в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской. Здесь всегда все свежее и вкусно приготовлено в других ресторанах сети бывает по,-разному.
Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки. По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети. Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение! Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ. Приборы все в разводах, столы грязные, салфеток нет. До вкуса, блюда перестали доводить. В солянке, 3 куска рыбы, пара маслин и вода. Отдельная тема. Я понимаю, что стоимость блюда невысокая, но всё же, можно что то придумать, а именно, положить СВЕЖИЕ ингредиенты и порвать романо на листья, а не отдавать нарубленные кочерыжки и полить этот САЛАТ соусом. Крайне разочарованны. Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок. Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик. Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Отзыв оставлен клиентом Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней | Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. |
Моремания - отзывы сотрудников | 15.01.2022 | Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. |
Деятельность ресторана «Моремания» на Житной улице приостановлена на 90 суток | 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания. |
Моремания на Покровке | В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. |
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1. При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще? Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу! Зачем тестировать, если можно запустить и так? Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда.
Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м. Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т. Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего. Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду.
Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка. При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот. Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение!
Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает. Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском. Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться. Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды…. Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается.
Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться. Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An. Ну а потом они везде.
Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь. Не возможно воспользоваться доставкой. Пишет не верный формат email.
Но строки с email нет вообще! Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное. Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения. Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое? Ответить Нна103, 23 июля 2022 в 11:34:39 Скачали приложение чтобы сделать заказ в ресторане, не на одном из телефонов не удалось выполнить авторизацию.
Даже администратор не смог помочь, пришлось всей компанией покинуть ресторан. Ответить George ty cowboy, 09 июня 2022 в 09:09:30 Ребят, у вас проблемы с обновлением статуса оплаты заказа и, соответственно, со сроками исполнения заказов Ответить Elenia- kisseleva, 08 июня 2022 в 01:10:47 Как ни пыталась, не удалось пройти авторизацию. Робот не звонит, смс не приходит. Перезаходила несколько раз - безрезультатно Ответить Denis. Закрыл приложения не входя в клиент и не проводя оплату, потом как дурак сидел со всей семьей и ждал когда приложение наконец даст оплатить картой - выдавало сообщение Иннициирован процесс оплатой СБП. Очень сырой функционал. Ответить Lika, 07 июня 2022 в 21:04:46 Максимально неудобное приложение.
При поиске блюд постоянно произвольно открывается вкладка с конкретным блюдом. Очень раздражает. Ответить Endrain, 07 июня 2022 в 11:20:56 Приложение не понимает разницы между тапом и скроллом, постоянно происходят переходы на карточку блюда при прокрутке меню. Ответить Ulisna, 07 июня 2022 в 01:12:04 Приложение неудобное жесть, при скролле чувствительность зашкаливает, нет калорийности продуктов, из уже сделанного заказа нельзя провалиться в описание блюда Ответить Glvisuals, 06 июня 2022 в 21:08:13 Пожалуйста почините интерфейс приложения. При скролинге открывается карточка товара, на которой остановился палец. По 10 ложных срабатываний за раз. Ответить Ajuwuebdjs, 06 июня 2022 в 15:11:57 Приложение работает отвратительно.
СМС авторизации не приходит, кофе добавить в заказ невозможно, вылезает меню выбора молока, которое неактивно. В итоге заказ делал через кассу. Ответить Mawi chii, 06 июня 2022 в 06:18:37 Не могу войти в приложение, не приходит смс и звонок служба поддержки не отвечает. Что делать? Я хочу есть Ответить Nykit, 02 мая 2022 в 22:42:11 Приложение очень недоделанно. После заказа нельзя увидеть даже дату, на которую оформлен заказ, только временной интервал и все. Нет возможности корректировки заказа.
Ответить Iiiiiiii86, 02 мая 2022 в 14:58:39 Приложение не работает По телефону заказ не принимают, говорят скачивайте приложение. И говорят звоните разработчикам! Вы больные? Ответить Орликат, 11 апреля 2022 в 17:45:21 Заведёте на мичуринском проспекте. Порции суши микроскопические. Уровень работы официантов-постучали со дна морского океана, что в духе компании Ответить Evg123123, 11 апреля 2022 в 10:16:09 Ужасный сервис, один раз принесли испорченных ежей. В другой раз тупо не доставили заказ И в дополнение, прочитал отзывы про вкусно.
Да - вкусно. Но до первого отравления! Ответить Asd321243, 11 апреля 2022 в 06:54:06 Кухня вкусная, не буду о мелочах. Более убогого приложения давно не встречал. Начиная с авторизации, так и не смог авторизоваться и заканчивая доставкой, которая тоже не заработала. Увольте своих криворуких программеров. Жуть, думал такого убожества в приложениях уже не осталось.
Ответить Deemetry, 11 апреля 2022 в 06:05:49 1. Приложение отвратительно работает. Спасибо за то что оно есть; позволяет сделать заказ и оплатить его через Apple Pay. Но со всем остальным все сложно. Оно не дает оставить отзыв к заказу «что-то пошло не так». Но зато чаевые принимать никогда не отказывается интересная расстановка приоритетов, кстати. Поэтому пишу отзыв об этом именно здесь.
У Вас невкусный соевый соус, что негативно влияет на качество восприятия вкуса пищи. Если использовать Ваш соус - на вкус не очень. Поэтому мы используем свой соус Киккоманн - с ним намного лучше о том, что качество соевого соуса настолько влияет на вкусс роллов я узнал именно благодаря Вам. Раньше даже не задумывался, так что спасибо за опыт. В меню только рыбные блюда. Я понимаю, это концепция заведения, которая видна даже из его названия, но… это все же недостаток. Жена часто уговаривает заказать Тануки вместо Моремании, потому что в Тануки можно заказать тяхан с курицей или рамэн с говядиной а то и что-нибудь с беконом.
То есть это действительно объективная причина, которая мешает делать заказы чаще. Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом. Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился. Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P. Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено.
Часто вместо скрола проваливаешься в блюдо. Жутко бесит. Настройте действия на касания и их интенсивность. Очень медленно работает. Владельцы похоже не ту контору выбрали для разработки приложения. С год уже пользуюсь, как было неудобно так особо не меняется. Ответить Pantoff, 09 апреля 2022 в 17:20:06 Вы че, не можете нанять спецов, чтобы приложение докрутили?
Даже на стадии регистрации траблы, не говоря уже о самой работе приложения. Отказался от вас, невозможно нормально оформить заказ. Ответить Nikanblack, 09 апреля 2022 в 16:56:41 Удалил сразу после того как при регистрации и получении входящего номера звонка меня автоматом перебрасывало на строку телефона вместо строки кода. Поправьте хотя бы такую мелочь боже … Ответить Stanislav- t, 09 апреля 2022 в 04:28:09 Код, сообщаемый официантами в ресторане для покупки пива не работает. Половину ассортимента нету. Официанты неадекватные но к приложению это не относится Ответить Ebolaspirit, 28 января 2022 в 22:02:56 Худшее приложение, которое я только видел. Много ложных срабатываний, нет скайпа слева для возврата в предыдущее меню, непонятно работает наличие товаров и по какой-то причине висят старые акции.
Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете? Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось. Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма. Доставка - никакущая.
Вечно заняты слоты доставки. В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет. Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать.
Абсолютно не дружественный интерфейс. Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз. Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно. Ответить Avintal, 26 января 2022 в 05:37:20 В Моремании вкусно, но приложение Сначала на андройде не проходит оплата, мы заказывали с айфона. Приложение все так же странно реагирует на прикосновения и скроллинг, это неудобно, но в целом ещё можно вытерпеть. По-прежнему нельзя оставлять комментарии к заказу.
Почему я не могу сразу сообщить, что мне не нужны тонны васаби? Статус заказа добавили, но он все равно не соответствует действительности. Раньше хотя бы иногда звонили и сообщали о готовности заказа. Сейчас вообще перестали звонить, сиди и гадай, будет ли заказ готов раньше или гораздо позже. Либо звони сам. Моремания Коньково Ответить Ingakilch, 15 декабря 2021 в 10:51:58 Во всех приложениях с доставкой есть возможность посмотреть статус заказа, а тут нет. Дозвониться практически нереально, а если дозваниваешься, то получаешь не соответствующую действительности информацию P.
А еда качественная и вкусная Ответить Пкчолть, 14 декабря 2021 в 12:23:22 Худшее приложение В меню нет продуктов магазина И звонки тоже не проходят Авторизоваться нереально Ответить Turbopsy. Отвлекся на мессенджер - пустая корзина. Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь. Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему?
