Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем.
Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle 📺 17 видео
На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний. Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками. Или предложить платформе собственные курсы. Напомним, что ученик Академии информатики для школьников Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ Егор Парубчишин, изучая спутниковые снимки движение ледника в северо-западной части архипелага Новая Земля, открыл новый остров площадью 5,6 гектара.
УГНТУ лого. Уфимский университет эмблема. Презентация Уфимский нефтяной технический университет. УГНТУ шапка. УГНТУ it институт лого. Логотип нефтяного университета Уфа. УГНТУ символ.
Уфимский государственный нефтяной технический университет эмблема. Уфимский государственный нефтяной технический университет Уфа. УГНТУ зеленая роща. Уфимский нефтяной университет Октябрьский филиал. Нефтяной университет Уфа внутри. Уфимский государственный нефтяной технический университет внутри. Нефтяной университет Уфа. Нефтяной университет Уфа Черниковка. Уфа нефтегазовый университет. УГНТУ выпускники.
БГУ Уфа нефтяной. Нефтяной институт Уфа в Уфе. УГНТУ студенты. Нефтяной университет Уфа Чернышевского 145. УТЭК нефтяной Уфа. Здание БГУ Уфа. Главный корпус башкирского государственного университета.
Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Слайд 15 Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1. Ефимов Н. Краткий курс аналитической геометрии. Письменный Д.
Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО.
Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия
Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! УГНТУ предлагает обучение по всему спектру специальностей нефтегазовой отрасли (разведка, бурение, добыча, эксплуатация и ремонт хранилищ и транспортной структуры. Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры». Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка.
Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle
Скриншот элементов курса дистанционной поддержки студентов УГНТУ в системе дистанционного обучения В сложной эпидемиологической ситуации в стране и мире учебный процесс на кафедре информационных технологий и прикладной математики УГНТУ организован на высоком уровне с применением дистанционных образовательных технологий и реализацией сетевого взаимодействия участников образовательного процесса головного вуза и филиалов университета. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий при сетевом взаимодействии позволяет реализовать учебный процесс на более высоком уровне, где ведется качественный контроль за успешностью освоения материала студентами, обмен опытом между преподавателями, ведущими смежные дисциплины и студент становится ключевым звеном образовательного процесса. Литература: 1. Леонова, А. Серия: Человек и общество. Мацукевич, А. Фаткуллин, Н. Муфтахов, Н. Фаткуллин, В. Шамшович, Н.
Шамшович, В. Шамшович, С. Москва ; преподаватель кафедры тактики майор Васильев Дмитрий Сергеевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К.
УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.
Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.
Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции.
Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее?
Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи. Мы используем социальные сети, группу «ВКонтакте» как ресурс для размещения объявлений и консультирования. Никто не говорит, что нужно использовать соцсети в обучении.
Выберите раздел «Абитуриентам», после чего вкладку «Личный кабинет поступающего». Укажите логин e-mail или телефон в соответствующем формате , пароль. Нажмите «Войти». Чтобы абитуриенту создать аккаунт на университетском сайте, нужно выполнить следующее: Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователя, и нажмите «Регистрация». Укажите свое имя, фамилию, отчество должны соответствовать информации из паспорта. Впишите e-mail и символы из картинки.
Https do rusoil net course view php id 2207
Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды. Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность. В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла.
Их готовит высококвалифицированный состав профессорско-преподавательских кадров по всем дисциплинам: более 1400 штатных преподавателей, среди них более 150 докторов наук, профессоров и более 750 кандидатов наук, доцентов. Центр реверсивного инжиниринга Реверс-инжиниринг - это процесс создания точной копии по уже существующему образцу, проектирование от обратного, получение комплекта технической документации в максимально сжатые сроки по сравнению с новой разработкой и возможности изготавливать изделия на его основе. Главная цель — обеспечить предприятия запасными частями и деталями в связи с нехваткой импорта.
Центр сопровождает изготовление детали, корректировку конструкторской документации, опытно-промышленные испытания. Молодёжный бизнес-акселератор Акселераторы — образовательные и практические площадки, на которых студенты получают новые знания для развития своих стартап-проектов. Уже около полутора тысяч студентов прошли акселерационные программы УГНТУ по созданию и развитию инновационных технологических проектов. Университетская стартап-студия Стартап-студия УГНТУ — это «фабрика стартапов», где студенту помогают направить энергию в нужное русло. Он сможет получить предпринимательский опыт, стать руководителем технологического проекта или войти в его команду.
Здесь объединяются проекты с индустриальными площадками, технопарками и кластерами.
Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?
Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте! Необходимо сдать вступительные в мип биология, русский, обществознание. Какая стоимость и как проходит данная процедура? Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Игорь Петрович, здравствуйте!
Мне нужна сессия под ключ и не одна необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца.
В ближайшее время планируется разработка и запуск курсов ещё по трем направлениям. Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Так, заместитель заведующего кафедрой «Математика» Валентина Шамшович является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использование информационно-коммуникационных технологий в вузе». В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами. Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде.
В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад.
УГНТУ организует олимпиаду для студентов
Инструкции по работе в Moodle. УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова. ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Log in to the site.
В УГНТУ провели V Международную студенческую олимпиаду «Процессы и аппараты химической технологии»
Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством».
Укажите свое имя, фамилию, отчество должны соответствовать информации из паспорта. Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться». На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему. Кликните «Забыли пароль».
Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Как зарегистрироваться в личном кабинете Угнту Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта.
Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть.
Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь?
Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании.
На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим. В университете он будет решен в ближайшее время.
Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера.
А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски.
Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения.
Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода?
Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.
Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре.
Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.
Директор-редактор Мустафина А. Главный редактор: 8 34758 2-14-95.
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося.