Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и. Скачать «Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке. Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Прием заявок от кандидатов проводится до 1 июня 2022 года на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников rdsh. Среди критериев отбора — опыт вожатской деятельности, работы с детскими объединениями, участие в реализации проектов РДШ, лидерские качества и управленческие компетенции. После подачи заявки кандидатов ждет конкурс портфолио, заочное конкурсное испытание, а также очное собеседование. Кроме того, будущих советников ждет обучение на базе одной из ведущих федеральных площадок.
Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом.
Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания.
В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией.
Скажем, по Москве этот процент уже достигает 10-15. Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети.
Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети.
Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько.
Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее.
Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети.
Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий.
Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ «за активное участие в развитии и популяризации профориентационной деятельности, профессиональный интерес к разработке профориентационных проектов и инициатив в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее». Награждение прошло в рамках Первой национальной премии «Россия — мои горизонты», которая стала частью мероприятий Недели профориентации в России. Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации.
Всего комментариев:
- Головоломка "Детский сад №227" в Перми » Навигатор «Школа рядом»
- Педагогический навигатор – Telegram
- "ШКОЛА - НАВИГАТОР БУДУЩЕГО" 25.11.2022, ГБОУ Школа № 1981, Москва
- Навигатор дополнительного образования
- Правительство Саратовской области
Навигаторы детства, Движение первых
МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости.
Навигатор дополнительного образования
Навигаторы детства | «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования». |
Средняя школа № 6 | Навигатор | МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. |
«ШКОЛА - НАВИГАТОР БУДУЩЕГО 2022» - Институт Информационных Систем ГУУ | В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». |
Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства" | Семейное образование, заочное образование: навигатор. Семейные школы и клубы. Переход на семейное образование. Заочное образование школьников. Индивидуальные траектории для. |
Навигаторы детства
НОВОСТИ И МЕДИА | "НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА" | Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. |
«Навигаторы детства» набирают обороты | Серовское городское телевидение | Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. |
Правительство Саратовской области | Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». |
Вопросы и ответы
- База знаний Навигатора
- Навигатор образования
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- программа навигатор для школы | Дзен
- ИС "Типовое решение"
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Проект навигатор школьника в школах России
Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование. В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Главная | Навигаторы детства | В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». |
Навигатор — Школа 15 | стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений! |
НОВОСТИ И МЕДИА | "НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА" | Семейное образование, заочное образование: навигатор. Семейные школы и клубы. Переход на семейное образование. Заочное образование школьников. Индивидуальные траектории для. |
Педагогический навигатор | Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? |
Навигатор – Агалатовский центр образования | Официальный сайт МАОУ Школы № 19, Нижний Новгород. |
База знаний Навигатора
В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс. В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса». Кроме того, в школьный актив были вовлечены новые ребята, которых задействовали в школьных мероприятиях «Мисс Осень -2022», новогодняя сказка для начальной школы и др. Организовав в пришкольном лагере «ИнтеллектУм» профильный отряд «Навигаторы детства», она смогла уже летом сформировать состав клуба «Навигаторы» на 2023-2024 учебный год.
Сколько прозвучало теплых слов, стихов и песен в адрес наших мам! Мы видели, как они улыбались, радовались и сияли от счастья. Ребята получили много положительных эмоций, а также укрепили связь со своими мамами. Мы показали, что мы ценим и любим наших мам, и что они для нас - самое важное в мире. Мастер-класс по оказанию первой помощи Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! Все это стало возможным благодаря нашей замечательной медицинской сестре - Вере Евгеньевне Куликовой.
Нужно отметить, что все зафиксированные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности лицензия, заключение Роспотребнадзора и МЧС. Чтобы начать работу с сайтом, родителям нужно зарегистрироваться, а затем получить сам сертификат дополнительного образования для детей. Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе. По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования. Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков.
Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс? Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал.
«Навигаторы детства» набирают обороты
В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс. Памятка для родителей по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия». Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Отчёты советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
- Навигатор дополнительного образования
- МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" - Навигатор дополнительного образования
- Навигатор – Агалатовский центр образования
- Мы знаем как научить ребенка понимать и любить математику
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. На смену приехали 80 сотрудников регионального отделения ФГБУ «Росдетцентр»: 15 муниципальных кураторов, 65 советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из 23 муниципальных районов, а также городских округов «п. Жатай», «г. Сегодня участники смены были распределены по отрядам.
Найти его можно по адресу edu. Платформа даёт возможность детям и подросткам укрепить знания, овладеть новыми компетенциями в сетевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми, реализовать себя, стать архитекторами своего будущего профессионального пути. Лидером стала — «Российская электронная школа», нашёл свою нишу проект «Моя школа в online».
Все это помогает выпускникам готовиться к сдаче ЕГЭ. Теперь появится навигатор и для дополнительного детского образования.
Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность.
Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности. Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего». Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение. Деньги следуют за ребенкомВсе нюансы оплаты сертификатом мы обсудили с заместителем директора по учебно-методической работе ГАУДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» Натальей Федоровой. По словам Натальи Федотовны, именной документ, представляющий собой электронную запись, позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств, как в муниципальных, так и в частных организациях города. По принципу: деньги следуют за детьми.
Государство выделяет определенные средства на образование и развитие каждого ребенка от 5 до 18 лет. Это и есть персонифицированное финансирование. Финансирование на ребенка выделяется в виде электронного сертификата, или попросту электронной записи на навигаторе. Их нельзя использовать на другие цели или обналичить. При этом в выборе занятий родители и дети не ограничены. Именной документ позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств как в государственных, так и в частных организациях, которые имеют лицензию на образовательную деятельность. Каждый город рассчитывает свою стоимость сертификата.
О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.