Новости немецкие фильмы про войну

военный, история | Австрия, Германия. К лету 1944 года каждому здравомыслящему немцу стало ясно, что Германия проиграла войну.

Лучшие Немецкие фильмы военные 2022

Они сражались за родину 1976 Когда человек слышит о Сталинградской битве, на ум ему приходят бои в заснеженных развалинах. На самом деле сражение за город началось еще в июле 1942 года, и именно об этом малоизвестном периоде рассказывает фильм Сергея Бондарчука. Режиссер «Войны и мира» и «Ватерлоо» хотел добиться наивысшей достоверности на экране. Он заставлял актеров целыми днями ходить в военной форме, самим рыть окопы и обходиться без дублеров. Так некоторые из них без страховки бросались под танки, а другие в итоге чуть не оглохли от взрывов. На съемках было использовано рекордное количество тротила - пять тонн. Иди и смотри 1985 Один из самых страшных и тяжелых фильмов о Второй мировой войне, «Иди и смотри» рассказывает о проведении нацистами карательной операции в одной белорусской деревне в 1943 году. Фильм изобилует жестокими сценами изнасилований, расстрелов и сжигания людей живьем.

После того как «Иди и смотри» прошел в зарубежном прокате, не все поверили в реальность показанного на экране. Критик журнала «The Washington Post» Рита Кемпли отметила , что режиссер фильма «перегнул палку» с изображением нацистов как маньяков. Тем не менее о правдивости фильма говорили сами участники тех событий. Больше того - офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме - правда. И самое страшное и стыдное для меня - что этот фильм увидят мои дети и внуки» - высказался один пожилой зритель на премьере в Германии.

В августе 44-ого 2000 Летом 1944 года в тылу советской армии в Белоруссии активно действуют немецкие агенты.

Они испытали унижение, оскорбление своего человеческого достоинства и… осуждение в своей родной стране после возвращения из плена. Аня Андрющенко попала в концлагерь в возрасте пяти лет. Лида Мягкова в шесть лет стала живым щитом для немецких эшелонов. Женя Бойко в 16 лет была угнана в Германию, была в трех концлагерях.

Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам.

По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми. Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию. Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки. Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев.

Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам. Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии. Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков.

И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры. Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра.

Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми. Гейдрих занимал третье место после Гитлера и Гиммлера в фашистской иерархии. Его устранение, посредством этой сверхсекретной операции, нанесло бы невосполнимую потерю силам нацистов и внесло огромный вклад в общую победу.

Среди его известных картин «Планета обезьян» 1968. Фильм рассказывает о карьере генерала Паттона в период Второй мировой войны. Ее рейтинг на IMDb — 7,6 балла. Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть. Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск.

Выбор редакции

Конференция » Кино» Немецкие (не ГДР) фильмы про войну с СССР (Страница 1) Метки: военная драма,вов. Список лучших немецких военных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Взорвать Гитлера, Макс Шмелинг: Боец Рейха, Дети Уиндермира, Последняя подводная лодка, Мост, Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять, Между мирами. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение".

100 лучших фильмов про вторую мировую войну!

После окончания Второй мировой войны немцам показывали фильмы о зверствах во время холокоста, вызывавшие шок, гнев и недоверие. Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront). Жанр: биография, военный фильм, драма, исторический фильм, криминальный фильм, триллер.

Выбор редакции

Критик журнала «The Washington Post» Рита Кемпли отметила , что режиссер фильма «перегнул палку» с изображением нацистов как маньяков. Тем не менее о правдивости фильма говорили сами участники тех событий. Больше того - офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме - правда.

И самое страшное и стыдное для меня - что этот фильм увидят мои дети и внуки» - высказался один пожилой зритель на премьере в Германии. В августе 44-ого 2000 Летом 1944 года в тылу советской армии в Белоруссии активно действуют немецкие агенты. Группе контрразведчиков Смерша поручено в кратчайшие сроки найти их и обезвредить, поскольку от этого зависит судьба всей наступательной операции в Прибалтике. Фильм получил хорошие отзывы как критиков, так и рядового зрителя.

Наиболее ценной стала похвала ФСБ, которые признали «В августе 44-ого» наиболее достоверной экранизацией жизни и деятельности российского советского контрразведчика. А зори здесь тихие 1972 Советский фильм «А зори здесь тихие» вполне отвечает модным сегодня феминистическим веяниям в западном кинематографе. Эта история о том, как в глубоком тылу в Карелии высаживается немецкий диверсионный отряд и встает у него на пути лишь отряд-зенитчиц во главе с одним мужчиной-командиром. Фильм заслужил всеобщую любовь российского зрителя и считается чуть ли не лучшим фильмом о Второй мировой войне в России.

В советское время он был обязателен для просмотра для каждого школьника, а в наши дни - для каждого студента факультета журналистики. Неожиданно популярен «А зори здесь тихие» стал и в Китае. В 2005 году китайские и российские кинематографисты совместно пересказали историю в виде одноименного сериала, состоящего из 19 эпизодов.

Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск. Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю.

Его режиссер Вольфганг Петерсен известен как создатель сказки «Бесконечная история» 1984. В главных ролях:.

Однако взаимное недоверие парадоксальным образом оборачивается духовной близостью. Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?

Они открыли собственный магазин, в котором продаются книги. А еще они стали родителями озорного и шустрого Джозуа. Но мирное течение их жизни прерывается началом Второй мировой войны. Нацисты арестовывают всех евреев, отправляя их в концлагеря. И героя с сыном тоже настигает печальная участь. Чтобы помочь ребенку не испытывать страха и ужаса, отец объявляет, что все вокруг является просто игрой, где необходимо постоянно зарабатывать баллы. Макс — молодой парень, который обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией. Он постоянно сталкивается с дискриминацией по этому поводу, поэтому предпочитает не распространяться о своем отличии от других людей.

Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте

Во время проката в России в новостях мелькали просьбы волгоградских ветеранов запретить картину, но инициативу не поддержали. Впрочем, и за рубежом картину шедевром не почитали. Журналисты назвали ее слишком банальной и ругали за лишнюю любовную линию, а публика на Берлинском фестивале фильм освистала.

Так им сразу домой захотелось... Мы ж не френчи... То они просрали Париж не вылезая из кафешантанов... Смотрю на проблему другими глазами с тех пор. А в последние годы тем более. Сам понимаешь. Вижу живых людей, их истории, их фото, их слезы...

Тема эта не так проста, как кажется. А щас они все конечно рассказывают, что чуть не каждый второй антифашист... На войне ведь гибнут, Pepe. А щас рассказывают как есть. Смысл сочинять то? НЕ пойти на фронт было нельзя... Да че там гибли-то? Все тонуло в море ликования всеобщего... Кто-то творил, кто-то нет.

И гибли конечно. Ты же не станешь с этим спорить? И у всех у них были родные, друзья, любимые.

Но в этой картине нашего топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну речь пойдет не о боевых сражениях. Здесь поднимается вопрос равенства наций. В картине сын высокопоставленного нацистского чинуши тайно дружит с еврейским мальчиком из концлагеря. И дружба эта, как вы понимаете, ни до чего хорошего в итоге не доведет. Те процессы уже закончились.

Теперь разбираются дела мелких сошек, типа того судьи, про которого идет речь в фильме. И не все с этим нацистом будет так гладко, как того бы хотелось обвинению. Да и защите, к слову сказать, тоже. Они объявили войну гитлеровской Германии в один день с Англией. Но если те регулярно летали на континент бомбить врага и помогали союзникам чем могли, то французы особо воевать и не начинали. Немцы вторглись во Францию 10 мая 1940-го и спустя полтора месяца французы капитулировали. А потому единственное, что им осталось, это снимать на тему Второй мировой комедии. Причем, про все тех же английских летчиков, которые были вынуждены выпрыгнуть с парашютами из своего подбитого бомбардировщика прямо над Парижем.

Приключений им во Франции пришлось пережить немало. Немцы не стали юлить, и сняли фильм про «фашистов», а ни «антифашистов». Но, между тем, за них болеешь. Поскольку, как оказалось, и среди этих самих фашистов есть достойные уважения люди. Трогательная драма. Причем, в основу фильма положены реальные события и реальная личность польского еврея Януша Корчака. Перевоспитание будет жестким, пока некоторые не захотят перевоспитать самого сержанта. Одних она сделала человечнее, других — более жестокими.

Главную героиню фильма она заставила сознаться в собственной лжи, с которой та жила на протяжении многих лет. Они не преминули напомнить людям о том, что «арийцы» были не только не высшей расой, но еще и педофилами. По крайней мере, некоторые из них, те, которые вкладывают в головы детишек идиотские проповеди, после которых те травят родственников пачками. Ну, или не пачками. Но все равно ничего хорошего. Чехия, помнится, перед Гитлером сразу подняла кверху лапки, а вот далекая от Германии Новая Зеландия неплохо помогла союзникам в деле разгрома Вермахта. А потому имеет все права на то, чтобы всласть поиздеваться над фашистами. Хотя, в фильме нет ничего особо издевательского.

А немножко стеба теме никогда не повредит. В центре сюжета паренек, состоящий в Юнгфольке — Гитлерюгенде для маленьких. Он всеми силами стремится быть похожим на своего кумира — Адольфа Гитлера. Но получается у него не очень. То гранату сам в себя кинет, то кролика зарезать не может, то в стене собственного дома в Берлине еврейку обнаружит… 15 Приключения канонира Доласа 1969 Польша — в этой комедийной картине поляки выдали свою версию начала Второй мировой войны. Оказывается, причиной ее стал перепутавший спросонья железнодорожные станции польский солдат. Ну и дали возможность земляку Мелу Гибсону заснять на своей территории очередной военный боевик про баптиста, которому воевать не позволяла собственная совесть, как видно из названия. Убивать он никого не убивал, но участвовал в боях в качестве санитара.

Фильм про то, как однажды он выволок с поля боя огромную кучу раненных. Честь ему и хвала. Так, на всякий случай. Чтобы другим неповадно было. Так к власти пришла Коммунистическая партия Югославии, и началась партизанская война против фрицев, достойная всяческого уважения.

Уцелело всего несколько специализированных немецкоязычных кинотеатров, куда ходили преимущественно немцы: некоторые симпатизировали нацистам, другие же просто хотели послушать родную речь. Большинство привозных нацистских фильмов даже не снабжалось английскими субтитрами, и ни один из них не попал в широкий прокат в отличие от великолепных кинолент эпохи веймарского кинематографа. Отследить распространение более ярких нацистских агиток в США намного труднее. Сегодня нацистские фильмы посмотреть намного проще. Даже в Германии, где они официально запрещены, их можно найти в цифровом виде. В эпоху интернета запрет — это всего лишь устаревший политический жест, а вовсе не реальное ограничение доступа к информации. Многие фильмы из подборки Меллера есть в свободном доступе на ютубе, пусть и не всегда без купюр и с английскими субтитрами. Кристина фон Валерт, член Совета по классификации в киноиндустрии Германии, цинично замечает, что на самом деле запрет сохраняется только потому, что нынешние немецкие политики больше всего боятся заголовков вроде «Правительство поддерживает показ нацистских фильмов». Эта ограничительная политика, естественно, имеет свои последствия для историков кино. Киновед Соня Шульц сетует: для того, чтобы просмотреть материалы, необходимые для исследований, ей пришлось за отсутствием легальных источников обратиться к теневым посредникам — и, возможно, не чуждым симпатии к своей коллекции что ж, признаюсь, именно так я несколько лет назад раздобыл DVD с фильмами «Вечный жид» и «Еврей Зюсс», в очень качественной записи. В отличие от самого Третьего рейха, нацистские фильмы выглядят непотопляемыми — что странно, ведь столько шедевров классического кино, похоже, безвозвратно утрачено. В 1954 году Файт Харлан со словами, что ему «очень стыдно» за фильм «Еврей Зюсс» и он не хочет, чтобы его демонстрировали впредь, сжег негатив в присутствии нотариуса. Постер к фильму режиссера Оскара Рёлера «Еврей Зюсс. Взлет и падение» 2010 С учетом важности этих фильмов и того, как их можно использовать — не для переосмысления даже, а в изначальном предназначении, документальная лента Меллера могла бы стать отличным трейлером будущего солидного сериала с соответствующим набором кассет. Воспламеняются они или нет, но по логике место им не в подземелье, а в музее или ретрокинотеатре.

20 лучших фильмов про нацистскую Германию

На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая. The following 92 pages are in this category, out of 92 total. This list may not reflect recent changes.

Subcategories

  • современное немецкое кино про войну
  • 2. Большой побег
  • 100 лучших фильмов про вторую мировую войну!
  • Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте
  • Какие фильмы о войне идут в Германии?

Все немецкие военные фильмы

Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции.

Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.

Снимались в них в основном необстрелянные красавцы, а излишний натурализм не приветствовался — им страна и так была сыта по горло, а в кино люди ходили отдохнуть и забыться. Где встречается « А зори здесь тихие… » 1972 и 2015 гг. Кто из них больше похож на простого деревенского мужика, прошедшего войну? Шведы из « Сабатона » уважительней спели «высоту 3234», чем Бондарчук снял. На фоне того, что обычно порождает российский кинематограф, это хотя бы технически приемлемо сделано, но при этом картина состоит из набора банальностей, красивостей и штампов пополам с даже по болливудским меркам смехотворным пафосом, не говоря уж о том, как вольно он относится к оригинальным книге и фильму [9]. По словам создателей, они хотели сделать героев книги более близкими и понятными для современной молодёжи, но получилось как всегда… Наилучшим образом оценил новое поделие Андрей Мартынов, сыгравший Федота Васкова в первом фильме: после недолгого просмотра загремел в реанимацию с тяжёлым сердечным приступом.

И было от чего: Старшина Васков. По книге — не шибко грамотный, но по-крестьянски мудрый мужичок , которого молодые девчата за глаза называют «стариком». Выглядит соответствующе, так и не скажешь, что ему всего 32. Тихий, замкнутый, страшно смущается, если ненароком видит девушек голыми, боится их шуточек и «неуставного» [10] поведения. В фильме 1972-го года полностью соответствует тексту, так и не скажешь сразу, что ветеран Финской войны, его крутость нам показывают постепенно. В фильме 2015-го — альфа-самец бравого вида, в самом начале бодро раздающий по мордасам пьяным солдатам. Модная стрижка, ухоженные усы, красив лицом и статен, начальству смотрит прямо в глаза и даже слегка дерзит чего книжный Васков даже помыслить не мог! В книге красивой прямо названа только одна — Женя Комелькова, остальные девушки как девушки. В фильме 2015-го — гламурные барышни прямиком с обложек журналов , чью красоту маскируют гримом не особо-то и стараясь , а фигуру не прячет даже форма. Орки Нацистские диверсанты.

Земля дрожит от мощности такой! Куда ж без гэбни! Справедливости ради надо сказать, что в первоисточнике отец Лизы в диалоге с гостем оговаривается, называя коммунистов Они, на что получает закономерный вопрос: «А тебя, часом, не раскулачили? А Галя «действительно была подкидышем, и даже фамилию ей в детском доме дали: Четвертак. Потому что меньше всех ростом вышла, в четверть меньше». Знаменитая сцена в бане. Казалось бы, что в оригинальном фильме, что в ремейке показывают голых девушек крупным планом, однако как по-разному расставлены акценты в этих фильмах! В советском фильме и в книге девушки с восхищением обсуждают невероятную красоту новенькой и сокрушаются, что такую фигуру приходится «в обмундирование паковать»: Ростоцкий, на минуточку, отстаивал эту сцену перед худсоветом не ради любителей фап-фап-фап , а для того, чтобы подчеркнуть женственную красоту девушек, которые должны детей рожать, а не гибнуть на полях сражений. В римейке же зенитчицы томно прохаживаются по бане, покачивая бёдрами, под идиотскую «типа посконно-русскую» музычку, а Женька и Галя с многозначительными улыбками смотрят друг дружке прямо в глаза и, кажется, вот-вот примутся постигать запретные прелести фемслэша. В общем, «спасибо, подрочил».

Экшен и флэшбеки. Старшина вспоминает Зимнюю войну? Надо показать битву! Одна девушка вспоминает нападение немцев на погранзаставу? Покажем битву, и неважно, что по книге девушка в тот момент находилась в городе в десятке километров от границы! Другая девушка, еврейка, вспоминает семью? Нет, тут битву показать не получится, но пространный флэшбек с концлагерем всё равно будет вернее, не флэшбек, а этакое маленькое лирическое отступление — после разговора Сони с Васковым о её семье следует сцена: «Соня не знала и не могла знать, что мама её в концлагере, а ни отца, ни сестры уже и в живых нет» цитата не дословная, но смысл именно такой [12]. И спецэффектов всё равно сделаем. К качеству экшена и спецэффектов придраться трудно, проблема лишь в уместности и чувстве меры и вкуса. Недержание музыки.

Во всех сценах. Без исключения. Она не затыкается ни на минуту. Сравните с тем, как сдержанно и вдумчиво использует музыку Ростоцкий. Геройский хэппи-энд. В книге автор прямо говорит, что победа далась очень дорогой ценой — все девушки погибли, а сам Васков потерял руку и скорее всего был комиссован. В фильме 2015-го Васков целый и невредимый принимает пополнение и снова готов воевать, будто и не было купания в болоте с пулевым ранением. Что нам хотел сказать режиссёр? Васков всех победит, только ещё девочек ему пришлите? Судя по эпичности, на захват девушки были отправлены лучшие дивизии, чем на захват Москвы.

Но девушкам нравится, не в последнюю очередь, наверное, потому, что приятно отождествлять себя с героиней, вокруг спасения которой крутится весь сюжет фильма с названием, на минуточку, «Сталинград». Они и оставляют наивысшие оценки на киносайтах. К тому же это был первый российский фильм тем более, о войне , снятый в формате IMAX 3D, что лишь подчёркивало его «аттракционную» сущность. Тем не менее, судя по сборам, фильм зрителю понравился, что заставляет вспомнить о проблеме противоположных оценок. Стоит отметить, что в реальности штурм отдельного дома «дома комиссаров», заводоуправления и гостиницы при заводе «Баррикады» свежим, специально выдернутым из резерва инженерным батальоном [13] при поддержке танков имел место. И защитники этого дома действительно в последний момент вызвали огонь на себя. Но в фильме и оборона дома, и штурм, и вызов огня на себя показаны отвратительно. Перед выходом фильма режиссёр говорил о колоссальной работе в архивах и т. Кто победил фашистов? Заключённые с черенками от лопат, комарики и паучки, посланные Господом Богом.

И, конечно, лично комдив Котов в исполнении лично Никиты Сергеевича. Да и могла ли победить кого-то армия, состоящая из пролетарского сброда и дегенератов под командованием истеричных алкоголиков, которую поддерживали в тылу простые советские граждане, прудящие в штаны буквально! Адский трэш даже по меркам отечественного кинематографа. Зачем немцам вообще захватывать лагерь? Ну хочется им! Но кровавая гэбня из чистого злодейства расстреливает зэков по личному приказу Берии. На этом фоне воры, дерущиеся как профессиональные солдаты, и анальное изнасилование политического уголовниками не выглядят чем-то вопиющим. А, ну и эпический образец неполживой актёрской игры , ставший мемом. Сериал «Штрафбат». Всё по канону.

Невинно репрессированный офицер командует страшными снаружи, но добрыми внутри зэками, чью жизнь сломала советская власть, а в спины им целят заградотряды НКВД, которые расстреливают людей просто по фану. Православный священник с пулемётом прилагается. И всё бы ничего, но в штрафбатах зэков, хоть виновных, хоть невинных, не было вообще — их создавали для проштрафившихся офицеров среднего командного звена. Вызвав массу исторических публикаций-разборов, сериал стал настоящим примером того, как не следует снимать про ВОВ. Что особенно печально — режиссёр тот же, что и у фильма «В августе 44-го…» «Поп» Владимира Хотиненко о Псковской православной миссии, занимавшейся возрождением церковной жизни на оккупированных фашистами территориях. Разумеется, явление это было весьма страшным, неоднозначным, не в последнюю очередь из-за жестоких гонений на религию — после такого верующих, пошедших на сделку с оккупантами, в принципе можно понять, хотя и ни в коем случае не оправдать. К тому же, было немало священников и монахов, сражавшихся на стороне Красной Армии или хоть как-то её поддерживающих, хоть молитвой, хоть подачкой. Тот же поп Фёдор Пузанов помогал партизанам на оккупированной территории, или протоиерей Глеб Каледа, бывший связистом красной армии. Однако фильм снимался под контролем и на средства Московского патриархата, так что в итоге получилась пасторальная картинка с благовоспитанными вооружёнными бюргерами, даже убивающими с неохотой, и звероподобными красными, прирождёнными головорезами. Строго говоря, это — то, как Хотиненко, скорее всего, хотел бы видеть своё творение.

Что же до реальности, то вышло всё несколько иначе. Об убийствах якобы сожалеет местный гауляйтер, без каких-либо зазрений совести соорудивший концлагерь и организовавший отряд полицаев — тех ещё козлов, не воспринимающих уважительно даже главного героя. У партизан, в свою очередь, есть вполне обоснованные мотивы для мести: фашисты для них — выродки, разрушившие их жизнь. К примеру, местный клуб, с которым у многих связаны лучшие воспоминания юности, был разорён и превращён в церковь, у одного из главных героев, воюющего в отряде, фрицы и вовсе убили любимую девушку, причём под поистине белогвардейские вздохи о красоте русской природы и отсталости народа. Попы же все — сплошь прагматичные скоты и пособники , из них по-настоящему положительным выглядит только главный герой, отец Александр. Причём в фильме ещё их облагородили: в реальности руководитель Псковской православной миссии просто бежал за границу, едва запахло жареным. Единственный момент, когда, кхм, «истинная мысль» картины всплывает, происходит в конце, когда дети очень трогательно просят НКВДшника выпустить попа из-под стражи, на что он, довольно терпеливо послушав их, внезапно ловит злодейский мяч и разгоняет их, ладно, не матом. То есть, в сущности, из панегирика РПЦ получилось « На тебе! Так ведь всё то, что описано в абзаце выше, в фильме показано напрямую. А откуда там взялись «благовоспитанные бюргеры», большая загадка.

Немецкий офицер — типичный псевдомилый злодей.

Присоединяйтесь к Wink и не пропустите премьеру — сериал ГДР. Дата выхода всех серий — 16 февраля! Помимо интригующего сюжета и блестящего актерского состава, в сериале вас ждут захватывающие дух спецэффекты, впечатляющие декорации, с помощью которых авторам удалось передать атмосферу 80-х годов, и роскошные костюмы, отвечающие эпохе.

В духе классических слэшеров героев убивают по одному, вот только финал у «Адского бункера» не такой радужный, как можно предугадать. В фильме снялись Рэй Стивенсон, известный по ролям Карателя и Вольштагга в фильмах Marvel Studios, а также Ричард Брейк, известный по различным ролям антагонистов. Также картина Зака Снайдера попала в наш Топ 100 лучших фильмов , где Сергей Цилюрик писал о ней: Это идеальная экранизация сферической видеоигры в вакууме. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается И причем тут зомби?

Так дело в том, что один из «уровней» этой психологической игры происходит в альтернативной Первой мировой войне, где Куколке и другим девушкам противостоят зомби-нацисты. Причем битва с ними, пожалуй, самая кинематографичная в жанре зомби-хорроров в принципе. Настолько излюбленная замедленная съемка Снайдера здесь уместна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий