Новости нефть марки сокол

Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Когда в России говорят о ценах на нефть, чаще всего имеют в виду стоимость североморской нефти марки Brent. "Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в. В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC.

Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию

Позитивный сентимент перед заседанием поддержали новости о временной приостановке добычи на крупных месторождениях Казахстана, а также предварительные оценки API, которые говорят о сокращении запасов нефти и нефтепродуктов в США. Таковой является нефть российской марки Sokol. «Поэтому говорить о систематическом отказе восточных партнеров от российского премиального углеводорода не стоит. Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со. Российский дальневосточный сорт нефти Sokol с отгрузкой в ноябре подешевел до минимума с мая на фоне слабого спроса со стороны китайских НПЗ, сообщили трейдеры в пятницу. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.

Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической».

Свои версии произошедшего выдвинули Reuters и OilPrice. Они полагают, что в данном случае сработали точечные западные санкции. США ввели специальные ограничения на нефть марки "Сокол". Соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их тут же заблокировали. Что касается заблокированной нефти, то треть этого объема предназначалась для индийской компании. Но из-за того, что возникли сложности с санкциями, там приняли решение отказаться от груза. То есть, сырье оказалось невостребованным и представителям проекта "Сахалин-1" придется искать новых покупателей.

Как мы видим, Индия опять начинает юлить. Скорее всего, что существенное давление на принимаемые решения оказывают США и Великобритания. Им выгодно, чтобы индусы метались из стороны в сторону.

Как сообщает Reuters, Москва и Дели договорились о валюте расчетов. При этом по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода приняли грузы легкой малосернистой нефти в феврале», — сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника. Агентство замечает, что в декабре танкеры с грузом в 10 млн баррелей не смогли дойти до Индии, так как правительство посоветовало местным компаниям не использовать китайские юани для оплаты российской нефти из-за напряженных отношений между Дели и Пекином.

Минпромторг России обновил основные характеристики программы "промышленной ипотеки" Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Минфином России и Минэкономразвития России были разработаны новые условия для реализации программы "промышленной ипотеки", учитывая анализ результатов 2023 года. Теперь участие в программе станет доступным для предприятий с выручкой до 2 миллиардов рублей и малых технологических компаний с выручкой до 4 миллиардов рублей,... В России разрабатывается всестороннее цифровое решение для возведения сложных промышленных объектов В России будет создано комплексное национальное решение в сфере технологий информационного моделирования ТИМ для строительства сложных промышленных объектов. Для этого объединяются усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти.

Шесть танкеров с российской нефтью не пустили в Индию

КНР приняла последний из семи танкеров, загруженных нефтью марки Sokol. Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать».

Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок

Еще в марте Reuters со ссылкой на торговые источники писал, что Индия, которая является крупнейшим покупателем морских партий российской нефти, перестала приобретать нефть марки Sokol. По данным Bloomberg, это могло быть связано с трудностями в оплате из-за санкций. Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию.

Накопленное отставание поставок Sokol, которое возникло у Сингапура и Южной Кореи, постепенно уменьшается. Об этом сообщило агентство Bloomberg на прошлой неделе. В разгар кризиса запасы застрявшей нефти составили 18 миллионов баррелей после того, как индийские нефтеперерабатывающие заводы отказались от данного сорта.

Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили 16 февраля 2024 Танкер NS Lion направляется в Индию с грузом нефти сорта «Сокол». Как сообщает Reuters, Москва и Дели договорились о валюте расчетов.

При этом по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода приняли грузы легкой малосернистой нефти в феврале», — сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника.

Причина остановки неизвестна, но предполагается, что она произошла из-за санкций в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка. Комментирует ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «С потолком цены это вряд ли связано, потому что «Совкомфлот» сам по себе под санкциями, чего ему бояться в этом плане?

Покупатель никак не задействован в потолке цены: если нефть до тебя дошла, то ты ее можешь купить по любой цене, тебе ничего за это не будет, вторичные санкции за это не предусмотрены. Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно. Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся.

С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий