не было противостояние двух народов, двух культур, тем более двух религий.

Это было противостояние двух образов жизни, которое благополучно разрешилось, потому что казацкая элита вошла в итоге в состав дворянства Российской империи. Вообще в XVIII веке малороссийский компонент очень органично влился в российскую имперскую элиту самыми разными путями. Емельянов: - Не конфликтуя ментально. И через службу в армии, и через службу в церкви, в том числе через какие-то амурные истории. Например, тайный муж Елизаветы Петровны, граф Разумовский, он как бы привел за собой весь свой клан, его брат Кирилл стал президентом Академии наук, при этом был очень хорошим, достойным президентом, он имел блестящее образование.

У него было огромное количество внебрачных детей, и эти дети стали одним из знатнейших кланов Российской империи XIX века. Например, его потомком был Алексей Константинович Толстой, его потомком был граф Перовский, губернатор, а затем завоеватель Средней Азии нашей, один из самых близких к Николаю I людей. Это было огромное разветвленное такое элитное гнездо, которому уже, конечно, никак не приходило в голову себя отделять от России, от Российской империи, от российского государства, от русского народа. Емельянов: - Мы говорим о том, откуда возникло неприятие народа. Хотя, конечно, народ не может не любить соседний народ, где есть масса родственников, масса культурных связей, родственных, кровных связей.

Откуда это в народе, в элитах, привнесено это извне или мы сами способствовали этому? Этому поспособствовало, конечно, и создание Украинской Советской Социалистической Республики в 1922 году, когда создавался Советский Союз. Почему Владимиру Ленину так важно было, чтобы Украина была в таких границах? Хотя перед крушением Российской империи Киев, Одесса, Харьков были русскими городами по культуре, по менталитету. Донбасс был промышленным сердцем Российской империи.

Зачем Ленину нужна была национальная республика? Холмогоров: - Это, конечно, поразительная черта Ленина. Это к вопросу о роли личности в истории.

Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина? За это предатель гетман Выговский что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Строительство осуществил Потёмкин.

Причём здесь вообще Украина?

Может быть, за то, что во многих украинских сёлах уже не осталось мужчин? Там, если умирает человек, яму на кладбище копать некому. Выгребли всех мужчин, и почти все они не вернутся: погибли или пропали без вести. И когда министр культуры Украины Ростислав Карандеев говорит, что цирки постоянно ездят по Украине и устраивают представления в самых отдалённых общинах, может быть, украинцы задают себе вопрос: «А для кого теперь в этих общинах цирк? Карандеев тоже обиделся. Он написал у себя в соцсетях, что ему непонятен этот хейт. Его возмущает пренебрежение к людям культурной сферы, которые честно делают свою работу, и возмущает то, как примитивно общество оценивает в целом значение культуры. А государство намерено и дальше бронировать работников театров, цирков и музыкальных заведений. А кто-то просто взял и объяснил людям: на Украине цирки признали критически важными предприятиями потому, что клоуны сняли «Слугу народа», где Зеленский сыграл Голобородько, а без «Слуги» не было бы войны, не было бы мобилизации, не было бы устроившего вот это всё Зеленского.

И вот тут-то всё более или менее встало на свои места: сделалось понятно, какой цирк так ненавидят украинцы.

Избранным баснописцам, фальсификаторам, ненавистникам. Они знали истину - и за это нас еще больше ненавидели... А ненависть это была, есть и будет бессильной, неотвратимой, древней и бессмысленной, потому как основана она не на презрении, не на чувстве, а на страхе - страхе разоблачения, разоблачения беспримерного по своей низости преступления Повторюсь: правду раньше знали единицы, сейчас ее знают многие россияне. А от того сидит она как заноза на уровне их национального сознания, их национальной гордости, и не удалить ни победить они ее не могут, как не смогли это сделать до них ни монголы, ни татары, не их предки московиты Сложно, практически невозможно понять, что если не кровными, но религиозными, культурными, прапрадедами россиян были именно украинцы. И именно за это, у них была украдена история, не переписана, не скопирована а изъята, экспроприирована. Как и название народа, основы так называемого русского мира - русской нации! Я мало знал до войны россофобов, но россияне украинофобами были всегда! Ненависть ко всему украинскому, неприятие, отрицание украинских традиций, языка, культурного наследия, была у них в крови, от рождения. Ненависть к Украине, как какая-то культурная ценность, как достижение, как реликвия передавалась, от отца к сыну многие годы, века...

Как они ненавидят нас за первородство, за старшинство, за наше достояние, за нашу культуру, изнасилованную Москвой. Москвой с ее имперщиной, ее шовинизмом, ее самодержавием, ее мракобесным Третьим Римом. С какой ненавистью они называют нас: малороссами , недорусскими , хохлами. Как уничтожают, с каким остервенением, даже сегодня, когда уже всем все известно, любое упоминание о Киевской Руси Как бесятся, как изгаляются, но не понимают главного: что не могут быть они Русскими вовсе не потому, что не родственники мы, а потому, что мы разные. Мы не рабы, мы свободные люди, мы бунтовщики, мы своенравны, мы горды, мы достойны Мы строители Руси, мы наследники Русской Веры Христианской, а не они! Мы знаем, что такое честь, достоинство, рыцарство, слово они нет. И им надо у нас поучиться строить мир, новый мир - Украинский Мир, если хотите! А не пытаться нам навязывать свой, монгольско-византийский Русский мир страшную сказку из прошлого, рудимент, анахронизм, пример тупикового развития государственности основанной на воровстве и ненависти.

Не хотят воевать. Польский писатель Твардох: в ВСУ ненавидят Зеленского

Были очень смешные декреты, скажем, о передаче как бы наследия украинского народа, каких-то там бунчуков, знамен и т. И дальше на протяжении всей Гражданской войны Ленин категорически подавлял у большевиков любые антиукраинские тенденции. Самым известным, наверное, столкновением было его столкновение с Донецко-Криворожской Республикой. Емельянов: - С товарищем Артемом. Холмогоров: - Да, в первой половине 1918 года, где действительно лидером был Артем Сергеев, и где, соответственно, русские рабочие были против того, чтобы их всасывали в эту еще и не пролетарскую к тому же, а Украинскую Народную Республику и т. Потом те же примерно люди отстаивали идею создать отдельную Донбасскую пролетарскую армию, на что Ленин прикрикнул на Ворошилова, который сам был луганчанин, соответственно, поддерживал эту идею, что никаких Донбасских армий ни в коем случае, должна быть УССР и ничего больше. То есть украинизируйтесь и не спорьте.

Грубо говоря, Ленин был сознательным фанатичным украинизатором по идее. То есть иногда встречается такой тезис, который очень похожий на правду, но на самом деле он ошибочный. Что якобы Донбасс включили в состав Украины, для того чтобы украинских несознательных крестьян разбавить сознательными донбасскими пролетариями. Но документы этой точки зрения не подтверждают. Донбасс влили в состав УССР не потому, что хотели разбавить, а именно потому, что хотели впихнуть любой ценой все, на что, так или иначе, претендовали украинские националисты. То есть фактически огромные русские регионы заставляли насильственно украинизироваться.

А здесь нужно понимать важную вещь про Донбасс, про какой-нибудь Изюм, потерянный нами так несчастливо в сентябре месяце, но, надеюсь, не навсегда. Все это были территории, которые не имели никакого отношения к Украине, даже в том смысле, в котором к Украине имеет отношение Богдан Хмельницкий. Они никогда не воссоединялись с Россией в составе какого-то, что называется, малороссийского движения. Они были самым непосредственным образом завоеваны и колонизированы русскими людьми, русским государством в XVI-XVII веке в ходе великого русского движения в степень, на Дикое поле. Все то, что восточнее Харькова, грубо говоря, все эти территории — это непосредственное присоединение русского царства по мере его борьбы с Крымским ханством. То есть, для того чтобы перекрыть дороги крымских набегов на Россию, для того чтобы остановить этот угон в рабство, о котором мы говорили вначале, русские продвигались все дальше, дальше и дальше.

Тот же самый Бахмут, о котором сейчас столько споров в связи с тем, как его называть — Бахмут или Артемовск, это Бахмутская сторожа, основанная в степи при Иване Грозном. Емельянов: - Егор Станиславович, как вы полагаете, когда говорят о переименованиях, о топонимике украинской, русской, мы, обратившись в историю, увидим, что Бахмут еще в царские времена, причем в далекие царские времена был так назван. И вообще, идя по городам нынешней Украины Одесса, Харьков, Николаев, Херсон, Днепропетровск, который Екатеринослав , мы видим, что это всё города, основанные при российских императорах силами русских солдат, русских рабочих. И, по большому счету, значительная часть городских образований на востоке, на юге Украины — это русские города. Их сейчас хотят переименовывать, уже переименовали. Днепропетровск уже стал Днепром.

Нужно ли переименовывать обратно? Куда мы должны дойти в этих переименованиях? Холмогоров: - Я смотрю на ситуацию очень просто. Во всех случаях должно отдаваться преимущество названиям, которые использовались в период единой и неделимой России, в период Российской империи. Тем более если это исходное наименование. Если этот город был Бахмутом, значит, он в России должен быть Бахмутом, как бы кому-то ни нравился товарищ Артем, в частности, тем, что не очень хотел в состав Украины.

Можно памятник ему поставить лишний, улицу переименовать и т. Емельянов: - А Днепропетровск — это Екатеринослав? Холмогоров: - Точно так же. Днепропетровск — это Екатеринослав. И я не понимаю, зачем мы, что называется, должны давать ему имя в честь второстепенного большевика или, скажем, соглашаться с этим вообще уже нелепым совершенно — Днепр. Скажем, есть какой-нибудь город Кропивницкий, который был в советские времена Кировоградом.

Но у него есть исходное, изначальное имя — Елисаветград. То есть, грубо говоря, мы же не будем сейчас при всем уважении, скажем, к деятельности Андрея Александровича Жданова по восстановлению престижа русских в сталинский период, а он сделал довольно много опять переименовывать Мариуполь в Жданов. Смотрите, у нас есть страна, она называется Российская Федерация, Россия. Оба названия равнозначные. Какое-то время назад от наших лидеров приходилось слышать совершенно дикие пассажи о том, что мы — молодая страна, нам 20, 30 лет и т. Сколько по этой логике сейчас нам, 31 год?

Это же нелепо, это же убожество совершенное, когда мы говорим о России. Супротив этого пошли люди, которые рассказывают: мы не такая молодая страна, нам 100 лет, у нас великий СССР, а до великого СССР были темнота, грязь, цари и т. Я удивился тому, как много больных этим поветрием людей, скажем, по комментариям, которые мне оставляли к моему фильму «1812. Первая Отечественная». То есть огромное количество людей, оказывается, не гордятся победами Кутузова, Багратиона и т. Грубо говоря, это какой-то даже пониженный уровень национального сознания по сравнению с советскими временами.

Потому что если бы ты в 70-80-е годы сказал такое про Кутузова, скорее всего, тебя уволили бы отовсюду, и нигде бы ты больше не выступил. Единственная естественная форма жизни, если мы Россия, это вести свою историю из глубины, от Древней Руси, от российского царства, от Российской империи и т. Соответственно, каждое название, каждое явление, каждый процесс погружать на ту максимальную глубину, на которую это нам позволяет история. Да, скажем, спор - Волгоград или Сталинград, на мой взгляд, абсолютно бессмысленный, потому что город называется и должен всегда называться Царицын. Емельянов: - Уже лет 400. Холмогоров: - Потому что людям психологически, конечно, сложно, они привыкают, иногда им вообще кажется, что все довольно странно.

Есть такой поразительный пример. На верхней Волге есть такой город, который сейчас называется Тутаев. Его историческое название — Романов-Борисоглебск, а Тутаев его назвали в честь мародера, который там пытался в составе большевистского отряда грабить окрестные дачи, из какого-то окна в него выстрелили, убили, соответственно, в честь борца революции товарища Тутаева он переименован в Тутаев. Тем не менее, значительная часть жителей города против.

Так случилось и с Русью — сегодня Украиной, которая несмотря на все старания «братьев по вере» сохранила свои язык и культуру, но все еще живет в идеологическом плену российской версии своей истории. Сохранила несмотря а может и благодаря на всю ту ненависть, которую россияне испытывают ко всему украинскому: языку, культуре, истории и даже государству. Которое они по старинке считают несостоявшимся, неестественным и всегда вражески настроены против украинского национального во всех его формах и проявления.

В своей статье «Голос нации» я писал: «Устами поэта с нами говорит Бог. Поэт никому ничего не должен. Ему предначертано свыше быть душой народа, выразителем его мысли, праведником, проводником, совестью нации. Чем талантливей поэт, тем сложнее он для понимания, тем жестче пропагандируемые им смыслы». Поэт переносит нас в область смыслов, не имеющих применения в нашей рутинной жизни. Он видит прошлое и будущее. Он чувствует вселенную, она говорит с ним, и он изливает мысли на бумагу, которые вселенная навевает ему.

Собственно поэтому, чтобы понять Украину, ее трагедию, увидеть ее будущее, Шевченко читать стоит. Я не знаю, был ли я достаточно внимателен, но в действительности я не смог найти в произведениях Тараса Григорьевича Шевченко ни одного упоминания россиян как руських так в тексте — прим. Он называл их «москалями». Везде, всегда, неуклонно и непреклонно, Тарас Григорьевич писал только о москалях, о нации московской, кацапах. Я читал его «Сон». Этот обвиняющий московское самодержавие манифест. Жесткий, отвратительный для любого номенклатурного писаки текст.

Сон — это приговор. Прочувствовав сон, я понял за что Шевченко так ненавидели, за что его так не любили, почему не понимали. Почему холуи и лакеи и тех времен и наших не могли принять его, как не старались. Наверное потому что я его почувствовал, когда сравнивают двух великих поэтов Украины и Московии — Шевченко и Пушкина, я не нахожу причины или критерия, по которому можно было бы объединить их, сравнить. Да, Пушкин — великий поэт, но мне кажется, его основная заслуга во многом именно в том, что он сделал из смеси испещренного тюркизмами болгарского церковно-славянского и украинского языка новояз, известный нам сегодня как «русский». При этом не просто мертвым новоязом, а живым, дышащим, художественным и литературным. Шевченко не делал украинский ни литературным, ни художественным.

Он уже был живым — певучим до него. Таким остался и после. Множество образованных русинов-украинцев потрудились до него, чтобы сделать украинский язык культурным, литературным, художественным. Роль Шевченко важна в другом — он стал голосом страны, голосом Украины. Он нашел в себе силы отказать себе в возможности разбогатеть и жить в достатке.

А теперь давайте просто задумаемся.

На дворе XXI век. А образованные молодые жители с Западной Украины всерьез требуют привлечь к уголовной ответственности миллионы получателей российской пенсии. Оставим пока что гуманизм за скобками. Как они представляют себе это хотя бы чист,о технически? Куда можно посадить несколько миллионов стариков? По заветам гитлеровского командования, огораживать участки в степи и держать их там, пока они не умрут от голода, холода и болезней?

И что, по мнению «свидомых», должна делать, например, обработанная ранее украинской пропагандой бабушка, живущая в Херсоне или Мелитополе? На что ей жить, если украинские власти ее попросту бросили на произвол судьбы? Укропатриоты хотят, чтобы она перешла пешком под обстрелами линию соприкосновения, а затем, получив украинскую пенсию, поселилась на ближайшей помойке, потому что «на украинской стороне» ее никто не ждет? Или врач-педиатр? Чтобы потешить национальное самолюбие жителей Галиции, он должен отказаться принимать детей? Об этом и авторы исследования, и опрошенные дипломатично умалчивают.

И все же — откуда такое озверение?

По его словам, в те времена поляки собирались "и тусили" у польского костела в Париже, выпивали на улице до и после мессы. Также издание предложило вспомнить несколько прописных истин. Оно отметило, что беженцы заслуживают поддержки и сострадания не из-за бедности, так как уход из дома является одинаковой трагедией как для богатых, так и для бедных. При этом у бывших бизнесменов в изгнании дорогое авто нередко может быть последней приметой прежнего статуса.

Ходаковский: если мы научимся ненавидеть украинцев, то проиграем, даже победив на поле боя

Подобной запредельной ненависти, какую испытывают нынешние украинцы к русским, к такому же, как они сами, народу, мировая история еще не знала. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Потому как украинцы были нужны для другой цели — служить пушечным мясом в конфликте с Россией, дабы ослабить непокорного конкурента.

Обсуждение (100)

  • Украинцы им уже надоели
  • «Ауру сдуло» с украинских беженцев
  • Каких клоунов так ненавидят украинцы — РТ на русском
  • Россияне ненавидят украинцев из-за телевидения
  • Популярные новости

Украинцы им уже надоели

А других языков, кроме нее и русского, они не знают. Приходится искать самим себе жилье. И европейцы как-то косо смотрят. Ну еще бы. Ведь не стоит путать слова политиков и реальное отношение людей. Именно из-за украинцев жизнь европейского обывателя упала до рекордно низкого уровня. А теперь еще и потоки беженцев приехали их объедать. И постоянно что-то требуют. Да кому это понравится? В общем, украинцы разочарованы в Европе.

Их там, оказывается, никто не ждал. Пособий не дают. Жилье не выделяют. Бесплатно не кормят.

Ненавижу блядь, самая тупая нация в мире. Их внатуре чем-то облучают, что они на всю хуйню ведутся. Ещё недавно один припиздок взбесил, говорит а чё ты воевать не идёшь? Говорю, ты что ебанутый? За кого блядь? Может за Зелибобу жизнь свою единственную, богом данную отдать, за выродка, который сразу же съебался за бугор от всех бед?

Заслуга Шевченко в другом: в том, что он стал голосом страны, голосом Украины. Он нашел в себе силы не стать номенклатурным подпевалой режима, не стал лакеем, рабом власти, ее преданным слугой, в то время как никто кроме него не поступил иначе Я всегда смеюсь: как легко, и без особой помощи, может человек пасть, продаться, стать шутом государевым, верным слугой, рабом Мне кажется, делает он это даже без особого принуждения, без пыток и без боли. Да потому что он приспосабливается, видоизменяется, выживает проявляет невиданную гибкость, ради жизни, ради почитания, ради титула Именно поэтому, говоря о том, с кем бы я сравнил Шевченко я бы сравнил его с Яновским. Их дала миру одна Земля, один край. В их жилах течет кровь особого украинского народа русского, вольного, козачьего рода. Они современники, они писатели, они, как бы кому не хотелось украинцы! Только один ярый сторонник режима, и человек, нашедший в себе силы ради славы, ради признания, ради денег изменить. Изменить и своему языку а не смог бы Яновский стать популярным московским писателем пиши он на украинском , и своей вере, и отказаться от своей нации, истине, отличный пример чему правки его великого всесторонне произведения Тараса Бульбы : Когда Бульба очнулся немного от своего удара и глянул на Днестр, он увидел под ногами своими козаков, садившихся в лодки. Глаза его сверкнули радостью. Град пуль сыпался сверху на козаков, но они не обращали никакого внимания и отчаливали от берегов. Прощайте, паны-браты, товарищи! Об участи же моей не заботьтесь! Будьте здоровы, паны-браты, товарищи! Да глядите, прибывайте на следующее лето опять, да погуляйте, хорошенько! Написал он, а потому исправил свой же текст: Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них верху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана: Прощайте, товарищи! Что, взяли, чертовы ляхи?

Мурад Мастер 1288 7 лет назад Не любовь к ним проявилось тогда, когда устроился на работу в золотодобываюшую компанию на севере. Стукачество, лизоблюдство, 3,14-даразтичность, проявляются открыто и это в порядке вещей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий