Группа « – Эльдорадо» открывает центр компетенций в области Data Science. Эльдорадо» мы сфокусируемся на развитии и качественном усилении e-commerce направления. Новости финансовые новости и аналитика «-Эльдорадо» создала собственную. Группа «-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом. эльдорадо мфу сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
В Россию начали завозить электронику по серой схеме
Xerox управляет печатной инфраструктурой «Эльдорадо» | В общем, по цене МФУ я в Эльдорадо приобрела сканер. |
М.Видео-Эльдорадо внедрила корпоративную нейросеть | Сеть « — Эльдорадо» начала ввозить тестовые партии гаджетов от производителей, отказавшихся от поставок в Россию. |
Группа «М.Видео-Эльдорадо» создала IT-компанию «М.Тех»
Де, подождите, разберёмся и всё вернём. Составили обращение. Ответ так и не пришёл. Мне отвечают, что моё обращение аннулировано, так как замена данных в личном кабинете была произведена корректно на основании предъявленного чека о последней покупке в электронном виде. Тех самых батареек за 150 рублей. То есть, получается, можно создать копеечный заказ на ваш номер телефона, оплатить его и у вас появится чек о последней покупке. Потом приходите в магазин с электронным чеком и меняете данные.
И вуаля, в вашем распоряжении бонусы владельца, — понял всю схему Евгений. Подобных жалоб на "Эльдорадо" очень много. Народ считает, что воровством бонусов промышляют непосредственные сотрудники магазина. Её могут прикарманить сотрудники. Вероятно, они даже посмотрят ваши личные архивы. С этим столкнулась москвичка Дарья.
Она сдала в магазин старый айпад, а потом ей пришло уведомление, что кто-то включил его и активировал личный кабинет, пользуется виртуальным облаком. Служба поддержки "Эльдорадо" ограничилась дурацкой отговоркой, мол, кладовщик просто нажал кнопку ради любопытства. Скорее всего, старый айпад Дарьи тоже стал чьей-то собственностью. Видео" и кому сейчас принадлежит Весной 2018 года конкурирующие сети "М.
Магазин Эльдорадо сегодня есть в каждом российском городе с населением от полумиллиона и почти во всех городах с населением более 250 тыс. Всего в стране открыто более 700 магазинов.
Товары Эльдорадо выигрывают в конкурентной борьбе за счет доступных цен. Доступные цены в Эльдорадо в Москве продиктованы прямым сотрудничеством торговой сети с известными производителями бытовой техники таких популярных торговых марок, как Bosch, Samsung, HP, Philips, Sony, LG, Panasonic, Nokia и другие.
Наиболее активно развивается бюджетный сегмент со стоимостью менее 600 рублей за оригинальный картридж, чему способствует растущий спрос на чернила для СНПЧ системы непрерывной подачи чернил. Продажи струйных средств печати растут за счёт моделей из бюджетного и верхнего ценового сегмента За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке приобретена 281 тыс. Компания «Эльдорадо» увеличила рыночную долю в данном сегменте.
В сегменте МФУ позитивная динамика произошла во многом за счёт моделей с системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати. Ключевым фактором при выборе становится общая стоимость владения.
Уникальные материалы и продуманная конструкция позволяет данным устройствам легко справляться с большими объемами печати цветных документов и фотографий, сохраняя при этом высокое качество печати и гарантируя надежность устройства. Монохромная Фабрика печати Epson - это линейка уникальных черно-белых струйных устройств. Устройства имеют встроенные ёмкости для чернил нового поколения, которые позволяют использовать пигментные чернила, обеспечивающие великолепное качество печати черно-белого текста на обычной бумаге.
«MIA кухни» в «Эльдорадо»: Больше техники – выгоднее кухня!
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.
Нейросеть поддержки сотрудников М. Видео-Эльдорадо уже оперирует примерно 5000 статей, время дообучения новой статьёй всей нейросети составляет 10-20 секунд. Это позволяет максимально оперативно вносить изменения и развивать систему.
Алексей Киричек , вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Мы уверены, что партнёрство с ВТБ поможет нам обеспечить безопасность и международные стандарты качества в сфере безналичной оплаты и в дальнейшем предлагать другие форматы и сервисы для наших покупателей.
Кроме того, объединение проектов, в том числе, финансовых , даёт возможность существенно оптимизировать затраты в рамках группы и получить дополнительный синергетический эффект. Екатерина Соколова , финансовый директор группы « М. Видео -Эльдорадо» 2017 18 мая 2017 года компания Xerox сообщила о заключении соглашения с сетью « Эльдорадо » о поставке услуг аутсорсинга печати. Задачи проекта Парк печатной техники «Эльдорадо» представлен 7,5 тыс. Для сокращения затрат на обеспечение печати в компании было принято решение о переходе на аутсорсинг печатной инфраструктуры MPS, Managed Print Services.
При этом розничная сеть планировала отказаться от повторной заправки тонер-картриджей для повышения качества документов.
Процесс подачи заявки на рассрочку полностью автоматизирован и занимает не более 5 минут. Для прохождения идентификации пользователю потребуется заполнить короткую анкету с паспортом РФ, а затем подписать договор с помощью кода из sms-сообщения. Видео-Эльдорадо продолжает развитие технологичных финансовых сервисов в рамках активно растущей мобильной платформы и собственного кредитного брокера «Директ Кредит». Рассрочка позволяет планировать покупки, распределять траты на длительный срок, а также экономить время.
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует цены на 140 моделей социально значимой техники
Поэтому решили привлечь эксперта, который разделяет нашу любовь к технологиям, помогает покупателям и защищает их интересы", - рассказал руководитель департамента "Телеком" в группе "М. Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров. Также он сообщил, что выбрать именно Петухова на эту должность компания решила после проведения опроса.
А скорость ответа на большую часть вопросов увеличилась. Среднее время на первый ответ — 5 минут. Помимо роботизации службы поддержки у решения выявились дополнительные плюсы.
Благодаря централизованной работе с вопросами в М. Видео-Эльдорадо стали быстрее выявлять «проблемные зоны». Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин Также в компании стали фиксировать, откуда чаще всего обращаются сотрудники, из каких магазинов, из каких регионов. Если из одной розничной точки поступает аномально большое количество запросов, их выгружают и обязательно анализируют. Несмотря на эффективность чат-бота на базе ИИ, М.
В компании уверяют, что нейросеть упрощает и ускоряет работу сотрудников розничных магазинов, делает запуск новых сервисов проще, но не заменяет прямого человеческого общения с покупателями. Время первого ответа сократилось в половину: с 5 до 2,5 минут.
Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов. Среднемесячная посещаемость сайтов М. Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз. Группа сотрудничает более чем со 100 крупными поставщиками. Среди партнёров маркетплейса крупные производители техники и ритейлеры: Холодильник.
Группа также сотрудничает с «СберМегаМаркет», выставляя на своих площадках товары партнёров платформы по модели white label. Видео в формате маркетплейса расширяет ассортимент основных категорий электроники, добавив редко востребованные модели.
У оператора службы поддержки продавцов есть собственный интерфейс, куда поступают вопросы, на которые чат-бот затруднился ответить. С помощью системы умных подсказок оператор выбирает правильный ответ, и робот его тут же запоминает. Так происходит дообучение нейросети. В системе можно развивать базу знаний целиком, а можно разбить ее на любое количество сегментов. Мы пришли к выводу, что при тысячах вопросов и ответов в базе легко запутаться и прийти к хаосу.
Поэтому разделили ее на 20 сегментов и распределили ответственность за их точность и чистоту между сотрудниками группы поддержки» директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин Результаты внедрения AutoFAQ Например, если большая часть запросов происходит в области возвратов и обменов, это значит, что-либо у нас очень сложные процессы, либо инструкции недостаточно понятны. Таким образом, в компании тратилось меньше ресурсов и времени на подготовку ответов. А скорость ответа на большую часть вопросов увеличилась. Среднее время на первый ответ — 5 минут. Помимо роботизации службы поддержки у решения выявились дополнительные плюсы.
Xerox управляет печатной инфраструктурой «Эльдорадо»
Группа "-Эльдорадо" сообщила о начале продаж в своих магазинах нового бренда Dareu. Анна, это уже давно не новость, что данные компании (вернее одна мвидео эльдорадо) начхательски относятся к клиентам наплевательски. Группа «-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом. Эльдорадо" и РЭО будут сотрудничать в переработке электронных отходов. Группа «-Эльдорадо» может объединить сеть магазинов под брендом «Эльдорадо + », чтобы повысить их экономическую эффективность.
"М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса
РЭО и М. Видео-Эльдорадо примут участие в ежегодной экоакции «ЭлектроОсень» 2023-11-01 10:15 Российский экологический оператор и М. Видео-Эльдорадо присоединились к ежегодной экоакции по сбору отслужившей бытовой техники и электроники «ЭлектроОсень». В течение ноября россияне смогут сдать старую технику и батарейки в удобных локациях, в том числе в более чем 1200 магазинах М. Видео и Эльдорадо по всей стране. Благодаря поддержке акции Российским экологическим оператором и ведущим ретейлером электроники охват акции вырастет в 4 раза.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
По словам представителя ритейлера, в целом результаты пилота были позитивными. Однако продавцам в магазинах оказалось неудобно задавать вопросы. Для этого им нужно было покинуть торговый зал, найти компьютер, открыть сайт, найти виджет, написать обращение и ждать, пока на него придет ответ. Поскольку в компании уже был свой чат-бот для выдачи онлайн-заказов и внутренних коммуникаций, его решили интегрировать с AutoFAQ. Вот как стал работать робот после подключения нейросети: получив запроса от пользователя, система тут же запускает диалог и ищет ответ базе знаний. У оператора службы поддержки продавцов есть собственный интерфейс, куда поступают вопросы, на которые чат-бот затруднился ответить. С помощью системы умных подсказок оператор выбирает правильный ответ, и робот его тут же запоминает. Так происходит дообучение нейросети. В системе можно развивать базу знаний целиком, а можно разбить ее на любое количество сегментов. Мы пришли к выводу, что при тысячах вопросов и ответов в базе легко запутаться и прийти к хаосу. Поэтому разделили ее на 20 сегментов и распределили ответственность за их точность и чистоту между сотрудниками группы поддержки» директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М.
Сейчас группа разрабатывает более сотни продуктов, связанных с искусственным интеллектом и машинным обучением, анализом данных, а также биометрией. Решение выделить «М. Тех» в самостоятельную компанию и сделать её партнёром по разработке повысит её операционную эффективность — не исключается выпуск готовых продуктов на внешний рынок. В I квартале 2022 года оборот группы «М. Видео-Эльдорадо» составил 177,2 млрд руб. Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров не увидел в отделении IT-компании от крупной группы ничего нового: такие есть у «Сбера», X5 Group и других масштабных игроков — это позволяет сделать прозрачными расходы на IT и стимулирует к разработке продукции для сторонних заказчиков.
РЭО и М.Видео-Эльдорадо примут участие в ежегодной экоакции «ЭлектроОсень»
Мировой судья судебного участка Басманного района в Москве оштрафовал на 60 тысяч рублей ООО "МВМ" (основное юрлицо в структуре группы "-Эльдорадо") из-за появления в. Готовы узнать, как совершить удачную покупку новой кухни в студиях MIA в «Эльдорадо»? Новости финансовые новости и аналитика «-Эльдорадо» создала собственную. Российский экологический оператор и -Эльдорадо присоединились к ежегодной экоакции по сбору отслужившей бытовой техники и электроники «ЭлектроОсень». Компания «Эльдорадо» заключила контракт на аутсорсинговое обслуживание своего парка печатного оборудования с компанией Xerox.
М.Видео-Эльдорадо запустила корпоративную нейросеть
HP МФУ струйное DeskJet 2710 цветное А4 Wi-Fi. Группа «-Эльдорадо» в 2023 году планирует начать поставку собственных ИТ-решений на российский рынок. главного эксперта по технике в России. МФУ может также работать в качестве копира с разрешающей способностью 600x600 dpi.
Как устроен сервис поддержки сотрудников розничных магазинов М. Видео-Эльдорадо
Новая серия принтеров обладает рекордно низкой себестоимостью печати. Линейка цветных устройств "Фабрика печати Epson" - это струйные 6-ти и 4-х цветные принтеры и МФУ, обладающие рекордно низкой себестоимостью цветной печати за счет использования встроенных ёмкостей для чернил вместо картриджей. Уникальные материалы и продуманная конструкция позволяет данным устройствам легко справляться с большими объемами печати цветных документов и фотографий, сохраняя при этом высокое качество печати и гарантируя надежность устройства.
Эльдорадо Sun 14:00 Достаем двойные листочки! Решили провести небольшой эко-урок и напомнить вам о наших инициативах. Запоминайте термины вместе с нами. Утилизация — программа Эльдорадо, по которой вы можете принести к нам любую ненужную технику и батарейки, а мы правильно их переработаем.
Фото: Группа «М. Видео-Эльдорадо» проанализировала итоги развития российского розничного рынка компьютерной техники в первом полугодии 2020 года. Пик покупок пришёлся на март и апрель, что связано с массовым переходом россиян на удалённую работу и дистанционное обучение во время самоизоляции.
Каждый четвёртый ноутбук был куплен в «М. Видео» или «Эльдорадо». Спросом у россиян пользовалось не только стандартные конфигурации для работы и учёбы, но и более дорогие игровые модели. Рабочие места и учебные пространства переместились к нам домой, а компьютерная техника стала вещью первой необходимости для поддержания всех привычных процессов онлайн.
Видео - Эльдорадо" Оксаны Платоновой, магазины уже предоставляют специальные боксы для сбора техники и батареек, а также оказывают поддержку клиентам в утилизации старой техники через сервис экотакси. Планируется расширение сотрудничества и привлечение клиентов к бонусной программе "Экоины".
«М.Видео-Эльдорадо» тестирует новый формат магазинов
В общем, по цене МФУ я в Эльдорадо приобрела сканер. Российский экологический оператор и -Эльдорадо присоединились к ежегодной экоакции по сбору отслужившей бытовой техники и электроники «ЭлектроОсень». «-Эльдорадо» расширяет сервис доставки и установки техники, запущенный в 2018 году.