Новости научи хорошему 2.0

популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА

Научи хорошему Служу новому мировому порядку. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)

Научи хорошему Служу новому мировому порядку. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек.

Научи хорошему/критическая версия

Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной.

Угроза неоязычества.

Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов. Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka. Видео должно было в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Реализовать механику с большим количеством видео участников получилось благодаря возможностям платформы VK Видео — все участники могли смотреть ролики друг друга и оценивать их на этапе зрительского голосования на платформе конкурса. Теперь победителей конкурса ждёт торжественная церемония награждения, где они получат ценные призы от партнёров конкурса: образовательные курсы, технику и сертификаты на ее покупку, поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое! Кроме детей специальные призы получат школьные учителя-наставники финалистов, а для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественнонаучных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Церемония награждения пройдет в главном офисе VK — генерального партнёра конкурса. Я убежден, что делиться достижениями науки необходимо в знакомом детям интерактивном и цифровом формате.

Мы поддерживаем Всероссийский детский научно-популярный конкурс «Знаешь? Благодаря этой инициативе тысячи школьников по всей стране смогли попробовать себя в роли научно-популярных блогеров. Мы рады, что наши сервисы могут стать площадкой для их самореализации», — отметил Сергей Марданов, директор по школьным и молодежным проектам VK. В этом году стратегический партнер конкурса — Российское общество «Знание» — приготовил для участников большое количество увлекательного научно-образовательного контента — 20 коротких вдохновляющих лекций в формате TED-talk, а также мастер-классов от популяризаторов науки. Практически каждый день мы узнаем о новых, зачастую прорывных разработках, которые способны менять жизнь человечества. Однако все это было бы невозможно без науки.

Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости.

Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ.

Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма?

Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям.

Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление. Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям? Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания? В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом.

С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям? Иначе обстоит дело с "Друзьями ангелов". Этот тот случай, немножечко мягкой, ибо этот шлак заслуживает что бы его утопили в помоях. Кстати, автор девушка около 23-х лет не уверен, но ссылка указывает. Это я к тому, что молодое поколение возможно лучше различает грань между реальной красотой и красотой нам навязанной, но мысль нуждается в подтверждении.

Автор, пиши ещё. Кто не знает про британских учёных? Каждый день открывают новое, или доказывают, что колесо круглое. Про них слышали все! От городского школьника до бабушки из далёкой деревушки.

По мнению родноверов эти «люди» похожи на богов! Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты. Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих!

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки.

Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию».

У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А.

Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся.

Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества.

Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло.

Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… [ править ] Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли. Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые[ править ] link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу.

Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались. О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк. В частности, юмор безапелляционно объявили врагом критического мышления ага, как будто на полном серьёзе невозможно нести полный бред и полностью верить в него …. В качестве примера «вредного» юмора наши «хорошисты» выбрали… «Великого диктатора» Чарли Чаплина, выдвинув ему обвинение в том, что он высмеиванием Гитлера и его режима смягчил его восприятие у публики и подсобил ему в завоевании Европы. Ээээ… а ничего, что к моменту выхода этого фильма октябрь 1940 основная завоевательная активность Рейха в Европе уже завершилась , и на большей части континента кроме Греции, Югославии и СССР управляли либо германские военные администрации, либо дружественные Рейху правительства? Англичане смеялись над фильмом под немецкими бомбами.

Про советскую антинацистскую сатиру типа «Юного Фрица» товаришшы стыдливо умолчали. Ещё одним «вредным» образчиком юмора выставили фильм «В джазе только девушки». За то, что он якобы содействовал изменению отношения к мужскому кроссдрессингу , что для «хорошистов» есть нормализация транссексуализма, а с ним — и всех остальных извращений как будто что-то плохое…. Что значит «смена образа была продиктована обстоятельствами, и на вынужденной двойной игре строится весь сюжет»?

Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира.

Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909». Apr 26 11:36 ix Александр Пичушкин, «Убийца с шахматной доской» или «Битцевский маньяк». В 2001—2006 убил 48 человек в Битцевском лесу в Москве.

Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания! Проект должен жить, он на верном правом пути, поэтому тяжёлом и тернистом.

Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей.

О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему". На момент блокировки канала на него были подписаны 19 тыс. Кроме того подобные попытки цензуры со стороны телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе.

Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0

Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Поздравляем с Днем Победы! Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Профессор делает правильное замечание: «Как-то нескромно… Чему учат наших детей? Готовы к последствиям? Так считают авторы группы «Научи хорошему», у которой 169 тысяч подписчиков ВКонтакте и 90 тысяч на Youtube. Мы поговорили с ее главным редактором… В чём главный обман Оскара?

Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны… Многодетная мать: Все СМИ меня убеждают, что рожать детей не модно 26 февраля 2020 в 09:30 837 2 30 января, в здании Профсоюзов Тамбова на Комсомольской площади прошла экспертная сессия Общероссийского Народного Фронта по итогам послания Президента России Федеральному Собранию РФ для выработки предложений по… 23 февраля 2020 в 11:09 938 8 Защита детей от аморальной музыки Требования родительской общественности по защите детей от деструктивной информации, в частности от концертов аморальных исполнителей, начинают звучать всё громче. На… Фильм "Кома": Добро пожаловать в иллюзию… 22 февраля 2020 в 21:22 536 0 Любой фильм — это, прежде всего, история. Чем более грамотно и целостно она продумана, чем более реалистично показана, тем выше вероятность, что зритель останется доволен.

Впрочем, в России о юном изобретателе вообще почти никто не говорил: зачем? Ведь в то же самое время в том же самом Екатеринбурге художник Покрас Лампас разрисовал площадь — вот это настоящий информационный повод! Это не в укор Покрасу было сказано, но кто заслуживает большего внимания: человек, что, пускай и необычным способом, нанёс краску на плиты, или изобретатель, что создал устройство, которое облегчит жизнь миллионам людей? Не было ничего, но пришёл Даниил — и все удалось. Лично меня вдохновляет история Даниила, но одновременно с этим расстраивает тот факт, что таких людей, как он, ценят в основном только за границей. Сегодня он получает малую Нобелевскую премию, а завтра заберет и настоящую, большую.

Хочется, чтобы люди знали не только о Моргенштерне, а ещё и о нём. Наша молодежь достойна того, чтобы её знали.

Войдите в аккаунт, чтобы.

Войдите в аккаунт, чтобы.

Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте

Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий