Налларбор — это крупная плоская равнина на юге Австралии, практически лишенная деревьев и растительности.
Таинственный 4000-футовый коралловый риф найден посреди австралийской пустыни
В самой широкой зоне равнина простирается на 1 200 км с востока на запад. В мифах о происхождении мира отразилось стремление людей объяснить окружающий мир, нередко роль творца в мифах принадлежит животным. Например, в древнеиндийских поверьях землю держат на спинах семь слонов, они стоят на спине черепахи, а та, в свою очередь, на змее. Первым европейцем, который пересек Налларбор, стал английский исследователь Эдвард Джон Эйр. Он дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Вот как исследователь отзывался о равнине: «отвратительная аномалия, пятно на лице природы, как раз такое место может присниться в плохом сне».
И неудивительно — покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым.
Then the world went through a climate upheaval, moving from the humid conditions in the Pliocene to a more arid state at the beginning of the Pleistocene around 2. The Arctic began to freeze in the north, and rainfall and sea surface temperatures decreased in Australia. As the lush forests disappeared, the ecological connection between east and west of the continent was severed.
Eucalypts and black cockatoos are a good example of this transition. Yellow-tailed black cockatoos are found in south-eastern Australia from the Eyre Peninsula in South Australia to south and central eastern Queensland.
Здесь встречаются мягкие и живописные поля, зеленые луга и пышные озеленения, создавая неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Пейзажи этой равнины наполняют душу свежестью и покоем, приятно окунуться в их изумительную красоту и насладиться видом бескрайних просторов. Налларбор станет идеальным местом для отдыха и релаксации, в котором можно забыть о суете повседневной жизни и полностью насладиться природой.
Столицей этого штата был бы Калгурли. С 1912 по 1917 год строилась Трансавстралийская железная дорога. Для этой работы использовались дромадеры, которые, выпущенные в конце работы, одичали и размножились в регионе. Аборигенам пришлось покинуть Оондири во время британских ядерных испытаний в Маралинге в 1950-х годах. С тех пор они получили компенсацию и смогли вернуться на свою территорию. Фактически, многие никогда не уходили, потому что во избежание утечек их не уведомляли об испытаниях. География Eyre Highway в Налларборе: знак , указывающий на начало 90 миль прямых 146,6 км. Равнина Налларбор находилась под водой до миоцена 15 млн лет назад: тектоника подняла весь регион, и эрозия этого обширного известнякового пространства привела к образованию огромной плоской равнины.
Гигантский логотип дорожной компании Readymix
Равнина Налларбор находится в северной части австралийского континента. В буквальном смысле Налларбор переводится как «нет деревьев». Равнина Налларбор представляет собой пустыни и ксерические кустарники экорегион, называется Нулларборские равнины ксерические кустарники посредством Всемирный фонд. Встречайте галерею фотографий Равнина налларбор (46 фото)! Равнина Налларбор, по словам исследователей, является особенно плодотворным местом для геологических исследований, поскольку она практически не затронута эрозией.
Как выглядит край земли?
Шоссе было названо в честь Эдварда Джона Эйра, который вместе с Джоном Бакстером и тремя аборигенами попытался достичь Олбани в Западной Австралии через равнину Налларбор. На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. На юге Австралии находится крупная равнина Налларбор. Само ее название переводится как «ни одного дерева», и она в действительности выглядит так. Равнина Налларбор неожиданно обрывается на краю отвесными скалами — утесами Бунда, название происходит от древних аборигенов Австралии. Равнина Налларбор резко обрывается на великолепных скалах Бунда (Bunda Cliffs) – занимающих двухсоткилометровый обрыв, изгибающийся у Большого Австралийского залива.
Австралийская пустыня сохранила следы доисторического тропического океана
Восстановить его не получится, пишет The Guardian. Пещера Кунальда — священная для аборигенов из племени мирнинг. Наскальная надпись их предков считалась редкостью для Австралии и была внесена в список национального наследия.
Он вместе со своим другом Джоном Бакстером и еще тремя местными жителями решили достичь Олбани Западная Австралия продвигаясь через равнину Налларбор. Однако из-за того, что у группы закончилась вода, произошел мятеж. Бакстер был убит двумя аборигенами, которые сбежали.
Эйр с третьим аборигеном, тем не менее, продолжили путь и завершили его в июне 1841 года. А ровно через сто лет по их маршруту проложили и дорогу. На расстоянии почти в сотню километров вдоль шоссе, находятся обзорные площадки, с которых открываются великолепные виды на утесы. Самая популярная здесь западная точка. Здесь туристы могут не только посмотреть на утес, но и прогуляться по скале.
На восточном окончании утесов находится еще одно место, где можно часами наблюдать за южными гладкими китами, что резвятся внизу в океане.
Поверхность равнины настолько плоская, что на 483 км здесь тянется прямая линия Трансавстралийской железной дороги. Равнина резко заканчивается утесами Бунда, которые образуют обрыв длиной в 200 км, изгибающийся вокруг Большого Австралийского залива. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но на утесах виден только его верхний слой.
Выше этого известнякового слоя находится беловатые, серые и коричневые слои известняка или кристаллической породы.
Так же там есть небольшие парковки, от которых узкие тропинки ведут уже к самой площадке. Всё это сделано, конечно же, неспроста: во-первых, чтобы обезопасить путешествующих и желающих посмотреть на высокие утесы от падения с этих же утесов вниз; во-вторых, дабы путешествующие не топтали везде и всюду ногами своими и так скудную и бедную флору на равнине Налларбор Nullarbor plain. Почти что необитаемая западная часть штата Южная Австралия находится на равнине Налларбор Nullarbor Plain , а равнина эта выходит к утесам Большого Австралийского залива Great Australian Bight. Большой Австралийский залив Great Australian Bight — крупный открытый залив. Расположен он у центральной и западной части южного побережья Австралии. Большой Австралийский залив протянулся на восток от Западного мыса в Западной Австралии до Юго-западного мыса на Тасмании. Протяжённость побережья залива составляет около 1160 км.
Главный порт — Аделаида Adelaide. В заливе обитает множество акул, особенно в прибрежных водах, а также гладких китов, мигрирующих внутри региона. Большой Австралийский залив был впервые исследован европейцами в 1627, когда голландский мореплаватель Тиссен проплыл вдоль его западных границ. Позднее побережье было подробно нанесено на карту английским исследователем капитаном Мэтью Флиндерсом в 1802, во время его плавания вокруг Австралийского континента. Говорят, что эти утесы Банда и сам Большой Австралийский залив вместе с ними очень красиво смотрятся с борта самолета ёжику понятно, маленького самолета. И это мы только малюсенький процент всех ее красот посмотрели. На участке длиной в 1200 км от Норсмана до Сидуны нет ни поселений-городов, ни природных запасов воды.
Край земли. Равнина Налларбор, прилегающая к побережью в Австралии
На фото картриджные накопители от стартапа «Gogoro» Тайвань. Пока, правда, речь идет об электроскутерах, но Сделано в Австралии Джон Эдвардс John Edwards , пенсионер и инженер из Перта Perth — столица штата Западная Австралия , в своих путешествиях на BMW i3 столкнулся с проблемой отсутствия инфраструктуры. И оказалось, что он не может доехать даже до Аделаиды, крупнейшего города соседнего штата! Вообще-то между городами примерно 2697 км, включая упомянутый Налларбор, но кто поймет этих «антиподов»: вдруг в Аделаиде мороженое вкусней, джазовых оркестров больше и девушки красивей?
Кстати, обращения в местные органы власти ни к чему не привели видимо, маловато там людей на электромобилях, кому надо обязательно проехать через Nullarbor. Посему проект был им профинансирован самостоятельно, однако чуть позже в тестах приняли участие члены автоклуба Tesla WA Tesla Western Australia. Для технического обеспечения на первом этапе были использованы арендованные зарядная станция Tritium Veefil 50kW DC и небольшой дизель-генератор.
Методика испытаний была очень проста. Зарядную станцию установили на парковке в пустыне. Участники выезжали из дома, подзаряжали накопители и возвращались на место старта.
Результаты протоколировались итоги одного из дней мы публикуем. В тесте принимали участие самые разные автомобили. В нашем случае цифры на одометрах колебались в диапазоне от 6811 до 143 615 км — средняя цифра 59 824,5 км.
Чтобы нивелировать разницу в техническом состоянии как электромобилей, так и накопителей, равно как и манеру вождения, в предварительных заездах по каждой единице был зафиксирован фактический расход энергии на один километр пробега. Несколько слов об экологии Господин Эдвардс в своих комментариях к эксперименту упомянул, что «лучше один дизель, чем 10». Отчасти он прав, тем более что один может работать на парковке за городом или в пустыне, как в данном случае , но кто-то из 10 может оказаться в вашем дворе, на вашей улице, на парковке у вашего офиса.
Однако использование дизель-генераторов для зарядки электромобилей традиционно вызывает резкую критику со стороны «зеленых». Для понимания ситуации рассмотрим австралийский опыт... Методика проста: учитывается время расход топлива дизель-генератора и пробег после нее.
Далее условно предполагаем, что это были дизельные машины и они расходовали «солярку». Для машин с ДВС со схожими массогабаритными параметрами и аэродинамикой это, в принципе, средний расход для трассы естественно, если водитель не злоупотреблял скоростным режимом. Суммарно пробег 10 автомобилей увеличился на 1911 км, а общее время зарядки с маневрированием составило 8 часов 55 минут.
Увы, г-н Эдвардс не указал модель дизель-генератора, использованного для питания зарядной станции Tritium Veefil 50kW DC как понятно из обозначения, ее мощность 50 кВт. Но можно предположить, что использовалось что-то близкое к дизель-генератору Cummins C70 D5 три фазы, 51 кВт номинальной мощности, 56 — пиковых, ток 101 А, 230-400 В на выходе. Отсюда за 513 минут расход ДТ составил 119,7 л.
При этом «усредненная» машина проехала 1911 км. Значит, «зеленые» правы и подобный тип зарядной станции не нужен? А что если нам и здесь, на «этом берегу реки», взглянуть на проблему чуть по-другому...
Австралийский опыт... Отвечу, но для начала и в качестве отступления напомню некоторые особенности внедрения газомоторной техники в России.
С одной из пяти площадок обозрения, находящихся на утесах, можно увидеть, как южный берег Зеленого континента резко обрывается в морскую пучину. С мая по октябрь в этих защищенных водах выводят потомство австралийские киты.
Отсюда автомагистраль углубляется дальше в пустынные и бескрайние равнины. Чтобы получше исследовать эти края, проделайте 100-километровый путь в северном направлении к отдаленной станции Кук Cook на Трансавстралийской железной дороге. Население городка: 5 человек, 1 кошка, 20 куриц, 30 собак-динго, 2 собаки и 3 миллиона мух. Об этом сообщается на «сертификатах» в местной сувенирной лавке.
Южнее по шоссе Эйра, в бухте Фоулера, можно насладиться рыбалкой, а в Пенонге — всегда отличные волны для серфинга. Реклама Двигаясь же в сторону Сидуны Ceduna по пескам залива Мюрата, отметьте окончание пути сочными устрицами в бухте Опровержения. Из Сидуны можно вылететь обратно в Аделаиду или проделать тот же путь на автомобиле, играя в гольф. Это не шутка!
На равнине Налларбор открыта самая большая в мире площадка для гольфа. Состоит она из стандартных 18-ти лунок, но расстояние между ними в среднем около 80 км. Чтобы попасть на следующую стартовую площадку, от которой до лунки метров 500, нужно основательно проехаться. Первая лунка находится как раз в Сидуне Ceduna , в штате Южная Австралия, там же в информационном центре и покупается билет, а последняя — в 1365 километрах — в Калгурли Kalgoorlie , это уже штат Западная Австралия.
Геология и география Дорожный знак отображает расстояние от Eucla и Ceduna Что касается информации о дорожном знаке, этот участке на Eyre Highway лежит не в Налларборе, но к югу от равнины, в Хэмптоне биогеографическая область в Западной Австралии , на Roe Plains , где - то около Мандрабилла. Налларбор равнина простирается за холмами или, скорее, Hampton Tableland , видно на заднем плане Равнина Налларбор - это бывшее мелководное морское дно , на что указывает присутствие мшанок , фораминифер , ехиноидов и известняковых скелетов красных водорослей, которые составляют известняк. Этот регион также является местонахождением «известняка Налларбора» и имеет репутацию значительного карстового региона с пещерными образованиями олигоцена и миоцена. Последовательность в известняке включает пять образований: верхняя формация - известняк Налларбор, возраст которого ранний средний миоцен ; член Мулламулланга этой формации является параконформным членом, разделенным 5 миллионами лет; третья пачка - известняк Абракурри, образовавшийся в центральной впадине более ранней формации; это период от позднего олигоцена до раннего миоцена и не достигает края равнины; последние две формации - соответствующие формации; Известняк позднего эоцена Тулинна залегает на известняке Уилсонс Блафф, возраст которого составляет от среднего до позднего эоцена; а также Известняк Тулинна не покрывает весь Налларбор и сохранился только на крайнем востоке, рядом с формацией Абракурри, лежащей во впадине. Одна из теорий состоит в том, что вся территория была поднята движением земной коры в миоцене, и с тех пор эрозия ветром и дождем уменьшила ее толщину. Равнина, скорее всего, никогда не имела каких-либо важных топографических особенностей, что привело к чрезвычайно плоской местности на равнине сегодня. В некоторых местах южный океан протекает через множество пещер, в результате чего на расстоянии до нескольких сотен метров от берега образуются водоемы.
Murrawijinie пещера в Южной Австралии открыта для публики, но большинство из Nullarbor пещер на западной австралийской стороны можно посетить и просмотреть с разрешением единственного департамента парков и дикой природы. Налларбор известен обширными залежами метеоритов , которые очень хорошо сохранились в засушливом климате. В частности, вокруг Мундрабиллы было обнаружено много метеоритов , некоторые из которых весили до нескольких тонн. Согласно системе таксономии почв Министерства сельского хозяйства США, почвы Налларбора классифицируются как преимущественно состоящие из аридизолей. Пределы Знак, обозначающий край равнины с западной стороны. На этой фотографии изображен Nullarbor Roadhouse, вид с запада. Nullarbor Roadhouse расположен на южно-австралийской стороне шоссе Эйр, на восточном краю равнины Налларбор, а также в национальном парке Налларбор , которые простираются на несколько миль дальше на запад, на территорию Западной Австралии.
Часто термин «Налларбор» расширяется в туристической литературе и материалах в Интернете, чтобы в общих чертах относиться ко всем землям между Аделаидой , Южная Австралия, и Пертом , Западная Австралия. Посредством наблюдения спутниковых изображений границы известняковой формации равнины можно увидеть, простираясь примерно от 20 км 12 миль к западу от первоначального поселения Балладония ныне заброшенного до его самой восточной границы в нескольких километрах к западу от города Седуна.
Налларбор даже и не пустыня, так как песка в ней нет тоже, там только известняк, на котором худо бедно прижился австралийский низкий буш кустарники да трава-растительность. Отсутствие здесь какой-либо обустроенной человеческой «городской» цивилизации, в определенные сезоны года здесь высока вероятность возникновения пожаров, большое количество разнообразных «крупногабаритных» диких животных, которые особенно в темное время любят выходить на хайвей, а так же суровые и необычные природные ландшафты — все это делает путешествие через равнину Налларбор одним из самых увлекательных и незабываемых приключений на австралийском континенте. Вдоль Eyre Highway на расстоянии 100-200 км расположены так называемые сервисные станции road houses. Они предоставляют проезжающим по хайвею сервисные услуги а-ля у них можно заправиться бензином, купить скудный набор продукты питания, перекусить, переночевать в их придорожном мотеле. У некоторых бензозаправок кроме WC есть и душевые где-то платные за пару долларов, где-то нет. Эти сервисные станции обычно обслуживают несколько человек, они там же и живут жесть…, но как говорится, каждому свое. Ну и сами понимаете, эти сервисные станции находятся почти что «на краю мира», поставки туда того же бензина или продуктов питания стоят денег, соответственно и продажные цены там значительно выше.
Поэтому если с собой нет запасной канистры с бензином или закончились продукты питания — на этих станциях придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше не будет, а если и есть, то то же самое и с теми же ценами. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и назван хайвей Eyre Highway. Эдвард Джон Эйр и дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр смог таки одолеть равнину. Это отважное приключение Эйра не прошло даром. Он тем самым показал, что суровую равнину Налларбор Nullarbor Plain можно пересечь.
Сейчас ее пересекает дорога Eyre Highway.
равнина налларбор - Сток картинки
Равнина Налларбор представляет собой пустыни и ксерические кустарники экорегион, называется Нулларборские равнины ксерические кустарники посредством Всемирный фонд. Оригинал взят у masterok в Равнина Налларбор (Nullarbor Plain) и утесы Банда (Bunda Cliffs) Равнина Налларбор (англ. Строго говоря, шоссе Эйра проходит южнее равнины Налларбор (чтобы пересечь ее, садитесь на поезд) и лишь немного заходит на саму равнину на территории Южной Австралии.
НТПЗ - 1: Равнина Налларбор
Где находится Налларбор равнина? | Налларбор, Дэвид Фокемберг: роман, действие которого происходит в Австралии, и в частности на равнине Налларбор. |
Где находится Налларбор равнина? - 2024 | 1: Равнина Налларбор Смотреть Короткометражный Мультфильм Налларбор Равнина Налларбор: место, где нет деревьев, воды, мало дорог и людей. |
Равнина Налларбор (Nullarbor Plain) и утесы Банда (Bunda Cliffs) ► Агрегатор нескучных новостей | Nullarbor равнина представляет собой пустынях и Xeric Шраблендс экорегион, называется Nullarbor Plains Xeric Шраблендс со стороны Всемирного фонда дикой природы. |
Страна плохих снов: Вандализм на равнине Налларбор
На участке длиной в 1200 км от Норсмана до Сидуны нет ни поселений-городов, ни природных запасов воды. Строго говоря, шоссе Эйра проходит южнее равнины Налларбор чтобы пересечь ее, садитесь на поезд и лишь немного заходит на саму равнину на территории Южной Австралии. Вдоль шоссе на расстоянии 100-200 км расположены так называемые сервисные станции, где можно заправиться бензином, купить еды, перекусить и переночевать. На некоторых бензозаправках есть душевые иногда бесплатные. В целом же, цены кусаются, но придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше нет. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и был назван хайвей. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр одолел равнину.
Риф был обнаружен на равнине Налларбор в южной Австралии, которая сейчас представляет собой пустыню площадью 76 000 квадратных миль, состоящую из известняковой породы. Тропический океан омывал его в кайнозойскую эру около 14 миллионов лет назад. Исследователи из планетах Университета Кертина Школы в Перте заявили, что риф имеет форму бычьего глаза, основываясь на том, что они видели на спутниковых снимках с высоким разрешением. Открытие ставит под сомнение прежние представления о том, что на равнине Налларбор никогда не было никаких особенностей. Современная Австралия в основном засушливая: 18 процентов территории страны обозначены как пустыня.
Первым европейцем, который пересек Налларбор, стал английский исследователь Эдвард Джон Эйр. Он дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Вот как исследователь отзывался о равнине: «отвратительная аномалия, пятно на лице природы, как раз такое место может присниться в плохом сне». И неудивительно — покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Ведь запас еды и воды приходилось нести с собой — равнина совершенно бесплодна и безводна. Отважное приключение Эйра не прошло даром.
Flickr: ronbeth "These had a common ancestor that once probably roamed across Australia. Goethite, which is basically rust, forms when iron-rich water comes into contact with oxygen. Wikimedia commons: Rob Lavinsky irocks. During this time, groundwater levels dropped between 10 and 20 metres. A novel approach to a tricky question Using iron oxide to determine when the Nullarbor dried up was a very novel technique, said Tim Cohen, a geomorphologist at the University of Wollongong.