Корпорация «Технониколь» – международный производитель строительных материалов и систем. Все новости с меткой Технониколь за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Российская компания “Технониколь” приступила к строительству нового завода каменной ваты в Казахстане стоимостью 55 млрд тенге.
«Технониколь» выкупила нижегородский завод по переработке полимеров
Конференция ТЕХНОНИКОЛЬ "Cтроительство 2023: Тренды, изменения, ожидания". | Подпишись, чтобы быть в курсе новостей и акций. |
Новости ТЕХНОНИКОЛЬ | ТЕХНОНИКОЛЬ (@tn_ru) в TikTok (тикток) |342.9K лайк.74.1K ация ТЕХНОНИКОЛЬ Переходите на наш те новое видео пользователя ТЕХНОНИКОЛЬ (@tn_ru). |
"Технониколь" вложит более 11 млрд рублей в свой третий завод в Казахстане | Российская «Технониколь» намерена построить завод по выпуску строительных материалов в Агрене, сообщает пресс-служба корпорации. |
ТН-рециклинг
PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет. Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные.
У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают.
Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи.
Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения.
Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать.
Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC. Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно.
В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан. Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций.
Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения.
Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой». Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории.
А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города.
В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин». По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам.
Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы. Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные.
Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут. Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата.
Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона». Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита.
Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце. Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв. В Лондоне этот показатель равен 27 кв.
В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции. Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года. Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса.
Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду. Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли. Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему.
По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей. В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света.
Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах. Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек. Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности.
Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все. Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту.
Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора. Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти. Так, по оценке PwC, Москва опережает Пекин и Стамбул в вопросах интеллектуального капитала и инноваций, находится на одном уровне с китайской столицей по степени технологической готовности, обгоняет Пекин, Мехико и Стамбул в вопросах транспорта и инфраструктуры, находится на первом месте по критерию устойчивого развития и окружающей среды, а также по показателям демографии и приспособленности к жизни. Второе место в рейтинге занял Пекин, третье — Мехико.
Правда, у москвичей представление о результатах развития города другое. Но комфорт, как показывают те же опросы, — понятие очень субъективное. Для кого-то это отсутствие шума, для кого-то — наличие парка под боком, кому-то не хватает детской площадки во дворе. Единой федеральной политики развития городов в России нет.
В мировой урбанистике главные тенденции сегодня — ограничение роста городов и создание среды, комфортной для всех. Одним из самых комфортных для проживания в мире считается город Куритиба на юге Бразилии. Его особенность — «пояс» заповедников живой природы, настоящих лесов, воссозданных в городской черте.
Резидент ТОСЭР «Хабаровск» «Технониколь» запустил производство пластиковых водосточных систем Резидент территории опережающего развития «Хабаровск» — компания «ТН-Пластики» производственной корпорации «Технониколь» — запустила завод по выпуску пластиковых водосточных систем. Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей.
Кроме того, за прошедшие годы выросла стоимость новых инвестиционных проектов ряда отраслей промышленности строительных материалов в текущих ценах более, чем в 2 раза. При этом срок окупаемости по-прежнему составляет более 10 лет, что делает инвестиции в производство этих материалов высокорискованными. Колесников добавил, что со стороны российского правительства сейчас нужно сохранение и упрощение поддерживающей промышленной политики как на федеральном, так и региональном уровнях, которая будет с помощью процентных субсидий, целевых займов помогать строительству новых мощностей.
