Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». После новости о возвращении советского «Москвича» появилась информация, что новинку могут построить при помощи одного из китайских автопроизводителей. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». Администрация "Москвича" выделила изданию для тест-драйва машину в лучшей комплектации "Бизнес".
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
Сергей Калмык, отзыв владельца Москвич 3 вариатор 2023 г. Видео отзыв Едет очень бодро, на машину пока все обращают внимание, даже на светофоре умудряются расспросить, а жену сотрудники ГАИ отпустили после нарушения, проявив интерес к Москвичу. Клиренс не космический — 17 см под нижней точкой, в колее 21 см. Зимой проверим… Подвеска при этом жестковата резина R17 с высотой 50. Из приятных плюсов — все современное, интересное, красивое. В меру прилично играет музыка. Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений.
Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше.
ГАЗ М20 2022-2023 получил бы трёхрядный салон, отдельный тачскрин для управления «климатом», виртуальную приборку и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Оснащался бы такой паркетник 1,4-литровым или двухлитровым турбомотором с отдачей 150 и 190 л. Оба двигателя работали бы в связке с «роботом». Привод - передний или полный за доплату.
В нынешней ситуации оно важно, как нельзя кстати. Будет лучше или нет зависит от нас самих. Удачи, здоровья, любви и пусть мечты сбудутся. С Наступающим, 2022, Новым Годом! Благодарю владельца автомобиля Ивана stalkerswift за встречу, приятный разговор и его великолепный Москвич 2140 Рубин 1988 года выпуска.
И, почему-то, не знаменитую 412 модель, не редкий в нынешнее время 408. Хотелось найти семейство 2141, который мне нравится. Но модель 2140 был последним классическим автомобилей завода и выпускалась в уже трудное для завода время. К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — «Москвич-412» — быстро устаревала, стремительно теряя спрос на валютных рынках. Полным ходом шла разработка принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между Москвичом и Волгой, однако серийный выпуск сдерживало то, что в ходе реконструкции конца 1960-х годов на заводе было установлено рассчитанное на выпуск автомобилей семейства «408-412» современное импортное производственное оборудование, затраты на которое только начинали окупаться. В связи с этим переоснащении АЗЛК под выпуск полностью новой модели вызывало проблемы. Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А.
Андронов и главный художник, создателя Москвича-408, Б. В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели. На мой взгляд — заводчане видели в 2140 то, каким должен был быть 412 в еще в 1976 году, особенно в техническом плане. Итак, внешность 2140 для 1976 года была все еще актуальной, но более строгой — из моды уже вышел тот американский стиль с плавниками, лишние детали и море хрома. Хотя последнее актуально было всегда в то время. Кузов образца 1964 года в очередной раз глубоко модернизировали и подтянули, оставив неизменной лишь ту самую серединку. Кстати, фары настолько удачные и хорошие, что не выглядят устаревшими и сейчас. Они как раз предавали автомобилям тот самый налет заграницы. В целом передняя часть отвечала моде плоских форм и строгих линий, которые подчеркивали кузов автомобиля.
Подфарники 2140 достались еще от своего прародителя — модели 408. На версии 2140SL поворотник и габарит были встроены в бампер. Решетка, поначалу, была с тонкой хромированной полоской, обрамляющая фары и саму декоративную часть. В центре гордо венчала эмблема завода с буквами МЗМА. Уже позже пошло удешевление и отказались от эмблемы, которую заменила лишь небольшая табличка с надписью АЗЛК, убрали тонкую полоску обрамления и угля бамперов стали черными и пластиковыми. Понятно, что к концу своего производства внешность автомобиля уже не только безнадежно устарела, но и перестала быть стильной. Задняя же часть претерпела куда больше трансформации — ушли плавники и от этого изменилась крышка багажника, став чуть более широкой и выше. Новые фонари которые на первых годах были на черном фоне — дико стильно и красиво на нем смотрелось в тонкой хром окантовке и появившаяся вентиляция в задних крыльях — одно из самых заметных изменений. Конструкторы оставили и знаменитую бензозаправочную горловину — она находится посередине и закрывалась госномером.
Фишка в том, что на АЗС можно было любым боком подъехать к колонке и заправиться топливом. Фонарь заднего хода здесь один и слева. Когда-то справа делали для красивой симметрии такую же по форме и размеру табличку с индексом объема мотора. Само багажное отделение считалось самым продуманным в СССР — туда без труда помещался полный комплект колес от этого же автомобиля. Он достаточно глубокий, правильной формы. В свое время в них наши дедушки и бабушки с маленькими родителями перевезли не один урожай и вещей на отдых. С годами остался лишь фонарь заднего хода. Первоначально автомобили шли с декоративной табличкой справа и фонарем слева. Сбоку же мы видим все тот же 64 год — модель 408 выдает тут средняя силовая часть.
Кузовщики лишь смогли изменить переднюю и заднюю части, а вот дорогую середину не тронули, вписав туда новые травмобезопасные дверные ручки. Ниспадающая линия вдоль боковины выгодно подчеркивала задок и дополняла переднюю часть. Стремительность и осанка модели осталась. В чем прелесть Москвичей третьего поколения — они как кубики, можно изменять любую модель по своему вкусу в плане внешности и салона. С завода они шли стальные штампованные с красивыми хромированными блюдцами колпаками, а после исчезли и они. На самом заводе устанавливали вот такие красивые фальш-диски, с явным закосом под литье. Красивые хромированные вставки лишь подчеркивали детали автомобиля и придавали ему легкость. Как ни крути, но автомобиль был стильным, но уже устаревшим и давно должен был покинуть конвейер. Модель 2140 имело множество вариантов окраске и даже первом примерила на себе цвета типа металлик!
Как бы странно не звучало, но 2130 имел множество модификаций, как внутри по техничке, так и внешне. Базовым была модель 2140, но уже в 1980 году на конвейер встала стильная версия 2140-117, она же 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма «Saturnus». Она отличалась новыми югославскими бамперами, увеличенными фонарями, декоративными колпачками колес, наружными зеркалами и радиальными шинами, вместо диагональных. Помимо седана существовала версия универсал 2137 представляющий из себя кузов 426 и передок с технической начинкой от 2140 , а также фургон 2734. Эти две версии были выпущены крайне мало, особенно фургон. Немного о люксовой версии и о универсале вам расскажет Иван Сергеевич IvanZenkevich. Поговорим о салоне. Признаюсь честно — мне салон 2140 и его версии SL нравится куда больше, чем 412.
Очень эргономично, с крайне удобной посадкой и доступом всюду — идеально. Новые приборы с круглыми циферблатами, клавиши управления всем, что есть в салоне и очень классный штурманский свет у коленей, по углам торпедо. Никуда не тянешься, все достаточно интуитивно и приятно на ощупь. Ничего нигде не перекрывает и читается. Руль, разработанный для версии SL, в последние годы стали устанавливать на все семейство 2140. Но вот сам размер салона лучше подходит для четверых, включая водителя, ибо сзади втроем будет тесновато. Для пассажиров сзади представлены в качестве удобства пепельницы и небольшой свет на потолке. Дверными карты незамысловатые, с хорошо расположенными ручками открывания и управления стеклоподъемниками. При объеме в полтора литра он выдавал целых семьдесят пять лошадиных сил и был самым энерговооруженным среди других моторов Страны Советов по соотношению количество сил на тонну.
Являлся первым в СССР массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала. Алюминиевый блок цилиндров с «мокрыми» чугунными гильзами, цепным приводом и знаменитым наклоном в 20 градусов. Многие до сих пор считают, что он копия немецкого мотора фирмы BMW, что далеко не так и не более чем миф. Это был достаточно надежный, легко поддающий форсировке и доработками двигатель и позволял для версий в ралли снимать с них куда больше 75 сил. Другой его особенностью его полусферические камеры сгорания, позволявшие лучше формировать топливную смесь и более эффективно сжигать ее. Но вот некоторые просчеты не давали достичь всего потенциала этого «сердца» — при должных руках и инструментах он мог буквально «летать». Периодически под капоты ставили двигатель МЗМА-408, объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Это был крайне устаревший мотор и такие модификации версия 2138 попадали на конвейер, когда с Уфы не приходили моторы УЗАМ, либо надо было в конце года нагонять план УЗАМ, в первую очередь, обеспечивал моторами оборонный завод Ижмаш, а уже потом МЗМА. Данный мотор трудился с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Сама омская коробка то была надежной, но та система тяг от кулисы к управлению сводило все на нет и часто рычаг кпп мог просто крутится и воткнуть нужную передачу сопоставима с рулеткой. В настоящее время некоторые владельцы меняют ее на коробку от вазовской «классики», что отчасти колхоз, но с ним машина может быть и шустрее и нет головной боли с тягами управления. Подвеска автомобиля — это то, за что можно хвалить инженеров завода. Она наиболее приспособлена под наши направления и ездить по разбитым дорогам одно удовольствие. Спереди независимая, на пружинах, сзади продольные рессоры. Вкупе они обеспечивали мягкость хода и энергоемкость.
Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроники, безключевой запуск, много электроники. Ключевое слово — компактный. Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера.
Посадка высокая, командирская, но к узости водительского места нужно привыкать. Сзади места — не разбежишься. Скорее для детей или двух не крупных взрослых. Зато для них выведены дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до 1000 с лишним. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Подогрева сидений нет, но конкретно наш дилер предложил установить вместе с дополнительной системой безопасности. Еще под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо в наших реалиях понадежнее. На дороге «Москвич» вполне кофмортен.
Руль отзывчивый, подвеска терпит неровности на долго ли ее хватит? Еще играет эффект бренда, на машину обращают внимание, даже фотографируют. Но как только «Москвич» поступит в таксопарки и каршеринги этого очарование быстро пройдет. В целом машина вполне имеет шансы если не на успех, то на интерес со стороны водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она — чуть за два миллиона рублей. Еще год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Отделаться от этих мыслей в беседе с сотрудником кредитного отдела очень сложно.
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Хорошие новости. 264K просмотров. Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв».
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля | Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал , как он дорабатывал автомобиль деда. |
Тест-драйв Москвич 3: «Москвич» эпохи возрождения | АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 116.ру | ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. |
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
По предварительным подсчетам цена будет варьироваться от 1 млн. Доступные комплектации Первые экземпляры, предназначенные для реализации доступны только в топовой комплектации. Такая модель предусматривает цифровую приборную панель, мультимедийную систему, передние и боковые подушки безопасности в количестве шести единиц, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику. Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей. Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации. Упрощение будет состоять в отсутствии панорамной крыши, тканевой обивке салона, аналоговый панели приборов, причём бортовой компьютер разработчики оставят в том же виде. Кроме того, базовая комплектация будет лишена нескольких подушек безопасности, а электроуправление системами комфорта будет заменено на механическое. Выпуск «Москвича 3» стал громким событием уходящего года.
Никто не ожидал спонтанного возрождения производства автомобилей. Тем не менее, модель получилась яркой, современной, в меру агрессивной и вместе с тем комфортной.
Раскрывать интригу сразу не будем, но результаты заездов вас точно удивят.
Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину.
И все это уже в базовой версии. Интерьер выше ожиданий. По крайней мере, на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн из прямых линий. Минимум блестяшек. Умеренные темные цвета и неплохое для бюджетника качество материалов. Да, местами под руку попадаются и жесткий пластик, и не самые тактильно приятные элементы, но общее ощущение они не портят. Сразу вспоминаю «Крету» или «Каптюр» в стандартных комплектациях, салоны которых ничего, кроме чувства социального неравенства, не вызвали.
В «тройке» неплохие кресла с комбинированной отделкой из ткани и кожзама. Спинка в меру мягкая, удобная. Подушка кресла, правда, коротковата. Регулировки все механические, что неудивительно. Но вот к регулировке рулевой колонки есть вопросы: нет настроек по вылету, а вертикальный ход невелик. Пользоваться сенсорной панелью управления системой климат-контроля вполне удобно. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма может показаться заковыристым из-за свойственной для Поднебесной особенности перенасыщения сомнительными приложениями. Но графика и скорость реакции на достойном уровне. Есть неплохая по качеству звучания аудиосистема с 6-ю динамиками, камера заднего вида, задние парктроники, люк в крыше, бесключевой доступ, ассистент экстренного торможения, помощь при старте на подъеме, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP и много-много всего еще.
Но московский завод потерял контроль и над модернизацией своего детища, и над распределением готовой продукции. Ижевцы быстро сориентировались в том, что три завода подчиняются разным министерствам. Они сумели договориться с уфимским заводом за спиной МЗМА. Он был вынужден продолжать выпуск двигателей старого поколения. Планировалось снять с производства машины с моторами модели 408 в 1970, может, 1971 году, а сделать это удалось только в 1983-м. Москвич-2138 1976-1983 последний автомобиль с двигателем 408 Кто выиграл от дублирования производства «Москвичей» в Ижевске? Конечно же, отечественный потребитель! Но это раздевало и разувало внутренний рынок СССР, где легковые автомобили превратились в страшный дефицит. Сначала несколько десятков, потом несколько сотен тысяч ижевских «Москвичей» в год, которые продавались в основном внутри страны, начали разряжать обстановку. Кто впереди? Небольшие отличия у московских и ижевских «Москвичей» были с самого начала. Например, разные салоны. Сиденья и обивки дверей «Ижмашу» поставляла другая фабрика. Сейчас, спустя десятилетия, любители «ретро» зовут ижевские салоны первых лет выпуска «дубовыми» — сиденья и их обивка были намного грубее, чем у «Москвичей» АЗЛК, а цвета — более блёклые. К тому же уже с конца 60-х АЗЛК ради повышения безопасности внедрял мягкие накладки на приборную панели и оконные стойки. В Ижевске и в 70-х оставался голый металл, окрашенный в цвет кузова, как у самых ранних московских 408-х. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. Всего через несколько лет появился Москвич-2140 с полностью новой приборной панелью. Салон ижевского Москвича первых выпусков Почти новая оснастка для изготовления мягкой панели оказалась «не у дел» и подлежала утилизации. Главные инженеры В. Позднеев в Москве и Ю. Маслюков в Ижевске быстро нашли общий язык, и всё оборудование под мягкую панель и накладки стоек передали «Ижмашу». Там это не пропавшее зря добро проработало до полного износа… наступившего как раз к началу XXI века.
Вышел новый «Москвич 6»: что это за зверь и что там есть за 3 миллиона рублей
Конструкторы оставили и знаменитую бензозаправочную горловину — она находится посередине и закрывалась госномером. Фишка в том, что на АЗС можно было любым боком подъехать к колонке и заправиться топливом. Фонарь заднего хода здесь один и слева. Когда-то справа делали для красивой симметрии такую же по форме и размеру табличку с индексом объема мотора. Само багажное отделение считалось самым продуманным в СССР — туда без труда помещался полный комплект колес от этого же автомобиля.
Он достаточно глубокий, правильной формы. В свое время в них наши дедушки и бабушки с маленькими родителями перевезли не один урожай и вещей на отдых. С годами остался лишь фонарь заднего хода. Первоначально автомобили шли с декоративной табличкой справа и фонарем слева.
Сбоку же мы видим все тот же 64 год — модель 408 выдает тут средняя силовая часть. Кузовщики лишь смогли изменить переднюю и заднюю части, а вот дорогую середину не тронули, вписав туда новые травмобезопасные дверные ручки. Ниспадающая линия вдоль боковины выгодно подчеркивала задок и дополняла переднюю часть. Стремительность и осанка модели осталась.
В чем прелесть Москвичей третьего поколения — они как кубики, можно изменять любую модель по своему вкусу в плане внешности и салона. С завода они шли стальные штампованные с красивыми хромированными блюдцами колпаками, а после исчезли и они. На самом заводе устанавливали вот такие красивые фальш-диски, с явным закосом под литье. Красивые хромированные вставки лишь подчеркивали детали автомобиля и придавали ему легкость.
Как ни крути, но автомобиль был стильным, но уже устаревшим и давно должен был покинуть конвейер. Модель 2140 имело множество вариантов окраске и даже первом примерила на себе цвета типа металлик! Как бы странно не звучало, но 2130 имел множество модификаций, как внутри по техничке, так и внешне. Базовым была модель 2140, но уже в 1980 году на конвейер встала стильная версия 2140-117, она же 2140SL.
Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма «Saturnus». Она отличалась новыми югославскими бамперами, увеличенными фонарями, декоративными колпачками колес, наружными зеркалами и радиальными шинами, вместо диагональных. Помимо седана существовала версия универсал 2137 представляющий из себя кузов 426 и передок с технической начинкой от 2140 , а также фургон 2734. Эти две версии были выпущены крайне мало, особенно фургон.
Немного о люксовой версии и о универсале вам расскажет Иван Сергеевич IvanZenkevich. Поговорим о салоне. Признаюсь честно — мне салон 2140 и его версии SL нравится куда больше, чем 412. Очень эргономично, с крайне удобной посадкой и доступом всюду — идеально.
Новые приборы с круглыми циферблатами, клавиши управления всем, что есть в салоне и очень классный штурманский свет у коленей, по углам торпедо. Никуда не тянешься, все достаточно интуитивно и приятно на ощупь. Ничего нигде не перекрывает и читается. Руль, разработанный для версии SL, в последние годы стали устанавливать на все семейство 2140.
Но вот сам размер салона лучше подходит для четверых, включая водителя, ибо сзади втроем будет тесновато. Для пассажиров сзади представлены в качестве удобства пепельницы и небольшой свет на потолке. Дверными карты незамысловатые, с хорошо расположенными ручками открывания и управления стеклоподъемниками. При объеме в полтора литра он выдавал целых семьдесят пять лошадиных сил и был самым энерговооруженным среди других моторов Страны Советов по соотношению количество сил на тонну.
Являлся первым в СССР массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала. Алюминиевый блок цилиндров с «мокрыми» чугунными гильзами, цепным приводом и знаменитым наклоном в 20 градусов. Многие до сих пор считают, что он копия немецкого мотора фирмы BMW, что далеко не так и не более чем миф. Это был достаточно надежный, легко поддающий форсировке и доработками двигатель и позволял для версий в ралли снимать с них куда больше 75 сил.
Другой его особенностью его полусферические камеры сгорания, позволявшие лучше формировать топливную смесь и более эффективно сжигать ее. Но вот некоторые просчеты не давали достичь всего потенциала этого «сердца» — при должных руках и инструментах он мог буквально «летать». Периодически под капоты ставили двигатель МЗМА-408, объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Это был крайне устаревший мотор и такие модификации версия 2138 попадали на конвейер, когда с Уфы не приходили моторы УЗАМ, либо надо было в конце года нагонять план УЗАМ, в первую очередь, обеспечивал моторами оборонный завод Ижмаш, а уже потом МЗМА.
Данный мотор трудился с четырехступенчатой механической коробкой передач. Сама омская коробка то была надежной, но та система тяг от кулисы к управлению сводило все на нет и часто рычаг кпп мог просто крутится и воткнуть нужную передачу сопоставима с рулеткой. В настоящее время некоторые владельцы меняют ее на коробку от вазовской «классики», что отчасти колхоз, но с ним машина может быть и шустрее и нет головной боли с тягами управления. Подвеска автомобиля — это то, за что можно хвалить инженеров завода.
Она наиболее приспособлена под наши направления и ездить по разбитым дорогам одно удовольствие. Спереди независимая, на пружинах, сзади продольные рессоры. Вкупе они обеспечивали мягкость хода и энергоемкость. Сама по себе подвеска довольно живуча, что подтверждают сами года и участие в различных соревнованиях.
Тормоза у Москвича отменные. Спереди установлены дисковые тормоза с жестко зафиксированной скобой и барабанные сзади. Весь фокус заключается в том и ГТЦ автомобиля был куплен у британцев, только теперь в фирме Girling. Пара передних, четырехпоршневых скоб обеспечивала отменное торможение для автомобиля!
Такое применяется разве что на спорткарах, но никак ни на таком седане. На поздних версиях модели и ранних 2140 стояли еще настоящие Грилинги и импортные скобы, а уже позже поли сделанные в городе Кинешма. Лицензия — прекрасное дело, но со временем, в силу всеобщего морально-экономического падения, качество отечественного производства падало, неизбежно ухудшая эффективность и надёжность узлов. Мощные многопоршневые суппорты нуждались в большем внимании, требовали смазки и регулярной езды — в противном случае поршни могли закиснуть, постепенно потерять подвижность и недотормаживать.
