Этот стрим организован для студентов ГАПОУ СО "Нижнетагильского торгово-экономического колледжа", чтобы они могли задать вопросы по проведению работы. Для первого входа в MOODLE в строке ЛОГИН и ПАРОЛЬ наберите свой ИИН. Инфографика Новогрудского торгового экономического колледжа.
Смотрите также
- : Дистанционное образование ГАПОУ СО "НТТЭК"
- Поступающим в НТТЭК в 2024 году
- Направления подготовки в НТЭК
- В начало | ГПОУ НТТТ
- Расписание на 2023-2024 учебный год
- Объявления сайта
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Сегодня Нижнетагильский торгово-экономический колледж готовит квалифицированных специалистов по 13 профессиональным направлениям, востребованным не только в. (Нет тем для обсуждения). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Онлайн расписание Нижнетагильского торгово-экономического колледжа. Простое и удобное в использовании *Не придется следить за изменением расписания занятий *Оно само. Инструкция для студентов по работе в системе Moodle в КГБ ПОУ ХТЭТ Файл. Доступ в студенческое облако: Доступ осуществляется с учётными данными от При возникновении проблем сообщите на.
Научно-технический центр профессиональной подготовки специалистов
Кроме того, ремонтные работы охватят фасад здания, кровлю и благоустройство прилегающей территории. Сейчас работы уже ведутся и будут завершены к началу нового учебного года. Уже 1 сентября студенты заселятся в новые комнаты. Фото: скриншот видео из телеграм-канала главы АМР Увидели или узнали что-то интересное?
Планируется, что студенты заселятся в новые комнаты уже 1 сентября этого года. Скопировать ссылку Планируется, что студенты заселятся в новые комнаты уже 1 сентября этого года. Глава Альметьевского района Тимур Нагуманов сообщил, что в Альметьевске отремонтируют общежитие торгово-экономического техникума. В рамках ремонта планируется обустройство комнат с душевыми и санузлами, прачечных, а также зон для приготовления пищи.
Работа проведена масштабная: вся прилегающая территория была убрана от мусора, подметены дорожки, подновлен рекламный щит рядом с учебным учреждением, отшлифованы и покрашены перила при входе в здание техникума, посажены молодые деревья, обработаны от вредителей зеленые насаждения.
Работа на свежем воздухе доставила всем массу радости и удовольствия.
Данная международная историко-просветительская акция преследует цель пробудить интерес к героическим событиям недавнего прошлого, а также проверить знания о Великой Отечественной войне. На базе колледжа участниками тестирования на знание истории Великой Отечественной войны стали 62 студента разных групп, курсов и направлений подготовки. Волонтерами на площадке выступили студенты — участники РДДМ «Движение первых» под руководством советников директора по воспитанию.
ГБПОУ НСО «НТЭК»
Разное. 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. 19.02.10 Технология продукции общественного питания. 43.02.01 Организация обслуживания в. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Teach & learn better with Moodle: the best LMS for online teaching and learning management in K-12, higher education, and the workplace. Нижнетагильский Торгово-экономический колледж, перечень направлений, рейтинг, бюджетные места, условия поступления.
Работа в системе ДО Moodle (ГАПОУ СО "НТТЭК") 📽️ 15 видео
Работа в системе ДО Moodle (ГАПОУ СО "НТТЭК") 📽️ 15 видео | Мудл нттэк. Пожаловаться. Мудл нттэк. |
Электронный дневник | Расписание занятий НТМТ. Студенты и преподаватели Нижнетагильского машиностроительного техникума всегда могут найти на этой странице актуальное расписание. |
Welcome to the Moodle community
Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией.
Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа. В связи с этим Центр Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» поставил для себя основную цель — развить модель дистанционного образования в колледже до наиболее эффективной системы, удовлетворяющей требованиям качества образования. Для реализации поставленной цели требуется решить несколько задач, основными среди которых являются следующие: 1 совершенствование имеющегося учебно-методического комплекса дисциплин; 2 повышение квалификации преподавателей, работающих в ЦДО, в области умения разрабатывать электронные учебно-методические комплексы, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде; 3 развитие и совершенствование образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки; 4 усилить индивидуальный подход и особое отношение к разным категориям студентов.
Динамично развивающаяся экономика вынуждает человека в процессе жизни несколько раз менять сферы профессиональной деятельности, а также постоянно повышать свой профессионализм. Следствием этого является потребность в непрерывном профессиональном образовании, в профессиональной переподготовке, повышается роль самообразования.
Время возможностей", организованной ЦЗН Тульской области. Менделеева, в которой приняли участие 35 делегатов. Мы чемпионы по баскетболу!
Финальная игра была очень сложной!
Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24. Мне требуется регулярно выводить криптовалюту в частности, биткоин на мою карточку Сбера или Тинькофф по мере необходимости. Особенности, которые мне нравятся в этом сервисе - быстрый автоматический обмен и отсутствие проверок АМЛ. Я всегда хотел обменивать криптовалюту без таких проверок Более того, нельзя не упомянуть о наличии круглосуточной технической поддержки, готовой помочь в любое время даже поздно вечером.
Я рекомендую этот обменник! Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк. В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград.
То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют. Фейковый сайт под марку ДымОк. Телефон лартка в Волгограде вообще другой. Будьте осторожны Отзыв о сайте Metallobazav. Заказывал у них арматуру для строительства своего дома, всё было выполнено точно в срок и по приятной цене.
Менеджеры компании всегда были на связи, отвечали на все мои вопросы и помогли определиться с выбором продукции.
Волонтерами на площадке выступили студенты — участники РДДМ «Движение первых» под руководством советников директора по воспитанию. Вопросы разнопланового характера: выбрать верный вариант из предложенных, назвать город, событие или участника военных действий и пр. При этом все задания были посвящены 80-летию снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, освобождению Советского Союза от фашистских захватчиков, а также юбилеям писателей-фронтовиков.
ГАПОУ СО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Торгово-экономический техникум Нижний Тагил. ГАПОУ со «Нижнетагильский торгово-экономический колледж». Новости. Обсуждения. Чтобы устанавливать дополнения для Moodle с сайта , а также, при необходимости, обратиться со своим вопросом на форум поддержки, необходимо.
Дистанционное обучение
Опыт работы Центра Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» в течение 17 лет позволяет выявить динамику развития таких показателей, как расширение контингента ЦДО, изменение качественной успеваемости, рост востребованности данной технологии обучения, как среди студентов, так и среди работодателей. Анализ данных показателей свидетельствует о формировании достаточно высокого уровня качества дистанционного образования в Нижнетагильском торгово-экономическом колледже. Дистанционная технология обучения доказывает свое преимущество и в том, что увеличивается от года в год количество выпускников, получивших дипломы «с отличием». Этот показатель демонстрирует, что дистанционное образование формирует у студентов высокий уровень навыков самостоятельной работы, умение совмещать различные виды деятельности, применять полученные знания на практике. Однако реализация дистанционных образовательных технологий связана со многими проблемами. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения позволяет выделить следующие основные проблемы: Отсутствие совершенного нормативного обеспечения дистанционного образования. Законодательно дистанционное обучение должно рассматриваться как самостоятельная форма обучения, а не технология обучения, что требует обновление содержания образовательных учебных планов в государственных образовательных стандартах СПО. Это позволило бы активно внедрять дистанционные технологии в образовательный процесс учебных заведений СПО. Проблема соответствующей подготовки кадров. Ключевой фигурой организации всего образовательного пространства системы дистанционного образования является специально подготовленный преподаватель, высококвалифицированный педагог-наставник и одновременно коллега, готовый к непрерывному самообразованию вместе со студентом. Это должен быть не просто преподаватель-консультант тьютор , а наставник, способный заставить не окончательно сформированную личность обучаемого двигаться вперед, развиваться.
Личность наставника очень важна, но она не должна ограничивать свободу и самостоятельность студента. Преподаватель в системе дистанционного образования должен обладать высокой информационной культурой, навыками разработки электронных учебно-методических комплексов, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде, методиками активного и интенсивного обучения, должен реализовывать индивидуальный подход и особое отношение к обучаемому.
Это слово для нас обозначает наведение порядка во дворах и на улицах, в скверах и парках, на территориях возле городских учреждений и в производственных помещениях. Работа проведена масштабная: вся прилегающая территория была убрана от мусора, подметены дорожки, подновлен рекламный щит рядом с учебным учреждением, отшлифованы и покрашены перила при входе в здание техникума, посажены молодые деревья, обработаны от вредителей зеленые насаждения.
Наше благополучие во многом зависит от того, насколько мы едины, уважаем ли свои исторические корни и доверяем ли друг другу. Диктант Победы призван мотивировать россиян к этому. Поделиться: Tamara. Nikolaevna Предыдущая запись 26.
Еще одной важной особенностью колледжа является его современная материально-техническая база. Учебные классы оборудованы современной техникой и образовательными программами, что позволяет студентам получать практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере торговли и экономики. Благодаря такому подходу к обучению, выпускники колледжа уже с первых дней могут применять полученные знания на практике. Нижнетагильский торгово-экономический колледж также предлагает студентам широкий выбор специальностей. Здесь можно обучаться секретарскому делу, менеджменту, бухгалтерии, торговому делу и другим направлениям, связанным с торговлей и экономикой.
Участие в международном историческом диктанте
Личность наставника очень важна, но она не должна ограничивать свободу и самостоятельность студента. Преподаватель в системе дистанционного образования должен обладать высокой информационной культурой, навыками разработки электронных учебно-методических комплексов, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде, методиками активного и интенсивного обучения, должен реализовывать индивидуальный подход и особое отношение к обучаемому. Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента.
Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией. Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа.
Спасибо большое за ваше понимание! Если возникнут вопросы, пишите на адрес электронной почты: admin nttek.
Диктант Победы призван мотивировать россиян к этому. Поделиться: Tamara. Nikolaevna Предыдущая запись 26. Впервые официальные мероприятия в День российского парламентаризма прошли в 2013 году.
Его основная цель — привлечение широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной воины и Второй мировой войны. Интерес к акции растет из года в год. Это не просто мероприятие, где нужно показать свои знания по истории Великой Отечественной войны, а прежде всего, это дань уважения погибшим и выстоявшим в этой страшной войне.
НТЭК - Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Нижнетагильский торгово-экономический колледж. 17 ноя 2023 в 9:20 Госорганизация. Recently observed hostnames on '' Searching for newly observed domains and hostnames is possible on our urlscan Pro platform. Сводка по сайту Нижнетагильский торгово-экономический колледж (НТТЭК). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото.
Официальный сайт и вход в личный кабинет
- Нижнетагильский торгово-экономический колледж
- ГАПОУ СО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
- нттэк колледж нижний тагил | Дзен
- Обращение директора
Работа в системе ДО Moodle (ГАПОУ СО "НТТЭК") 📽️ 15 видео
Напомним, Свердловская область вступила в движение «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в 2012 году. Основная цель соревнований — обеспечить экономику России квалифицированными специалистами. В рамках WorldSkills молодые специалисты соревнуются друг с другом, выполняя задания по своей специальности.
Время возможностей». Менделеева приняли участие в "Региональном этапе Всероссийской ярмарке трудоустройства" Работа России. Время возможностей", организованной ЦЗН Тульской области. Менделеева, в которой приняли участие 35 делегатов.
Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией. Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа. В связи с этим Центр Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» поставил для себя основную цель — развить модель дистанционного образования в колледже до наиболее эффективной системы, удовлетворяющей требованиям качества образования. Для реализации поставленной цели требуется решить несколько задач, основными среди которых являются следующие: 1 совершенствование имеющегося учебно-методического комплекса дисциплин; 2 повышение квалификации преподавателей, работающих в ЦДО, в области умения разрабатывать электронные учебно-методические комплексы, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде; 3 развитие и совершенствование образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки; 4 усилить индивидуальный подход и особое отношение к разным категориям студентов.
Это позволило бы активно внедрять дистанционные технологии в образовательный процесс учебных заведений СПО. Проблема соответствующей подготовки кадров. Ключевой фигурой организации всего образовательного пространства системы дистанционного образования является специально подготовленный преподаватель, высококвалифицированный педагог-наставник и одновременно коллега, готовый к непрерывному самообразованию вместе со студентом. Это должен быть не просто преподаватель-консультант тьютор , а наставник, способный заставить не окончательно сформированную личность обучаемого двигаться вперед, развиваться. Личность наставника очень важна, но она не должна ограничивать свободу и самостоятельность студента. Преподаватель в системе дистанционного образования должен обладать высокой информационной культурой, навыками разработки электронных учебно-методических комплексов, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде, методиками активного и интенсивного обучения, должен реализовывать индивидуальный подход и особое отношение к обучаемому. Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки.