08.02.2023г. в ГБУ «Навашинский ПНИ» для ПСУ прошла конкурсно -игровая программа «Музыкальная метель». Песни про метель. Калевала — Метель (Метель 2017). Серия бесплатных футажей "Метель"Ссылка на видео: тревожная метель Зимняя классическая музыка - Вальс «Метель» Музыка природы - Метель и мороз Музыка - Зимняя-сказочная, месяца Музыка - Зимне-сказочноя Музыка. Так музыкальные образы тройки, военного марша, венчания и другие были объединены композитором в оркестровую сюиту "Метель".
Включи метель
Создано на основе музыки к одноимённому фильму режиссёр В. Басов , 1964 , снятому по повести А. Пушкина из цикла «Повести Белкина» 1831. Сюита «Метель» представляет собой один из трёх крупных циклов, составляющих пушкиниану Свиридова, наряду с 6 романсами на стихи А. Пушкина 1935 и Концертом для хора «Пушкинский венок» 1978. Написана для тройного состава оркестра с 2 арфами , фортепиано и расширенной группой ударных колокольчики , челеста. Две первые «Тройка», «Вальс» и две последние «Отзвуки вальса», «Зимняя дорога» части обрамляют сюиту по концентрическому принципу. Жуковского «Светлана», 1-я публикация в 1813. Вторая часть, «Вальс», вводит в жанрово-бытовую сферу сюиты.
Две последние части представляют собой подобие зеркальной репризы : «Отзвуки вальса» — реминисценция «Вальса», «Зимняя дорога» — сокращённый вариант «Тройки».
Скажу прямо, я действительно не сильно волнуюсь, выходя на сцену, но при поддержке своих друзей из СМЕХа и ГВАЛТа, а тут совсем другая ситуация: я один против всех вас, без «поддержки» смеется. Хорошо, хоть гитара в руках будет — привычное состояние за 18-ти летний период моей музыкальной жизни. Я сильно волнуюсь, потому что пока не увижу себя и все происходящее на презентациях со стороны, не смогу уложить в голове, сделать выводы и исправить какие-то недочеты.
Но когда меня посещают мысли о том, как все будет и не облажаюсь ли я, просто прогоняю их и на этом месте появляется настрой «будь что будет, не маленький, вывезу, и не в таких ситуациях бывал» ЕМ: Расскажи немного о процессе записи. С кем и как работал, и насколько легко случился заход в студийный процесс после написания песен? Сергей: Это мой самый любимый процесс, я давно в него влюбился и поэтому много лет назад начал вкладывать не в отдых, развлечения и жрачку, а в свое будущее. Для музыканта это самая крутая игрушка в жизни!
Поэтому заход в студию был более чем обычным и привычным для меня улыбается. Я не практикую работу с кем-то из приглашенных музыкантов, так как имею свои мозги и стараюсь выражаться только своим языком, но при этом люблю работать с группами в качестве саундпродюсера. Мне очень нравится помогать людям находить то, что они по каким-то причинам сами найти не могут. Нравится смотреть на довольные и счастливые лица музыкантов, которые здесь и сейчас поняли, что перед ними открыли творческие двери и показали куда им идти.
Процесс записи у меня происходит одинаково во всех моих проектах: сначала пишется все грязно, но под утвержденный темп, далее набрасывается вокальная линия и имеющийся на ней текст. Потом наступает процесс понимания того, что ты натворил, после которого вносятся поправки и только после этого, когда пазл сложился, я пишу уже на чистовик правильно подобранные инструменты, которые у меня за ранее в голове уже прозвучали, благо голова работает улыбается. На записанную главную и основную партию песни я пишу вокал, далее украшаю это все подпевками разного вида и характера, а только после всего этого начинается окончательная аранжировка, забивание пустот дополнительными атмосферными звучаниями и партиями, благодаря которым песня становится еще круче! Если кому-то пригодится мой взгляд на последовательность действий при сочинении и записи песен, буду только рад улыбается.
ЕМ: Вдохновлял ли тебя акустический опыт твоих коллег в период создания «Внутри», или это был настолько личный процесс иного характера, что примеры со стороны особо не требовались? Благодаря отличному музыкальному вкусу своих родителей я познакомился с очень крутой музыкой, задолго до того, как меня забрал панк-рок, и как раз в проекте МЕТЕЛЬ мне мои учителя детства пригодились как никогда. Сочиняю я так же, как и записываю один: мне никто не нужен, потому что я должен оказаться в собственном вакууме, ощущая этот мир по своему и ни на кого не отвлекаясь. Только при таком раскладе можно получить глубокие мысли и вытащить их из себя наружу!
Слушайте Внутри — Метель на Яндекс. Музыке ЕМ: Ты — взрослый состоявшийся мужчина, которому при этом удается сохранять какой-то потрясающе естественный внутренний запал и неподдельную искренность, которые многие люди с годами теряют. При этом ты решился на довольно откровенный шаг — провести с собой своеобразные сеансы психоанализа и арт-терапии и представить «дневник» этих практик как бы это назвали умудренные опытом люди. Насколько это страшно — погрузиться в глубины самого себя, а затем еще и продемонстрировать свою подноготную?
Участников ждали музыкальные конкурсы «Угадай мелодию», «Вопрос-ответ», «Музыкальный ящик», «Пойми меня». Ребята узнали много нового и смогли продемонстрировать свои музыкальные способности. Мероприятие прошло интересно и весело, участники получили заряд положительных эмоций и отличное настроение.
Он исходил из интонаций, бытовавших в начале XIX века: вальсовых, маршевых, романсовых, перезвона бубенцов, всегда висевших на дугах ямщицких лошадей. Но эти простые, подчас наивные интонации одухотворены им, использованы творчески, с особым, присущим только Свиридову настроением.
Музыка зазвучала как ретроспектива давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгическое чувство жизни. В 1973 году из отдельных музыкальных эпизодов, созданных для кинофильма, композитор решил составить сюиту. Ее девять номеров создали последовательный ряд своего рода иллюстраций к пушкинской повести. Так и было решено назвать новый опус: музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель». Однако по жанру это именно сюита с присущими ей образными контрастами между соседними частями, притом с чертами концентричности в форме, в которой первые два номера в несколько измененных вариантах зеркально повторяются в заключении.
Включи метель
В рамках Года молодёжи в Кузбассе 9 февраля в Старо-Урюпском сельском Доме культуры прошла конкурсно-развлекательная программа «Музыкальная метель». 08.02.2023г. в ГБУ «Навашинский ПНИ» для ПСУ прошла конкурсно -игровая программа «Музыкальная метель». В программе: строки повести А. Пушкина «Метель» и прекрасная музыка П. Чайковского и Г. Свиридова. Смотрите видео онлайн «Музыкальную фантазию «Метель» представили зрителям Волгоградского ТЮЗа» на канале «МТВ Волгоград» в хорошем качестве и бесплатно. Так и было решено назвать новый опус: музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель».
Премьера клипа «Метель» из к/ф «Ирония судьбы. Продолжение» (ВИДЕО)
Музыку к песне написал Константин Меладзе, слова основаны на стихотворении бывшего спичрайтера президентов России Джахан Поллыевой. Песни (Песни с видео). Название произведения: Метель (музыка и исполнение Самуил Фрумович). Автор: Галина Разина. Современный литературный сайт для поэтов, писателей. Смотрите видео на тему «музыкальные шуточные песни про метель» в TikTok (тикток).
На китайский город обрушилась «метель из сакуры». Видео
Ее девять номеров создали последовательный ряд своего рода иллюстраций к пушкинской повести. Так и было решено назвать новый опус: музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель». Однако по жанру это именно сюита с присущими ей образными контрастами между соседними частями, притом с чертами концентричности в форме, в которой первые два номера в несколько измененных вариантах зеркально повторяются в заключении. Затем вступают струнные — активными скачками в ритме барабанной дроби. Но вот внезапно звучность стихает до пианиссимо, остаются только непрерывная дробь барабана, да вторящие ей аккорды струнных, и на их фоне возникает раздольная песня соло гобоя , чисто русская в своей диатонике, с широким распевом. Она длится, переходит к кларнету, затем ее подхватывает фагот и, наконец, скрипки.
Потом она начинает звучать более полно у скрипок вместе с деревянными, обвивается подголосками и достигает кульминации, в которой вновь вступает мощно медная группа со своими аккордами, воспринимаемыми как естественное продолжение привольной мелодии. Теперь обе темы звучат одновременно, но постепенно стихают: удаляется тройка, напев растворяется в восходящем ходе арфы. В нем нет пышности и великолепия бального танца. Кажется, он звучит в непритязательной обстановке домашнего праздника, в небогатой усадьбе или в саду провинциального городка. Мелодия, длительно разворачивающаяся то у скрипок, то расцвечивающаяся тембрами деревянных инструментов, неприхотлива, но обаятельна.
Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый еле слышными аккордами струнных.
И режиссер, и композитор, смотревшие на пушкинскую повесть с расстояния в 130 с лишним лет, неизбежно должны были увидеть в ней нечто такое, чего не видел сам автор при создании «Метели». Людям ХХ века, истосковавшимся по возвышенной романтической любви, уже не хотелось иронизировать над людьми, которые к таким чувствам стремятся — и потому в фильме, «действующим лицом» которого стала музыка Георгия Васильевича Свиридова , иронический тон пушкинской повести не присущ. Фильм удивительно красив — действие разворачивается на фоне прекрасных русских пейзажей, с которыми так гармонируют взаимоотношения героев, тоже исполненные красоты и достоинства. Музыка Георгия Свиридова играет одну из определяющих ролей в создании такого поэтичного образа русской помещичьей усадьбы XIX века. Создание колорита эпохи определило обращение к характерным для нее жанрам и интонациям. Неотъемлемой частью быта провинциальных аристократов выглядят пьесы в жанре вальса и романса, а атмосферу всеобщего торжества, царившего в России после победы в Отечественной войне 1812 года создает военный марш.
Во фрагментах, создающих образы природы, легко угадываются черты русской народной песенности — «бесконечные» мелодии широкого дыхания, которые, впрочем, нельзя принять за цитирование подлинных народных песен и это сближает Свиридова с Рахманиновым.
Пушкина «Метель». Программа приурочена ко дню рождения великого русского поэта А. Восхитительная музыка Георгия Свиридова прозвучит в исполнении симфонического оркестра филармонии.
И режиссер, и композитор, смотревшие на пушкинскую повесть с расстояния в 130 с лишним лет, неизбежно должны были увидеть в ней нечто такое, чего не видел сам автор при создании «Метели». Людям ХХ века, истосковавшимся по возвышенной романтической любви, уже не хотелось иронизировать над людьми, которые к таким чувствам стремятся — и потому в фильме, «действующим лицом» которого стала музыка Георгия Васильевича Свиридова , иронический тон пушкинской повести не присущ. Фильм удивительно красив — действие разворачивается на фоне прекрасных русских пейзажей, с которыми так гармонируют взаимоотношения героев, тоже исполненные красоты и достоинства. Музыка Георгия Свиридова играет одну из определяющих ролей в создании такого поэтичного образа русской помещичьей усадьбы XIX века.
Создание колорита эпохи определило обращение к характерным для нее жанрам и интонациям. Неотъемлемой частью быта провинциальных аристократов выглядят пьесы в жанре вальса и романса, а атмосферу всеобщего торжества, царившего в России после победы в Отечественной войне 1812 года создает военный марш. Во фрагментах, создающих образы природы, легко угадываются черты русской народной песенности — «бесконечные» мелодии широкого дыхания, которые, впрочем, нельзя принять за цитирование подлинных народных песен и это сближает Свиридова с Рахманиновым.
Георгий Свиридов «Метель»
На 15-й студийной пластинке британского поп-дуэта Pet Shop Boys представлены 10 треков, в том числе вышедшие ранее синглы и клипы «Loneliness» и «Dancing Star». Группа Iowa выпустила новый сингл «Кусь» слушать песню. Песня написана от лица девушки, которой откровенно приятны игривые укусы любимого.
Свои музыкальные подарки подарили ребятам, солисты Культурно- досугового центра Марина Бородина и Елена Качурина. Программа была насыщенной, интересной и веселой, все присутствующие получили положительный заряд эмоций и отличное настроение.
Девушка получила приглашение, от которого не смогла отказаться и приняла решение действовать.
Цель - преодолеть десятки километров и успеть на слет «Большой перемены».
Продолжился концерт уже без участия именитого актера: ГАСО РТ исполнил Пятую симфонию Петра Чайковского, которая считается одним из ярчайших произведений в творчестве мирового классика. От музыкального образа «полнейшего преклонения перед судьбой» во вступлении к победному, торжествующему звучанию финала ГАСО РТ лихо создавал масштабное полотно, тонко реагируя на все музыкальные нюансы произведения. По словам Смехова, именно такие концерты дарят надежду даже в самые темные времена. И, пожалуй, явственно это ощущается именно в России», — заметил Смехов.
Премьера клипа «Метель» из к/ф «Ирония судьбы. Продолжение» (ВИДЕО)
В рамках Года молодёжи в Кузбассе 9 февраля в Старо-Урюпском сельском Доме культуры прошла конкурсно-развлекательная программа «Музыкальная метель». Музыка к пушкинской «Метели» стала самой известной работой Свиридова, своеобразной визитной карточкой русского классика ХХ века. На суд слушателей они представили уникальное произведение по мотивам повести Александра Пушкина «Метель».
фестиваль "Музыкальная метель"
- Музыкальная «Метель под скрипки Мендельсона» согрела ставропольских зрителей
- Сергей Лазарев
- Вас также могут заинтересовать работы:
- Домен припаркован в Timeweb
- Свиридов Георгий (Метель) listen online
- Композиция ‘’Опять метель’’ в великолепном исполнении Сумишевского и Давыденко!
Премьера долгожданной песни "Метели в апреле"
Группа Iowa выпустила новый сингл «Кусь» слушать песню. Песня написана от лица девушки, которой откровенно приятны игривые укусы любимого.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Я не практикую работу с кем-то из приглашенных музыкантов, так как имею свои мозги и стараюсь выражаться только своим языком, но при этом люблю работать с группами в качестве саундпродюсера. Мне очень нравится помогать людям находить то, что они по каким-то причинам сами найти не могут. Нравится смотреть на довольные и счастливые лица музыкантов, которые здесь и сейчас поняли, что перед ними открыли творческие двери и показали куда им идти. Процесс записи у меня происходит одинаково во всех моих проектах: сначала пишется все грязно, но под утвержденный темп, далее набрасывается вокальная линия и имеющийся на ней текст. Потом наступает процесс понимания того, что ты натворил, после которого вносятся поправки и только после этого, когда пазл сложился, я пишу уже на чистовик правильно подобранные инструменты, которые у меня за ранее в голове уже прозвучали, благо голова работает улыбается.
На записанную главную и основную партию песни я пишу вокал, далее украшаю это все подпевками разного вида и характера, а только после всего этого начинается окончательная аранжировка, забивание пустот дополнительными атмосферными звучаниями и партиями, благодаря которым песня становится еще круче! Если кому-то пригодится мой взгляд на последовательность действий при сочинении и записи песен, буду только рад улыбается. ЕМ: Вдохновлял ли тебя акустический опыт твоих коллег в период создания «Внутри», или это был настолько личный процесс иного характера, что примеры со стороны особо не требовались? Благодаря отличному музыкальному вкусу своих родителей я познакомился с очень крутой музыкой, задолго до того, как меня забрал панк-рок, и как раз в проекте МЕТЕЛЬ мне мои учителя детства пригодились как никогда. Сочиняю я так же, как и записываю один: мне никто не нужен, потому что я должен оказаться в собственном вакууме, ощущая этот мир по своему и ни на кого не отвлекаясь.
Только при таком раскладе можно получить глубокие мысли и вытащить их из себя наружу! Слушайте Внутри — Метель на Яндекс. Музыке ЕМ: Ты — взрослый состоявшийся мужчина, которому при этом удается сохранять какой-то потрясающе естественный внутренний запал и неподдельную искренность, которые многие люди с годами теряют. При этом ты решился на довольно откровенный шаг — провести с собой своеобразные сеансы психоанализа и арт-терапии и представить «дневник» этих практик как бы это назвали умудренные опытом люди. Насколько это страшно — погрузиться в глубины самого себя, а затем еще и продемонстрировать свою подноготную?
Сергей: Знаете, у нас в стране почему-то все стесняются пользоваться услугами психологов, думая, что к психологам обращаются только душевно больные люди. Так вот, это не так: они то как раз и достают из вас все, что вы боитесь вывалить на всеобщее обозрение, то есть ваши комплексы! Вот поэтому я уже очень давно и имею этот внутренний запал и неподдельную искренность, мне нечего скрывать от людей, и от этого мне проще и легче живется, чего и всем желаю. Да, иногда сложно брать и вытаскивать личное наружу, но перекладывая все это на песни, я получаю удовольствие, для меня это и есть лекарство от депрессии! Вообще, чем больше люди скрывают, тем сложней им со всем этим жить!
ЕМ: Новые песни, новые проекты для многих музыкантов как дети. Когда ты созрел для «Метели», появилось ли ощущение, что у тебя родился еще один ребенок? Или тебе не свойственны такие аналогии в творческом процессе?
Поэтизация простой жизни маленьких городков и усадеб, а не столичных чиновников и аристократов, жизни, особенно близкой Свиридову, — вот что стало основным в его музыкальном решении.
Он исходил из интонаций, бытовавших в начале XIX века: вальсовых, маршевых, романсовых, перезвона бубенцов, всегда висевших на дугах ямщицких лошадей. Но эти простые, подчас наивные интонации одухотворены им, использованы творчески, с особым, присущим только Свиридову настроением. Музыка зазвучала как ретроспектива давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгическое чувство жизни. В 1973 году из отдельных музыкальных эпизодов, созданных для кинофильма, композитор решил составить сюиту.
Ее девять номеров создали последовательный ряд своего рода иллюстраций к пушкинской повести. Так и было решено назвать новый опус: музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель». Однако по жанру это именно сюита с присущими ей образными контрастами между соседними частями, притом с чертами концентричности в форме, в которой первые два номера в несколько измененных вариантах зеркально повторяются в заключении. Затем вступают струнные — активными скачками в ритме барабанной дроби.
Но вот внезапно звучность стихает до пианиссимо, остаются только непрерывная дробь барабана, да вторящие ей аккорды струнных, и на их фоне возникает раздольная песня соло гобоя , чисто русская в своей диатонике, с широким распевом. Она длится, переходит к кларнету, затем ее подхватывает фагот и, наконец, скрипки. Потом она начинает звучать более полно у скрипок вместе с деревянными, обвивается подголосками и достигает кульминации, в которой вновь вступает мощно медная группа со своими аккордами, воспринимаемыми как естественное продолжение привольной мелодии.