Новости металл алюминий

Проведен сравнительный анализ рынка алюминия с 2014 года по настоящее время в разрезе компаний-лидеров, включая АО «РУСАЛ Красноярск». Первичный алюминий с самым низким «углеродным следом» в мире, разработанный российской компанией «Русал», отправили на тестирование китайским импортерам. С 1 января по 30 апреля 2023 года рынок цветных металлов, в частности меди и алюминия, продемонстрировал значительные колебания в связи с экономическими и политическими. С 10 апреля 2023 года США ввели пошлину в размере 200% на импорт алюминиевой продукции, в которой содержится металл российского происхождения.

Почему упали цены на алюминий в 2023 году?

Экономику России ждет рост цен на некоторые товары. объясняем, как это связано с ростом цен ан металлы (никель и алюминий). РУСАЛ обеспечит возврат инвестиций в виде инвестиционной составляющей в цене фтористого алюминия и тем самым гарантирует успешную реализацию инвестиционного проекта. РИА Новости: энергокризис в Европе привёл к пропаже ценного сырья — алюминия. Уже в конце марта на российский металл приходилось 91% запасов алюминия Лондонской биржи, 62% меди и 36% никеля.

«Крылатый металл»

  • Почему упали цены на алюминий в 2023 году?
  • 5 лет санкционного безумия против 25 лет воссоздания отрасли. Что дальше?
  • Рынок алюминия вступает в период непредсказуемости
  • Главные котировки

Эксперты: Китай в 2024 году продолжит наращивать импорт алюминия, в том числе из России

В апреле 2024 года США и Великобритания ввели санкции против российского алюминия. Теперь Лондонской бирже металлов и Чикагской товарной бирже запрещено принимать новые партии российского алюминия. Санкции могут увеличить логистические расходы «Русала»: либо придется везти товар до конечного покупателя, либо искать нового посредника, который, зная проблемы компании, может потребовать премию к цене за оказанные услуги. Собеседники «Коммерсанта» утверждают , что компания может потерять 1,5 млн тонн экспорта из-за санкций — это более трети от общих продаж за 2023 год. Собеседники считают, что часть клиентов сами без санкций откажутся от продукции «Русала», чтобы не рисковать и не подпасть под вторичные санкции. У «Русала» нет возможности перенаправить алюминий на российский рынок, потому что его внутреннее потребление составляет миллион тонн — это меньше, чем потенциальный ущерб от санкций в виде экспорта 1,5 млн тонн. По прогнозам властей, объем потребления алюминия в России увеличится вдвое только к концу десятилетия.

Алюминий: На рынке алюминия ситуация была менее стабильной. При этом на рынке алюминия отмечается: Рост переработки вторичного алюминия, благодаря принятому стратегиям циркулярной экономики и снижения углеродного следа; Увеличение экспорта алюминия из Китая, вызванное частично перепроизводством в стране; Неконтролируемый рост алюминеобразующего производства в офшорных компаниях и растущее использование алюминия в сфере автомобилестроения и электронных устройств. Вывод: Рынок цветных металлов в 2023 году продемонстрировал смешанные результаты.

И сегодня практически весь первичный алюминий получают таким способом. По-настоящему же промышленное производство развернулось только в начале XX века. За что же люди так полюбили этот металл?

Причин тому несколько. В природе он встречается в большом количестве, следовательно, можно говорить о его относительно невысокой цене. Он легко поддается литью и механической обработке. Кроме того, алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стоек к коррозии, а главное, легок и прочен и, таким образом, идеально подходит для производства летательных аппаратов. Неслучайно его еще называют «крылатым» металлом. Например, основные детали двигателя летательного аппарата «Флайер-1», на котором братья Райт в 1903 году совершили полет, были отлиты из алюминия.

Это фюзеляж, закрылки, крепежные системы, элементы крыла и хвостовой части, двери и пол, каркасы пилотных и пассажирских сидений, турбины двигателей — везде присутствует алюминий. Для получения более высоких характеристик, например, прочности, авиастроители используют сплавы алюминия с другими элементами. Один из самых известных — дюралюминий, сплав алюминия с медью, магнием, марганцем. Закаленный, он становится особо твердым, примерно в семь раз прочнее чистого алюминия и почти втрое легче железа. Распространены также силумины — сплавы алюминия с кремнием.

Красиво смотрится. В дальнейшем большинство деталей будет сделано из алюминия, и это тоже будет красиво. Но по-другому красиво. Немец Альфред Вильм занимался изобретением этого сплава целых 7 лет, зато дюралюминий подоспел вовремя, именно тогда, когда появился спрос: первый самолет с цельнометаллическим корпусом, детище знаменитого Хуго Юнкерса — законодателя мод и одного из отцов гражданской авиации — взлетел в 1915 году, во время первой мировой.

Зато после войны практически все летательные аппараты будут изготавливаться уже именно так, как это сделал Юнкерс — с цельнометаллическим алюминиевым корпусом. Еще один промышленный фронт ХХ века — электрификация — призовет алюминий поработать в качестве проводника, где его дешевизна сделает его популярной альтернативой меди. Необыкновенно важным окажется и изобретение такой обычной сейчас в быту вещи, как алюминиевая фольга — кстати, у Роберта Неера уходит четыре года с момента изобретения 1907 год до запуска фольгопрокатного завода, а первыми потребителями становятся его земляки-швейцарцы, производители шоколада, и первыми среди первых в фольгу одевают Toblerone. В 1920 году норвежец Содерберг вносит технологические изменения в метод Холла-Эру, что еще раз «роняет» цены на выпуск и без того уже, казалось бы, недорогого металла — именно метод норвежца и будет использован в строительстве первого в СССР завода по производству алюминия раньше на наших территориях непроизводимого: Россия была одним из крупнейших импортеров алюминия в мире. Понятно, завод был построен рядом с ГЭС — Волховской, по проекту американской компании Кана который не просто проектирует здание, но проектирует его именно под метод Содерберга, тем самым «заставляя» применять самую современную из технологий. Волховский алюминиевый завод. В 1935 году начала свой путь алюминиевая пивная банка — довольно тяжелая почти килограмм , скроенная из трех кусков металла, к которой необходим был специальный ключ для открывания — покупатели приняли её без восторга, зато идея казалась очень перспективной производителям, и идея неспешно совершенствовалась: та самая пивная алюминиевая банка, которой мы пользуемся сейчас, появилась только в 1975 году. Дальнейший путь алюминия, собственно, происходит у всех нас на глазах — алюминиевой посудой, возможно, пользовался каждый поэтому каждый может легко вообразить себя если уж не императором Наполеоном III, то хотя бы одним из почетных его гостей. Производить её начали еще в начале прошлого века, особо обращая внимание на легкость и антикоррозийные свойства, а вот сегодня эту посуду практически не производят — спрос на неё крайне невелик в связи с её «негигиеничностью» плохо отмывается и сомнительным подозрением на токсичность.

В 20-е гг.

В Волгограде обсуждают угрозу закрытия алюминиевого завода

По данным «Интерфакс», руководство РУСАЛа всерьез задумывается о закрытии не только волгоградского, но и других заводов. Источник: Константин Завриков — РУСАЛ рассматривает сценарии закрытия ряда убыточных заводов на фоне низких цен на алюминий и финансовых потерь от введения «курсовой» экспортной пошлины, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к одному из кредиторов компании, — пишут журналисты. РУСАЛ не комментирует возможность закрытия ряда своих заводов. Их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 миллиона тонн в 2022 году РУСАЛ выпустил 3,83 миллиона тонн алюминия. Источник: Константин Завриков Об этом же ранее сообщали авторы анонимного Telegram-канала «Территория здравого смысла».

Ожидалось, что потребление первичного алюминия в Китае по итогам 2023 года может превысить 42 млн тонн, а мировое потребление составить около 70 млн тонн.

Такой рост спроса на алюминий в Китае в значительной степени связан с ростом производства солнечных батарей. Еще один драйвер - рост потребления алюминия в автомобильной промышленности Китая. По оценкам эксперта, Китай, Индия и некоторые страны Азии продолжат демонстрировать рост спроса на алюминий. В частности, развитие проектов в рамках инициативы "Один пояс - Один путь" и Стратегии "двойной циркуляции" в Китае будет поддерживать спрос на металл. Кроме того, можно ожидать рост спроса и на внутреннем рынке по мере реализации крупных инфраструктурных проектов и развития строительного сектора.

На тот момент объём реализации фтористого алюминия составлял около 27 тыс. В рамках соглашения был реализован проект по модернизации и расширению производства с 27 до 75 тыс. Инвестиции ФосАгро в проект превысили 6 млрд рублей. Модернизация и расширение производства имеет и важное природоохранное значение. Современное оборудование позволяет повысить степень очистки газов, минимизировать воздействие на окружающую среду.

Цены и санкции «Русал» — один из наиболее пострадавших «металлургов», — говорит Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях». Компанию подвело сразу несколько факторов. Во-первых, рост себестоимости, к которой привели в том числе санкции. Они, например, вызвали проблемы с поставками глинозема из Австралии и Николаевского завода, расположенного на территории Украины. То есть «Русал» потерял большую часть своей ресурсной базы, что значит, что компании пришлось закупать сырье, и это повлияло на себестоимость. Кроме того, компании пришлось уйти с части рынков из-за ограничений, введенных властями этих стран против российского производителя.

Так, санкции поддержали Нидерланды, Южная Корея и Япония. Вслед за резким скачком на фоне пандемии в 2020 году цены сейчас вернулись на тот уровень, который был в 2019 году, — к доковидному уровню. Тогда после того как страны начали одна за другой снимать карантин, выяснилось, что всем срочно нужно сырье, и его начали производить с удвоенной силой.

В Волгограде обсуждают угрозу закрытия алюминиевого завода

Этот вопрос обсуждается в ходе подготовки 12-го санкционного пакета ЕС, напоминает он. Производство первичного алюминия в Китае в 2022 г. Председатель отраслевой Алюминиевой ассоциации Ирина Казовская сказала «Ведомостям», что китайский рынок первичного алюминия, по оценкам аналитиков, находится в дефиците, который может достичь 900 000 т и будет закрыт импортным металлом. Для КНР российский алюминий представляет интерес, поскольку произведен с использованием чистой энергии ГЭС, отмечает Казовская, поэтому рост поставок металла в Китай выгоден обеим странам. По прогнозу Смолина, в 2024—2026 гг. По мнению Красноженова, Китай и страны Юго-Восточной Азии могут стать ключевыми рынками для российского алюминия. Заводы закрывать незачем По оценке Данилова, в текущих рыночных условиях, а именно при сохраняющихся низких ценах на алюминий на мировом рынке, UC Rusal «балансирует на грани рентабельности».

В первом полугодии 2023 г. Во втором полугодии себестоимость окажется ниже благодаря ослаблению рубля к доллару, считает Данилов.

На тот момент объём реализации фтористого алюминия составлял около 27 тыс. В рамках соглашения был реализован проект по модернизации и расширению производства с 27 до 75 тыс. Инвестиции ФосАгро в проект превысили 6 млрд рублей. Модернизация и расширение производства имеет и важное природоохранное значение.

Современное оборудование позволяет повысить степень очистки газов, минимизировать воздействие на окружающую среду.

В частности, своеобразным конкурентом можно считать углеродное волокно. Так, фюзеляж лайнера Boeing 787 Dreamliner полностью изготовлен из композиционных материалов, однако производство таких самолетов экономически затратнее в сравнении с алюминиевыми «собратьями». Кроме этого, углеволокно не обеспечивает нужного уровня безопасности. Не обойтись без алюминия и при производстве космических аппаратов. Так, корпус первого искусственного спутника Земли, запущенного в нашей стране в 1957 году, был выполнен из алюминиевого сплава. Нужен этот металл и для работы твердотопливных ракетных ускорителей, которые разгоняют первую ступень космических кораблей. Здесь производили алюминиевые профили для большого количества моделей советской авиатехники. Сегодня алюминиевый дивизион корпорации включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холоднодеформированных труб и труб для атомной промышленности. Применяется алюминий и в других отраслях промышленности, например автомобилестроении, где из него делают радиаторы системы охлаждения двигателя, колесные диски, бамперы, блоки цилиндров двигателя и детали кузова — капоты, двери.

По достоинству оценили преимущества алюминия и железнодорожники: алюминиевые вагоны применяются для перевозки угля, различных руд и минералов, а также зерна, в вагонах-цистернах перевозят кислоты. Существуют также вагоны для перевозки готовых товаров, например новых автомобилей. Наконец, применяется алюминий при изготовлении современных морских судов. События, связанные с этим.

По мнению Данилова, недружественные страны «рано или поздно» инициируют санкции против продукции UC Rusal. Этот вопрос обсуждается в ходе подготовки 12-го санкционного пакета ЕС, напоминает он. Производство первичного алюминия в Китае в 2022 г. Председатель отраслевой Алюминиевой ассоциации Ирина Казовская сказала «Ведомостям», что китайский рынок первичного алюминия, по оценкам аналитиков, находится в дефиците, который может достичь 900 000 т и будет закрыт импортным металлом. Для КНР российский алюминий представляет интерес, поскольку произведен с использованием чистой энергии ГЭС, отмечает Казовская, поэтому рост поставок металла в Китай выгоден обеим странам. По прогнозу Смолина, в 2024—2026 гг. По мнению Красноженова, Китай и страны Юго-Восточной Азии могут стать ключевыми рынками для российского алюминия. Заводы закрывать незачем По оценке Данилова, в текущих рыночных условиях, а именно при сохраняющихся низких ценах на алюминий на мировом рынке, UC Rusal «балансирует на грани рентабельности». В первом полугодии 2023 г.

Bloomberg: новые санкции против РФ не повлияют на продажу металлов

По оценке Reuters, дефицит алюминия только в ЕС после запрета на российский импорт составит около 500 тысяч тонн, но потери российского металла ожидаются и на других рынках. Санкции уничтожили экспорт: цены на металл упали на 40%, производители стоят на грани банкротства. Важную дату отметили на Красноярском алюминиевом заводе. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Европе предрекли битву с США за алюминий из-за антироссийского запрета США изучают возможность введения. Эксперты уточняют, что алюминиевая кабельная продукция может довольно быстро потеснить медные проводники, благодаря разработке нового сплава алюминия 8-серии. "Русал" – это почти все российские бокситы и российский алюминий, это целый ряд заводов за рубежом, и это один из мировых сырьевых лидеров вообще.

РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия

США ввели ограничительные пошлины на российский алюминий: кто пострадает Поставщики ищут посредников для реэкспорта «летучего» металла в Соединенные Штаты Поделиться Соединенные Штаты рискуют лишиться российского алюминия. С 10 апреля вступили в силу заградительные пошлины на экспорт товаров из нашего «летучего металла» на американский рынок, которые, скорее всего, полностью остановят прежние поставки в этом направлении. Отечественные производители могут найти альтернативные каналы сбыта в других регионах мира, правда, покупатели из Китая и Ближнего Востока наверняка потребуют значительных скидок за увеличение закупок дорогостоящей продукции. Исключением станут государства, которые сами введут аналогичные заградительные тарифы.

К введению «алюминиевых» пошлин Вашингтон готовился несколько лет, рассказывает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев. Еще в 2018 году тогдашнему президенту США Дональду Трампу передали отчет, где сообщалось якобы об угрозе импорта алюминиевых изделий из России госбезопасности Штатов.

Чуть позже был реализован проект по модернизации и расширению производства фтористого алюминия с 27 до 75 тысяч тонн в год.

Инвестиции ФосАгро в проект превысили 6 миллиардов рублей. Это вклад компании не только в обеспечение стабильных поставок важного для РУСАЛа сырья, но и в решение не менее важного экологического вопроса утилизации кремнефтористоводородной кислоты КФВК.

Распределение их объемов за последнее время не сильно изменилось. Отмечалось, что приток российского металла в порт Гванъян, который ранее редко использовался как склад алюминия, был связан с поставками от Glencore, у которой есть долгосрочное соглашение о поставках с российским Русалом. Индийский металл в основном поступал в порт Кланг, который давно является площадкой для излишков алюминия. Интересно отметить, что большая часть недавней отмены акций произошла в порту Кланг, где запасы сократились до 50 975 тонн, что является самым низким уровнем с 2015 г. Увеличение запасов в порту Кланг, а не в Гванъяне, свидетельствует об усилении конкуренции за нероссийские бренды алюминия. Что ждет рынок алюминия Судя по обвалу временных спредов со 2 июня, кажется, что ситуация с алюминием немного успокоилась.

Котировки меди находятся между 200-дневной и 50-дневной скользящими средними, при этом на отметке 8415 долларов располагается скользящая средняя за 21 день. Инвесторы активно следят за динамикой доллара США и ожидают выхода данных по инфляции из США, а также данных по торговле из Китая, которые будут представлены позднее на этой неделе.

Металл Сегодня - Главные новости

Европейцы не стали вводить ограничительные меры против российского «РусАла» — не рискнули. В сложившейся ситуации пришлось найти другой выход: металл добавили в перечень критически важного сырья. Эксперты уверены, что увеличить выпуск металла у Европы получится лишь при сотрудничестве с Россией.

Не случайно Евросоюз не так давно внес алюминий в список критических материалов стратегического значения. Каково финансовое состояние отрасли сегодня Как отмечает Алюминиевая ассоциация, сегодня российские производства и переработчики оказались на пороге острого кризиса с тяжелыми долгосрочными последствиями. Текущие производственные мощности российских заводов составляют более 4,3 млн тонн, а реализация на российском рынке — всего около 1 млн тонн, констатирует Ассоциация. Отрасль после распада СССР исторически ориентируется на экспорт, пока внутренняя переработка еще развита слабо.

Вместе с тем, с 2022 года ключевые глобальные рынки сбыта для России потеряны. По данным статистической службы Евросоюза, в августе 2023 года европейские страны импортировали из России 28,2 тыс. В ближайшее время ожидается решение по 12 пакету санкций Евросоюза, в который предложено включить изделия из алюминия проволока, фольга, трубки и трубы. Еще один важнейший негативный фактор — глобальная конъюнктура. С марта 2021 года биржевые цены на металл находятся на рекордно низком уровне. Поскольку алюминий — это «коммодити», то есть биржевой товар, это исключает возможность управления ценами со стороны производителей.

Наконец, введенные правительством экспортные пошлины при таком наборе внешних обстоятельств не только лишают отрасль возможностей инвестировать в развитие, но и могут поставить на порог дефолта. На фоне низких цен на алюминий рентабельность многих заводов рискует уйти в минус, а это может привести к консервации или закрытию. В частности, под угрозой «ухода в минус», согласно оценке аналитиков, Кандалакшский, Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по отрасли суммарной мощностью около 500 тыс. Почему отрасль еще зависит от импорта Алюминиевую отрасль России многие ошибочно считают добывающей, хотя по факту она перерабатывающая: этот металл невозможно добыть из недр, а его производство из глинозема состоит из множества сложных и дорогостоящих этапов.

Поль Эру и Чарльз Холл, благодаря которым производство алюминия кардинально изменилось. Завод в Нойхаузене под руководством Эру растет, как на дрожжах: всего за пять лет объемы получаемого там алюминия вырастают в 10 раз, до 450 тонн в год. Это больше, чем произведенное Девилем и его конкурентом Бекетовым завод которого был расположен в Германии и использовал технологию Девиля за почти 40 лет работы.

Метод Холла-Эру позволял думать о практически неограниченных масштабах производства «металла из глины», и фантазия заработала: уже в 1891 году в Швейцарии Эру изготовил для Альфреда Нобеля катер с алюминиевым корпусом, а три года спустя в Шотландии уже строят из этого материала торпедный катер для российского ВМФ, кстати , который поражает всех невероятной скоростью, в 32 узла — начиная с этого момента алюминий в кораблестроении используется необыкновенно широко. Джордж Мортимер Пульман, изобретатель удивительных спальных вагонов, тоже быстро оценит алюминий. А в 1898-1899 годах Карл Бенц начинает использовать алюминий в двигателях внутреннего сгорания — этот опыт окажется насколько привлекательным, что все без исключения моторостроители перейдут на использование алюминия. В ХХ веке авиастроители доберутся до предела прочности аэропланов, которые сначала, говоря словами героя одного из романов, делали «из фанеры и клеенки»: набирающей силы отрасли потребуются новые материалы, и таким до сих пор незаменимым материалом станет дюралюминий — сплав алюминия с марганцем, магнием и медью это предотвращало ломкость чистого алюминия. Первый бензиновый двигатель Карла Бенца. Красиво смотрится. В дальнейшем большинство деталей будет сделано из алюминия, и это тоже будет красиво.

Но по-другому красиво. Немец Альфред Вильм занимался изобретением этого сплава целых 7 лет, зато дюралюминий подоспел вовремя, именно тогда, когда появился спрос: первый самолет с цельнометаллическим корпусом, детище знаменитого Хуго Юнкерса — законодателя мод и одного из отцов гражданской авиации — взлетел в 1915 году, во время первой мировой. Зато после войны практически все летательные аппараты будут изготавливаться уже именно так, как это сделал Юнкерс — с цельнометаллическим алюминиевым корпусом. Еще один промышленный фронт ХХ века — электрификация — призовет алюминий поработать в качестве проводника, где его дешевизна сделает его популярной альтернативой меди.

Текущая ценовая конъюнктура не способствует перезапуску мощностей и продолжает негативно влиять на рентабельность заводов. В I полугодии объём китайского производства алюминия вырос примерно на 0,5 млн. Китай перезапустил мощности приблизительно на 1,1 млн. Вероятно, в дальнейшем Китай сможет дополнительно увеличить объём производства алюминия в результате возобновления производства на заводах в Юньнане после окончания засушливого сезона и смягчения ограничений энергоснабжения.

В I полугодии профицит на мировом рынке алюминия составил 0,7 млн. тонн

Важную дату отметили на Красноярском алюминиевом заводе. Для этого «Фосагро» проведет очередной этап модернизации и расширения производства фтористого алюминия на Череповецком химическом комплексе. Участник Алюминиевой Ассоциации является ведущим игроком мировой алюминиевой отрасли и крупнейшим производитель алюминия с низким углеродным следом. "Русал" и "ФосАгро" расширили соглашение о поставках фтористого алюминия. Продлили сроки до 2044 года и увеличили объемы. По оценке Reuters, дефицит алюминия только в ЕС после запрета на российский импорт составит около 500 тысяч тонн, но потери российского металла ожидаются и на других рынках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий