Новости навигатор школа

стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений! Отделение ДО МБУ "Школа №26".

Навигаторы детства

Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.

«Навигаторы детства» набирают обороты

Правительство Саратовской области Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны.
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям.
Педагог-навигатор из Железноводска лауреат первой Национальной премии «Россия – мои горизонты» Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи!
«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» Конкурс сочинений «Педагогический Навигатор» 2018 г.

В Пермском районе готовятся к открытию новой школы

Проблема в разрыве между знанием и действием — точнее, в разрыве между нашим коллективным сознанием и нашими коллективными действиями. В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом.

Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.

Ее поставил наш Президент Владимир Путин.

Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», — отметил вице-премьер. Напоминаем, что до 30 апреля каждый учащийся сможет закрепить свои знания при помощи тренажеров до 30 апреля на главном сайте «Урок Цифры» Проект реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» Последние записи:.

Перейти по ссылке, указанный в письме, подтвердить свой e-mail. Вы успешно зарегистрировались в системе Навигатора. Можете зарегистрировать своих детей и выбирать желаемые программы в личном кабинете Навигатора. При регистрации правильно вводить адрес электронной почты не терять от нее пароль. Не забыть подтвердить аккаунт вам придет письмо о подтверждении на указанный при регистрации адрес электронной почты.

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку.

Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»

А во второй половине дня школа будет превращаться в Дом Творчества. В котором каждый ребенок сможет найти себе занятие по душе. Мария Новоселова, ученица 6-го класса: - Я очень рада. Потому что в новой школе будут большие возможности, а то сейчас некоторые классы даже не помещаются в кабинеты. А в новой школе будет простор, будут какие-то кружки. Андрей Петухов, ученик 8-го класса: - Я знаю то, что будет большой хороший зал робототехники, обустроенный, будет хороший компьютерный зал. Будет три больших спортивных зала, большие актовые залы. Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры. Помещение рассчитано на полтысячи зрителей.

Директор направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что созданная платформа будет актуальна уже в ближайшие летние месяцы. Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие. На платформе также представлены курсы Союза «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия по профориентации — мастер-классы Национальной сборной по профессиональному мастерству, программа «Билет в будущее», помогающая старшеклассникам в выборе профессии.

В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных.

Навигатора, а в скором времени и в других сервисах с навигацией Яндекса. Уточнять и обновлять данные смогут и сами пользователи.

«Навигаторы детства» набирают обороты

Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). На запрос о принудительной обязанности регистрироваться в системе «Навигатор», Департамент государственной политики в сфере воспитания. Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта. На запрос о принудительной обязанности регистрироваться в системе «Навигатор», Департамент государственной политики в сфере воспитания. «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования».

Навигатор "Школа рядом"

В учреждении ее рассмотрят, если есть свободные места — подтвердят. Далее система заблокирует на вашем сертификате сумму на весь год обучения, а списывать ее будет за каждое занятие. Например, кружок стоит 5000 рублей в год, всего планируется 100 занятий. После каждого занятия с вашего сертификата будет списываться по 50 рублей. Для этого педагоги ведут журнал посещаемости, где отмечают, кто пришел, а кто нет. Для чего нужен сертификат? Ведь сегодня родители могут записать детей в бесплатные кружки без них. Деньги на все кружки и секции выделяются из местного бюджета города. Сертификаты — это не дополнительные ресурсы. Это те же самые средства, просто часть их потратят через сертификаты с номиналом. Так будет видно, считают разработчики данного проекта, какие секции и кружки действительно востребованы детьми.

Система сертификатов призвана персонифицировать денежные потоки муниципалитета на дополнительное образование. Возможно, это новшество скажется и на педагогах — их стимулирующие выплаты могут зависеть от наполняемости групп. А это стимул делать занятия яркими, интересными и максимально полезными. Важно понимать, что вы не получаете документ на руки — он существует только в электронном виде. Сертификат нельзя обменять на деньги, продать, подарить. Воспользоваться им может только тот ребенок, на кого он оформлен. Можно ли оплачивать частные кружки? Но для этого кружок должен быть в общем перечне. А чтобы туда попасть, предприниматели должны обратиться в «Региональный модельный центр дополнительного образования детей » с заявлением, чтобы их включили в систему. Главное требование — иметь лицензию на дополнительные общеобразовательные услуги.

Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов. Многие из ребят хотят стать в будущем советниками и такие стремления нужно поддерживать! Это первый, но не последний слёт активистов-навигаторов!

Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка.

Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня». Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением. Мы увидели много красочных и талантливых работ, которые отражали любовь и уважение к мамам. Ученики старших классов отвечали на вопросы о своих мамах, связанные с их биографией, характером, увлечениями и мечтами.

Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией.

Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни. Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей.

Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям

Навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования С 2018 года на территории Рязанской области функционирует автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Рязанской области». Это интернет-портал, где родители законные представители найдут подходящие дополнительные общеразвивающие программы для своих детей, а образовательные учреждения привлекают детей на занятия. Навигатор предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители.

Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Отдельного внимания заслуживает сервис оценки образовательных организаций. Родители, делясь своим мнением, влияют на качество реализации дополнительных образовательных программ.

Информационная система также содержит актуальную информацию о городских конкурсных мероприятиях и дает возможность не только подать заявку на участие, но и получить индивидуальный сертификат участника.

Уважаемые родители! На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае.

Заместитель директора по воспитательной работе — Ватулина Наталья Алексеевна. Социальный педагог — Житарева Ирина Александровна. Педагог-психолог — Макарова Ольга Борисовна.

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Официальный сайт МАОУ Школы № 19, Нижний Новгород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий