С 17 апреля открыта вторая волна приема заявок на участие в программах международной академической мобильности в рамках соглашений о студенческом обмене НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Санкт-Петербург). Стартовал приём заявок на Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ! Высшая школа экономики будет обучать своих участников, а также их детей и близких родственников по основным образовательным программам за счет собственных средств. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
НИУ ВШЭ выделит дополнительные бюджетные места для детей в тяжелой жизненной ситуации
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.
Для каждой образовательной программы доступно обучение в разных вузах-партнерах. Предпочтение отдается студентам, ранее не участвовавшим в программах обмена. Для этого в период проведения общего конкурса необходимо подать онлайн заявку на программу мобильности с вузами-партнерами, которые предоставляют данную стипендию.
Жизнь за стенами университета В свободное время я в основном общаюсь с другими студентами, приехавшими по мобильности. Раньше мы ездили в Париж, теперь же просто собираемся у кого-нибудь в комнате, играем в настольные игры, пишем музыку, смотрим что-нибудь или просто общаемся, к тому же мне повезло — у меня получилось взять с собой гитару. Появилась привычка каждый вечер хотя бы ненадолго всем вместе собираться: я всегда хотел пожить в такой атмосфере и завидовал ребятам из общежитий. Но и общежития тут не очень похожи на наши: у всех личные квартиры-студии, и их значительный минус — это цена аренды. В любом случае я рад, что в такой атмосфере все-таки получилось очутиться, потому что я уже привык, что в Москве все друзья живут далеко. Михаил Казанцев Советы будущим участникам мобильности Если вы едете во Францию, я бы рекомендовал хотя бы немного поучить французский. Перед поездкой мне все говорили, что у французов не очень хорошо с английским, но я не очень в это верил. Оказалось, что многие французы, особенно старшего поколения, не знают английского вообще, и в таких ситуациях, например, на пальцах приходится объяснять, что хочешь купить круассан в булочной.
Еще хорошей идеей будет привезти с собой постельное белье — в общежитии его может не быть, и тогда придется искать ближайшую подходящую IKEA. Париж — лучший город для мобильности в пандемию, потому что туристов нет вообще — на Эйфелеву башню я попал за четыре минуты, в Лувр — за две, мне кажется, это близко к мировым рекордам. Михаил Казанцев Если говорить о проездных, то во Франции единственный возможный студенческий проездной — это ImagineR на год за 350 евро, поэтому подумайте и посчитайте заранее: если вы планируете пробыть во Франции дольше пяти месяцев и хотите обзавестись проездным — закажите его онлайн до приезда, иначе придется ждать месяц, пока его сделают и пришлют по почте.
Добавлено: 12 мая 2012 Гимпельсон В. Добавлено: 26 марта 2013 Вып. Aistov A.
Высшая школа экономики, 2012. Исследование посвящено оценке сигнальной роли образования на российском рынке труда. В первой части рассмотрены две хорошо известные гипотезы скрининга. Согласно одной из них система образования является идеальным фильтром людей с разными способностями, отсеивая низкопроизводительных работников. При этом образование само по себе не увеличивает производительность человека, а дает ему лишь возможность сигнализировать о своих «природных» способностях, используя сертификат о полученном образовании прохождении через фильтр. Вторая гипотеза допускает, что производительность может расти в процессе обучения, тем не менее, основной целью получения образования является приобретение сертификата для его последующего использования в качестве сигнала о производительности.
Согласно информационной теории образовательные сигналы используются наемными работниками в процессе найма на работу. Процесс, при котором кто-либо использует информацию об образовании работника для получения информации о его производительности, в рамках данного исследования называется скринингом. Работодатели и другие категории самозанятых обычно не подвергаются скринингу на рынке труда, поэтому их частная отдача на образование является отдачей на человеческий капитал под «частной» имеется ввиду не отдача для общества. Сравнение частных отдач на образование наемных работников и самозанятых показывает разницу отдач на сигнал и человеческий капитал. Другим способом измерения эффектов сигналов на рынке труда является рассмотрение динамики частной отдачи на образование с ростом внутрифирменного стажа наемного работника. Это помогает понять, важны ли сигналы в процессе всего времени работы в фирме, или только в процессе найма?
На основе этой информации не удалось получить статистически значимых различий отдач на сигналы и человеческий капитал в России. Обнаружено лишь в терминах информационной теории , что отдача на сигнал для мужчин в среднем убывает с ростом внутрифирменного стажа, для женщин — преобладает рост. Добавлено: 15 мая 2012 Ритуалы в медиатизированном обществе Черных А. Политическая теория и политический анализ. Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Это и означает ритуальный характер современных медиа.
Добавлено: 3 мая 2012 Общественные консультативные структуры при органах власти: опыт Санкт-Петербурга Горный М. Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. В статье рассматриваются аспекты организации и деятельности общественных консультативных структур ОКС. Основное внимание уделено ОКС, созданным и действующим при исполнительных органах государственной власти субъекта РФ. Проанализированы нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, регулирующие создание и работу ОКС, положения об общественных советах при органах власти. На основе результатов социологических опросов, экспертных интервью с руководителями и членами ОКС, с работниками СМИ, освещающими работу институтов гражданского общества, с чиновниками, отвечающими за взаимодействие с НКО исследована деятельность петербургских ОКС.
Проанализирована роль ОКС как инструмента участия представителей гражданского общества в управлении государством.
Прием заявок на участие в проекте ВШЭ "Социальный лифт" продлится до 14 июня
Санкт-Петербург открывает представительский офис в Технологическом университете Сурабая (ITS) в Индонезии. Высшая школа экономики (ВШЭ). Новым директором НИУ ВШЭ Санкт-Петербурга стала Анна Тышецкая. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ.
ВШЭ и РУТ будут готовить специалистов в транспортной сфере в рамках консорциума
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP | | В этом году в ВШЭ стартовала программа внутриуниверситетской академической мобильности, она позволяет студентам разных кампусов в течение семестра жить и учиться в Москве, в «центральной» Вышке. |
Потенциал ВШЭ будут использовать в интересах Петербурга | Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге. |
В Питерскую Вышку поступил 221 иностранный студент из 40 стран | Автор фото: Пресс-служба Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. |
Студенты ВШЭ создали интерактивную карту с историческими лифтами в Петербурге | Мобильность — это путешествие с самим собой» — Новости — НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе
Знакомство с управлением культурой продолжилось в Эрмитаже, где у слушателей была возможность сравнить произведения итальянского Возрождения с картинами «малых голландцев». На основе такого сравнения участники программы сформировали гипотезы о том, почему на рубеже XVI-XVII веков Италия потеряла экономическое и культурное лидерство, которое на время перешло небольшой Голландии. Еще с одним аспектом организации музейного дела слушатели познакомились в Реставрационно-хранительском центре Эрмитажа, расположенном в Старой Деревне. Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет.
Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города.
Несколько сотен слушателей подключились к эфирам по машинному обучению и анализу данных, медиапроизводству и медиааналитике, менеджменту, логистике, дизайну, прикладной экономике и другим направлениям. Всего их девятнадцать.
Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашев пообщался с участниками Зимней школы в рамках секции «Городское развитие и управление». Он рассказал, как устроены органы исполнительной власти в Петербурге и какие карьерные возможности есть у молодых специалистов на госслужбе.
Слушатели обсудили примеры классических экспериментов Милгрэма и Зимбардо Стэндфордский тюремный эксперимент , а также особенности проведения психологических, социальных и гуманитарных исследований. Лариса Александровна также представила рекомендации к проведению исследований в рамках гуманитарных дисциплин. Так, на базе институтов необходимо создать локальные этические комитеты, организовать обучение принципам исследовательской этики, запустить учебные курсы на программах. Подробнее об этих инициативах и о мероприятии — в нашем репортаже.
И помни, что всегда можно обратиться за помощью к тем, кто уже побывал «за бугром». Анастасия Никонова, 2 курс магистратуры ОП «Прикладная экономика» Мангейм, Германия Наверно, самое главное - это всякого рода активность, и тогда поехать по обмену вообще нет проблемы. Если вопрос только в возможности. Как правило, самое сложное - это иметь средства на такую поездку, а уж поехать, а потом сдать все, что пропустил - это ерунда. Самое главное - внимательно читать и изучать все документы, которые нужно подготовить, позаботиться о жилье и интернете это важно. В общем владеть информацией, а в остальном там все просто. Лучше не затягивать со сдачей долгов, по возможности выполнять что-то дистанционно.
Это сложно, особенно когда ничего не перезачитывают из того, что было пройдено за границей. А в целом, влиться назад несложно, особенно если ты едешь как один из лучших студентов. В этом плане есть грустная история моих одногруппников в магистратуре. Двое ребят поехали по обмену на весенний семестр, причем программа у них была такая же, как и у нас здесь. Но из-за того, что здесь предметы были обязательными не факультативы и прочее, а то, что по образовательному стандарту идет , то им ничего не перезачли, и в итоге они забрали документы. Не забывайте, что потом нужно будет сдавать долги.
Отзывы о НИУ ВШЭ СПБ
Пятнадцать лет назад Высшей школе экономики под учебный корпус был передан комплекс зданий на Десятой линии Васильевского острова Санкт-Петербурга. 19 января 2016 Полина Клёнова ответила: Внутрення академическая мобильность дает возможность поучиться в другом кампусе ВШЭ, но на вашей же специальности. В статье представлен анализ трудовой мобильности «портфельных» молодых работников Санкт-Петербурга, проведенный на примере одного кейса: биографического интервью 30-летнего работника крупной интернет-компании.
Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Продолжительность обучения на программе мобильности составляет, как правило, один семестр. Санкт-ПетербургПодробнее. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента.
Международный студенческий обмен: какие программы доступны в Петербурге
НИУ ВШЭ выделит дополнительные бюджетные места для детей в тяжелой жизненной ситуации | Высшая школа экономики будет обучать своих участников, а также их детей и близких родственников по основным образовательным программам за счет собственных средств. |
Отзывы о НИУ ВШЭ СПБ | Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге. |
Вокруг света: международная мобильность в бакалавриате Вышки | Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ занимает 71-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга и 1232-ое среди всех вузов России. |
В Питерскую Вышку поступил 221 иностранный студент из 40 стран | Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. |