11 августа в Театре на Таганке в 120-й раз был сыгран мюзикл в постановке Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Мюзикл Стивена Сондхайма, Хью Уилера и Кристофера Бонда был решен режиссером в формате иммерсивного спектакля. Долгожданный рок-мюзикл TODD в Москве Crocus City Hall, 7, 8 июня. Эксклюзивная программа, всеми любимые хиты. Купить билеты на рок-мюзикл от 5000 руб. «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». Основой послужила пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь, является переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Они сообщили имя актера, который после ухода Роберта Остролуцкого будет исполнять роль Суинни Тодда. This is also arguably one of the best-sung productions of Sweeney Todd ever mounted, led by the pop baritone Josh Groban.
Мюзикл «Суини Тодд» — концерты
The Ballad of Sweeney Todd. Морозко Okko. Новости. Компании DreamWorks и Paramount решили изменить дату американского релиза мюзикла Тима Бертона "Суини Тодд". Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик. Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик. Соответственно, “Суини Тодд” вошел в репертуар многих оперных трупп, где он стоит особняком рядом с такими титанами 20 века, как “Порги и Бесс” Гершвинов и "Поворот винта” Бриттена. Но в театре “Суини” добилась заметного успеха, сделав стрижку. The Ballad of Sweeney Todd.
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит
Поначалу планировалось, что картина выйдет 21 декабря ограниченным прокатом, а в широкий — попадет не раньше 11 января 2008 года. Считалось, что коммерческий потенциал фильма невысок — «Суини Тодд» слишком мрачен для мюзикла. Когда же боссы DreamWorks увидели фрагменты фильма, то поняли, что привлекательность картины гораздо выше их ожиданий.
Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку.
По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот.
Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным.
Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам.
Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками.
И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки.
В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца?
А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит.
Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку.
Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1.
Как рассказал директор колледжа Стив Коул, бритва в постановке использовалась настоящая, «но обмотанная скотчем». По словам чиновника, он понятия не имеет, как такое безобразие вообще могло у них произойти. К тому же - не очень острая, затупленная уже. Бритва прошли через все возможные виды проверок и была совершенно безопасной для здоровья. Это был очень скорбный несчастный случай», - уточняет г-н Коул.
Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Директор театра Ирина Апексимова и вся творческая команда будущего проекта надеются, что эта «масштабная постановка с уникальными сценическими приемами, сложнейшим музыкальным материалом и виртуозным исполнительским мастерством, несомненно, будет иметь небывалый зрительский успех. Это будет спектакль - событие, о котором ещё не один год будет говорить вся театральная и музыкальная Москва».
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне.
Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей.
Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди.
Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю.
Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям.
Публикация от Лариса Долина larisa. Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался.
Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось. Результат однозначно стоил затраченных усилий — поклонники Долиной восхитились ее голосом и отметили, что таких талантливых артистов сейчас настоящий дефицит.
Полиция и иные должностные лица в настоящее время ведут расследование ЧП. Суини Тодд - вымышленный персонаж английских городских легенд, «демон-парикмахер», перерезавший в своей цирюльне горло клиентам, далее используя их тела для начинки пирогов. Впервые появился в середине 1800-х годов в серии бульварных рассказов.
В дальнейшем - герой множества спектаклей и фильмов, неоднократного обыгранный в массовой культуре. Подписывайтесь Читайте нас в Telegram Поделиться новостью.
Самое интересное - Горшок развел такую бурную деятельность, что до самой постановки выпустил две пластинки, на которых поклонники могут ознакомиться с музыкальной составляющей зонг-оперы.
А в роли рассказчика выступил Вениамин Смехов. Теперь же и сценические репетиции подошли к концу. Нет, ты представляешь, какую я, панк, замутил тему?
Вот жили мы, "Король и шут", сидели на попе... И тут я решил, что нужно сделать так, чтобы уничтожить себя полностью. И сделал.
Ко мне как-то на концерте подошел продюсер Влад Любый и предложил поработать над совместным театральным проектом. Я сначала отказался. А потом вдруг подумал - а почему бы и не поработать, но поставить ту историю, которую хочу я?
И я вспомнил про Суини Тодда и про фильм Бертона. Еще меня всегда интересовал Джек Потрошитель. А когда я увидел, что снял Бертон, я вдруг понял, что корни этой истории идут глубоко в 19-й век, и что у Тодда с Потрошителем много общего.
Современный Суини Тодд - это лирический герой, с ума сойти какой лирический. Вообще, наша постановка, это такая современная версия легенды. Ну, как "Ромео и Джульетта" с Ди Каприо.
Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»
В своем Инстаграм артистка выложила фрагмент репетиции «Суини Тодда», мюзикла, в котором она исполняет главную женскую роль. 10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников. This is also arguably one of the best-sung productions of Sweeney Todd ever mounted, led by the pop baritone Josh Groban. Sweeney Todd will launch a digital lottery powered by Broadway Direct.
Рок-Мюзикл «TODD»
Я тоже только что в очередной раз вернулся с Бродвея, где посмотрел очень много спектаклей. Да, в первую очередь это техника. И актерская и технология выпуска спектаклей. Когда я поднял голову на мюзикле «Гамильтон» и увидел сколько там висит света… Ни в одном российском спектакле такого нет. Безусловно, до бродвейского уровня нам еще расти и расти. Здесь еще и вопрос внутренней организации, конкуренции, отношения к работе, менталитета. Там нельзя сделать плохо, допустить одну и ту же ошибку дважды. Бродвей, конечно круче. Но и мы до этого уровня доберемся.
Когда будем делать с тобой интервью лет через пятьдесят, ты будешь главой большого издательского дома, а я — руководить крупным продюсерским центром, вот тогда мы посмотрим, до чего мы доросли. На мой субъективный взгляд сейчас не время для вампиров и маньяков, интерес к такому хоррору остался в 70-80-х. Однако в Москву привозят «Бал вампиров», который шёл в Питере, ты ставишь «Суини Тодда», вы предвосхищаете возрождение этого тренда или просто ставите то, что нравится именно вам? Я вообще не думал о тренде. Мы делаем такой мюзикловый «Гамлет». Это история о человеке. В оригинальном названии он не «маньяк-цирюльник», он — «демон». Мне захотелось уйти от этой формулировки.
От этого привета 70-м, когда спектакль был придуман. Маньяк — это что-то более персонифицированное и человеческое, что ли. Для меня важнее всего история и взаимоотношения героев. А Франдетти Однако в мюзикле есть и такие не очень приятные моменты, типа пирожков с человечиной. В интервью журналу Interview ты сказал, что считаешь, что темой мюзикла может быть что угодно, а есть ли какая-то тема, которая не подходит для этого жанра? Даже за эти четыре года я поднимал в своих работах очень разные темы. В «Пробуждении весны» обсуждаются непростые: и насилие в семье, и гомосексуализм, и суицид, но сделано это настолько талантливо, что мне кажется они не вызывают отторжения. Сейчас в Нью-Йорке я посмотрел мюзикл про подземку, где все действие происходит на станции метрополитена.
В спектакле «Дорогой Эван Хэнсон» почти голая сцена, на которой всего восемь персонажей. К финалу я просто ревел. А на следующий день смотрел «Холидей Инн», где огромные декорации, очень дорогие костюмы, мощный оркестр, а я скучал. Спектакль можно сделать из чего угодно. Главное не тема, а ее воплощение и уровень таланта создателей. Когда ты воплощал «Суини Тодда», твоя история претерпела изменения. Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех.
У хороших режиссеров всегда своя версия. Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои. Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы.
Please browse our site for current cast and creatives information, as well as a full history of the show and discussions of the film and the work of Stephen Sondheim. We saw the production of Sweeney Todd at the Chichester Festival Theatre in October 2011 on our wedding anniversary and are still talking about it. We stood applauding for a full 3 minutes.
Both Michael Ball and Imelda Staunton were utterly superb, as were the rest of the cast.
Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что.
В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время?
Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание?
Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности?
В викторианский Лондон прибывает судно. С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет.
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин.
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
11 августа в Театре на Таганке в 120-й раз был сыгран мюзикл в постановке Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Мюзикл Стивена Сондхайма, Хью Уилера и Кристофера Бонда был решен режиссером в формате иммерсивного спектакля. Сцена из мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке. На премьере мюзикла «Суини Тодд» в колледже Сент-Кентигерн в Окленде в минувшую среду двум актерам перерезали горло бритвой во время спектакля прямо на сцене. Об этом сообщает Начало»00:50 - Как появилась идея рок-мюзикла «ТОДД»04:39 - Почему Горшок взялся за вторичную идею08:52 - Согласился бы Князь на роль Суини Тодда?13.
Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»
Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Директор театра Ирина Апексимова и вся творческая команда будущего проекта надеются, что эта «масштабная постановка с уникальными сценическими приемами, сложнейшим музыкальным материалом и виртуозным исполнительским мастерством, несомненно, будет иметь небывалый зрительский успех.
Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. Уже через два года состоялась премьера мюзикла. Главную роль в нем также играл фронтмен «КиШа».
После смерти Михаила Горшенева проект ненадолго заморозили, но уже в 2014 году спектакли вновь возобновились. Что случилось с Михаилом Горшеневым и как сейчас выглядит его дочь Саша, которая не слушает рок Как Горшок пришел к успеху и почему и его так рано не стало. Рокер всего на четыре года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову.
В основном, благодаря Джонни Деппу.
Возможно, что роль цирюльника, мстящего за смерть своей жены и ребенка, сделает для актера то же самое, что и роль Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» — как минимум, принесет ему номинацию на «Оскар». Фильм решено выпустить 21 декабря сразу в широкий прокат.
Но, как бы то ни было, эта история английского Монте-Кристо продолжает вдохновлять деятелей искусства. Множество кинофильмов, балет, пьесы, классический мюзикл Стивена Сондхайма… Зонг-опера группы «Король и Шут» достойно продолжает этот список.
В отличие от мюзикла Сондхайма, она куда менее лирична и содержит иные сюжетные линии; например, здесь есть Священник, который укрепляет в Тодде желание мести, и Мясник — дядя миссис Ловетт. Но это всё ещё история о смерти, мести и одержимости. И о пирожках с начинкой из человеческого мяса, конечно. Музыка «Король и Шут» — легендарная хоррор-панк группа, сочетающая в своем творчестве фэнтезийные, мистические и исторические мотивы, хардкор-панк, панк-рок и фолк.
Зонг-опера «TODD» содержит в себе всё лучшее, за что мы любим творчество этих исполнителей. В зонг-опере есть и весьма лиричный дуэт, и арии в стиле хардкор-парк или панк-рок, и баллада, отсылающая слушателей к творчеству классических английских поэтов. Даже люди, не особенно жалующие рок, могут найти в «TODDe» что-то близкое и важное для себя.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
На премьере мюзикла «Суини Тодд» в колледже Сент-Кентигерн в Окленде в минувшую среду двум актерам перерезали горло бритвой во время спектакля прямо на сцене. Об этом сообщает An infamous tale, Sweeney Todd, an unjustly exiled barber, returns to nineteenth century London, seeking vengeance against the lecherous judge who framed him and ravaged his young wife. The Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) has been released on CD and Vinyl.
New Sweeney Todd cast recording now on CD and Vinyl
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. едва не погибли два актера. уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Режиссер мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флин-Стрит» Алексей Франдетти о том, чего же хорошего в спектакле о маньяке, иммерсивных постановках и современном состоянии жанра мюзикла в России. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!».