И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд? Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет.
И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально. Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел.
Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение.
Станьте первым! Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.
Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека.
ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял.
При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков.
Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет.
Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой.
Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится. Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу.
Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами. Чего не хватает на рынке?
И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск. Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста. Здесь вы не найдете ни минтая, ни дальневосточной трески и т.
Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески. Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает.
Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег. Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа. Так куда он пойдет?
Плюс пачка проверяющих на берегу сидит, плюс оформление и т. Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано.
Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.
Моремания на Покровке
Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания.
Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29
Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. Рейтинг 4,7 на основе 1624 оценок и 742 отзывов о ресторане «Моремания», Крылатское, Москва, Рублёвское шоссе, 48/1. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя.
Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды
Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания | Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. |
Моремания NEXT | Прочитать отзывы клиентов о Моремания. |
Моремания отзывы | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. |
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы | Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! |
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019.
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
Оценка "2", потому что заказчица съела всего пару ложек. Ролл с крабом в икре летучей рыбы и ролл с лососем и сливочным сыром Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Могу сказать, что за 299 рублей они вполне нормальные. Соотношение риса, сыра, авокадо хорошее. Нет перекоса в строну жирности или сухости. Единственное, что будьте осторожны, потому что очень острый васаби. Оценка "4". Что похвально, овощи не пустили "слюни" и дали по полной насладиться вкусом рыбной котлеты. В комплекте горчичный соус. Дамам определённо понравится!
Заметьте, здесь используется не котлета, а именно рыбное филе. Бургер большой, сочный и нежный. Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук. Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими. Терпимо, но их определённо передержали, поэтому появилась ненужная сухость и резиновость. Зелёные разводы — это соус из смеси перетёртой петрушки и масла, которой никакой вкусовой ценности не несёт. Оценка "3", потому что доели до конца.
Прям бомба! Я в восторге! Отличные рестораны и по оформлению и по уровню обслуживания и интерер, все на высшем уровне для такой ценовой категории 5 из 5! Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами.
Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете? Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось. Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма. Доставка - никакущая. Вечно заняты слоты доставки. В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет. Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать. Абсолютно не дружественный интерфейс. Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз. Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно. Ответить Avintal, 26 января 2022 в 05:37:20 В Моремании вкусно, но приложение Сначала на андройде не проходит оплата, мы заказывали с айфона. Приложение все так же странно реагирует на прикосновения и скроллинг, это неудобно, но в целом ещё можно вытерпеть. По-прежнему нельзя оставлять комментарии к заказу. Почему я не могу сразу сообщить, что мне не нужны тонны васаби? Статус заказа добавили, но он все равно не соответствует действительности. Раньше хотя бы иногда звонили и сообщали о готовности заказа. Сейчас вообще перестали звонить, сиди и гадай, будет ли заказ готов раньше или гораздо позже. Либо звони сам. Моремания Коньково Ответить Ingakilch, 15 декабря 2021 в 10:51:58 Во всех приложениях с доставкой есть возможность посмотреть статус заказа, а тут нет. Дозвониться практически нереально, а если дозваниваешься, то получаешь не соответствующую действительности информацию P. А еда качественная и вкусная Ответить Пкчолть, 14 декабря 2021 в 12:23:22 Худшее приложение В меню нет продуктов магазина И звонки тоже не проходят Авторизоваться нереально Ответить Turbopsy. Отвлекся на мессенджер - пустая корзина. Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь. Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему? И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд? Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально. Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение. Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3. Проблема остаётся актуальной. Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню. Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала. При скроллинге проваливаешься в товары. Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет.. Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще. До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел. Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда. Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то! Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал. Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению. По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя.
It is also the biggest distributor of Russian fish. Our company produces red fish eggs brands Severnaya, Alyi Zhemchug, Shestisotaya and delicious red fish Gustafsen brand, which are available in all retail chains of the country. Everything sold and served in Moremania shops and restaurants is made of the best fish at our plant in Moscow region, following strict manufacturing standards. Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow. We tried to make every dish unique and took our time to perfect every recipe. The best and the most delicious version is now on our menu.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя | 360° | Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. |
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ | Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. |
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы | Так на рынке общепита появился новый для России формат — сеть демократичных кафе-магазинов «Моремания». |
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы | Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно. |
Отзывы к Моремания | Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. |