Новости нефть марки сокол

Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США.

Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия

Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании.

Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть

На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со. Russia's top oil producer Rosneft has issued a tender to sell six cargoes of Sokol crude for loading in November to early December in a sign that output from the Sakhalin-1 project may be recovering following the departure of ExxonMobil, sources said and tender documents reviewed by Reuters. Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg.

Южная Корея покусилась на русскую нефть: 14 танкеров РФ оказались "в заложниках" по приказу сверху

Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи. Sokol — российская марка лёгкой нефти. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая, крупнейшего в мире импортера нефти, покупают все больше сырой нефти марки «Сокол» с Дальнего Востока России, от которой их коллеги в Индии часто отказываются из-за санкций. «Казарка», «Сокол» и «Витязь»: какие нефтяные бренды, кроме Brent и Urals, пытаются продать на мировом рынке?

Reuters: У России проблемы с продажей нефти марки Sokol из-за санкций США

Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka. Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием — лишь в 2022 году.

Несколько покупателей в Европе сообщили Bloomberg, что пока ждут, как будут развиваться события на Украине и как это повлияет на рынок российской нефти. Агентство пишет, что цены на нефть марки Urals в Европе сильно упали. При этом сорта топлива, предназначенные для Азии, пока не обвалились. Покупатели нефти, по данным Bloomberg, следят за тендером по сорту «Сокол», который должен был завершиться во вторник, а также за торгами по марке ESPO, которые начнутся на этой неделе. Сорта нефти West Texas Intermediate WTI , а также Brent являются менее вероятными альтернативами для азиатского рынка, поскольку они сильно подорожали из-за высокого спроса на них на Западе. Цены на нефть со срочной поставкой значительно выше, чем в случае, если она запланирована заранее.

Блокировка произошла после того, как США ввели санкции в отношении ряда судов и компаний, которые перевозили нефть с «Сахалина-1». Считается, что эти суда являются действующими плавучими хранилищами. В результате введенных санкций и проблем с оплатой, предполагаемый получатель значительной части нефти — Indian Oil Corp — вынужденно искал альтернативные источники и обращался к собственным хранилищам и ближневосточным поставщикам. На сегодняшний день груз остается невостребованным.

К тому же его нельзя перенаправить, пишет Avia.

Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию. Проблем с определением средств платежа за экспортируемое Россией «черное золото» не возникает, приоритет отдается национальным валютам, это позволяет не зависеть от навязываемых западниками так называемых правил игры при осуществлении банковских транзакций. Что касается индийской рупии, это всемирно признанное надежное платежное средство, и ее использование открывает широкие возможности для инвестирования в активно развивающуюся экономику Индии», — сказала представитель МИД.

Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами. У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота.

До Индии они вообще редко доходили. Либо «Совкомфлот» продаст свои суда каким-то третьим компаниям. Но в основном этот перевозчик с 2022 года специализируется на том, что забирает российскую нефть из отечественного порта и, вывезя ее в море, перегружает с борта на борт.

Ведь все российские компании на Дальнем Востоке, с точки зрения страховых компаний, получили статус чуть ли не ходящих в зоне боевых действий. Даже судам теневого флота стало дорого заходить в российский порт под погрузку. То пишут про нашу страну, что «Россия не может продать свою нефть, индийский рынок закрывается», то про Китай, что «его экономика — это мыльный пузырь, который вот-вот лопнет».

Китай по-прежнему локомотив мирового развития. Эти агентства кое-где дают объективную информацию, но интерпретируют ее по-своему.

Среди них и NS Century. Какова бы ни была причина задержек, отмечает Bloomberg, это не перекрыло весь поток нефти Sokol в Индию.

Еще один танкер, принадлежащий «Совкомфлоту», завершил погрузку 19 декабря и сейчас направляется в Вадинар, куда должен прибыть 5 января. Картина дня.

Однако если объективно рассуждать, то индийская экономика всё ещё держится на западных инвестициях. Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону. Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией. Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках. Запад своими руками создаёт предпосылки к тому, чтобы чёрное золото становилась всё более дорогим товаром. Такими действиями они создают колоссальные проблемы.

Именно из-за западных стран на рынке нефти происходит дисбаланс. Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж. В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны.

Она тоже связана с географией, нефтеносным шельфом Северного моря в нескольких сотнях километров от побережья Шотландии. Группу из шести нефтяных полей здесь в 1970 году потрясающе удачно для себя и для Великобритании обнаружила компания Shell UK Exploration. Имена месторождениям дал директор этой корпорации по нефтеразведке Майлз К. После отстройки нефтебиржевого механизма таким неочевидным способом британская казарка взлетела на вершину глобального энергетического сектора. Позволим высказать и собственную версию: если и не было задумано заранее, шелловский птиценейминг выглядит логичным на фоне крупнейшей морской нефтекатастрофы за три года до этого — танкера Torrey Canyon SS весной 1967 года в Ла-Манше — погубившей десятки тысяч пернатых на английском побережье Корнуолла. Фото обреченного пропитанного нефтью птенца стало ярким символом угрозы роста нефтебизнеса, и позитивное «перекрывание» образов, «искупление вины» нефтяниками дорогим подарком перед птичьим миром кажется имиджево сильным и стильным шагом. Видно тем более со временем, когда ясно, куда этот подарок поднял Brent goose.

Российская марка нефти Sokol преодолела отметку в $80

На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника. Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций.

Наши предложения по займам

  • "Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции
  • Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд - АБН 24
  • Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию - ИА "Финмаркет"
  • Нефтяной рынок взволновал черноморский шторм
  • 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия

Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO (Atlantic Richfield Company). Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий