Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов.
Дмитрий Баканов
И там уже сотни тысяч зарегистрировано беспилотников авиационных. И мы прекрасно понимаем, что на горизонте до 2030 года - это будут миллионы", - сказал он. Баканов отметил, что пока говорить о доставке людей таким транспортом рано из-за высоких требований по безопасности.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Она так обозначила основную задачу собравшихся: «обеспечить быструю, качественную доставку из пункта А до пункта Б, и благодаря электронным системам, сервисам, цифровым решениям мы сможем ее оптимально выполнить», после чего Борис Сопельник рассказал о роли цифры и больших данных в логистике. Затем были Лариса Коршунова, разобравшая цели и задачи национальной транспортно-логистической платформы, и Илья Перевалов — с опытом реализации его компанией Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ. Завершил сессию доклад Дмитрия Горшкова о планах развития национальной транспортно-логистической платформы.
Стандартный обед курсанта выглядит вот так: гороховый суп на первое, картофельное пюре с котлетами и компот. Очень вкусно и по-домашнему». А дальше была встреча со студентами и курсантами, заместитель министра наградил лучших. Дмитрию Баканову продемонстрировали уникальные тренажеры виртуальной реальности для подготовки механиков, электромехаников и судоводителей. Впервые представили VR-тренажер «Криминалистический полигон» для подготовки юристов в сфере водного транспорта. Егор Силантьев - студент ВГУВТ: «Безусловно, внедрение виртуальных технологий очень помогает студентам, но хотелось бы сказать так же о том, что для подробного обучения судна, его устройства помогает практика. Она у нас есть, мы проходим ее на судах». А это уже кадры из Кремля. Именно туда отправился Дмитрий Баканов, чтобы на заседании выслушать достижения нижегородских транспортников.
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
- Курсы валюты:
- Минтранс РФ: Перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
- Все новости
- В Минтрансе назначен директор нового департамента цифровой трансформации
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. Уже сотни тысяч беспилотников зарегистрированы в реестре Росавиации, а до 2030 года их будут миллионы, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов в рамках |. Ранее СМИ писали, что Минтранс подготовил проект приказа, согласно которому с сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах. Дмитрий Баканов до своего назначения возглавлял Департамент цифровой трансформации Министерства транспорта и курировал проекты цифрового развития транспортного комплекса.
Минтранс предложил вариант финансирования Северного широтного хода
Это позволит перейти к следующему этапу — тестированию на МЦК поездов, управляемых без участия машиниста", — рассказал Баканов. Он уточнил, что тестирование будет завершено в 2021 году. Существующей телекоммуникационной инфраструктуры вполне достаточно для надежного и своевременного обмена данными на первом этапе реализации проекта", — сообщил Баканов. Минтранс полагает, что в перспективе беспилотными станут и грузовые маршруты поездов.
Все это не может не радовать нас, ведь 2023 год запомнится как год реализации крупных национальных проектов в области беспилотного транспорта», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Благодаря реализации проекта, наша страна является одним из мировых лидеров по разработке и применению автономного судовождения.
Мы оснастили два парома системами, которые могут управлять без участия экипажа в автономном и дистанционном режимах. Для этого установили специальное оборудование и разработанный нами софт», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. На базе ведущих транспортных ВУЗов страны созданы специальные тренажерные центры, где по разработанным Минтрансом России программам прошли подготовку первые экипажи автономных судов. Справка по беспилотному судну: «Генерал Черняховский» — двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающий на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Информация передается с судна на берег в Центр Дистанционного Управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате.
На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта.
Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков.
Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта.
По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью.
Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников.
Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова.
Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг.
Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям.
Отработка беспилотной доставки грузов проводится согласно программе экспериментального правового режима ЭПР. В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП "НАМИ" на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные. Пока всем критериям соответствуют только "КамАЗы".
Баканов в 2019-2021 годах был главой департамента цифрового развития Минтранса. Как сообщалось ранее, Кирилл Богданов освобожден от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации.
Дмитрий Баканов
Минтранс предложил вариант финансирования Северного широтного хода | Беспилотные грузовики «КамАЗ» запустят 14 июня по трассе М-11 «Нева», они повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву, сообщили в Минтрансе. «. |
В России начнут контролировать нелегальных перевозчиков | говорится в сообщении министерства, которое цитирует РИА Новости. |
Замминистра транспорта РФ посетил Ярославскую область с рабочим визитом | Об этом сообщил замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Он уточнил, что прежде российские авиакомпании пользовались иностранной системой AMOS. |
Другие города Московской области
- Минтранс опроверг сообщения о планах собирать IP-адреса пассажиров
- Дмитрий Баканов назначен директором Департамента цифровой трансформации Минтранса -
- Другие новости Москвы
- Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
- Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
- В Минтрансе РФ готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автономных беспилотников
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11
Заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Баканов планирует принять участие в пленарном заседании XI Международного Евразийского форума «Такси». Об этом в четверг заявили в Минтрансе РФ. По словам замминистра Дмитрия Баканова, проект приказа о новом порядке формирования автоматизированных баз данных не обязывает. Кредит: РИА Новости. Оригинал: Цифра. Перевозчики не будут собирать дополнительные персональные данные пассажиров, кроме тех, что указаны в билетах, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Об этом пишет ТАСС. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Об этом рассказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов в открытой студии медиагруппы «Комсомольская правда» в рамках Транспортной недели.
Бывший директор цифрового департамента Минтранса РФ назначен замминистра - документ
Все новости, где упоминается Дмитрий Баканов. Как заметил Д. Баканов, РЖД уже находится в активной фазе работы с электронным документооборотом – через систему ЭТРАН. Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте.
Минтранс: Учтено более 78 тысяч беспилотных воздушных судов
Пока он лишь исполняет обязанности министра, так правительство ДНР еще только формируется. Он занял должность первого зампредседателя правительства ДНР.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП "НАМИ" на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные. Пока всем критериям соответствуют только "КамАЗы".
В скором времени на трассу также должны выйти беспилотные грузовики другого отечественного разработчика — "Сберавтотех", чья техника также прошла сертификацию в НАМИ.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
Об этом сообщил заместитель главы Минтранса Дмитрий Баканов в четверг, 22 февраля. Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. Все новости, где упоминается Дмитрий Баканов. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ.
Применение систем контроля за состоянием водителей закрепят на законодательном уровне
С 2006 г. С 2008 г. В сентябре 2011 г. Руководил компанией до мая 2019 г.
Новости логистики Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли Как заявил замминистра транспорта Дмитрий Баканов, ведомство планирует создать единый реестр цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. Представитель Минтранса России рассказал о планах по созданию новых транспортных сервисов — «Цифровой профиль перевозчика» и «Рейтинг перевозчика». Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. По словам Дмитрия Баканова, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли.
Евгений Чаркин по видеосвязи привел статистику, что на сегодняшний день объем хранимой ОАО «РЖД» информации достиг 39 петабайт, описав, как работает с такими большими данными компания. Продолжила сессию Елена Новикова с темой информационного взаимодействия авиационных перевозчиков с таможенными органами Российской Федерации. Она так обозначила основную задачу собравшихся: «обеспечить быструю, качественную доставку из пункта А до пункта Б, и благодаря электронным системам, сервисам, цифровым решениям мы сможем ее оптимально выполнить», после чего Борис Сопельник рассказал о роли цифры и больших данных в логистике.
В свою очередь, Дмитрий Баканов уточнил, что приказ разработан в связи с изменениями в Конвенции о международной гражданской авиации, которые были внесены в конце 2022 года. Кроме того, авиакомпании некоторых стран на законодательном уровне обязаны предоставлять уполномоченным властям этих стран «расширенную информацию о бронировании пассажиров». При этом предлагаемый Минтрансом перечень информации «меньше, чем требуемый многими другими странами», отметил Баканов.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Ранее СМИ писали, что Минтранс подготовил проект приказа, согласно которому с сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах. Ранее СМИ писали, что Минтранс подготовил проект приказа, согласно которому с сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан.
Новости партнеров
- Баканов Дмитрий Владимирович | Министерство транспорта Российской Федерации
- Замминистра транспорта РФ Дмитрий Баканов оценил разработки нижегородского вуза - Новости
- Минтранс: Учтено более 78 тысяч беспилотных воздушных судов - Российская газета
- Наши проекты
- Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков | 360°
- Содержание
Минтранс предложил вариант финансирования Северного широтного хода
Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад.
На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку.
По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он.
Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта.
По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта.
Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов.
И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия».
Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн.
Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна.
Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое.
Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее.
Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям.
Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов.
Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед.
Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л.
Доступные только для жителей ряда крупных городов онлайн-сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах России. С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами.
По данным журналистов, в него якобы планировалось включить номер телефона, адрес электронной почты, сведения о билете, данные учетной записи логин и пароль , IP-адрес, четыре последние цифры банковской карты и наименование банка.
Пока всем критериям соответствуют только «КамАЗы». В скором времени на трассу также должны выйти беспилотные грузовики другого отечественного разработчика — «Сберавтотех», чья техника также прошла сертификацию в НАМИ. Созданием аналогичных беспилотников занимаются ряд других компаний, которые пока не прошли сертификацию, уточнили в Минтрансе.