В конце концов, тормозной диск — не очень большой и невентилируемый, что тоже иногда играло свою роль. Еще в автомобиле был введен сигнал о разгерметизации одного из тормозных контуров. К сожалению, эта весьма нужная система в жизни оказалась не сильно живучая. В модификации 21406 спереди стояли обычные барабанные тормоза.
Лично мне 2140 нравится. Хоть ранний, хоть поздний. При виде него у меня возникает улыбка и желание прокатится. Вроде как дверные замки расположены неудобно, но в совокупности высоты автомобиля и моим — вполне удобно.
Дверца открывается неожиданно широко и ведет в салон. Проем небольшой кажется, но садится легко и попадаешь в уютный мир живого автомобиля. Именно что живой! Даже столько лет спустя он остается таким живым, вся его вибрация и звуки, запахи и прочее — такого-то вы сейчас нигде не увидите.
Посадка за рулем более чем правильная, в отличии от вазовской классики. Не нужно ноги в разные стороны разводить, искать место под локоть. Запускается моторчик легко — здесь заслуга и владельца Ивана и Наиля Порошина. Видео про это будет чуть ниже.
Сцепление легкое, передачу воткнуть немного трудно, но вполне реально. Трогается с места даже без газа — настолько 412 мотор тяговит на низах. Разгон плавный, если надо — даст и жару. С эргономической точки салон 2140 очень хорошо спроектирован — все на видном месте, ничего не перекрывает и не стесняет.
Руки приятно лежат на ободе руля и что самое главное — никуда не нужно тянутся. Минус в машине — это зеркала.
Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку. И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная.
Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины. Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары.
Это мощь. Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем. Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов.
Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле. Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки. Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные.
Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить. У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали.
Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство.
Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново.
Нарекание вызывают и «теплые опции» автомобиля, а точнее — их отсутствие. На старте продаж модель предлагалась даже без элементарного подогрева сидений, но потом этот недостаток исправили. И все же «Москвич 3» так до сих пор не имеет обогрева ветрового стекла, заднего дивана и не оборудован системой дистанционного запуска двигателя. Огромное количество претензий связано с рулевой колонкой, которая регулируется исключительно по углу наклона.
Как едет «Москвич 6»? Для «шестерки» заготовлено два силовых агрегата.
Базовый — это турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 136 л. Блок цилиндров — из алюминия со стальными гильзами , обычный распределенный впрыск и вариатор в качестве трансмиссии. Собственно, эта связка уже давно известна по модели JAC J7. Объем топливного бака — 55 литровИсточник: Москвич А на тест-драйве были только флагманские модификации «Москвича 6», где под капотом тоже «полторашка», но уже другая — с чугунным блоком, непосредственным впрыском, двумя фазорегуляторами на впускном и выпускном распредвалах и в паре с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Однако при интенсивных обгонах нужно учитывать задержку на переключения вниз — сначала растут обороты, потом с небольшим толчком включается пониженная передача. И, несмотря на схожие габариты, «Москвич» далек от повадок лифтбека Changan Uni-V , который удивил нас летом своей динамикой и, главное, управляемостью. В поворотах «Москвич» едет надежно, но без азарта, причем дело не в строгой ESP, которая вмешивается в процесс еще до начала любых скольжений ее-то можно полностью отключить!
Объем багажника составляет 540 литров, в подполье есть «докатка». А вот электропривода двери нет ни в одной комплектации Хотя рулевое управление на удивление информативное китайцы не умеют настраивать только кроссоверы? Да, в городе они слишком «чуткие», к чему надо привыкнуть, но предельные возможности хороши, колодки не перегреваются после пары интенсивных замедлений. Комфортен ли «Москвич 6»? Здесь уже все не настолько хорошо.
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]
Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв».
Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв | Авто - 23 июня 2023 - Новости Архангельска - |
Что за зверь новый «Москвич 3»: первый опыт | Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. |
Новый Москвич Клуб и Форум | Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». |
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит" | В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. |
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"
Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. Первый тест-драйв нового «Москвича». Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие".
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
Может, так будет и с «Москвичом»? Конечно же, снобам и экспертам новый «Москвич» всю жизнь будет доказывать, что он русский. Прямо как герой фильма «Жмурки». Но это лирика, как и тонкости его родословной. Снобы и эксперты пишут комментарии. А потенциальные покупатели ориентируются на формулу «цена — опция». И тут «Москвичу» есть что предложить. Едва ли по внешнему виду рядовой гражданин, не посвященный в тонкости автомобильного мира, определит происхождение «Москвича».
Тут и объединенная в единый элемент задняя светодиодная оптика. И тонкий прищур светодиодных ходовых огней, возвышающийся вторым рядом над блоками галогенного ближнего и дальнего света, и «парящая» крыша, и пластиковая защита кузова по периметру, и 17-дюймовые диски, и рейлинги на крыше. И все это уже в базовой версии. Интерьер выше ожиданий. По крайней мере, на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн из прямых линий. Минимум блестяшек.
Умеренные темные цвета и неплохое для бюджетника качество материалов. Да, местами под руку попадаются и жесткий пластик, и не самые тактильно приятные элементы, но общее ощущение они не портят.
Потому любая поездка на изящном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло так много времени, что столов «Москвич» почти забылось. Возродить его пришлось под давлением санкций и массовым исходом автопроизводителей из России.
Сейчас бренд «Москвич» после многолетнего забытья постепенно возвращается в нашу жизнь. В крупных городах уже появились дилеры новой марки. В один из салонов мы и зашли, чтобы посмотреть, как теперь продают возрожденный бренд. На слово «бренд» мы упираем сознательно. Все остальное — из Поднебесной.
Обещают со временем более глубокую локализацию. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев». Неслыханная ранее толерантность к брендам-конкурентам. Рядом с интересующим нас «Москвич 3» стоит электрический «Москвич» 3е. Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей.
Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер. Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно.
Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи. Бросается в глаза глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. На такой очень быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Но все это не смертельно.
Неплохое качество материалов, хотя пластик в основном жесткий Кресла в целом удобные, но подушки коротковаты Интерьер тоже выглядит эффектно. Неплохое качество материалов, хотя пластик в основном жесткий. Современная цифровая панель приборов. Мультимедийная система с экраном размером 10,25 дюйма поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Меню логичное, быстродействие и графика хорошие. В топовой комплектации на экран выводится изображение с камер кругового обзора. Качество звучания аудиосистемы неплохое. Современная цифровая панель приборов Классический селектор управления вариатором Из минусов — аналоговые кнопки есть только на руле, управления основными функциями осуществляется через сенсорную панель, во время движения приходится отвлекаться о дороги. И непонятно, зачем для приборной панели использовали экран с глянцевым покрытием, в солнечную погоду свое отражение в приборке видно намного лучше самих приборов. Мультимедийная система с экраном размером 10,25 Настройка климат-контроля В топовой комплектации на экран выводится изображение с камер кругового обзора Эргономика на среднем уровне.
Между передними креслами есть удобный подлокотник. На центральной консоли расположены два подстаканника и классический селектор управления вариатором. Кресла в целом удобные, но подушки коротковаты. Электропривод есть только у водительского кресла, причем регулируется продольно и вертикально только подушка, угол наклона спинка настраивается механически. Странно, что нет продольной регулировки рулевой колонки, и по высоте диапазон небольшой. Кнопка бесключевого доступа есть только на водительской двери. На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много.
Такая модель сегодня стала предметом для тюнинга и реставрации для многих любителей. Два простых парня смогли превратить старенький Москвич-412 в ретро-автомобиль на каждый день. Этот проект начался в том случае, когда первый владелец машины уехал из страны и решил продать ее своему соседу за символическую цену. В целом автомобиль был в хорошем состоянии, никаких проблем не было замечено. На самом деле это один из таких проектов.
Тест-драйв Москвич 3
Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Многие жители и гости столицы активно пользуются услугами службы каршеринга Яндекс Драйв. Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей. Драйв. Редкости с DRIVE2: Москвич, который мы заслуживали. Единственный образец потрепала жизнь, менялись хозяева, а сейчас он есть на DRIVE2.
Смотрите также
- Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
- Москвич для BeamNG Drive
- КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
- ⚡Эксклюзивно
- Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» - Новости транспорта