Понятно, что в деятельности любой компании можно найти какие-то ошибки и потом громко заявлять: компания «Технониколь» прекратила отгрузки. Ничего мы не останавливали — у нас, как у любой компании, существуют хозяйственные проблемы, и некоторые на этом просто откровенно спекулируют. Если какие-то предприятие останавливается, то это не политическое решение — значит, нет сырья, потому что его приходится добывать с боем, все поставки из Европы прекратились. У нас есть квоты, и если нет какой-то продукции, мы ее квотируем по историческому принципу. Цены мы не поднимаем, потому что ФАС запрещает, но тогда на какую-то продукцию возникает дефицит. Вспоминаем 1985 или 1990 год и талоны — вот по талонам продукцию и выдаем! Мы заводы не останавливаем, они работают, и даже если будут проблемы, они случатся по хозяйственным причинам — подшипника не будет, масла не будет. А если каждый раз вопрос политизировать и решать его через министерство — проще махнуть на все рукой и улететь куда-нибудь. Торговля через «игольное ушко» А теперь я расскажу, что происходит с торговлей с Китаем. Там у нас проблемы с 2015 года. Пропускная способность всех четырех пропускных пунктов на границе России с Китаем — 300-500 автомобилей в сутки, там очереди на 10 километров. Если еще в 2016-2018 годах стоимость проезда Хабаровск-Харбин была 150-200 тысяч рублей за фуру, то теперь — полтора миллиона. Было поручение президента России в 2015 году Росгранице решить эту проблему и увеличить пропускную способность — эта проблема так и не решена. Мои расчеты показывают, что еще до этого кризиса потребность была в пропуске 16 тысяч грузовиков в сутки. Сейчас, поскольку все кинулись туда, морские порты у нас забиты, железная дорога вся загружена углем, пропускная способность больше не стала — там очереди, наверно, уже на 20 километров.
Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 миллионам продуктовых подложек
Мы разделили ЛК на два — один для клиентов, второй для сотрудников ТН. Работник ТН оформляет свои рабочие и личные данные, после чего начинает получать заявки, на которые может откликнуться и начать работу: 2. В личном кабинете клиента добавляется возможность заполнить данные о своей организации, обращаться к специалистам ТН напрямую, производить онлайн-расчеты и оформлять заявки на оказание услуг: Сделали прототипы более 100 экранов и состояний и подробнее про основные разделы расскажем ниже. Пользователь может ознакомиться с основными материалами для строительства, которые предлагает ТН. В быстрой навигации вы можете сразу выбрать интересующую систему или перейти на подробное описание конкретной. Карточка содержит всю главную информацию о материале: её состав, описание, характеристики, документацию, видео, объекты и многое другое. Пользователь также может перейти на «подбор систем» в виде опроса.
Здесь вы можете выбрать тип строительства, тип конструкции и так далее. На основе прохождения опроса сервис предлагает вам готовое решение, которое наилучшим образом подойдет вам. В этом же подборе пользователь может детальнее ознакомиться с предложениями ТН, прочитать наиболее важную инфу о системе, а также перейти на подробную страницу для изучения всей информации.
Учалы включает в себя теплый и открытый склады, общая площадь проекта - более 6 тыс. РЦ «Юрга», расположенный в Кемеровской области, занимает площадь 4 га, и так же включает в себя теплый и холодный склады. Проект реализуется в три очереди с 2022 по 2024 гг.
За счет измененной геометрии и большего угла наклона клиновидная изоляция позволит эффективнее удалять воду с крыши. Новая галтель обладает повышенной прочностью, что улучшает эксплуатационные характеристики кровли. Материалы применяются в профессиональном строительстве. Новая клиновидная изоляция из каменной ваты предназначена для установки в системах неэксплуатируемых плоских кровель. Это снизит риск появления застойных зон, а значит, предотвратит разрушение кровельного покрытия и протечки, что в итоге продлит срок эксплуатации конструкции. В линейке представлены материалы как для нижнего теплоизоляционного слоя, так и для верхнего.
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль
Конференция ТЕХНОНИКОЛЬ "Cтроительство 2023: Тренды, изменения, ожидания". | Подборка материалов «Новости ТЕХНОНИКОЛЬ» автора «ТЕХНОНИКОЛЬ» в Дзен. |
Корпорация «Технониколь» – международный производитель строительных материалов и систем. | |
ТЕХНОНИКОЛЬ представила новые строительные решения на крупном форуме в Татарстане | Компания «Технониколь» запустила в Ростовской области второй комплекс по производству субстратов из каменной ваты стоимостью 530 млн рублей. |
Производственная компания «Технониколь» создала «дочку» в сфере ИТ | "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на. |
В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге
Подборка материалов «Новости ТЕХНОНИКОЛЬ» автора «ТЕХНОНИКОЛЬ» в Дзен. Компания «Технониколь» запустила в Ростовской области второй комплекс по производству субстратов из каменной ваты стоимостью 530 млн рублей. "Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на информацию пресс-службы компании.
«Технониколь» выкупила нижегородский завод по переработке полимеров
Обособление подразделения позволит повысить операционную эффективность материнской компании, снизить зависимость по критичным ИТ-системам от подрядных организаций, а также создавать программные продукты собственной разработки и выводить их на внешний рынок. Об этом CNews сообщили представители компании « Технониколь ». ООО « ТН диджитал » объединило DevOps-инженеров , front- и backend -разработчиков, архитекторов, тестировщиков, дизайнеров и аналитиков компании в одну структуру. Сейчас в штате порядка 200 специалистов, которые работают более чем над 50 продуктами и решениями. Среди проектов: — Облачная платформа для управления перевозками продукции и сырья. С ее помощью логисты «Технониколь» управляют более 300 тысячами перевозок в год: подбирают перевозчиков, определяют тарифы , проводят конкурсные процедуры, составляют маршруты, — а внешние транспортно-экспедиционные компании надежно и вовремя доставляют строительные материалы от заводов к клиентам и партнерам.
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
Параллельно, в коллаборации с российскими поставщиками, происходит процесс импортозамещения отдельных элементов оборудования и сырья. Несмотря на то, что общее количество объектов немного выросло, площадь реализованного материала сократилась, что свидетельствует об уменьшении среднего размера строений. Параллельно накапливаются проблемы с ремонтом объектов, нереализованным в прошедшие годы.
В площади вводимого в строй жилья стало более заметное преобладание индивидуального домостроения. Явным лидером стало дерево! На втором месте со значительным отрывом идут блоки.
С ее помощью логисты «Технониколь» управляют более 300 тысячами перевозок в год: подбирают перевозчиков, определяют тарифы , проводят конкурсные процедуры, составляют маршруты, — а внешние транспортно-экспедиционные компании надежно и вовремя доставляют строительные материалы от заводов к клиентам и партнерам. Оно обеспечит информацией для анализа самых разных пользователей и будет контролировать качество информации в масштабах компании. Проект подразумевает внедрение в ИТ-ландшафт целого комплекса сложных взаимосвязанных решений, которые эффективно работают не только на терабайтах данных, но и масштабируются под петабайты информации без существенного изменения применяемых технологий.
В нее, как в конструктор, можно добавлять мини-приложения. Платформа помогает легче и быстрее решить внутрикорпоративные вопросы, улучшить рабочие процессы , а главное — практически полностью избавиться от бюрократии. ИТ в банках «По уровню цифровизации и автоматизации бизнес-процессов «Технониколь» опережает европейские производственные компании и может конкурировать с самыми технологичными секторами экономики — банковским и финансовым.
"Технониколь" инвестирует более 11 млрд руб. в свой третий завод в Казахстане
Отзыв о ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ от первого владельца в поселке Таёжный. Бесплатная онлайн-конференция для подрядчиков с топовыми спикерами "ТЕХНОНИКОЛЬ" и партнерами Почему стоит принять участие Расскажем о работе в условиях неопределенности: как ведущие игроки рынка адаптируются к новым условиям Поможем быть в тренде. Новости компанийКонтролировать качество продукции на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ будет система машинного зрения на основе нейросетей.
«Технониколь»
"Технониколь" приступила к строительству завода каменной ваты в Карагандинской области Казахстана стоимостью 11,4 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на информацию пресс-службы компании. Большая часть продукции Технониколь черного цвета. Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. Гендиректор "ТехноНиколь": основной скачок цен на сырье уже произошел, но его стоимость будет расти еще 5-8 лет. Подборка материалов «Новости ТЕХНОНИКОЛЬ» автора «ТЕХНОНИКОЛЬ» в Дзен. Корпорацию ТЕХНОНИКОЛЬ представил руководитель ТН-Инжиниринг Сергей Дубляженко, осветив в своем выступлении новые разработки для высокоэффективной антикоррозионной защиты строительных конструкций и гидроизоляции искусственных дорожных сооружений.
Производственная компания «Технониколь» создала «дочку» в сфере ИТ
Услуга рассчитана на крупных застройщиков, генподрядные и субподрядные организации, специализированные компании, предприятия агропромышленного комплекса. Клиентам необходимо только упаковать минераловатную теплоизоляцию на поддоны и погрузить в машины. Упаковка минераловатных отходов на поддонах, в биг-бегах или полиэтиленовых мешках в зависимости от вида отхода должна обеспечивать выполнение требований безопасности при соблюдении условий сбора, хранения и транспортирования отходов, а также иметь соответствующую маркировку.
ПЭТ-флекс компания будет производить не только под свои потребности, но и для пищевой и упаковочной отраслей промышленности.
О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне, говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина tstn. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН.
Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности — клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами, и делать это в удаленном формате. Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г.
Еще одной разработкой стало единое корпоративное хранилище данных. Оно обеспечит информацией для анализа самых разных пользователей и будет контролировать качество информации в масштабах компании. Проект подразумевает внедрение в ИТ-ландшафт целого комплекса сложных взаимосвязанных решений, которые эффективно работают не только на терабайтах данных, но и масштабируются под петабайты информации без существенного изменения применяемых технологий. Также ТН Диджитал" создала внутрикорпоративную экосистему. В неё, как в конструктор, можно добавлять мини-приложения.
«Технониколь» подвела итоги года
Дальше суд запросил информацию о том, откуда взялась такая большая сумма долга в размере почти 300 тысяч рублей, если по договору я должен 13 тыс. Сторона подрядчика ответила, что вот так они насчитали. Посчитали все, что посчиталось, и получилась вот такая сумма. Буквально так и ответили. На что суд еще раз задал вопрос: Есть какие-либо подтверждения или расчеты того, как сформировалась такая большая сумма требований к ответчику, если по вашим же документам, он должен вам по договору всего 13 тысяч рублей? Сторона подрядчика попросила отложить заседание, чтобы подготовить соответствующие документы. То есть они подали на меня в суд с требованием взыскать, как им кажется, логичной доплаты в 300 тыс. Из интересного: В исковых требованиях Подрядчик заявил, что были выполнены какие-то дополнительные работы на сумму в 90 тысяч рублей.
Прогнозируется, что текущий и следующий год превратит данные проекты в реальные квадратные метры объектов. В 2024 году прогнозируется увеличение заинтересованности в восточных регионах Российской Федерации.
Застройщики и предприниматели обращают внимание на Приволжье, Урал и Сибирь. Приволжский и Уральский федеральные округа удерживают лидерство по количеству новых проектов, как показывает аналитика. Производство строительных материалов продолжало удерживать стабильный спрос в сферах промышленного и малоэтажного строительства. Этот тренд к росту предполагается и в 2024 году.
В производстве геотекстиля наше главное отличие в том, что мы замкнули полный производственный цикл по ПЭТ — от сырья до готовой продукции высокого передела. На заводе в Нижнем Новгороде получаем ПЭТ-флекс из пластиковых бутылок, на производстве в Гусе-Хрустальном из него делают ПЭТ-волокно, которое затем отправляется на завод в Рязань в качестве основного сырья для геотекстиля. Мы полностью контролируем эту цепочку и отвечаем за стабильность и высокий уровень качества материала». Линия в Рязани оснащена оборудованием, позволяющим производить материал по двум технологиям: иглопробивной и термоскреплением. Иглопробивной геотекстиль имеет широкую сферу применения: от дорожного до малоэтажного строительства. Термоскрепленное полотно востребовано там, где предъявляются высокие требования по недопустимости вытяжения в ходе эксплуатации.
Завод по производству теплоизоляционных материалов планируется открыть в 2025 году в Ангрене. К активной стадии строительства «Технониколь» приступит в следующем году. Инвестиционный проект предусматривает возведение завода, склада для хранения продукции, а также устройства асфальтированной площадки площадью 1,5 га.