Станислав Кудж – российский ученый, доктор технических наук, член Академии военных наук, ректор РТУ МИРЭА. А в 2013 году стал ректором МГТУ МИРЭА. Случай заболевания корью зафиксировали в московском университете МИРЭА, сообщил ТАСС. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена. В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу.
Кудж Станислав Алексеевич – биография
Повысилась конкурентоспособность и концентрация ресурсов на перспективных направлениях научно-образовательной деятельности, значительно вырос потенциал вуза. Начиная с 2015 года, ежегодно открываются ультрасовременные научные лаборатории. В рамках соглашения о сотрудничестве с Samsung Electronics в 2017 году созданы уникальные Специализированные учебно-научные лаборатории Технологий мультимедиа и Информационных технологий интернета вещей, успешно реализуется образовательный проект «IT Академия Samsung». Станислав Кудж Под руководством С. Куджа ведутся научные исследования; в университете растет количество образовательных программ, совершенствуется процесс обучения, внедряются новые технологии на всех уровнях научно-образовательного процесса. С 2019 года ректор запустил грант «Университетский», что способствует поддержке и развитию как научных коллективов, так и вуза в целом. Гамалеи» организована базовая кафедра иммунологической химии, заведующий кафедрой — разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. Открыта специализированная лаборатория, которая стала площадкой для реализации межорганизационных проектов — совместно с учеными НМИЦ Гематологии Минздрава России в 2020 году разработана тест-система для диагностики COVID-19 на основе ИФА и производится очистка рекомбинантных белков для создания вакцин. Станислав Алексеевич серьезно подходит к подготовке потенциальных абитуриентов.
Здесь представлено уникальное оборудование, разработанное специально или ввезенное в страну в единственном экземпляре. Результаты обучения школьники представляют на олимпиадах, конкурсах, конференциях, что в перспективе дает преимущество при поступлении в вуз, возможность стажировки и заключения отложенного трудового договора в серьезных компаниях например, Росатом, Ростелеком, РЖД. В рамках данного проекта С.
Выбрав техническую профессию, в 22 года он стал дипломированным инженером, окончив Московский государственный университет геодезии и картографии МИИГАиК по специальности «Информационные системы».
После защиты диплома молодой специалист получил приглашение работать в альма-матер инженером и ведущим программистом. Там же в 2004 году он защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. После этого он продолжил развивать карьеру в сфере информационных технологий и в 2004 году возглавил отдел Федерального агентства по информационным технологиям Росинформтехнологии. Затем перешел в Федеральное агентство по науке и инновациям.
В 2010 году Станислав Алексеевич назначен начальником отдела Министерства науки и высшего образования и Российской Федерации. С 2012 года - директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Минобрнауки России. С 2013 года - ректор Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики в настоящее время вуз носит название — МИРЭА — Российский технологический университет. Заняв пост ректора, Станислав Алексеевич активно принялся развивать вуз, включая учебно-воспитательную работу, и решать ряд актуальных проблем, таких как подготовка кадров, в том числе со школьной скамьи, профориентация, возможности трудоустройства студентов.
Так, в 2014 году было подписано соглашение с российским производителем серверного оборудования «Рикор.
Куджа сосредоточены в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; является соавтором концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Регулярно принимает участие научных конференциях, публикуется в ведущих научных журналах, имеет ряд авторских свидетельств и патентов. Индекс Хирша составляет 23. С 2004 по 2009 год С. В 2010-2013 годах работал в Минобрнауки РФ руководителем отдела Департамента инвестиционного развития и федерального имущества 2010-2012 и директором Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки 2012-2013.
Сегодня университет — это современный образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс. С 2019 года С.
А это тоже не так просто, требует большого финансирования и прочее, прочее. Поэтому сейчас пока, мне кажется, нужно рассчитывать прежде всего на инициативу организаций и раскрытие возможностей организаций.
Первое время можно двигаться только этим путем, пока государство не нашло возможностей резко поднять финансирование этого направления». Что касается технологической импортонезависимости, то путь к ней будет нелегким, но начинать с нуля не придется, считает Сигов. Александр Сигов: «Наш лозунг сегодня — это импортонезависимость. Я не хочу даже говорить импортозамещение.
Станислав Кудж
Открыта специализированная лаборатория, которая стала площадкой для реализации межорганизационных проектов — совместно с учеными НМИЦ Гематологии Минздрава России в 2020 году разработана тест-система для диагностики COVID-19 на основе ИФА и производится очистка рекомбинантных белков для создания вакцин. Станислав Алексеевич серьезно подходит к подготовке потенциальных абитуриентов. Здесь представлено уникальное оборудование, разработанное специально или ввезенное в страну в единственном экземпляре. Результаты обучения школьники представляют на олимпиадах, конкурсах, конференциях, что в перспективе дает преимущество при поступлении в вуз, возможность стажировки и заключения отложенного трудового договора в серьезных компаниях например, Росатом, Ростелеком, РЖД. В рамках данного проекта С. Кудж предложил предприятиям начинать готовить кадры со школьной скамьи. Эту идею поддержали Samsung, Яндекс, Mail. Одним из первых индустриальных партнеров стал Samsung Electronics, в «Альтаире» реализуется программа «IT школа Samsung». В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.
На базе технопарка реализуются совместные проекты со школьниками, на период карантина оперативно переведенные во «ВКонтакте». Для студентов запущена волонтерская программа «Амбассадоры Mail. Фальков и минобразования Республики Беларусь И.
Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях. Например, они могут взломать аутентификацию по лицу и получить доступ к личным данным для перевода денег или оформления кредитов. В этой связи технологию нужно закрепить в нормативно-правовой базе как несущую угрозу персональным данным россиян, считает Кудж.
В рамках визита А. Аноприенко посетил лаборатории и учебно-научные центры Института радиоэлектроники и информатики, Института перспективных технологий и индустриального программирования, Института информационных технологий и Института искусственного интеллекта, а также ситуационный центр Минобрнауки России и Детский технопарк «Альтаир».
По мнению специалистов, с учетом того, что в МИРЭА обучается более 7000 российских и зарубежных студентов, более 230 аспирантов и докторантов, более 1000 слушателей системы довузовской подготовки, более 10000 слушателей системы дополнительного образования, протесты представителей этого вуза могут всерьез привести к социальному взрыву в рядах московского студенчества! Информация о грядущем недовольстве студентов МИРЭА и их коллег из окрестных вузов может дорого обойтись исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину. Ведь министр образования Дмитрий Ливанов позволил своими действиями идти наперекор тем политическим процессам, которые сейчас идут в руководстве Москвы. Первая ласточка — РГТУ. Минобрнауки подготовил «черный список» вузов, неэффективных с точки зрения Министерства и в перспективе подлежащих расформированию. Причины появления такого списка понятны. Один из блоггеров пишет: «За последние десятилетия, с внедрением платного образования, произошла коммерциализация сферы высшего образования, и появились десятки вузов, за немалые деньги предлагающие довольно сомнительное образование. А в условиях высокой коррумпированности чиновничества, неразберихи в образовательной сфере получить таким вузам лицензии можно довольно легко. Авгиевы конюшни нужно было расчистить, и Министерство образования во главе с новым министром Дмитрием Ливановым рьяно взялись за дело. Но как обычно, любой процесс подобного очищения сам сопровождается неразберихой, нередко имеет коррупционную составляющую и потенциально чреват скандалами. В самом деле, ректоры вузов, имеющие хорошие связи в министерстве или в других высших структурах, могут гораздо меньше опасаться за свою судьбу. А вот неугодные ректоры могут, наоборот, поплатиться. Трудно сказать, но исключить этого момента никак нельзя». Во всяком случае, в «черный список», среди прочих, попали такие старейшие и прославленные вузы, как Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова, Литературный институт имени Горького, Московский архитектурный институт.
В РТУ МИРЭА огласили результаты выборов ректора
🎉 Сегодня день рождения празднует ректор РТУ МИРЭА — Станислав Алексеевич Кудж. | Приятно, что администрация РТУ МИРЭА никогда не оставляет своих сотрудников без внимания! |
МИРЭА в атомном ритме | Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении своего университета с РТУ МИРЭА. |
Ректор вуза предлагает сертифицировать айтишников-самоучек - Новости малого бизнеса | ректор РТУ МИРЭА. |
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+» - МК | С 2013 г. по н.в. – ректор МИРЭА – Российского технологического университета (РТУ МИРЭА; Москва, Россия). |
Ректор МИРЭА предложил запретить ИИ в некоторых сферах
Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем. Один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Куджа лежат в сфере решения теоретических и прикладных проблем на стыке теории систем, теории управления и информатики применительно к реинжинирингу информационных процессов и проектированию информационной инфраструктуры сложных организационно-технических систем, а также компьютерных технологий обучения. С использованием концепции сетецентрического управления, модели информационно-функционального пространства сложной организационно-технической системы, методов семантической и прагматической оценки информационных процессов С. Куджем в период 2009—2013 гг.
Публикации С.
Там же в 2004 году он защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. После этого он продолжил развивать карьеру в сфере информационных технологий и в 2004 году возглавил отдел Федерального агентства по информационным технологиям Росинформтехнологии. Затем перешел в Федеральное агентство по науке и инновациям. В 2010 году Станислав Алексеевич назначен начальником отдела Министерства науки и высшего образования и Российской Федерации. С 2012 года - директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Минобрнауки России. С 2013 года - ректор Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики в настоящее время вуз носит название — МИРЭА — Российский технологический университет. Заняв пост ректора, Станислав Алексеевич активно принялся развивать вуз, включая учебно-воспитательную работу, и решать ряд актуальных проблем, таких как подготовка кадров, в том числе со школьной скамьи, профориентация, возможности трудоустройства студентов.
Так, в 2014 году было подписано соглашение с российским производителем серверного оборудования «Рикор. ИТ» о создании Студенческого центра разработки и инноваций. Таким образом, студенты вуза получили возможность проходить практику на базе компании и принимать участие в разработке новых проектов.
Научные интересы С. Куджа сосредоточены в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; является соавтором концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами.
Регулярно принимает участие научных конференциях, публикуется в ведущих научных журналах, имеет ряд авторских свидетельств и патентов. Индекс Хирша составляет 23. С 2004 по 2009 год С. В 2010-2013 годах работал в Минобрнауки РФ руководителем отдела Департамента инвестиционного развития и федерального имущества 2010-2012 и директором Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки 2012-2013. Сегодня университет — это современный образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс.
Так и сдают старшеклассники по четыре-пять предметов на ЕГЭ, чтобы оставить себе место для маневра при поступлении. Другая проблема — неотлаженная система профориентации, которая во многих школах свелась к однотипному тестированию. Если в той же Японии к концу старших классов дети пробуют на себе лично до шестидесяти разных профессий: за счет профкружков, плотной интеграции предприятий и вузов в учебный процесс — то наши школьники зачастую даже не пытаются соотнести свое хобби с призванием или доходной профессией. Юные геймеры и блогеры боятся развивать свои увлечения в киберспорт или медиатехнологии. Им кажется это ненадежным делом, потому и выбирают привычную «триаду» ЭМЮ. Даже имея высокие баллы, они не спешат переквалифицироваться в инженеров или переориентироваться на естественно-научные направления, хотя бюджетных мест по этим специальностям достаточно. При этом сама структура бюджетного приема отражает не только приоритеты экономического развития страны, но и запросы на кадры со стороны бизнеса, рынка в целом.
Проще говоря, старшеклассники часто неправильно оценивают перспективы и игнорируют собственные интересы. Впрочем, после пандемии и массового перехода в онлайн образовательные тектонические плиты постепенно стали сдвигаться.
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»
Практическая часть подразумевает выработку навыка поиска достоверных сведений и верификации данных. Кроме того, он подчеркнул, что введение спецкурса «Основы цифровой гигиены: работа с источниками информации и верификация фейков» создаст основу для формирования критического мышления, научит школьников грамотно использовать источники информации для образовательного процесса и в повседневной жизни, а также распознавать и верифицировать фейки. Летом 2021 года депутат Александр Хинштейн заявил, что тема цифровой безопасности детей и молодёжи является важнейшей на сегодняшний день.
Гамалеи» открыта базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. Под его руководством ведутся научные исследования, постоянно расширяется спектр образовательных программ, внедряются инновационные технологии. В вузе ежегодно создаются ультрасовременные мегалаборатории. В частности, благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics с 2017 года работают специализированные учебно-научные лаборатории Технологий мультимедиа и Информационных технологий интернета вещей. На этой базе функционирует образовательный проект «IT Академия Samsung», проводятся межвузовские конкурсы. Для поддержки и развития потенциала вуза и научных коллективов С. Кудж в 2019 году ввел собственную грантовую программу — Грант «Университетский».
Понимая важность работы с подрастающим поколением, в 2019 году он инициировал открытие Детского технопарка РТУ МИРЭА «Альтаир» для учеников средней и старшей школы, оснащенного современным, зачастую уникальным оборудованием. В рамках данного проекта Станислав Алексеевич предложил предприятиям довузовскую подготовку кадров. Идею поддержали Samsung, Яндекс, Mail. Samsung Electronics открыл в технопарке свою IT-школу.
Кудж выразил заинтересованность в развитии образовательных и гуманитарных связей между университетами и реализации сетевых образовательных программ, а также пригласил донецких студентов пройти стажировку на базе РТУ МИРЭА.
Ректор ДонНТУ поделился опытом организации научной и административной деятельности университета и подчеркнул статус Донецка как города академических знаний. В рамках визита А.
Вторая — самостоятельный поиск достоверной информации. Помимо этого, Кудж считает целесообразным ввести соответствующие курсы повышения квалификации для преподавателей информатики, которым и следует поручить преподавание данного курса.
Ранее детский и подростковый психиатр Анна Портнова рассказала , что слишком раннее приобщение детей к современным технологиям может негативно сказаться на их развитии.
Ипотеку для IТ-специалистов попросили распространить на преподавателей по IТ-направлениям
Часть специальных дисциплин будут вести преподаватели РТУ МИРЭА», — рассказал ректор вуза Михаил Чиркин. От РТУ МИРЭА выступили директор Института информационных технологий Андрей Сергеевич Зуев с докладом на тему «Краткий обзор применения хранилищ данных в высшем техническом. 29 августа ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж принял участие в открытом педагогическом совете Мэра Москвы. Случай кори зарегистрирован у студента Российского технологического университета Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (РТУ МИРЭА). «Мы с коллегами из МИРЭА обсуждаем ряд проектов сотрудничества, связанных с внедрением сетевых образовательных программ. Почему за успехом ст Смотрите видео онлайн «Интервью с ректором РТУ МИРЭА – Станиславом Куджем#VKURSE» на канале «РТУ МИРЭА» в хорошем качестве и бесплатно.
Визит ректора МИРЭА
Станислав Кудж | Российского технологического университета Николай Прокопов. |
Ректор РГРТУ опроверг информацию об объединении с МИРЭА | Кудж Станислав Алексеевич — российский ученый, доктор технических наук, действительный член Академии военных наук, ректор МИРЭА — Российского технологического университета. |
Ректор ВГТУ принял участие в стратегической сессии РТУ МИРЭА
Над научным проектом работали специалисты МИРЭА — Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) совместно с коллегами из Тульского государственного. Часть специальных дисциплин будут вести преподаватели РТУ МИРЭА», — рассказал ректор вуза Михаил Чиркин. Ректор Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) Станислав Кудж предложил ввести в российских школах курс "Основы цифровой гигиены. Мемориал создан по инициативе ректора МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов с целью увековечения. Российский технологический университет, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза. На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью программе «Поздняков» ответил Александр Сигов, президент МИРЭА — Российского технологического университета.
Новости политических партий
Таким образом, студенты вуза получили возможность проходить практику на базе компании и принимать участие в разработке новых проектов. В Университете организован инновационный подход «колледж — вуз — базовая кафедра — базовое предприятие». Данная модель образования подразумевает переход с одной ступени на другую и гарантированное трудоустройство. Гамалеи» и другие. Заняв пост ректора, Станислав Алексеевич активно принялся развивать свой вуз В вузе также были открыты мегалаборатории с современным оборудованием, специализированными образовательными центрами, студенческими КБ и академиями ведущих мировых компаний Samsung, Cisco, Microsoft, EMC, VMware, Huawei, 1С-Битрикс. В 2017 году, в сотрудничестве с Samsung Electronics, запущены Специализированные учебно-научные лаборатории — Технологий мультимедиа и Информационных технологий интернета вещей. Таким образом, для студентов создаются максимально комфортные и удобные условия для получения современного образования, соответствующего мировым стандартам. С 2019 года Куджем в целях поддержки молодых ученых и создания условий, способствующих сохранению преемственности в профессиональной деятельности запущен грант «Университетский».
Руководством вуза налажено тесное сотрудничество со школами. Более 5000 старшеклассников ежегодно изучают спецпрограммы по основным вузовским направлениям, успешно участвуют и побеждают в конкурсах и олимпиадах.
Ректор ДонНТУ поделился опытом организации научной и административной деятельности университета и подчеркнул статус Донецка как города академических знаний.
В рамках визита А. Аноприенко посетил лаборатории и учебно-научные центры Института радиоэлектроники и информатики, Института перспективных технологий и индустриального программирования, Института информационных технологий и Института искусственного интеллекта, а также ситуационный центр Минобрнауки России и Детский технопарк «Альтаир».
Тимошенко и заместитель первого проректора И. В приветственном слове С. Кудж выразил заинтересованность в развитии образовательных и гуманитарных связей между университетами и реализации сетевых образовательных программ, а также пригласил донецких студентов пройти стажировку на базе РТУ МИРЭА.
Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем. Один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Куджа лежат в сфере решения теоретических и прикладных проблем на стыке теории систем, теории управления и информатики применительно к реинжинирингу информационных процессов и проектированию информационной инфраструктуры сложных организационно-технических систем, а также компьютерных технологий обучения. С использованием концепции сетецентрического управления, модели информационно-функционального пространства сложной организационно-технической системы, методов семантической и прагматической оценки информационных процессов С. Куджем в период 2009—2013 гг.
Публикации С.
Ректор вуза предлагает сертифицировать айтишников-самоучек
Российский технологический университет, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза. Встреча руководства Российского технологического университета МИРЭА с ректором Донецкого национального технического университета А. Я. Аноприенко состоялась 22 ноября. Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся. На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью программе «Поздняков» ответил Александр Сигов, президент МИРЭА — Российского технологического университета.
Станислав Алексеевич Кудж
МИРЭА в атомном ритме | Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж представил доклад о лучших практиках РТУ МИРЭА в области подготовки кадров для ОПК, рассказал о проблемах и путях их решения. |
Ипотеку для IТ-специалистов попросили распространить на преподавателей по IТ-направлениям - ТАСС | Над научным проектом работали специалисты МИРЭА — Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) совместно с коллегами из Тульского государственного. |